Автобаферы — амортизационные подушки (вкрутки), которые служат жесткими проставки между витками пружины. Известны вкрутки были давно, задолго до ажиотажа и рекламной компании. Последняя полна обмана, начиная от информации об уникальности и новизне изделия, заканчивая его невероятными функциями и астрономической ценой.

На самом деле, вкрутки (автобаферы) из любого материала полезны только при значительной загрузке, но не волшебны: клиренс выгадывает (приблизительно 10-20 мм), сохраняется высота. Они помогают возить тяжести, но никак не спасают подвеску, не уменьшают крена при повороте, не улучшают динамику! Кроме того, если просела пружина, то практичней ее заменить, а не «усиливать» автобафером. Дело в том, что последний служит фиксатором, не позволяя части пружины двигаться, чем вызывает «усталость металла», преждевременный выход детали из строя.
Развенчание мифа
Ложь продавцов: Цена за «оригинальные немецкие» автобаферы — 2 000 рублей подкрепляется щедрым обещанием сэкономить 100 000 на ремонте, благодаря надежной защите ходовой части автомобиля, двойному сроку работы подвески с амортизаторами.
Правда: Реальная стоимость составляет около 300 рублей за пару (почти в 10 раз дешевле!) — это обычные «резинки», независимо от марки. Нужны они лишь для того, чтобы пружина не садилась до конца при полной загрузке машины, то есть увеличивался клиренс (дорожный просвет).
Ставить или нет? Вопрос открытый. Традиционно ставят те, кто возит тяжести, но даже последние — без фанатизма.
Понравилась статья? Ставьте лайк и не забывайте подписаться на канал!