5 проверенных способов улучшить головной свет вашего автомобиля

Ни для кого не является секретом, что головное освещение транспортного средства является залогом безопасности дорожного движения в темное время суток, причем, безопасность тем лучше – когда фары светят как надо и обеспечивают достаточную обзорность одновременно в нескольких точках на дороге. Но ничто не вечно и когда-нибудь фары машины также приходят в негодность, что понижает эффективность их функционирования. Далее мы расскажем, как улучшить свет головной оптики, прибегая к ряду проверенных рекомендаций. Смотрим.

Первый способ: установить лампы повышенной светоотдачи

Пожалуй, это самый легкий способ улучшить головных фар вашего автомобиля. Прогресс относительно прежнего состояния и ламп будет, но не всегда он может показаться кардинальным.

Пример плюсовых ламп.

Лампы повышенной светоотдачи по-другому еще называются плюсовыми. Это связано с тем, что производитель, как правило, указывает на упаковке прибавку в десятки процентов со знаком плюс – отсюда и аналог-название.

Если говорить более подробно по самим плюсовым лампам, то они бывают и галогеновыми, и ксеноновыми. Но вам нужно помнить, что такие источники освещения дают повышенную яркость только в какой-то одной точке и не гарантируют вам глобальных изменений, впрочем, и этого может оказаться достаточным для того, чтобы значительно улучшить свет на еще не совсем испорченной оптике.

Второй способ: полировка фар

Сейчас на многих моделях автомобилей применяются фары с покрытием из поликарбоната. Это высокопрочный пластик, который отлично зарекомендовал себя за несколько десятилетий. При этом он безопасен и дешевле в производстве.

Однако износостойкость поликарбоната оказалась ниже, чем у толстого рифленого стекла. В частности, такой пластик оптики сильно подвержен негативному влиянию окружающей среды – он легко царапается, затирается и мутнеет. Кроме того, когда лаковый слой у фар изнашивается, то постепенно они начинают желтеть и тускнеть.

На фото мы видим стандартный способ полировки — при помощи полировальной машинки.

Все это вкупе может дать крайне неприятный эффект для освещения. А именно, светотеневая граница светового пучка нарушится либо исчезнет вовсе, тогда, как свет станет хуже и менее насыщенным.

Чтобы вернуть поликарбонатной оптике прежний вид и лоск, а также восстановить геометрию светотеневой границы, автовладельцы прибегают к полировке. В настоящее время основательная полировка бывает двух видов – при помощи полировальной машинки и так называемая химическая полировка.

Таким образом выполняется химическая полировка.

Если полировка осуществляется машинкой, то она потребует применения специальной полироли и мягких дисков для машинки. Полностью восстановить фары можно за пару часов.

Химическая полировка появилась относительно недавно, но успела зарекомендовать себя не хуже привычной. При этом важен такой момент, как бесконтактная полировка поликарбоната – над фарой просто распыляется специальный состав, который и возвращает ей изначальное состояние. Таким образом, удается избежать уменьшения толщины пластика фар и избежать риска появления трещин на нем.

Как бы там ни было, но важно не забывать, что после любого типа полировки всегда нужно наносить на поверхность фары удаленный ранее лак – он служит защитой от ультрафиолета и даст возможность оптике прослужить без пожелтения и помутнения подольше.

Третий способ: замена отражателей

Это уже более серьезная процедура относительно двух предыдущих. Внутренние отражатели головной оптики также способны портиться – рано или поздно. Причем у ксеноновых фар они портятся ранее – от сильного воздействия ультрафиолета. Зеркальная поверхность внутренностей оптики может выгорать, деформироваться, мутнеть, желтеть и терять способность отражать свет. В любом случае, свет становится хуже, чем был.

На фото представлена линза с выгоревшим отражателем.

Выражаться это может по-разному. Но практически всегда можно наблюдать нарушение светотеневой границы, ухудшение яркости и дальнобойности светового пучка.

Напомним, что сейчас существует два типа внутренних отражателей – рефлектор, который по сути, и есть отражатель. Аналог – это линзы. Внутри каждого линзованного модуля имеется специальные светоотражающие экраны, которые и направляют свет на линзу.

Линзы изнашиваются чаще. Износ же рефлектора происходит на поздних этапах, но его ускоряет самопальный ксенон и ксенон в целом. Как вы уже поняли, линзы менять гораздо меньше, чем секции рефлектора. Но если вы хотите добиться действительно качественного света, то от этой процедуры вам никуда не деться. Замена отражателей возможна лишь после снятия пластиковой колбы фары либо стекла. Иногда для этого может потребоваться расклейка герметика высокими температурами.

Четвертый способ: замена проводки

Идем дальше и постепенно усложняем задачу по улучшению света фар. Теперь поговорим об электрической проводке. Представьте себе, она также имеет склонность к износу, ведь разъемы и провода находятся под постоянным напряжением – они нагреваются, окисляются, оплавляются и даже разрушаются.

Но особенно неприятны скрытые дефекты в проводке, из-за которых и падает напряжение на конечных разъемах к головным лампам. В таком случае можно попытаться найти зону поражения и устранить ее. Но гораздо проще просто заменить поврежденную проводку, что уже точно обеспечит достойное напряжение и свет.

Пятый способ: установка ламп повышенной мощности

У многих данный пункт наверняка вызвал бурю негодования. Однако факт остается фактом – лампы повышенной мощности светят ярче, чем обычные, при этом служат дольше, нежели плюсовые. Это вполне ожидаемое явление, но использовать такие лампы нужно разумно.

В частности, мы бы рекомендовали отказаться от слишком мощных вариантов, а обратить внимание лишь на галогеновые лампы мощностью в 65 Ватт и не более. Такие источники освещения не будут создавать большой нагрузки на проводку и сеть автомобиля, его генератор, посему их можно считать вполне оптимальным выбором. При этом свет, естественно улучшится.

Спасибо за внимание. Ставьте лайк, подписывайтесь на наш канал и группу в Вконтакте, если публикация вам понравилась. Также пишите в комментариях, что вы думаете по поводу всего перечисленного.

Реклама

Замена масла в кпп Дэу Нексия: фото, видео

Особенности Дэу Нексии Daewoo Nexia – самый узнаваемый автомобиль, начавший завоевывать наш рынок еще в 1992 году, благодаря чему его имя стало нарицательным. С момента...

Фаркоп на Дастер: выбираем производителя и как установить

Общее описание устройства Сколько стоит установить фаркоп? Этот вопрос задают многие их тех владельцев автомобилей, кто решил задуматься над его монтажом. Стоимость установки, к примеру,...

Пежо 308: технические характеристики, комплектации и цены

Рождение легенды Выход Peugeot 308 в 2007 году — логичное продолжение серии сегмента С и смена хэтчбеку с индексом 307. Премьера на Франкфуртском автошоу показала, что производители серьезно подошли к своему детищу,...

Система охлаждения Ланос: снятие, замена, ремонт

Шевроле Ланос – описание системы охлаждения Моторы Lanos комплектуются штатной системой жидкостного охлаждения. Он включает в себя ряд деталей: радиатор, электровентилятор, термостат, водяной насос, патрубки,...

Свечи на Хендай Солярис: какие выбрать, когда менять

Какие свечи на машине с завода На Солярисе компания использовала свечи двух производителей CHAMPION и NGK. До 2014г использовались оба брэнда. Начиная с 2014г на...

Разболтовка Форд Фьюжн: параметры, описание

Предназначение разболтовки колёс Многие автомобилисты при подборе колёс и дисков на Форд Фьюжн сталкиваются с вопросом, – А какая у Вас разболтовка колёс? Обычно данный...

Разболтовка Форд Focus 2: что это такое, параметры

Что такое разболтовка Разболтовка — это изменение параметров крепления диска к ступице. Автопроизводители делают параметры креплений колес на свое усмотрение, не существует одного стандарта, например,...

Замена свечей на Хендай Солярис: инструкция, установка, проверка

Как определить что требуется замена свечей Если плановое ТО 60 000 км еще не подошло, на котором необходимо заменить свечи, а с двигателем автомобиля появились...

Новые статьи

Замена масла в кпп Дэу Нексия: фото, видео

Особенности Дэу Нексии Daewoo Nexia – самый узнаваемый автомобиль, начавший завоевывать наш рынок еще в 1992 году, благодаря чему его имя стало нарицательным. С момента...

Фаркоп на Дастер: выбираем производителя и как установить

Общее описание устройства Сколько стоит установить фаркоп? Этот вопрос задают многие их тех владельцев автомобилей, кто решил задуматься над его монтажом. Стоимость установки, к примеру,...

Пежо 308: технические характеристики, комплектации и цены

Рождение легенды Выход Peugeot 308 в 2007 году — логичное продолжение серии сегмента С и смена хэтчбеку с индексом 307. Премьера на Франкфуртском автошоу показала, что производители серьезно подошли к своему детищу,...

Система охлаждения Ланос: снятие, замена, ремонт

Шевроле Ланос – описание системы охлаждения Моторы Lanos комплектуются штатной системой жидкостного охлаждения. Он включает в себя ряд деталей: радиатор, электровентилятор, термостат, водяной насос, патрубки,...

Свечи на Хендай Солярис: какие выбрать, когда менять

Какие свечи на машине с завода На Солярисе компания использовала свечи двух производителей CHAMPION и NGK. До 2014г использовались оба брэнда. Начиная с 2014г на...
Реклама