Японский премиум за 550 тысяч рублей: стоит ли покупать подержанный Infiniti G35x?

Подержанные «немцы» премиум-сегмента способны сохранять свою харизму даже спустя долгие годы. Однако не всем автолюбителям они по нраву. Одни считают их слишком «попсовыми», другие — крайне ненадежными и дорогими в обслуживании. Но как бы там ни было, многие обращают свои взоры на машины из Страны восходящего солнца и видят именно в них достойную альтернативу БМВ, Ауди и Мерседес. В частности, в поле зрения попадает Инфинити и особенно почитаема на вторичном рынке модель с обозначением G35. И действительно, этот японский седан оказался крайне удачным на российском рынке и собрал вокруг себя большую армию почитателей. Но как он проявляет себя при больших пробегах? Есть ли у него крупные недостатки? Будем разбираться в этом ниже. Поехали.

Общие данные

Infiniti G35x с маркировкой V36 был представлен в 2006 году. Автомобиль стал логичным последователем одноименной модели в 35-м кузове, при этом получил более мощную силовую установку, богатое оснащение, респектабельный дизайн и иные настройки шасси.

Инфинити G (V36).

Как и прежде, основным рынком для сбыта модели выступал торговый плацдарм Северной Америки. Однако четвертое поколение японского бизнес-седана также было направлено и на Россию — у нас японцы планировали отвоевать часть позиций у немецких конкурентов, как это было сделано в США. Впрочем, этим планам суждено было осуществиться лишь частично, ибо соотечественники восприняли новый Инфинити настороженно и предпочитали ему более практичный кроссовер FX.

Впрочем, нашлись и те, кто по достоинству оценил драйверский характер модели и ее выразительный дизайн. Кроме того, привлекали в Инфинити также и приемлемый ценник, внимание к мелочам и, конечно же, мощный двигатель. Под таковым подразумевается бензиновый атмосферный агрегат 3.5 литра с V-образной компоновкой шести цилиндров. Его мощностная отдача составляет 315 лошадиных сил, которые реализуются через 5АКПП и систему полного привода.

В продаже седан был доступен в нескольких комплектациях: Premium и Sport. При этом каждая из этих версий имел пакет дополнительного оснащения, в который входил люк.

Ценовая политика модели на вторичном рынке

Минимальный ценник на Infiniti G35x составляет 400 000 рублей. Это будут экземпляры модели, которые позиционируются по низу рынка.

Максимальная стоимость доходит до 1,5 миллионов. А вот средняя цена седана равна 550 — 600 тысячам рублей.

Обзор

Кузов

Инфинити G35 выглядит монументально. Однако в его облике очень много замысловатых форм, хрома и некоторой тяжеловесности — поклонникам европейского автопрома это вряд ли понравится. Другие же с удовольствием отметят линзованные головные фары со стильными изгибами, выпуклый капот, алюминиевую решетку радиатора, светодиодные секции стоп-сигнальных фонарей и огромные патрубки выхлопной системы, которые вносят разнообразие в грузную корму.

Японский седан не такой строгий, как его оппоненты, тем не менее он вполне привлекательный.

Лакокрасочное покрытие кузова можно оценить как вполне себе крепкое, при этом оно насыщенное и со временем практически не мутнеет. Что касается коррозии, то она проявляет себя лишь в местах глубоких сколов, на элементах подвески и кромках задних колесных арок. Иногда ржавчина встречается и на багажной крышке, но в целом она не характерна для G35x.

Поликарбонат головной оптики вполне себе прочный и до 200 000 километров он практически не затирается. А вот линзы к этому моменту могут довольно ощутимо выгореть, что не лучшим образом скажется на эффективности освещения проезжей части.

Пластик фар долго не мутнеет, но отражатели линз особой живучестью не отличаются.

Также среди прочих неприятностей модели стоит отметить замерзание и неисправность дверных замков модели. Проблема носит массовый характер и практически каждый владелец японского седана сталкивался с нею.

Внутреннее убранство

Архитектура салона Infiniti очень респектабельная. Деловую атмосферу в нем обеспечивают кожаная обивка сидений, псевдодеревянные вставки на дверных картах, торпедо и тоннеле. При этом также нельзя не отметить и многочисленные клавиши на центральной консоли. Последняя дополнительно включает в себя и большой информационный дисплей, отвечающий за мультимедиа, проецирование картинки с камеры заднего вида.

При 170 000 км подзатерт лишь руль. Все остальное в салоне — как новое.

Оптитронная комбинация приборов имеет насыщенный синий фон, белую оцифровку и… красную подсветку монохромного монитора бортового компьютера. Читаются показания неплохо при любых условиях, однако сочетание синего и красного цветов провоцирует быструю утомляемость глаз водителя, вынуждая таким образом ставить яркость подсветки приборов на минимальный уровень.

Водительское кресло с широким диапазоном регулировок устроит человека практически с любой комплекцией. Кроме того, оно имеет выраженную боковую поддержку и проработанный рельеф, которые одинаково хорошо подходят как для активной езды, так и для комфортной. Задний же диван по ширине легко вмещает трех седоков и предлагает достаточный запас пространства для ног рослых седоков, но ниспадающая крыша постоянно нависает над затылком и не всем это нравится.

Простор на заднем диване может ограничить только высокий напольный тоннель.

При 200 — 250 тысяч километров салон выглядит просто отлично. В частности, панели салона не царапаются и не выгорают, а кожа на креслах сохраняет первоначальный вид и лишь в некоторых случаях на обивке могут появляться трещины (если за ней совсем уж не ухаживать). Из общей картины может выбиваться лишь блестящий руль, но и он при таких пробегах сильными следами износа обычно не грешит.

Какие проблемы могут возникать с бортовым оборудованием? Они следующие: возможный отказ датчика уровня топлива; мерцание центрального монитора и отказ аудиосистемы читать CD-диски со временем; поломки сервоприводов передних кресел. Нужно отметить и тот факт, что проводка передней панели крайне чувствительна ко влаге — если она скопится в большом количестве в ногах водителя и переднего пассажира, то со временем возможны неполадки в работе приборной панели и систем на центральной консоли.

Камера заднего хода радует детализированной картинкой и широким углом обзора.

Мотор и трансмиссия

Если вы поклонник резвой езды, то будьте уверены, Infiniti G35x вас не разочарует. Его оборотистый, но в то же время очень моментный безнаддувный двигатель обеспечивает отличную динамику ускорения вплоть до 220 км/ч. При этом автоматическая коробка передач отличается довольно шустрыми переключениями при плавности работы.

С точки же зрения надежности силовой агрегат VQ35HR вполне себе выносливый. Он способен проезжать без капитального ремонта до 700 000 километров. Но проблемы существуют и выражаются они в виде склонности к перегреву из-за малопроизводительной системы охлаждения, слабых натяжителей и успокоителя цепи ГРМ, повышенного расхода масла.

Мотор и КПП относительно надежны, тем не менее не всегда они беспроблемны.

Трансмиссия без проблем может отслужить 250 — 300 тысяч километров, но при условии аккуратной эксплуатации. Если же машина эксплуатируется в активном режиме, то часто приказывают долго жить пакет фрикционов, соленоиды, накладка блокировки гидротрансформатора. Существует и склонность к перегреву, который может на раз-два прикончить эту, в целом, неплохую коробку.

Полный привод имеет слабое звено в виде крестовины переднего кардана. Резкие старты, а также длительные пробуксовки существенно ускоряют ее износ.

Ходовая часть

Нарядный салон располагает к себе как водителя японского авто, так и его пассажиров.

Несмотря на немалые габариты и колесную базу, управляется Инфинити весьма шустро, при этом азартно. Нужно отметить отзывчивый руль с приятным усилием, умеренные крены в поворотах и небольшой намек на избыточную поворачиваемость. В комплексе все это дарит сильные эмоции, но неопытный водитель может напугаться тому, что корма порой живет своей жизнью и стремится опередить переднюю часть кузова. Что касается ездового комфорта, то он хорош лишь на мелких неровностях — их подвеска японского седана практически не замечает, а вот крупные выбоины проецирует на седоков весьма отчетливо, что может утомить при длительной езде по плохой дороге.

Управляемость Инфинити очень приятная и крупные размеры кузова тому — не помеха.

Слабыми местами шасси являются ступичные подшипники, втулки и стойки стабилизатора — они редко служат дольше 80 тысяч километров. В зоне риска также находятся и шаровые опоры обеих осей. Амортизаторы, сайлентблоки, передние рычаги служат в среднем 150 тысяч километров. Пружины и рычаги задней подвески могут продержаться до 200 000 км.

Тормоза также являются частой темой для обсуждения среди владельцев модели. В частности, многие жалуются на слабые и малоэффективные тормозные диски, стучащие суппорта. Все перечисленное меняется полностью на аналоги.

Итоги

Infiniti G35x азартен, имеет интересный салон и богатое оснащение. При этом с пробегом этот седан стоит заманчивых денег. В целом, модель можно считать одной из лучших среди больших бизнес-седанов, но с возникающими проблемами лучше не затягивать — многие из них могут повлечь более серьезные последствия.

Спасибо за внимание. Ставьте лайк, подписывайтесь на наш канал и группу в Вконтакте. Также пишите в комментариях, что вы думаете об этом авто.

Реклама

Достойная тачка: нашел представительский седан за 600 тысяч рублей, который удивляет надежностью и роскошью

Тема больших и солидных седанов в нашей стране всегда была актуальной, причем началось все аж с советских времен. После Великой отечественной войны...

На заметку автомобилисту: список полезных советов, который я считаю годным

Автолюбитель – это человек, который связан со своей машиной какой-то невидимой связью. Как ни крути, а в процессе эксплуатации начинаешь невольно привыкать...

То, чего душа русская желает: решил показать авто, которые просто созданы для России

Российские условия эксплуатации заметно отличаются от европейских и даже китайских. Так уж получилось, что наша страна лежит между двумя этими регионами и,...

Служат без капремонт по 400-500 тысяч километров, а то и более. Собрал машины с очень надежными и выносливыми двигателями

Как известно, силовой агрегат – это самая важная автомобиля. Именно, отталкиваясь от него многие покупатели совершают конечный выбор и оно не лишено...

Король бездорожья: присмотрел подержанный Toyota Land Cruiser 100 за 1,2 миллиона и выяснил, действительно ли он лучше Патриота

Внедорожник в России – это особая каста автомобилей, которая во все времена была почитаемой. Помню, что еще в советские времена многие с...

Показываю подержанные авто, после покупки которых вкладываться финансово в них сильно не придется

Многие россияне побаиваются вторичного рынка автомобилей. Да, было время, когда большинство из нас могли себе позволить новенькую машину с приемлемым оснащением, пусть...

Посланные на неудачу: показываю автоновинки в РФ, спрос на которые будет крайне низким

Российский автомобильный рынок, прямо скажем, переживает сейчас далеко не лучшие временя. Постоянно появляются новости о том, что общий объем продаж постоянно снижается,...

О том, что новая Lada Granta 2022 – это, скорее, плохо, чем хорошо. Привожу несколько веских доводов

Не так давно в интернете появились довольно любопытные новости. В частности, их суть заключается в том, что уже в обозримом будущем россияне...

Новые статьи

Достойная тачка: нашел представительский седан за 600 тысяч рублей, который удивляет надежностью и роскошью

Тема больших и солидных седанов в нашей стране всегда была актуальной, причем началось все аж с советских времен. После Великой отечественной войны...

На заметку автомобилисту: список полезных советов, который я считаю годным

Автолюбитель – это человек, который связан со своей машиной какой-то невидимой связью. Как ни крути, а в процессе эксплуатации начинаешь невольно привыкать...

То, чего душа русская желает: решил показать авто, которые просто созданы для России

Российские условия эксплуатации заметно отличаются от европейских и даже китайских. Так уж получилось, что наша страна лежит между двумя этими регионами и,...

Служат без капремонт по 400-500 тысяч километров, а то и более. Собрал машины с очень надежными и выносливыми двигателями

Как известно, силовой агрегат – это самая важная автомобиля. Именно, отталкиваясь от него многие покупатели совершают конечный выбор и оно не лишено...

Король бездорожья: присмотрел подержанный Toyota Land Cruiser 100 за 1,2 миллиона и выяснил, действительно ли он лучше Патриота

Внедорожник в России – это особая каста автомобилей, которая во все времена была почитаемой. Помню, что еще в советские времена многие с...
Реклама