5 вещей, на которые нужно обязательно обратить внимание при покупке подержанного кроссовера

Кроссоверы в России очень популярны. Именно они являются наиболее желаемым видом транспорта после бизнес-седанов и именно их приобретают, поднакопив денег, наши соотечественники. Следует заметить, что берут не только новые, но и подержанные вседорожники и с каждым годом тенденция смещается именно в сторону вторичного рынка. В связи с этим, мы решили составить список мест и элементов в машине, которые нужно осмотреть при выборе б/у кроссовера. Смотрим их ниже.

Первое: электромагнитная муфта

В настоящее время подавляющее большинство кроссоверов имеют автоматически подключаемый полный привод. Иными словами, он реализован с помощью муфты в приводе передних либо задних колес – именно она обеспечивает своей активацией тягу к дополнительной оси, делая таким образом машину полноприводной.

Расположение муфты в приводе задних колес.

Однако у такой муфты есть неприятная особенность – она перегревается и отключается, поэтому тяга к дополнительным колесам прекращается. Если муфту чрезмерно часто перегревать, то она может отказать на всегда.

Вы должны проверить работоспособность этой муфты принудительной ее активацией. Если этого не происходит, то муфту необходимо менять.

Второе: раздаточная коробка

Раздаточная трансмиссия существует для того, чтобы передавать тягу на основные и дополнительные колеса. Она напрямую связаны с муфтой и оба этих узла взаимодействуют между собой. Но суть заключается в другом.

Раздаточная коробка.

Все дело в том, что раздаточная коробка, как и обычная (МКПП. АМТ или АКПП) имеет сальники и техническую жидкость в своем корпусе. Если сальники изнашиваются, то масло начинает сочиться наружу. При низком уровне масла в «раздатке», она может в какой-то момент отказать и тогда передача тяги на колеса будет затруднена.

Поэтому, раздаточную трансмиссию нужно обязательно проверять на наличие масляных подтеков. В случае их обнаружения удастся сбить цену кроссовера.

Третье: днище и ниши колесных арок

Современные автолюбители не привыкли озадачиваться состоянием днища и колесных арок на кроссоверах, ведь многие из них имеют хорошую антикоррозионную обработку и успешно противостоят ржавчине. Однако подобное покрытие может со временем исчезать с кузова либо оно повреждается уже по вине владельца кроссовера.

На днище кроссовера легко можно обнаружить очаги коррозии.

Как правило, происходит это на бездорожье. Днище можно повредить об глубокую колею, холмы, камни. Также для этого хорошо подходят бордюры. Но говоря честно, нельзя также забывать и о реагентах на дороге, которые имеют свойство разъедать и антикоррозионную защиту, и металл, поэтому хорошая коррозионная устойчивость определенной модели кроссовер – не панацея.

Добавим к этому грязь, которая способствует гниению и получаем повод для того, чтобы внимательно осмотреть днище, пороги, ниши колесных арок на предмет гниения.

Четвертое: ходовая часть

При создании городских и среднеразмерных кроссоверов производители, как правило, не разрабатывают под них новую платформу, а берут уже имеющиеся. Как правило, донорами становятся модели сегментов B и C.

Проверенная «тележка» становится основой для объемного кузова вседорожника и отсюда сразу же вытекают недостатки. В частности, ходовая часть, по сути, легковая, но вот сам кроссовер имеет претензию на езду по легкому бездорожью и проселочным дорогам. Что же получается по итогу?

А получается то, что элементы ходовой части от легкового авто испытывают повышенные нагрузки на кроссовере и поэтому имеют не самый долгий срок службы. К таким элементам относятся сайлентблоки, амортизаторы, пружины, шаровые опоры и стойки стабилизатора. Их на подержанном кроссовере нужно осматривать тщательно.

Пятое: крепления бамперов и обвеса

Не каждый обращает внимание на бамперы, обвес и зазоры между ними. Между тем, по данным деталям можно вычислить, бывала ли машина на бездорожье. Ведь не секрет, что при штурма сложных участков местности очень легко повредить кузовные детали, а бампер и обвесы – это как раз то, что берет на себя основной удар.

Неравномерность зазоров обвеса и бамперов может поведать об эксплуатации кроссовера.

Данные элементы кузова крепятся на клипсы и те легко обламываются, что провоцирует увеличение зазоров и их неравномерность. Сам факт поломанных клипс является свидетельством того, что автомобиль поведал сложные участки местности, а этом может стать поводов для более тщательного осмотра машины.

Спасибо за внимание. Ставьте лайк, подписывайтесь на наш канал и группу в Вконтакте. Также пишите в комментариях, что вы думаете по поводу написанного.

Реклама

Достойная тачка: нашел представительский седан за 600 тысяч рублей, который удивляет надежностью и роскошью

Тема больших и солидных седанов в нашей стране всегда была актуальной, причем началось все аж с советских времен. После Великой отечественной войны...

На заметку автомобилисту: список полезных советов, который я считаю годным

Автолюбитель – это человек, который связан со своей машиной какой-то невидимой связью. Как ни крути, а в процессе эксплуатации начинаешь невольно привыкать...

То, чего душа русская желает: решил показать авто, которые просто созданы для России

Российские условия эксплуатации заметно отличаются от европейских и даже китайских. Так уж получилось, что наша страна лежит между двумя этими регионами и,...

Служат без капремонт по 400-500 тысяч километров, а то и более. Собрал машины с очень надежными и выносливыми двигателями

Как известно, силовой агрегат – это самая важная автомобиля. Именно, отталкиваясь от него многие покупатели совершают конечный выбор и оно не лишено...

Король бездорожья: присмотрел подержанный Toyota Land Cruiser 100 за 1,2 миллиона и выяснил, действительно ли он лучше Патриота

Внедорожник в России – это особая каста автомобилей, которая во все времена была почитаемой. Помню, что еще в советские времена многие с...

Показываю подержанные авто, после покупки которых вкладываться финансово в них сильно не придется

Многие россияне побаиваются вторичного рынка автомобилей. Да, было время, когда большинство из нас могли себе позволить новенькую машину с приемлемым оснащением, пусть...

Посланные на неудачу: показываю автоновинки в РФ, спрос на которые будет крайне низким

Российский автомобильный рынок, прямо скажем, переживает сейчас далеко не лучшие временя. Постоянно появляются новости о том, что общий объем продаж постоянно снижается,...

О том, что новая Lada Granta 2022 – это, скорее, плохо, чем хорошо. Привожу несколько веских доводов

Не так давно в интернете появились довольно любопытные новости. В частности, их суть заключается в том, что уже в обозримом будущем россияне...

Новые статьи

Достойная тачка: нашел представительский седан за 600 тысяч рублей, который удивляет надежностью и роскошью

Тема больших и солидных седанов в нашей стране всегда была актуальной, причем началось все аж с советских времен. После Великой отечественной войны...

На заметку автомобилисту: список полезных советов, который я считаю годным

Автолюбитель – это человек, который связан со своей машиной какой-то невидимой связью. Как ни крути, а в процессе эксплуатации начинаешь невольно привыкать...

То, чего душа русская желает: решил показать авто, которые просто созданы для России

Российские условия эксплуатации заметно отличаются от европейских и даже китайских. Так уж получилось, что наша страна лежит между двумя этими регионами и,...

Служат без капремонт по 400-500 тысяч километров, а то и более. Собрал машины с очень надежными и выносливыми двигателями

Как известно, силовой агрегат – это самая важная автомобиля. Именно, отталкиваясь от него многие покупатели совершают конечный выбор и оно не лишено...

Король бездорожья: присмотрел подержанный Toyota Land Cruiser 100 за 1,2 миллиона и выяснил, действительно ли он лучше Патриота

Внедорожник в России – это особая каста автомобилей, которая во все времена была почитаемой. Помню, что еще в советские времена многие с...
Реклама