5 причин предпочесть литые диски штампованным

Многие автолюбители щепетильно подходят к вопросу выбора резины и тщательно анализируют сильные, слабые стороны той или иной модели шин. Между тем, дискам, на которые будут посажены покрышки, уделяется в данном случае меньше внимания, а зря. При этом нужно отметить, что многие отдают предпочтение именно штампованным дисками из стали, которые банально дешевле литых. Но ниже мы постараемся убедить, почему легкосплавные аналоги лучше и приведем в пользу них пять причин. Поехали.

Причина 1: более привлекательный дизайн

Помнится, еще сам Генри Форд сказал, что именно колеса определяют привлекательность автомобиля и составляют 80% его красоты. Что ж, он был прав — красивые колесные диски действительно способны преобразить даже невзрачный на вид авто и выигрышно выделить его из потока, при этом «литью» в этой дисциплине, пожалуй, равных нет и на его фоне меркнут даже кованные колесные диски.

Со вкусом подобранные колесные диски способны преобразить даже, казалось бы, самый заурядный и неприметный авто.

Штампованные же среди этих двух видов просто теряются и воспринимаются пережитком прошлого. Конечно, на стальные диски можно установить так называемые колпаки, однако даже в таком случае их дизайн будет далек от идеала…

Причина 2: меньшая масса

Легкосплавные диски легче стальных — это становится понятно даже уже из названия. Конечно, не стоит думать, что масса дешевого «литья» будет принципиально отличаться от веса фирменной штамповки, тем не менее, именно в первом случае легкость — больше правило, чем исключение.

Но что дают облегченные диски? Этот вопрос довольно интересный и ответов на него сразу несколько. Итак, преимущества легких литых дисков: улучшение динамических показателей, повышение топливной экономичности, уменьшение времени реакции на нажатие педали тормоза либо газа.

Причина 3: снижение неподрессоренных масс

Данное преимущество вытекает из предыдущего — легкие колеса в целом снижают нагрузку на шасси и положительно сказываются на ресурсе подвески, элементах рулевого управления. Это особенно актуально в тех случаях, когда приходится часто передвигаться по дорогам с плохим покрытием.

Причина 4: лучшая вентиляция тормозной системы

Если автомобиль укомплектован легкосплавными колесными дисками, то в таком случае его тормозная система становится менее восприимчивой к перегреву и более производительной — за счет лучшей вентиляции, которая достигается значительным пространством между спицами.

В конструкции штампованных дисков также присутствуют специальные отверстия для вентиляции, но их размеры не могут быть большими — по причине того, что в таком случае нарушится жесткость самого диска. Поэтому обдув тормозных колодок, дисков либо барабанов при установке «штампов» хуже в сравнении с «литьем» — это следует учитывать любителям активной езды, особенно в летний период эксплуатации.

Причина 5: легкая чистка от грязи, наледи

Очистить от грязи такие диски — проще простого, посему проблемы с дисбалансом легко решаемы.

Многим автолюбителям наверняка знакомо такое явление, как дисбаланс колес. Он проявляется в виде биения на руль, вибраций, ухудшении курсовой устойчивости автомобиля с ростом скорости. Причиной же дисбаланса часто выступают грязь, снег и наледь, которые скапливаются на внутренней стороне колесного диска и забивают специальные технологические каналы на нем.

Лишь полная очистка внутренней стороны диска способна избавить автомобиль от неприятных толчков и ухудшения управляемости, но данную процедуру проще проводить на легкосплавных изделиях — в виду возможности добраться до неприятного слоя рукой со внешней стороны диска. В случае со штамповками это не представляется возможным и для того, чтобы очистить колесо от грязи либо наледи, придется снимать его с автомобиля.

Спасибо за внимание. Ставьте лайк, подписывайтесь на наш канал и группу в Вконтакте, если статья была вам полезна.

Реклама

Замена масла в кпп Дэу Нексия: фото, видео

Особенности Дэу Нексии Daewoo Nexia – самый узнаваемый автомобиль, начавший завоевывать наш рынок еще в 1992 году, благодаря чему его имя стало нарицательным. С момента...

Фаркоп на Дастер: выбираем производителя и как установить

Общее описание устройства Сколько стоит установить фаркоп? Этот вопрос задают многие их тех владельцев автомобилей, кто решил задуматься над его монтажом. Стоимость установки, к примеру,...

Пежо 308: технические характеристики, комплектации и цены

Рождение легенды Выход Peugeot 308 в 2007 году — логичное продолжение серии сегмента С и смена хэтчбеку с индексом 307. Премьера на Франкфуртском автошоу показала, что производители серьезно подошли к своему детищу,...

Система охлаждения Ланос: снятие, замена, ремонт

Шевроле Ланос – описание системы охлаждения Моторы Lanos комплектуются штатной системой жидкостного охлаждения. Он включает в себя ряд деталей: радиатор, электровентилятор, термостат, водяной насос, патрубки,...

Свечи на Хендай Солярис: какие выбрать, когда менять

Какие свечи на машине с завода На Солярисе компания использовала свечи двух производителей CHAMPION и NGK. До 2014г использовались оба брэнда. Начиная с 2014г на...

Разболтовка Форд Фьюжн: параметры, описание

Предназначение разболтовки колёс Многие автомобилисты при подборе колёс и дисков на Форд Фьюжн сталкиваются с вопросом, – А какая у Вас разболтовка колёс? Обычно данный...

Разболтовка Форд Focus 2: что это такое, параметры

Что такое разболтовка Разболтовка — это изменение параметров крепления диска к ступице. Автопроизводители делают параметры креплений колес на свое усмотрение, не существует одного стандарта, например,...

Замена свечей на Хендай Солярис: инструкция, установка, проверка

Как определить что требуется замена свечей Если плановое ТО 60 000 км еще не подошло, на котором необходимо заменить свечи, а с двигателем автомобиля появились...

Новые статьи

Замена масла в кпп Дэу Нексия: фото, видео

Особенности Дэу Нексии Daewoo Nexia – самый узнаваемый автомобиль, начавший завоевывать наш рынок еще в 1992 году, благодаря чему его имя стало нарицательным. С момента...

Фаркоп на Дастер: выбираем производителя и как установить

Общее описание устройства Сколько стоит установить фаркоп? Этот вопрос задают многие их тех владельцев автомобилей, кто решил задуматься над его монтажом. Стоимость установки, к примеру,...

Пежо 308: технические характеристики, комплектации и цены

Рождение легенды Выход Peugeot 308 в 2007 году — логичное продолжение серии сегмента С и смена хэтчбеку с индексом 307. Премьера на Франкфуртском автошоу показала, что производители серьезно подошли к своему детищу,...

Система охлаждения Ланос: снятие, замена, ремонт

Шевроле Ланос – описание системы охлаждения Моторы Lanos комплектуются штатной системой жидкостного охлаждения. Он включает в себя ряд деталей: радиатор, электровентилятор, термостат, водяной насос, патрубки,...

Свечи на Хендай Солярис: какие выбрать, когда менять

Какие свечи на машине с завода На Солярисе компания использовала свечи двух производителей CHAMPION и NGK. До 2014г использовались оба брэнда. Начиная с 2014г на...
Реклама