5 причин отказаться от покупки машин марки Volkswagen

Фольксваген является одним из крупнейших и влиятельных мировых автопроизводителей. От него же основана корпорация Volkswagen Group, поэтому говорить о высотах, которые достиг немецкий бренд, не приходится. Его влияние в Европе чрезвычайно велико, при этом также уважают ФВ и в Северной, Южной Америках, в России и СНГ. Последние годы немцы активно покоряют и рынок КНР – наиболее развивающийся и растущий из всех в мире. Модели компании поражают своей технологичностью и немецкой строгостью. Однако влиятельность автогиганта не делает его машины идеальными. Ниже вы узнаете, почему стоит отдать предпочтение другим производителям.

Первая причина: дороговизна обслуживания и ремонта

Что ж, немецкие автомобили никогда не были дешевыми в плане запасных частей и расходников, поэтому их ремонт либо обслуживание никак нельзя назвать экономным. Увы, это суровая реальность и хорошо, если бы она затронула лишь машины немецкой премиум-троицы – Мерседес, БМВ и Ауди. Но нет же – масс-маркет в виде Фольксвагена также требователен к карману потенциального потребителя.

Фольксваген не дешев в обслуживании, хотя, сей факт уже давно известен.

Это связано, в первую очередь, со сложными инженерными решениями, которые применяются в автомобилях VW. Безусловно, иметь во владении технологичную машину – это очень приятно и поднимает самооценку, а также дает возможность почувствовать превосходство над менее продуманными конкурентами. Но за все нужно платить и в данном случае вы платите за каждую инженерную мысль из своего же кармана.

Вторая причина: ненадежные бензиновые моторы

В 90-х годах надежность немецких машин была неплохой. Фольксваген также производил модели, которые могли буквально пахать тысячами километров без особых сложностей и движки его это подтверждали. Однако под конец 20-го века немцы начали эксперементировать и первыми жертвами надежности выступили атмосферные двигатели. Апогея сей факт достиг в середине 2000-х годов – когда на свет появилась серия моторов семейства FSI.

Большинство моторов VW — это творение инженерной мысли, но назвать их надежными язык не повернется.

Позже их сменили более продвинутые во всех отношениях двигатели TSI – с наличием турбонаддува. Но и это не сделало их надежней. Скорее, проблемность была компенсирована технологичностью и экономичностью.

Наибольшие проблемы силовых агрегатов Фольксваген проявляются в довольно слабой поршневой группе и приводе ГРМ. Также имеют место быть проблемы с системой впрыска и впуска.

Третья причина: слабая надежность трансмиссий

В этом плане Volkswagen также, мягко говоря, провалился. Причем касается это практически всех типов коробок. Но давайте начнем все же по порядку.

Надежность МКПП у ФВ условная — она надежна лишь относительно иных типов КПП, которые применяются на авто марки и не более того.

Так, механические коробки, которые, казалось бы, должны служить и служить, расстраивают тем, что имеют малую надежность двухмассового маховика. Далее идет довольно хлипкая кулиса и синхронизаторы.

Автоматические коробки во все времена у ФВ – разные. Однако они склонны к быстрому загрязнению масла и не слишком продуманы в плане системы охлаждения, поэтому перегреть АКПП, которая применяется на VW, не слишком-то и сложно. При больших пробегах имеет место быть часто загрязнение гидроблока и износ соленоидов.

Четвертая причина: криминальные факторы

Автомобили под данным брендом оказались довольно популярными и попали в поле зрения различных криминальных элементов. В частности, Фольксвагены часто становятся жертвой уличных вандалов, а также воришек и просто автоугонщиков.

Связано это с несколькими причинами. Во-первых, как мы уже отмечали ранее, стоимость комплектующих для моделей немецкой компании порой крайне высока и поэтому автолюбители часто покупают детали не новыми, а на авторазборке. Спрос рождает предложение, а также провоцирует кражу машин, чтобы потом пустить их на запчасти.

Во-вторых, у некоторых моделей Volkswagen легко снимаются внешние элементы кузова. В частности, в роли таковых могут выступать оптика освещения, решетка радиатора, лючки бензобака и многое другое – это чаще всего и крадут уличные воришки.

Пятая причина: скудное оснащение

Фольксваген – это один из тех немногих брендов, который на официальном уровне предлагает многофункциональный конфигуратор при покупке новой машины. Конфигуратор дает возможность в режиме онлайн самостоятельно сформировать комплектацию автомобиля, точнее, сделать доукомплектовку уже имеющейся. Данный процесс не только очень увлекает, но и позволяет купить машину именно с теми функциями, которые вам по-настоящему нужны.

Конфигуратор — это возможность выбрать опции самому. Однако, глядя на их стоимость, желание может и пропасть. Между тем, начальные комплектации у машин Фольксваген обширным списком оснащения не поражают.

Оборотная сторона медали заключается лишь в том, что почти все опции у VW – дорогие. Между тем, в базовых исполнениях присутствуют лишь необходимые функции и их никак нельзя назвать богатыми. Таким образом, у покупателя хоть и имеется возможность выбора, но без кругленькой суммы в кармане он ею, по сути, воспользоваться не сможет.

Спасибо за внимание. Ставьте лайк, подписывайтесь на наш канал и группу в Вконтакте. Также пишите в комментариях, что вы думаете по поводу написанного.

Реклама

Замена масла в кпп Дэу Нексия: фото, видео

Особенности Дэу Нексии Daewoo Nexia – самый узнаваемый автомобиль, начавший завоевывать наш рынок еще в 1992 году, благодаря чему его имя стало нарицательным. С момента...

Фаркоп на Дастер: выбираем производителя и как установить

Общее описание устройства Сколько стоит установить фаркоп? Этот вопрос задают многие их тех владельцев автомобилей, кто решил задуматься над его монтажом. Стоимость установки, к примеру,...

Пежо 308: технические характеристики, комплектации и цены

Рождение легенды Выход Peugeot 308 в 2007 году — логичное продолжение серии сегмента С и смена хэтчбеку с индексом 307. Премьера на Франкфуртском автошоу показала, что производители серьезно подошли к своему детищу,...

Система охлаждения Ланос: снятие, замена, ремонт

Шевроле Ланос – описание системы охлаждения Моторы Lanos комплектуются штатной системой жидкостного охлаждения. Он включает в себя ряд деталей: радиатор, электровентилятор, термостат, водяной насос, патрубки,...

Свечи на Хендай Солярис: какие выбрать, когда менять

Какие свечи на машине с завода На Солярисе компания использовала свечи двух производителей CHAMPION и NGK. До 2014г использовались оба брэнда. Начиная с 2014г на...

Разболтовка Форд Фьюжн: параметры, описание

Предназначение разболтовки колёс Многие автомобилисты при подборе колёс и дисков на Форд Фьюжн сталкиваются с вопросом, – А какая у Вас разболтовка колёс? Обычно данный...

Разболтовка Форд Focus 2: что это такое, параметры

Что такое разболтовка Разболтовка — это изменение параметров крепления диска к ступице. Автопроизводители делают параметры креплений колес на свое усмотрение, не существует одного стандарта, например,...

Замена свечей на Хендай Солярис: инструкция, установка, проверка

Как определить что требуется замена свечей Если плановое ТО 60 000 км еще не подошло, на котором необходимо заменить свечи, а с двигателем автомобиля появились...

Новые статьи

Замена масла в кпп Дэу Нексия: фото, видео

Особенности Дэу Нексии Daewoo Nexia – самый узнаваемый автомобиль, начавший завоевывать наш рынок еще в 1992 году, благодаря чему его имя стало нарицательным. С момента...

Фаркоп на Дастер: выбираем производителя и как установить

Общее описание устройства Сколько стоит установить фаркоп? Этот вопрос задают многие их тех владельцев автомобилей, кто решил задуматься над его монтажом. Стоимость установки, к примеру,...

Пежо 308: технические характеристики, комплектации и цены

Рождение легенды Выход Peugeot 308 в 2007 году — логичное продолжение серии сегмента С и смена хэтчбеку с индексом 307. Премьера на Франкфуртском автошоу показала, что производители серьезно подошли к своему детищу,...

Система охлаждения Ланос: снятие, замена, ремонт

Шевроле Ланос – описание системы охлаждения Моторы Lanos комплектуются штатной системой жидкостного охлаждения. Он включает в себя ряд деталей: радиатор, электровентилятор, термостат, водяной насос, патрубки,...

Свечи на Хендай Солярис: какие выбрать, когда менять

Какие свечи на машине с завода На Солярисе компания использовала свечи двух производителей CHAMPION и NGK. До 2014г использовались оба брэнда. Начиная с 2014г на...
Реклама