В чем польза автобаферов и что говорят продавцы?

Автобаферы — амортизационные подушки (вкрутки), которые служат жесткими проставки между витками пружины. Известны вкрутки были давно, задолго до ажиотажа и рекламной компании. Последняя полна обмана, начиная от информации об уникальности и новизне изделия, заканчивая его невероятными функциями и астрономической ценой.

На самом деле, вкрутки (автобаферы) из любого материала полезны только при значительной загрузке, но не волшебны: клиренс выгадывает (приблизительно 10-20 мм), сохраняется высота. Они помогают возить тяжести, но никак не спасают подвеску, не уменьшают крена при повороте, не улучшают динамику! Кроме того, если просела пружина, то практичней ее заменить, а не «усиливать» автобафером. Дело в том, что последний служит фиксатором, не позволяя части пружины двигаться, чем вызывает «усталость металла», преждевременный выход детали из строя.

Развенчание мифа

Ложь продавцов: Цена за «оригинальные немецкие» автобаферы — 2 000 рублей подкрепляется щедрым обещанием сэкономить 100 000 на ремонте, благодаря надежной защите ходовой части автомобиля, двойному сроку работы подвески с амортизаторами.

Правда: Реальная стоимость составляет около 300 рублей за пару (почти в 10 раз дешевле!) — это обычные «резинки», независимо от марки. Нужны они лишь для того, чтобы пружина не садилась до конца при полной загрузке машины, то есть увеличивался клиренс (дорожный просвет).

Ставить или нет? Вопрос открытый. Традиционно ставят те, кто возит тяжести, но даже последние — без фанатизма.

Понравилась статья? Ставьте лайк и не забывайте подписаться на канал!

Реклама

Достойная тачка: нашел представительский седан за 600 тысяч рублей, который удивляет надежностью и роскошью

Тема больших и солидных седанов в нашей стране всегда была актуальной, причем началось все аж с советских времен. После Великой отечественной войны...

На заметку автомобилисту: список полезных советов, который я считаю годным

Автолюбитель – это человек, который связан со своей машиной какой-то невидимой связью. Как ни крути, а в процессе эксплуатации начинаешь невольно привыкать...

То, чего душа русская желает: решил показать авто, которые просто созданы для России

Российские условия эксплуатации заметно отличаются от европейских и даже китайских. Так уж получилось, что наша страна лежит между двумя этими регионами и,...

Служат без капремонт по 400-500 тысяч километров, а то и более. Собрал машины с очень надежными и выносливыми двигателями

Как известно, силовой агрегат – это самая важная автомобиля. Именно, отталкиваясь от него многие покупатели совершают конечный выбор и оно не лишено...

Король бездорожья: присмотрел подержанный Toyota Land Cruiser 100 за 1,2 миллиона и выяснил, действительно ли он лучше Патриота

Внедорожник в России – это особая каста автомобилей, которая во все времена была почитаемой. Помню, что еще в советские времена многие с...

Показываю подержанные авто, после покупки которых вкладываться финансово в них сильно не придется

Многие россияне побаиваются вторичного рынка автомобилей. Да, было время, когда большинство из нас могли себе позволить новенькую машину с приемлемым оснащением, пусть...

Посланные на неудачу: показываю автоновинки в РФ, спрос на которые будет крайне низким

Российский автомобильный рынок, прямо скажем, переживает сейчас далеко не лучшие временя. Постоянно появляются новости о том, что общий объем продаж постоянно снижается,...

О том, что новая Lada Granta 2022 – это, скорее, плохо, чем хорошо. Привожу несколько веских доводов

Не так давно в интернете появились довольно любопытные новости. В частности, их суть заключается в том, что уже в обозримом будущем россияне...

Новые статьи

Достойная тачка: нашел представительский седан за 600 тысяч рублей, который удивляет надежностью и роскошью

Тема больших и солидных седанов в нашей стране всегда была актуальной, причем началось все аж с советских времен. После Великой отечественной войны...

На заметку автомобилисту: список полезных советов, который я считаю годным

Автолюбитель – это человек, который связан со своей машиной какой-то невидимой связью. Как ни крути, а в процессе эксплуатации начинаешь невольно привыкать...

То, чего душа русская желает: решил показать авто, которые просто созданы для России

Российские условия эксплуатации заметно отличаются от европейских и даже китайских. Так уж получилось, что наша страна лежит между двумя этими регионами и,...

Служат без капремонт по 400-500 тысяч километров, а то и более. Собрал машины с очень надежными и выносливыми двигателями

Как известно, силовой агрегат – это самая важная автомобиля. Именно, отталкиваясь от него многие покупатели совершают конечный выбор и оно не лишено...

Король бездорожья: присмотрел подержанный Toyota Land Cruiser 100 за 1,2 миллиона и выяснил, действительно ли он лучше Патриота

Внедорожник в России – это особая каста автомобилей, которая во все времена была почитаемой. Помню, что еще в советские времена многие с...
Реклама