5 причин отказаться от покупки машин марки Volkswagen

Фольксваген является одним из крупнейших и влиятельных мировых автопроизводителей. От него же основана корпорация Volkswagen Group, поэтому говорить о высотах, которые достиг немецкий бренд, не приходится. Его влияние в Европе чрезвычайно велико, при этом также уважают ФВ и в Северной, Южной Америках, в России и СНГ. Последние годы немцы активно покоряют и рынок КНР – наиболее развивающийся и растущий из всех в мире. Модели компании поражают своей технологичностью и немецкой строгостью. Однако влиятельность автогиганта не делает его машины идеальными. Ниже вы узнаете, почему стоит отдать предпочтение другим производителям.

Первая причина: дороговизна обслуживания и ремонта

Что ж, немецкие автомобили никогда не были дешевыми в плане запасных частей и расходников, поэтому их ремонт либо обслуживание никак нельзя назвать экономным. Увы, это суровая реальность и хорошо, если бы она затронула лишь машины немецкой премиум-троицы – Мерседес, БМВ и Ауди. Но нет же – масс-маркет в виде Фольксвагена также требователен к карману потенциального потребителя.

Фольксваген не дешев в обслуживании, хотя, сей факт уже давно известен.

Это связано, в первую очередь, со сложными инженерными решениями, которые применяются в автомобилях VW. Безусловно, иметь во владении технологичную машину – это очень приятно и поднимает самооценку, а также дает возможность почувствовать превосходство над менее продуманными конкурентами. Но за все нужно платить и в данном случае вы платите за каждую инженерную мысль из своего же кармана.

Вторая причина: ненадежные бензиновые моторы

В 90-х годах надежность немецких машин была неплохой. Фольксваген также производил модели, которые могли буквально пахать тысячами километров без особых сложностей и движки его это подтверждали. Однако под конец 20-го века немцы начали эксперементировать и первыми жертвами надежности выступили атмосферные двигатели. Апогея сей факт достиг в середине 2000-х годов – когда на свет появилась серия моторов семейства FSI.

Большинство моторов VW — это творение инженерной мысли, но назвать их надежными язык не повернется.

Позже их сменили более продвинутые во всех отношениях двигатели TSI – с наличием турбонаддува. Но и это не сделало их надежней. Скорее, проблемность была компенсирована технологичностью и экономичностью.

Наибольшие проблемы силовых агрегатов Фольксваген проявляются в довольно слабой поршневой группе и приводе ГРМ. Также имеют место быть проблемы с системой впрыска и впуска.

Третья причина: слабая надежность трансмиссий

В этом плане Volkswagen также, мягко говоря, провалился. Причем касается это практически всех типов коробок. Но давайте начнем все же по порядку.

Надежность МКПП у ФВ условная — она надежна лишь относительно иных типов КПП, которые применяются на авто марки и не более того.

Так, механические коробки, которые, казалось бы, должны служить и служить, расстраивают тем, что имеют малую надежность двухмассового маховика. Далее идет довольно хлипкая кулиса и синхронизаторы.

Автоматические коробки во все времена у ФВ – разные. Однако они склонны к быстрому загрязнению масла и не слишком продуманы в плане системы охлаждения, поэтому перегреть АКПП, которая применяется на VW, не слишком-то и сложно. При больших пробегах имеет место быть часто загрязнение гидроблока и износ соленоидов.

Четвертая причина: криминальные факторы

Автомобили под данным брендом оказались довольно популярными и попали в поле зрения различных криминальных элементов. В частности, Фольксвагены часто становятся жертвой уличных вандалов, а также воришек и просто автоугонщиков.

Связано это с несколькими причинами. Во-первых, как мы уже отмечали ранее, стоимость комплектующих для моделей немецкой компании порой крайне высока и поэтому автолюбители часто покупают детали не новыми, а на авторазборке. Спрос рождает предложение, а также провоцирует кражу машин, чтобы потом пустить их на запчасти.

Во-вторых, у некоторых моделей Volkswagen легко снимаются внешние элементы кузова. В частности, в роли таковых могут выступать оптика освещения, решетка радиатора, лючки бензобака и многое другое – это чаще всего и крадут уличные воришки.

Пятая причина: скудное оснащение

Фольксваген – это один из тех немногих брендов, который на официальном уровне предлагает многофункциональный конфигуратор при покупке новой машины. Конфигуратор дает возможность в режиме онлайн самостоятельно сформировать комплектацию автомобиля, точнее, сделать доукомплектовку уже имеющейся. Данный процесс не только очень увлекает, но и позволяет купить машину именно с теми функциями, которые вам по-настоящему нужны.

Конфигуратор — это возможность выбрать опции самому. Однако, глядя на их стоимость, желание может и пропасть. Между тем, начальные комплектации у машин Фольксваген обширным списком оснащения не поражают.

Оборотная сторона медали заключается лишь в том, что почти все опции у VW – дорогие. Между тем, в базовых исполнениях присутствуют лишь необходимые функции и их никак нельзя назвать богатыми. Таким образом, у покупателя хоть и имеется возможность выбора, но без кругленькой суммы в кармане он ею, по сути, воспользоваться не сможет.

Спасибо за внимание. Ставьте лайк, подписывайтесь на наш канал и группу в Вконтакте. Также пишите в комментариях, что вы думаете по поводу написанного.

Реклама

Достойная тачка: нашел представительский седан за 600 тысяч рублей, который удивляет надежностью и роскошью

Тема больших и солидных седанов в нашей стране всегда была актуальной, причем началось все аж с советских времен. После Великой отечественной войны...

На заметку автомобилисту: список полезных советов, который я считаю годным

Автолюбитель – это человек, который связан со своей машиной какой-то невидимой связью. Как ни крути, а в процессе эксплуатации начинаешь невольно привыкать...

То, чего душа русская желает: решил показать авто, которые просто созданы для России

Российские условия эксплуатации заметно отличаются от европейских и даже китайских. Так уж получилось, что наша страна лежит между двумя этими регионами и,...

Служат без капремонт по 400-500 тысяч километров, а то и более. Собрал машины с очень надежными и выносливыми двигателями

Как известно, силовой агрегат – это самая важная автомобиля. Именно, отталкиваясь от него многие покупатели совершают конечный выбор и оно не лишено...

Король бездорожья: присмотрел подержанный Toyota Land Cruiser 100 за 1,2 миллиона и выяснил, действительно ли он лучше Патриота

Внедорожник в России – это особая каста автомобилей, которая во все времена была почитаемой. Помню, что еще в советские времена многие с...

Показываю подержанные авто, после покупки которых вкладываться финансово в них сильно не придется

Многие россияне побаиваются вторичного рынка автомобилей. Да, было время, когда большинство из нас могли себе позволить новенькую машину с приемлемым оснащением, пусть...

Посланные на неудачу: показываю автоновинки в РФ, спрос на которые будет крайне низким

Российский автомобильный рынок, прямо скажем, переживает сейчас далеко не лучшие временя. Постоянно появляются новости о том, что общий объем продаж постоянно снижается,...

О том, что новая Lada Granta 2022 – это, скорее, плохо, чем хорошо. Привожу несколько веских доводов

Не так давно в интернете появились довольно любопытные новости. В частности, их суть заключается в том, что уже в обозримом будущем россияне...

Новые статьи

Достойная тачка: нашел представительский седан за 600 тысяч рублей, который удивляет надежностью и роскошью

Тема больших и солидных седанов в нашей стране всегда была актуальной, причем началось все аж с советских времен. После Великой отечественной войны...

На заметку автомобилисту: список полезных советов, который я считаю годным

Автолюбитель – это человек, который связан со своей машиной какой-то невидимой связью. Как ни крути, а в процессе эксплуатации начинаешь невольно привыкать...

То, чего душа русская желает: решил показать авто, которые просто созданы для России

Российские условия эксплуатации заметно отличаются от европейских и даже китайских. Так уж получилось, что наша страна лежит между двумя этими регионами и,...

Служат без капремонт по 400-500 тысяч километров, а то и более. Собрал машины с очень надежными и выносливыми двигателями

Как известно, силовой агрегат – это самая важная автомобиля. Именно, отталкиваясь от него многие покупатели совершают конечный выбор и оно не лишено...

Король бездорожья: присмотрел подержанный Toyota Land Cruiser 100 за 1,2 миллиона и выяснил, действительно ли он лучше Патриота

Внедорожник в России – это особая каста автомобилей, которая во все времена была почитаемой. Помню, что еще в советские времена многие с...
Реклама