5 привычек автолюбителя, которые не приводят ни к чему хорошему

Все мы знаем, что эксплуатация и езда на автомобиле сопряжена с определенными рисками и опасностью, причем как для водителя, так и для его машины, окружающих. В то же время, нехорошие ситуации могут провоцировать даже сами водители, приобретая вредные привычки. Последние приводят к досадным неприятностям, которые способны опечалить не на шутку. И ниже мы постараемся привести 5 самых распространенных вредных привычек, злоупотребление которыми не ведет ни к чему хорошему. Приступим.

Привычка первая: забывать проверять давление в шинах

Казалось бы, нет ничего проще, как проверить давление в баллонах при помощи манометра и подкорректировать его — в случае необходимости. Однако многие автолюбители попросту ленятся это делать, особенно, если дело обстоит зимой и вылезать из теплого салона на 20-ти градусный мороз нет никакого желания.

Проверять давление в шинах ленятся многие автомобилисты, а зря.

Между тем, поддержание оптимального давления в шинах является залогом их отличных сцепных качеств, приемлемого расхода топлива. При этом следует учитывать тот факт, что слишком низкое либо высокое давление в покрышках может привести к ее разрыву на скорости, а это уже чревато повреждением машины и создает риски для ДТП.

Привычка вторая: забывать проверять уровень моторного масла на щупе

А вы знаете, где находится масляный щуп мотора вашего автомобиля?

Также не менее распространенное явление. Причем вся пикантность ситуации заключается в том, что некоторые владельцы автомобилей даже не знают, где этот самый щуп находится. В результате этого, уровень масла в моторе не подвергается контролю, что может провоцировать его недостаток и, как следствие, масляное голодание, которой со стопроцентной вероятностью приводит к капитальному ремонту силовой установки.

Привычка третья: оставлять долго включенным электрообогрев кресла

Долго включенный обогрев может подпортить не только обивку сиденья, но и одежду седока. Со многоуровневым подогревом ситуация чуть проще, но и здесь нет никакой панацеи.

Знакомый момент? Особенно такое случается часто, когда на ногах толстые зимние штаны, поэтому определить нагрев подушки сиденья довольно сложно. В результате электрические нити подогрева перекаливаются. В некоторых случаях это чревато порчей одежды, а также самого кресла — если вовремя не деактивировать данную функцию.

Привычка четвертая: резко направлять потоки горячего воздуха на лобовое стекло

Не стоит сразу направлять горячий воздух на стекло — лучше сперва отопить салон, чтобы плавно выровнять температуру.

Это очень часто делают те, кто зимой хочет как можно скорее освободить стекло от наледи и снега. Как только салонный отопитель начинает подавать через дефлекторы очень теплый воздух, многие сразу же переставляют заслонку климат-системы на это самое стекло. В результате этого, последнее может треснуть у своего основания — в связи с резкими перепадами температуры.

Привычка пятая: забывать включать поворотники

Пользоваться поворотниками в наше время — не модно.

Указатель поворота на то и существует, чтобы предупреждать других участников дорожного движения о намерении совершить маневр в том или ином направлении — во избежание возникновения нежелательной ситуации. Однако в наше время многие автомобилисты очень часто пренебрегают ими и поэтому нередко становятся участниками ДТП.

Спасибо за внимание. Ставьте лайк, подписывайтесь на наш канал и группу в Вконтакте. Также пишите в комментариях, что вы думаете по поводу указанных привычек.

Реклама

Достойная тачка: нашел представительский седан за 600 тысяч рублей, который удивляет надежностью и роскошью

Тема больших и солидных седанов в нашей стране всегда была актуальной, причем началось все аж с советских времен. После Великой отечественной войны...

На заметку автомобилисту: список полезных советов, который я считаю годным

Автолюбитель – это человек, который связан со своей машиной какой-то невидимой связью. Как ни крути, а в процессе эксплуатации начинаешь невольно привыкать...

То, чего душа русская желает: решил показать авто, которые просто созданы для России

Российские условия эксплуатации заметно отличаются от европейских и даже китайских. Так уж получилось, что наша страна лежит между двумя этими регионами и,...

Служат без капремонт по 400-500 тысяч километров, а то и более. Собрал машины с очень надежными и выносливыми двигателями

Как известно, силовой агрегат – это самая важная автомобиля. Именно, отталкиваясь от него многие покупатели совершают конечный выбор и оно не лишено...

Король бездорожья: присмотрел подержанный Toyota Land Cruiser 100 за 1,2 миллиона и выяснил, действительно ли он лучше Патриота

Внедорожник в России – это особая каста автомобилей, которая во все времена была почитаемой. Помню, что еще в советские времена многие с...

Показываю подержанные авто, после покупки которых вкладываться финансово в них сильно не придется

Многие россияне побаиваются вторичного рынка автомобилей. Да, было время, когда большинство из нас могли себе позволить новенькую машину с приемлемым оснащением, пусть...

Посланные на неудачу: показываю автоновинки в РФ, спрос на которые будет крайне низким

Российский автомобильный рынок, прямо скажем, переживает сейчас далеко не лучшие временя. Постоянно появляются новости о том, что общий объем продаж постоянно снижается,...

О том, что новая Lada Granta 2022 – это, скорее, плохо, чем хорошо. Привожу несколько веских доводов

Не так давно в интернете появились довольно любопытные новости. В частности, их суть заключается в том, что уже в обозримом будущем россияне...

Новые статьи

Достойная тачка: нашел представительский седан за 600 тысяч рублей, который удивляет надежностью и роскошью

Тема больших и солидных седанов в нашей стране всегда была актуальной, причем началось все аж с советских времен. После Великой отечественной войны...

На заметку автомобилисту: список полезных советов, который я считаю годным

Автолюбитель – это человек, который связан со своей машиной какой-то невидимой связью. Как ни крути, а в процессе эксплуатации начинаешь невольно привыкать...

То, чего душа русская желает: решил показать авто, которые просто созданы для России

Российские условия эксплуатации заметно отличаются от европейских и даже китайских. Так уж получилось, что наша страна лежит между двумя этими регионами и,...

Служат без капремонт по 400-500 тысяч километров, а то и более. Собрал машины с очень надежными и выносливыми двигателями

Как известно, силовой агрегат – это самая важная автомобиля. Именно, отталкиваясь от него многие покупатели совершают конечный выбор и оно не лишено...

Король бездорожья: присмотрел подержанный Toyota Land Cruiser 100 за 1,2 миллиона и выяснил, действительно ли он лучше Патриота

Внедорожник в России – это особая каста автомобилей, которая во все времена была почитаемой. Помню, что еще в советские времена многие с...
Реклама