Четырехдверные авто класса F являются мечтой многих. Ни для кого не секрет, что такие седаны предназначены, в первую очередь, для перевозки VIP-персон и просто преуспевающих личностей. Поэтому высокий уровень комфорта, технологичное оснащение в них воспринимаются как должное. Безусловно, новыми подобные машины стоят дорого и позволить их себе могут лишь те, кто имеет высокие доходы. Между тем, с годами они попадают в продажу на вторичный рынок по весьма заманчивой цене и в таком случае приобрести их могут уже многие. Ниже мы перечислим наиболее востребованные премиум-седаны стоимостью не более 750 тысяч рублей, которые будут интересны для потребителя еще многие годы. Поехали.
5-е место: Jaguar XJ III
Аристократичный стиль, выраженная индивидуальность и нестареющая классика — все это очень точно характеризует модель XJ от Jaguar. Автомобиль появился в 2003 году и стал ожидаемым продолжением предшественника — седана второй генерации. От него новинка позаимствовала ретро-стиль, интерьер с декором викторианской эпохи, а также особую атмосферу, которую нельзя встретить ни в одном другом представителе сегмента F.

При всем при этом, модель получила богатое оснащение, в которое вошел многозонный климат-контроль, система мультимедиа для задних седоков, массаж кресел и многое другое. Шасси XJ ориентировано на комфорт, однако при желании позволяет совершать и активные маневры — за счет умеренных кренов кузова, в меру чувствительного и информативного руля, неплохой динамики ускорения.



Последнюю обеспечивают бензиновые силовые установки 3.0, 3.6 и 4.2 литра. Их мощность составляет 235, 258, 298 и 400 лошадиных сил соответственно. Они состыковываются с шестидиапазонными автоматическими трансмиссиями. Привод — задний.
Заменой бензину служит 2.7-литровый турбодизель с мощностным потенциалом в 207 сил. Коробка — шестиступенчатая, автоматическая.
Минимальная стоимость британского премиум-седана с пробегом составляет 580 тысяч рублей.
4-е место: Audi A8 D3 (рестайлинг)
Немецкий авто для VIP-персон в данном поколении оказался несколько недооценен на рынке. Многие предпочитали Ауди аналоги от БМВ, Мерседеса. Между тем, А8 никак нельзя назвать более худшим вариантом из трех представленных. Автомобиль примечателен тем, что при строгом дизайне имеет высокотехнологичное оснащение и функциональный, практичный салон. При этом его шасси отличается крайней сбалансированностью, а двигатели — относительной топливной экономичностью при сохранении хороших тяговых характеристиках.



Российские модификации модели получили бензиновую линейку, которая включает в себя установки 3.1, 4.2 и 6.0 литра мощностью от 260 до 450 «лошадок». Трансмиссии — 6АКПП, вариатор. Привод на колеса может быть передним либо полным.



В дизельному ряду два турбомотора — это 3.0 и 4.1 литра, выдающие 233, 326 сил. Привод здесь только полный, а коробка представляет из себя шестискоростной гидротрансформатор.
Минимальный ценник подержанной Ауди А8 равен 500 тысячам рублей.
3-е место: Lexus LS IV (дорестайлинг)
Японскому представительскому седану также не хватало в свое время более породистой родословной в борьбе с конкурентами даже несмотря на то, что он тоже был оснащен по последнему слову техники, имел приятный дизайн и крайне комфортабельный салон. Но при этом, на вторичном рынке баланс продаж постепенно изменился в его сторону и с пробегом модель довольно востребована. Очевидно, на это сильно влияет имидж марки и ее родство с Тойота, которая у многих уже давно ассоциируется со словом «надежность».



Однак, как бы там ни было, в число иных достоинств модели можно занести и высочайшую плавность хода, функциональный задний диван, неплохие динамические свойства.



Моторов всего два — это бензиновые и безнаддувные силовые агрегаты с рабочим объемом 4.6 литра. Мощность равна 367 и 380 лошадиным силам. Их тяга передается на все четыре колеса посредством восьмидиапазонной автоматической коробки.
Приобрести Лексус ЛС четвертой генерации в подержанном состоянии можно минимум за 680 тысяч рублей.
2-е место: BMW 7-Series (F01/F02/F04) (дорестайлинг)
Данная модель, пожалуй, является самой молодой и свежей в нашей сегодняшней подборке, ведь она встала на сборочный конвейер в 2008 году. Отсюда же следуют и такие бонусы, как современный дизайн, технологичная оптика головного света с функцией адаптивного освещения, многофункциональный центр мультимедиа с возможностью выхода в интернет и многое другое.



Кроме того, БМВ 7-Серии превосходит по части ездовых свойств большинство своих аналогов и отличается точной управляемостью в любых режимах, хорошим ускорением. Комфорт на крупных выбоинах омрачается заметной тряской в салоне, впрочем компенсируется это качественной звукоизоляцией — она не дает проникать внутрь ни аэродинамическим шумам, ни звуку от работы подвески.


В движение немецкий седан приводится бензиновыми силовыми агрегатами 3.0 — 6.0 литра, мощность которых варьируется от 258 до 544 лошадиных сил. В качестве КПП предложены 6АКПП либо 8АКПП. Привод — либо задний, либо полный.
Любителям не только быстрой, но и экономичной езды адресованы турбодизели 3.0 литра, которые выдают 245 и 306 сил, а также работают вкупе с шести- или восьмидиапазонным «автоматом». А вот приверженцам экологии доступна гибридная вариация, в основе которой лежит бензиновый двигатель 4.4 литра на 407 «коней». Последние реализуются на задние колеса через 8АКПП.
Стартовый ценник BMW 7-Series на вторичном рынке — 740 тысяч рублей.
1-е место: Mercedes S-Class W221 (дорестайлинг)
Список подержанных представительских седанов был бы не полным без данного автомобиля. Он обречен на первое место по ряду причин и главные из них — это высокий статус модели, а также эталонный уровень комфорта, помноженный на технологичность и инновационные инженерные решения того времени.


Мерседес S-Class обладает самым вместительным в своем сегменте салоном (особенно для задних пассажиров), ненавязчивым, но роскошным дизайном экстерьера и интерьера, интересным кокпитом (виртуальная приборная панель). При этом он понятно управляется, имеет достаточную динамику разгона и балует седоков высочайшей плавностью хода при любых условиях.
Бензиновая гамма модели состоит из силовых установок 3.5, 4.7 и 5.5 литра с отдачей в 272 — 388 сил. Трансмиссия — семиступенчатый «автомат», привод — полный или задний.


Стоит отметить, что силовой ряд немецкого премиум-седана не ограничивается только лишь бензиновыми моторами. В него также входят и турбодизельные агрегаты. В частности, под таковыми подразумеваются двигатели 3.0 и 4.0 литра, мощность которых составляет 235 и 400 «лошадей». По традиции трансмиссия — семидиапазонная, автоматическая. Однако полный привод дозволяется лишь маломощной установке в линейке.
Цена б/у Mercedes S-Class W221 по низу вторичного рынка приравнивается к 570 тысячам рублей.
Спасибо за внимание. Пишите в комментариях, какой премиум-седан до 750 000 рублей считаете лучшим именно вы и почему? Также не забывайте ставить лайк, подписываться на канал и нашу группу в Вконтакте, если публикация вам понравилась. Но помните, что дальше будет только интересней.