4 любительских доработки, которые пойдут на пользу любому автомобилю

С каждым годом автомобили становятся все более технологичными и сложными в техническом плане. При этом они получают богатое оснащение и в некоторых случаях берут часть обязанностей водителя на себя. В то же время, машина всегда останется машиной – бездушным куском железа, который не будет в состоянии позаботиться о себе сам и человеку так или иначе нужно принимать роль в его судьбе. Особенно неравнодушными к машине бывают российские автолюбители. Наши люди вообще считаются самыми неравнодушными в мире, а уж к своему любимому «железному коню» они и вовсе порой души не чают. Особенно актуальны доработки при жесткой эксплуатации и ниже мы перечислим самые необходимые из них, которые применимо к подавляющему большинству легковых авто.

Первая доработка: антикоррозионная защита кузова

Казалось бы, для чего она нужна, ведь сейчас многие производители уже делают подобную процедуру еще с момента производства машины на конвейере. И действительно, большинство машин ее не лишены и даже могут вполне успешно справляться с неблагоприятными условиями эксплуатации.

Необязательно делать полную обработку кузова — достаточно лишь самые труднодоступные места.

Впрочем, заводская антикоррозионная защита – это далеко не панацея, равно как и оцинковка кузова. Все дело в том, что российские дороги грешат самыми разными ловушками. Летающие камни из-под колес других легковых авто и грузовиков – уже давно не новость. Но вот, разбросанные разнообразные вещи по проезжей части уже представляют более серьезную опасность – порой ночью можно совершить наезд на какой-либо предмет либо просто разодрать днище металлической арматурой и вот, предпосылки к коррозии металла уже готовы.

Также не забываем про реагенты и грязь на дороге. Все забивается между деталями и автоматически запускает процесс гниения. Поэтому опасность коррозии намного более реальная, чем вы себе можете представить. Развивается ржавчина на кузовном металле по-разному – все зависит от качества того самого металла, но если существуют все предпосылки, то он в любом случае появится, рано или поздно.

Именно поэтому стоит заранее обезопасить кузов от подобных проявлений. Лучше всего производить обработку днища, ниш колесных арок и швов кузова – именно эти зоны считаются самыми незащищенными.

Вторая доработка: нанесение бронепленки на кузов

Продолжаем тему кузова. Теперь затронем более подробно лакокрасочное его покрытие. Как мы все знаем, оно наносится на металл. Именно от качества и технологии нанесения краски и лака также способна зависеть вероятность возникновения коррозии.

Наиболее важное место нанесение бронепленки — вся передняя часть кузова.

Однако, каким бы толстым не был слой ЛКП, он все равно не в состоянии выдерживать удары от острых дорожных камней, особенно, если машина ездит на высокой скорости по загородным трассами – камушки словно прошивают краску и достают до металла. При это, если даже детали вашего авто и оцинкованы, все равно нет никаких гарантий, что глубокие сколы на начнут «цвести». Впрочем, и от поверхностных сколов радости также мало – они хоть и не достают до голого металла, зато могут скалывать краску до грунтового слоя, из-за чего машина постепенно покрывается белыми точками.

Чтобы избавиться от мелких сколов и снизить вероятность возникновения глубоких, а также коррозии, и придумана так называемая бронепленка для кузова. Она может иметь различную толщину и каждый сам выбирает, какую клеить. Между тем, нанесенная пленка способна на несколько лет обеспечить кузову достойную защиту и позволит не беспокоить о перекрасе поврежденных деталей.

Третья доработка: оплетка на рулевое колесо

Да, кто-то сочтет эту приблуду колхозной приспособой и покрутит автору пальцем у виска. Однако давайте будем честными – штатная оплетка рулевого колеса имеет склонность к затиранию и облезанию, причем на некоторых моделях она портится очень быстро, что вынуждает владельца перетягивать руль, тем самым терпя значительные финансовые убытки.

Существуют даже варианты для аристократов — со стразами.

Чтобы снизить риск порчи рулевой оплетки и придумана незаводская, которая изготавливается в виде каркасного обода. Он надевается поверх руля и предотвращает появление на нем царапин и затертостей.

Безусловно, такая оплетка на некоторых машинах может быть неуместной и портить архитектуру салона. Однако всегда нужно помнить о том, что ее легко снять, а вот в случае повреждения штатной оплетки все окажется несколько серьезней и заставит снимать уже весь руль целиком, попутно оставляя метки на валу рулевой колонки, чтобы затем поставить его обратно правильно.

Четвертая доработка: установка видеорегистратора

В настоящее время подавляющее большинство моделей автомобилей лишены штатного видеорегистратора. Между тем, штука это очень полезна и в России уже успела зарекомендовать себя наилучшим образом.

Видеорегистратор должен иметь каждый — крайне полезное устройство, которое способно решать сразу несколько проблем и задач.

В частности, система видеорегистрации дает возможность фиксировать все события, которые происходят на дороге и мониторить обстановку. Более того, порой регистратор становится важным доказательством виновности либо невиновности участника какой-либо потасовки либо конфликта, которые попали в поле видимости объектива гаджета.

Таким образом, его наличие будет крайне полезным в абсолютно любом авто. Он сумеет обеспечить спор в вашу пользу и даже способен подарить немало приятных кадров – например, когда вы проезжаете по живописной местности.

Спасибо за внимание. Ставьте лайк, подписывайтесь на наш канал и группу в Вконтакте. Также пишите в комментариях, что вы думаете по поводу написанного.

Реклама

Замена масла в кпп Дэу Нексия: фото, видео

Особенности Дэу Нексии Daewoo Nexia – самый узнаваемый автомобиль, начавший завоевывать наш рынок еще в 1992 году, благодаря чему его имя стало нарицательным. С момента...

Фаркоп на Дастер: выбираем производителя и как установить

Общее описание устройства Сколько стоит установить фаркоп? Этот вопрос задают многие их тех владельцев автомобилей, кто решил задуматься над его монтажом. Стоимость установки, к примеру,...

Пежо 308: технические характеристики, комплектации и цены

Рождение легенды Выход Peugeot 308 в 2007 году — логичное продолжение серии сегмента С и смена хэтчбеку с индексом 307. Премьера на Франкфуртском автошоу показала, что производители серьезно подошли к своему детищу,...

Система охлаждения Ланос: снятие, замена, ремонт

Шевроле Ланос – описание системы охлаждения Моторы Lanos комплектуются штатной системой жидкостного охлаждения. Он включает в себя ряд деталей: радиатор, электровентилятор, термостат, водяной насос, патрубки,...

Свечи на Хендай Солярис: какие выбрать, когда менять

Какие свечи на машине с завода На Солярисе компания использовала свечи двух производителей CHAMPION и NGK. До 2014г использовались оба брэнда. Начиная с 2014г на...

Разболтовка Форд Фьюжн: параметры, описание

Предназначение разболтовки колёс Многие автомобилисты при подборе колёс и дисков на Форд Фьюжн сталкиваются с вопросом, – А какая у Вас разболтовка колёс? Обычно данный...

Разболтовка Форд Focus 2: что это такое, параметры

Что такое разболтовка Разболтовка — это изменение параметров крепления диска к ступице. Автопроизводители делают параметры креплений колес на свое усмотрение, не существует одного стандарта, например,...

Замена свечей на Хендай Солярис: инструкция, установка, проверка

Как определить что требуется замена свечей Если плановое ТО 60 000 км еще не подошло, на котором необходимо заменить свечи, а с двигателем автомобиля появились...

Новые статьи

Замена масла в кпп Дэу Нексия: фото, видео

Особенности Дэу Нексии Daewoo Nexia – самый узнаваемый автомобиль, начавший завоевывать наш рынок еще в 1992 году, благодаря чему его имя стало нарицательным. С момента...

Фаркоп на Дастер: выбираем производителя и как установить

Общее описание устройства Сколько стоит установить фаркоп? Этот вопрос задают многие их тех владельцев автомобилей, кто решил задуматься над его монтажом. Стоимость установки, к примеру,...

Пежо 308: технические характеристики, комплектации и цены

Рождение легенды Выход Peugeot 308 в 2007 году — логичное продолжение серии сегмента С и смена хэтчбеку с индексом 307. Премьера на Франкфуртском автошоу показала, что производители серьезно подошли к своему детищу,...

Система охлаждения Ланос: снятие, замена, ремонт

Шевроле Ланос – описание системы охлаждения Моторы Lanos комплектуются штатной системой жидкостного охлаждения. Он включает в себя ряд деталей: радиатор, электровентилятор, термостат, водяной насос, патрубки,...

Свечи на Хендай Солярис: какие выбрать, когда менять

Какие свечи на машине с завода На Солярисе компания использовала свечи двух производителей CHAMPION и NGK. До 2014г использовались оба брэнда. Начиная с 2014г на...
Реклама