Что сейчас можно купить за 200 000 рублей. Это не самые большие деньги и за них сейчас только Лада Приора предлагается, да Лада Калина, китайские модели. Но, в принципе, можно и иномарки полноценные подыскать. Одна из машин данного ценового диапазона – это Ситроен С4. Так уж вышло, что ликвидность у данной модели несколько ниже, чем у немецких и японских, даже корейских одноклассников, отсюда — ценник заниженный. Но это вовсе не значит, что вы за 200 тысяч получите хламину в пользование. Как раз, наоборот, у вас есть шанс получить хорошую машину и дальше я расскажу, почему считаю Ситроен лучшим за свои деньги.
Надежные двигатель и механическая коробка
Я сразу оговорюсь, что речь идет исключительно о дорестайлинговом движке 1.6 литра, что выдает 110 лошадиных сил. В пару ему назначена пятиступенчатая «механика».

Данная комбинация обеспечивает Ситроену С4 не только отличную динамику ускорения и приятный подхват на средних оборотах, но также и славится своим продолжительным сроком службы. В частности, до капитального ремонта данный агрегат 1.6 литра способен служить до 400 тысяч километров.
У него, конечно же, есть проблемы, но проявляются только на больших пробегах и выражаются в виде закоксовки поршневых колец, в слабом масляном насосе и в отказывающих катушках зажигания.
У механической коробки со временем появляются люфты в механизме смены передач, а сцепление служит примерно 80-100 тысяч километров. Если не мучить ее грубым обращением, то синхронизаторы и выжимной подшипник о себе вообще напоминать никак не будут. Поэтому я считаю, что по технике у Ситроена С4 все более-менее прилично.
Отличные ездовые качества
Мало кто поверит, тем не менее, это факт – Ситроен С4 умеет дарить удовольствие от процесса управления собой. У него чувствительное и достаточное информативное рулевое управление, небольшие крены в поворотах и, практически, нейтральная поворачиваемость. Ну и, конечно же, у машины достаточно высокий уровень устойчивость на больших скоростях по прямой – можно расслаблено вести машину одной рукой и при этом отчетливо понимать, на какой угол поворачиваются колеса.



При этом, если сравнивать его со своим соплатформенником – с Peugeot 307, то последний будет гораздо более валким в виражах, но и более мягким при проезде неровностей. Ситроен С4 избыточно жестким я бы тоже не назвал, но его подвеска отрабатывает неровности чуть жестче.
Богатейшее оснащение
Знаете ли вы, что Ситроен С4 просто-таки отлично оснащен? У него очень много всяких интересных опций и фишек. Например, я могу отметить штатный ионизатор воздуха. Также мне нравится многофункциональный бортовой компьютер, датчик всех пяти ремней безопасности (не пристегнутых), штатная аудиосистема, климат-контроль либо кондиционер, передние противотуманные фонари.
Также могут отметить и наличие подогреваемых передних кресел, круиз-контроля, мультифункционального рулевого колеса так далее. Прошу заметить, что все это доступно уже в околобазовых исполнениях – в таких версиях, которые доступны, в том числе, с мотором 1.6 литра и МКПП.