5 опций, наличие которых нежелательно в подержанном авто

Современные автомобили зачастую отличаются очень богатыми комплектациями. В них есть все, что может скрасить каждодневную езду и сделать ее более комфортной во всех отношениях и этот факт, конечно же, не может не радовать. Однако могут возникнуть и поводы для огорчения, особенно, когда вы хотите купить автомобиль с пробегом. Ниже мы перечислим 5 нежелательных опций в машине, которые с возрастом могут добавить проблем автолюбителю. Итак, смотрим.

Первая опция: электромеханический стояночный тормоз

Автомобили с рычагами стояночного тормоза постепенно уходят в небытие. Торчащий шток не добавляет интерьеру гармонии, при этом некоторым водителям им пользоваться не слишком удобно, особенно, женщинам. Все это подстегивает автопроизводителей включать в список оснащения машины стояночный тормоз в виде клавиши и с электромеханическим принципом действия.

Электромеханический стояночный тормоз менее надежен при больших пробегах, чем обычный.

И действительно, такая опция добавляет автомобилю дороговизны и премиум-налета. Однако при больших пробегах надежность электромеханического стояночного тормоза — под вопросом. Все дело в том, что сервопривод узла может сильно изнашиваться, причем также износу подвержена и его проводка. В результате, стояночный тормоз может заклинить либо же не включаться, а это крайне неприятно.

Вторая опция: светодиодная оптика освещения

Ксеноновая и галогеновая оптика освещения с каждым годом становится все менее актуальной. На смену ей приходят фары и фонари со светодиодными чипами освещения. Преимуществ у таких световых источников может быть несколько — это низкая энергопотребляемость, высокая яркость, долгий срок службы. Но как показала практика, с ресурсом у светодиодов могут быть большие проблемы.

Учтите, если в светодиодной секции перегорит хоть один чип, то она полностью выйдет из строя.

Все дело в том, что LED-чипы крайне чувствительны к перегреву, при том не каждый светодиодный модуль имеет хорошую систему вентиляции. В результате перегрева светодиод деградирует и даже выход из строя одного элемента может спровоцировать неисправность всей сети чипов в оптике. В настоящее время такая неприятность часто наблюдается с дневными ходовыми огнями — их ленты гаснут и замене не подлежат.

Ситуация осложняется, если ДХО интегрированы в фару — в таких случаях она меняется только в сборе. Впрочем, светодиоды могут отказывать и в секциях головного освещения — здесь также придется менять отказавшую оптику целиком и нужно признать, что это довольно дорогостоящая процедура.

Третья опция: система бесключевого доступа в салон

Отсутствие необходимости открывать водительскую дверь ключом бывает полезным. Особенно, когда руки заняты какими-либо вещами или поклажей. Да и в целом, попадание без ключа в салон — это модно и современно, как бы глупо не читалось.

Бесключевой доступ при жестких условиях эксплуатации может работать некорректно либо не работать вовсе.

Но для российских условий такая функция не слишком полезна. Вся проблема заключается в чувствительности датчиков в ручках дверей к низким температурами. Иными словами, в мороз они могут перестать работать. Замену отказавших датчиков нельзя назвать разорительной для бюджета, но на авто с большим пробегом это может происходить довольно часто.

Четвертая опция: панорамная крыша

Стеклянная крыша вошла в моду давно и с каждым годом она становится все более функциональной — появляется раздвижной люк, фоновая светодиодная подсветка и так далее. Панорама на потолке наполняет салон особой атмосферой и делает его светлее, уютней.

Панорамная конструкция крыши со временем начинает преподносить неприятные сюрпризы.

Однако на пробежном автомобиле ее наличие нежелательно. Причина этого заключается в том, что панорамное остекление негативно отражается на жесткости конструкции кузова, поэтому со временем его может перекашивать — это негативно отразится на поведении машины на дороге.

Также отметим риск повреждения панорамы — стекло треснет и замена его на новое обойдется недешево. И напоследок, резиновые уплотнители панорамного остекления со временем изнашиваются и дубеют, а значит задерживать попадание пыли, грязи и влаги в салон будут не способны. Это приведет к быстрому загрязнению внутреннего убранства и сбоям в электронике, повреждению электрики — если просачивается вода.

Пятая опция: кожаная обивка интерьера

Кожа на креслах, подлокотнике и дверных картах делает внутреннее убранство автомобиля более респектабельным и дорогим. Не случайно такая обивка является прерогативой богатых версий автомобиля и подчеркивает максимальный уровень оснащения. Да и целом, находиться в кожаном салоне приятно, хотя и всегда — летом может быть слишком жарко, а зимой, наоборот, холодно.

Кожаная обивка делает салон эффектным лишь в ухоженном состоянии, в противном же случае ситуация — прямо противоположная.

Но вряд ли это остановит тех, кто хочет купить себе машину с кожаной отделкой интерьера. А вот щепетильный уход за кожей и ее возможный износ, непрактичность при пробегах за 150 000 километров вполне могут отбить все желание. При этом нужно сказать, что изношенная кожаная обивка портит весь вид салона и проявляется это в виде многочисленных потертостей, трещинах и царапинах, а также въевшихся грязных пятен. Далеко не всегда состояние кожи удается привести в первоначальный вид, причем все попытки могут стать в кругленькую сумму.

Спасибо за внимание. Ставьте лайк, подписывайтесь на наш канал и группу в Вконтакте, если публикация вам понравилась. Также пишите в комментариях, что вы думаете по поводу всего перечисленного.

Реклама

Достойная тачка: нашел представительский седан за 600 тысяч рублей, который удивляет надежностью и роскошью

Тема больших и солидных седанов в нашей стране всегда была актуальной, причем началось все аж с советских времен. После Великой отечественной войны...

На заметку автомобилисту: список полезных советов, который я считаю годным

Автолюбитель – это человек, который связан со своей машиной какой-то невидимой связью. Как ни крути, а в процессе эксплуатации начинаешь невольно привыкать...

То, чего душа русская желает: решил показать авто, которые просто созданы для России

Российские условия эксплуатации заметно отличаются от европейских и даже китайских. Так уж получилось, что наша страна лежит между двумя этими регионами и,...

Служат без капремонт по 400-500 тысяч километров, а то и более. Собрал машины с очень надежными и выносливыми двигателями

Как известно, силовой агрегат – это самая важная автомобиля. Именно, отталкиваясь от него многие покупатели совершают конечный выбор и оно не лишено...

Король бездорожья: присмотрел подержанный Toyota Land Cruiser 100 за 1,2 миллиона и выяснил, действительно ли он лучше Патриота

Внедорожник в России – это особая каста автомобилей, которая во все времена была почитаемой. Помню, что еще в советские времена многие с...

Показываю подержанные авто, после покупки которых вкладываться финансово в них сильно не придется

Многие россияне побаиваются вторичного рынка автомобилей. Да, было время, когда большинство из нас могли себе позволить новенькую машину с приемлемым оснащением, пусть...

Посланные на неудачу: показываю автоновинки в РФ, спрос на которые будет крайне низким

Российский автомобильный рынок, прямо скажем, переживает сейчас далеко не лучшие временя. Постоянно появляются новости о том, что общий объем продаж постоянно снижается,...

О том, что новая Lada Granta 2022 – это, скорее, плохо, чем хорошо. Привожу несколько веских доводов

Не так давно в интернете появились довольно любопытные новости. В частности, их суть заключается в том, что уже в обозримом будущем россияне...

Новые статьи

Достойная тачка: нашел представительский седан за 600 тысяч рублей, который удивляет надежностью и роскошью

Тема больших и солидных седанов в нашей стране всегда была актуальной, причем началось все аж с советских времен. После Великой отечественной войны...

На заметку автомобилисту: список полезных советов, который я считаю годным

Автолюбитель – это человек, который связан со своей машиной какой-то невидимой связью. Как ни крути, а в процессе эксплуатации начинаешь невольно привыкать...

То, чего душа русская желает: решил показать авто, которые просто созданы для России

Российские условия эксплуатации заметно отличаются от европейских и даже китайских. Так уж получилось, что наша страна лежит между двумя этими регионами и,...

Служат без капремонт по 400-500 тысяч километров, а то и более. Собрал машины с очень надежными и выносливыми двигателями

Как известно, силовой агрегат – это самая важная автомобиля. Именно, отталкиваясь от него многие покупатели совершают конечный выбор и оно не лишено...

Король бездорожья: присмотрел подержанный Toyota Land Cruiser 100 за 1,2 миллиона и выяснил, действительно ли он лучше Патриота

Внедорожник в России – это особая каста автомобилей, которая во все времена была почитаемой. Помню, что еще в советские времена многие с...
Реклама