Без них не обойдетесь: вещи, которые настоятельно рекомендую всегда возить в авто

Автомобильная эксплуатация редко проходит гладко. Конечно, вы можете снять с себя часть обязанностей, которые не себя может взять ваш папа либо муж. Однако, рано или поздно, все равно столкнетесь с какой-то неприятностью лицом к лицу и эту проблему вам придется решать самостоятельно. Так было, так есть и так всегда будет. Однако, чтобы встреча с неприятностями проходила с меньшими для нас негативными последствиями, нужно быть к ней готовым. В связи с этим, составил тут списочек вещей, которые нужно с собой в машине возить – на всякий случай, а то, мало ли.

Автомобильный компрессор

В общем-то, это достаточно распространенная вещица, которая сейчас есть у большинства российских автомобилистов, но с поправкой – у таких, которые, в основном, живут в провинции и в не слишком крупных городах. Вообще, в провинции народ у нас более ответственный и склонен наперед прогнозировать неприятные моменты и ситуации, возникающие по ходу эксплуатации.

Что же касается жителей крупных городов, то они разбалованы развитой инфраструктурой и обилием автомобильных сервисов, шиномонтажных станций и так далее. Все это я говорю к тому, что городские автолюбители, больше, надеются на других, нежели на себя, поэтому и попадают порой в ситуации, которые возвращают их к суровой реальности, призывая доверять только себе.

Но это я просто обобщение сделал. На самом деле, полно халатных и беспечных водителей, как среди горожан, так и провинциалов, а отсутствие в машине компрессора – это только лишнее тому подтверждение. Потому, что уже давно пора всем уяснить, что вы можете в любой момент проколоть на дороге колесо. И, особенно, это опасно тогда, когда вы забираетесь за пределы города и остаетесь с машиной на трассе наедине.

А, если вы еще прокололи колесо и ночью, при этом запасного колеса либо докатки у вас нет, то не приходится рассчитывать на благополучный исход событий – нужно вызывать только эвакуатор. А компрессор, как-никак, позволит поддерживать давление даже в проколотом колесе (если дырочка не слишком крупная) и таким образом, доковылять потихоньку до ближайшего шиномонтажа либо до дома.

Да и вообще, наличие компрессора – это возможность постоянно проверять и поддерживать оптимальным давление в колесах. Ведь, как известно, оптимальное давление – это не только залог безопасного поведения автомобиля на дороге, но также и нормальный расход топлива и динамика, приемлемый ездовой комфорт.

Поэтому не стоит пренебрегать покупкой компрессора – не сомневайтесь, что он вам будет нужен часто, особенно, зимой, в холодное время года. Причина в том, что в морозы давление в колесах начинает меняться, что влечет за собой и изменение в расходе, динамике, управляемости и в комфорте. При этом у вас не будет нужды заезжать на шиномонтаж и выжидать там очередь для того, чтобы подкачать колеса.

Пуско-зарядное устройство

Практически, у каждого автомобиля существует аккумуляторная батарея. Она нужна для того, чтобы обеспечивать работоспособность бортовому оборудованию в тот момент, когда двигатель заглушен. При этом, в момент запуска АКБ подпитывает и приводит в работоспособное состояние стартер, чтобы запустить этот самый двигатель.

А когда, мотор находится в рабочем состоянии, то аккумуляторная батарея обеспечивает стабильное напряжение в бортовой электросети, что также, очень важно для всего оборудования. В общем, как вы понимаете, на аккумуляторе висит множество важнейших задач, с которыми он справляется. Однако, порой бывает так, что АКБ разряжается и вот, тогда мы уже вряд ли сможем запустить двигатель, да и не факт, что остальное оборудование в машине будет работать.

Хуже всего тогда, когда аккумулятор разряжается вдали от нашего дома – когда нет возможности отнести аккумулятор домой на подзарядку. При этом, если вдали от дома мы в таком положении оказались еще и в ночное время суток, в месте, где не попадаются ни машины, ни люди – например, на загородной даче или на природе, то тогда ситуация становится по-настоящему грустной и, в некоторых случаях, даже угрожающей.

И, чтобы мы смогли из такой ситуации выйти победителями, то в машине необходимо всегда при себе иметь пуско-зарядное устройство. Благо, сейчас таких гаджетов на рынке – в избытке и вы выбираете себе такой, который удовлетворяет вашим вкусу и кошельку.

Вся суть пуско-зарядного устройства сводится к тому, чтобы при подключении его клеммами к АКБ, дать ей стартовый ток, толчок, который позволит провернуть стартер и, тем самым, привести в движение двигатель. Дальше – генератор при работающем моторе будет давать подзарядку севшему аккумулятору, что и позволит немного его оживить.

Самая главная особенность пуско-зарядного устройства – это возможность решить проблему с разряженным аккумулятором вне дома в короткие сроки, не прибегая при этом к посторонней помощи. Причем подавляющее большинство таких гаджетов имеют компактные габариты, поэтому их легко можно куда-то положить в салоне автомобиля. Но вы должны помнить, что в холодное время года нежелательно надолго оставлять пуско-зарядник в салоне, ибо он также, может разрядиться.

В общем и целом, мне нравится пуско-зарядное устройство, ибо наконец-то, мне не нужно обращаться за помощью «прикурить» к водителю другой машины с исправной батареей. При этом эффект мгновенный от одного заряда хватает на несколько пусков.

Комплект предохранителей

Любой современный автомобиль, да и более возрастной – тоже имеет электрическую проводку. Она артериями простирается по всему кузову, багажнику и подкапотному пространству, обеспечивая работоспособность бортовому оборудованию. При этом не бывает у машин в возрасте и с пробегом никаких проблем с проводкой. Обязательно, что-то да выходит из строя.

Иногда случается и повреждение и самой проводки, из-за чего возникают скачки бортового напряжения и тогда, из строя выходят предохранители. Предохранители на то и нужны, чтобы при скачке напряжения из строя не выходило бортовое оборудование. Я лишь могу сказать, что предохранители могут прогорать внезапно и нередко, поэтому вам надо это иметь ввиду и всегда держать в машине комплект из предохранителей, а лучше – два.

Просто, поймите, что редко когда предохранители перегорают просто так. Это – следствие каких-то негативных процессов, которые происходят либо в бортовом оборудовании (работает некорректно), либо в электрической проводке (обрыв провода или протирание жгута проводки).

Вам нужно бороться с причиной,  а не следствие. Ну а, пока что, пока ездите каждый день, особенно, если эксплуатация машины происходит по загородной трассе и на большие расстояния, то не лишним будет держать при себе предохранители. Хорошо, если отказываются предохранители каких-нибудь моторчиков задних стеклоподъемников, но если отказывает предохранитель климатической установки, то  тут уже становится не до смеха, особенно, если это случилось зимой – печка перестает работать и стекла стремительно обмерзают, существенно ухудшая обзор водителю. Это – как пример, но я думаю, что вы уже осознали на данном примере всю нужность запасных предохранителей в салоне. Хотя, в принципе, неплохо было бы иметь и запасные предохранители для блока предохранителей в подкапотном пространстве.

Комплект запасных ламп головного света

Вряд ли, такой совет будет актуален для автомобилей, которые снабжены заводской светодиодной оптикой, ибо там нет ламп – там есть светодиодные модули и платы, которые вам самостоятельно в дороге заменить не удастся. Придется ехать в сервис и решать эту проблему, которая требует вложения значительных финансов и траты времени.

А вот, для тех, у кого в пользовании находится машина с галогеновой либо ксеноновой оптикой, данная рекомендация будет достаточно актуальной. Особенно, я рекомендую с собой возить комплект запасных ламп для головного света в тех случаях, когда вам приходится отправляться в дальние поездки, ведь, если лампы перегорят, то во время езды по трассе ночью вам будет ехать крайне некомфортно. Причем, бывает так, что перегорают сразу две лампы головного ближнего света и тогда дальнейшая эксплуатация машины может стать невозможной – во всяком случае, при полностью неработающем ближнем свете.

Согласитесь, такие случаи имеют место быть в жизни. Поэтому не пренебрегайте данным советом.

Набор необходимых медикаментов

Сейчас многие водители, особенно, те, что в возрасте, могут жаловаться на здоровье. Спору нет, существует рекомендация не садиться за руль, если ты себя плохо чувствуешь, но что делать, если заболевание носит хронический характер либо у человека, например, диабет? Правильно, нужно брать с собой в автомобиль лекарства, которые обеспечат вам хорошее самочувствие.

Но также, бывает и так, что какой-либо недуг может возникнуть внезапно. Например, может подняться кровяное давление либо возникнуть головная боль. Вы знаете, какие неприятные ощущения порой бывают от приступов мигрени или от гипертонии, поэтому тот, кто часто сталкивается с этим, обязательно должен возить с собой лекарства, которые смогут сгладить недуг и привести водителя в нормальное состояние.

В основном, универсальным средством считается аспирин. Он способен разжижать кровь и снижать тем самым показатели артериального давления. Кроме того, у аспирина жаропонижающие свойства, поэтому его можно принимать при лихорадке либо при высокой температуре тела. В сочетании с анальгином аспирин действует, как обезболивающее.

В общем, аспирин и анальгин я рекомендую держать в машине обязательно – это как база. Помимо этого можете положить капли от сухости или усталости глаз, капли назальные и так далее. В общем, суть вы поняли.

Реклама

Замена масла в кпп Дэу Нексия: фото, видео

Особенности Дэу Нексии Daewoo Nexia – самый узнаваемый автомобиль, начавший завоевывать наш рынок еще в 1992 году, благодаря чему его имя стало нарицательным. С момента...

Фаркоп на Дастер: выбираем производителя и как установить

Общее описание устройства Сколько стоит установить фаркоп? Этот вопрос задают многие их тех владельцев автомобилей, кто решил задуматься над его монтажом. Стоимость установки, к примеру,...

Пежо 308: технические характеристики, комплектации и цены

Рождение легенды Выход Peugeot 308 в 2007 году — логичное продолжение серии сегмента С и смена хэтчбеку с индексом 307. Премьера на Франкфуртском автошоу показала, что производители серьезно подошли к своему детищу,...

Система охлаждения Ланос: снятие, замена, ремонт

Шевроле Ланос – описание системы охлаждения Моторы Lanos комплектуются штатной системой жидкостного охлаждения. Он включает в себя ряд деталей: радиатор, электровентилятор, термостат, водяной насос, патрубки,...

Свечи на Хендай Солярис: какие выбрать, когда менять

Какие свечи на машине с завода На Солярисе компания использовала свечи двух производителей CHAMPION и NGK. До 2014г использовались оба брэнда. Начиная с 2014г на...

Разболтовка Форд Фьюжн: параметры, описание

Предназначение разболтовки колёс Многие автомобилисты при подборе колёс и дисков на Форд Фьюжн сталкиваются с вопросом, – А какая у Вас разболтовка колёс? Обычно данный...

Разболтовка Форд Focus 2: что это такое, параметры

Что такое разболтовка Разболтовка — это изменение параметров крепления диска к ступице. Автопроизводители делают параметры креплений колес на свое усмотрение, не существует одного стандарта, например,...

Замена свечей на Хендай Солярис: инструкция, установка, проверка

Как определить что требуется замена свечей Если плановое ТО 60 000 км еще не подошло, на котором необходимо заменить свечи, а с двигателем автомобиля появились...

Новые статьи

Замена масла в кпп Дэу Нексия: фото, видео

Особенности Дэу Нексии Daewoo Nexia – самый узнаваемый автомобиль, начавший завоевывать наш рынок еще в 1992 году, благодаря чему его имя стало нарицательным. С момента...

Фаркоп на Дастер: выбираем производителя и как установить

Общее описание устройства Сколько стоит установить фаркоп? Этот вопрос задают многие их тех владельцев автомобилей, кто решил задуматься над его монтажом. Стоимость установки, к примеру,...

Пежо 308: технические характеристики, комплектации и цены

Рождение легенды Выход Peugeot 308 в 2007 году — логичное продолжение серии сегмента С и смена хэтчбеку с индексом 307. Премьера на Франкфуртском автошоу показала, что производители серьезно подошли к своему детищу,...

Система охлаждения Ланос: снятие, замена, ремонт

Шевроле Ланос – описание системы охлаждения Моторы Lanos комплектуются штатной системой жидкостного охлаждения. Он включает в себя ряд деталей: радиатор, электровентилятор, термостат, водяной насос, патрубки,...

Свечи на Хендай Солярис: какие выбрать, когда менять

Какие свечи на машине с завода На Солярисе компания использовала свечи двух производителей CHAMPION и NGK. До 2014г использовались оба брэнда. Начиная с 2014г на...
Реклама