Вопрос на миллион: новая Lada Vesta Sport или подержанная BMW 320i F30?

Лада Веста Спорт, без преувеличения, является одной из самых ярких автоновинок последнего времени на российском рынке. Пожалуй, ее можно назвать одной из самых быстрых машин, которые когда-либо производились отечественными производителями, да и мощность двигателя в 145 сил внушает уважение. Однако стартовый ценник в 1 миллион 9 тысяч рублей многих откровенно отпугивает — люди не хотят отдавать за российскую бюджетку, пусть даже и со спортивными амбициями. Вместо этого автолюбители присматриваются к действительно интересным автомобилям, которые обладают массой признанных достоинств и BMW 3-Series в кузове F30 таковым, безусловно, является. Но что предпочесть из этих двух седанов стоимостью в 1 — 1.1 миллион рублей? Будем разбираться ниже.

Лада Веста Спорт.

Итак, Lada Vesta Sport начала продаваться совсем недавно и 2019 год стал для нее дебютным на российском автомобильном рынке. Многие автожурналисты и блогеры по достоинству оценили дизайн экстерьера новинки и похвалили ее за отличную управляемость, неплохую эргономику салона. Однако цена стала большим камнем преткновения, ибо далеко не каждый, пусть даже поклонник марки Лада готов выложить за этот продукт более миллиона рублей — для многих он является психологической чертой, переступить через которую крайне сложно.

Поэтому сейчас автолюбители уже не брезгают рассматривать предложения на вторичном рынке и нужно признать, что выбор на нем гораздо больше, а уж подыскать ценовую альтернативу Ладе Веста Спорт и вовсе, проще простого. Одним из грозных соперников по стоимости, но не по классу является BMW 320i F30, который принадлежит к сегменту D.

БМВ 3-Серии в кузове F30.

Баварский седан укомплектован бензиновым турбодвижком 2.0 литра с отдачей в 184 силы, а также восьмискоростной автоматической коробкой передач. Причем привод может быть задним либо полным.

Что может противопоставить своему визави Лада Веста Спорт? Под капотом у нее скрывается бензиновый атмосферник 1.8 литра, выдающий 145 «лошадок», которые реализуются посредством 5МКПП и переднего привода, но обречена ли российская модель на заведомый провал в данной схватке? Узнаем это ниже.

Преимущества и недостатки BMW 320i F30

Чтобы понять, насколько баварский авто является неплохим приобретением, рассмотрим объективно его сильные стороны. Хотя ниже не забудем и про слабые. Поехали.

Плюсы:

· Отличная динамика ускорения.

· Отточенная управляемость.

· Высококачественные материалы отделки, которые слабо поддаются износу при больших пробегах.

· Высокий статус.

· Богатое оснащение. В него входит не только двухзонный климат-контроль, мультимедиа с камерой заднего вида, но также и круиз-контроль, кожаная обивка кресел, проекция скорости на лобовое стекло, датчики давления в шинах, система бесключевого пуска двигателя, светодиодная оптика головного освещения и меногое другое.

· Широкие возможности для чип-тюнинга.

Минусы:

· Дороговизна обслуживания и автозапчастей.

· Проблемы с электрикой подкапотного пространства.

· Ненадежные электронные системы.

· Тесный задний диван.

· Капризный двигатель: малый срок службы топливной аппаратуры, турбины, привода ГРМ и поршневой группы.

· Нежная подвеска — до 100 000 километров придется заменить практически все рычаги спереди и сзади, а также сайлентблоки, амортизаторы, стойки стабилизатора поперечной устойчивости.

Салон баварского седана может похвастаться образцовой эргономикой и высоким качеством отделки.

Сильные и слабые стороны Lada Vesta Sport

Чем ответит конкуренту российский седан в спортивной версии? Традиционно, разложим все ЗА и ПРОТИВ по пунктам.

Достоинства:

· Доступность запчастей и их относительно невысокая стоимость.

· Просторный диван второго ряда.

· Гарантия. На Ладу Веста Спорт она составляет 3 года либо 100 000 километров пробега. Таким образом, при какой-либо неисправности, которая подпадает под гарантийный случай, беспокоиться о самостоятельном ее устранении вам не придется.

· Энергоемкая подвеска с длинными ходами. Подвеска модели способна побаловать неплохой плавностью хода на неровностях, при этом она достойно отрабатывает даже крупные выбоины, не допуская пробоев амортизаторов.

· Ощущение нового авто. Как ни крути, но ничего не заменит чувства нового автомобиля — когда он пахнет по-особенному, а кресла еще не видели своих седоков. Некоторым автолюбителям доставляет удовольствие проводить обкатку мотора и с чистого листа делать по себя автомобиля, что является немаловажным фактором при выборе именно новой машины.

· Неплохое оснащение. Веста Спорт уже в базовом исполнении имеет автономную блокировку дверей при начале движения, обогрев сидений, противотуманки с функцией подсветки поворотов, ESP, систему помощи при трогании в гору, парктроники, датчики дождя и света, круиз-контроль, штатную аудиосистему. В предельной комплектации имеется система мультимедиа с камерой заднего обзора и навигацией.

Недостатки:

· Посредственная динамика ускорения. Несмотря на не самую большую снаряженную массу в 1322 килограмма, автомобиль разгоняется не слишком уверенно и весело. Однако по замерам многих экспертов, Весте Спорт удалось вплотную приблизиться к заявленным показателям.

· Высокий расход топлива. В смешанном цикле автомобиль способен потреблять до 9.5 литров в спокойной режиме, что не так уж и скромно для авто с МКПП.

· Бюджетная отделка салона. Lada Vesta Sport числится в сегменте B, поэтому на качестве материалов интерьера разработчики явно сэкономили. В частности, повсюду жесткая и гулкая пластмасса, а руль и кресла обиты грубой экокожей, которая неприятна ни на вид, ни на ощупь.

· Слабая звукоизоляция. В своем классе стандартная Веста является не самым плохим авто по части шумоизоляции, однако псевдоспортивная грешит слишком низким басом выхлопа, который давит на уши, особенно при движении со скоростью более 80 км/ч.

С виду интерьер Весты Спорт неплох, однако об исполнении лучше промолчать…

Какие выводы?

Что же выбрать? Безусловно, BMW 320i F30 во многих отношениях является автомобилем более приятным и способным доставлять удовольствие от эксплуатации. Однако его содержание и обслуживание по карману не каждому, тем более, что в сервис придется ездить часто — по причине невысокой надежности машины в целом.

Что же касается Lada Vesta Sport, то относительно баварского оппонента у нее может быть только несколько весомых плюсов — это комфортная и выносливая подвеска, факт новизны и комфортабельный задний диван. Поэтому вряд ли российский седан оправдывает приставку Спорт — скорее, это просто стильный авто на каждый день, а вот БМВ действительно способен дарить сильные эмоции от вождения, но за них придется дорого заплатить.

Спасибо за внимание. Ставьте лайк, подписывайтесь на наш канал и группу в Вконтакте, если публикация вам понравилась. Также оставляйте в комментариях свое мнение по поводу описанного.

Реклама

Замена масла в кпп Дэу Нексия: фото, видео

Особенности Дэу Нексии Daewoo Nexia – самый узнаваемый автомобиль, начавший завоевывать наш рынок еще в 1992 году, благодаря чему его имя стало нарицательным. С момента...

Фаркоп на Дастер: выбираем производителя и как установить

Общее описание устройства Сколько стоит установить фаркоп? Этот вопрос задают многие их тех владельцев автомобилей, кто решил задуматься над его монтажом. Стоимость установки, к примеру,...

Пежо 308: технические характеристики, комплектации и цены

Рождение легенды Выход Peugeot 308 в 2007 году — логичное продолжение серии сегмента С и смена хэтчбеку с индексом 307. Премьера на Франкфуртском автошоу показала, что производители серьезно подошли к своему детищу,...

Система охлаждения Ланос: снятие, замена, ремонт

Шевроле Ланос – описание системы охлаждения Моторы Lanos комплектуются штатной системой жидкостного охлаждения. Он включает в себя ряд деталей: радиатор, электровентилятор, термостат, водяной насос, патрубки,...

Свечи на Хендай Солярис: какие выбрать, когда менять

Какие свечи на машине с завода На Солярисе компания использовала свечи двух производителей CHAMPION и NGK. До 2014г использовались оба брэнда. Начиная с 2014г на...

Разболтовка Форд Фьюжн: параметры, описание

Предназначение разболтовки колёс Многие автомобилисты при подборе колёс и дисков на Форд Фьюжн сталкиваются с вопросом, – А какая у Вас разболтовка колёс? Обычно данный...

Разболтовка Форд Focus 2: что это такое, параметры

Что такое разболтовка Разболтовка — это изменение параметров крепления диска к ступице. Автопроизводители делают параметры креплений колес на свое усмотрение, не существует одного стандарта, например,...

Замена свечей на Хендай Солярис: инструкция, установка, проверка

Как определить что требуется замена свечей Если плановое ТО 60 000 км еще не подошло, на котором необходимо заменить свечи, а с двигателем автомобиля появились...

Новые статьи

Замена масла в кпп Дэу Нексия: фото, видео

Особенности Дэу Нексии Daewoo Nexia – самый узнаваемый автомобиль, начавший завоевывать наш рынок еще в 1992 году, благодаря чему его имя стало нарицательным. С момента...

Фаркоп на Дастер: выбираем производителя и как установить

Общее описание устройства Сколько стоит установить фаркоп? Этот вопрос задают многие их тех владельцев автомобилей, кто решил задуматься над его монтажом. Стоимость установки, к примеру,...

Пежо 308: технические характеристики, комплектации и цены

Рождение легенды Выход Peugeot 308 в 2007 году — логичное продолжение серии сегмента С и смена хэтчбеку с индексом 307. Премьера на Франкфуртском автошоу показала, что производители серьезно подошли к своему детищу,...

Система охлаждения Ланос: снятие, замена, ремонт

Шевроле Ланос – описание системы охлаждения Моторы Lanos комплектуются штатной системой жидкостного охлаждения. Он включает в себя ряд деталей: радиатор, электровентилятор, термостат, водяной насос, патрубки,...

Свечи на Хендай Солярис: какие выбрать, когда менять

Какие свечи на машине с завода На Солярисе компания использовала свечи двух производителей CHAMPION и NGK. До 2014г использовались оба брэнда. Начиная с 2014г на...
Реклама