Динамичный седан средних размеров является желанной мечтой многих россиян. Как правило, такие автомобили обладают не только вместительным салоном, но также и сбалансированным шасси и хорошей динамикой ускорения в некоторых своих модификациях, что привлекает активных драйверов. Но что делать, если на руках имеется всего 250 000 рублей, а быструю «четырехдверку» все же хочется? В таком случае поможет нам вторичный рынок. Ниже мы постарались собрать лучшие предложения, которые удовлетворят любителей скорости и одновременно с этим, комфорта. Итак, поехали.
7. Audi A6 C5

Второе поколение немецкого премиум-седана начинает наш сегодняшний список. Автомобиль привлекает многих строгим, классическим дизайном экстерьера и интерьера, вполне просторным салоном, качественной звукоизоляцией и оптимальным балансом между комфортом и управляемостью. При это на динамические качества Ауди А6 жаловаться также не приходится.



До 250 тысяч рублей автомобиль можно приобрести в вариантах с турбомоторами 1.8 и 2.7 литра. Первый выдает 180, второй — 230 лошадиных сил. Они сочетаются с 5МКПП либо 5АКПП. Наиболее интересны модификации с механическими коробками. В таком случае, согласно заводским данным, ускорение от 0 до 100 км/ч у версии 1.8 литра занимает 8,5 секунд, тогда как турбодвигатель 2.7 литра способен проделывать данное упражнение за 7,3 секунды. При этом максимальная скорость у 180-сильной Ауди составляет 230 километров в час, у 230-сильной — 247 км/ч.
6. BMW 5-Series E39



Баварский седан в 39-м кузове стал для многих иконой автомобилестроения. И касается это н только привлекательного дизайна модели, но также и боевого шасси 5-Серии со сложной многорычажной подвеской на алюминиевых рычагах. Управляемость БМВ не вызывает никаких нареканий и за это многие поклонники прощают ей тряскую подвеску, хотя салон у седана — один из самых просторных среди своих одноклассников.



За указанную сумму автомобиль можно приобрести в двух вариантах, которые вполне динамичные: бензиновые двигатели 2.5 и 2.8 литра, выдающие 170, 193 силы. Они комплектуются пятискоростными «механикой» либо «автоматом».
Пятая серия, укомплектованная мотором в 170 сил и МКПП, способна разменивать первую «сотку» за 8,5 секунд. Что касается «механической» 528, то ей на это требуется уже 7,5 секунд.
5. Honda Accord VI



Японский седан класса D схож по части философии с баварской моделью — он также рассчитан на активную езду и имеет отточенную управляемость. Хотя его салон тесноват, при том что подвеска очень жесткая и исключает высокую плавность хода на неровностях.



До 250 тысяч рублей есть возможность присмотреться к модификации с бензиновым силовым агрегатом 2.0 литра. Он выдает 180 «лошадок» и сочетается с автоматической четырехдиапазонной трансмиссией. По паспорту, с места и до 100 км/ч такой Аккорд способен ускоряться за 8,8 секунды, что вполне быстро даже по нынешним меркам.
4. Toyota Mark II (X100)



Далее по списку следует еще один седан из Страны восходящего солнца, на этот раз относящийся к сегменту Е. Автомобиль также является в своем роде легендарным — он очень сильно полюбился россиянам благодаря высочайшему уровню комфорта, интересному оформлению передней панели с цифровыми показаниями, понятной управляемости и неплохим динамическим показателям.



Но если мы ищем относительно быстрый Марк за не более чем 250 000 рублей, то имеет смысл присмотреться к мотору 2.5 литра, мощностная отдача которого составляет 200 лошадиных сил. Он трудится вкупе с пятиступенчатым «автоматом», что позволяет разгоняться от 0 до 100 км/ч за 8,5 секунд — в соответствии с заводскими данными.
3. Nissan Maxima A33



Еще один японский седан бизнес-класса. Ниссан мало чем уступает Тойоте Марк 2 в ездовом комфорте, при этом также обладает просторным салоном и строгим дизайном интерьера, качественными материалами отделки.



С точки зрения динамики модель наиболее интересна с мотором 3.0 литра мощностью в 200 сил. Он сочетается с 5МКПП либо 4АКПП. В первом случае ускорение до 100 км/ч происходит за 8,2 секунды.
2. Mitsubishi Galant VIII



Многие прозвали данное поколение модели «японским БМВ». И дело здесь не только во внешнем сходстве автомобиля с баварскими седанами тех лет, но также и в ездовых параметрах — Митсубиси Галант 8 обладает азартной управляемостью, высоким уровнем устойчивости как на прямых, так и в поворотах. При всем при этом, японский седан имеет довольно просторный салон и энергоемкую подвеску, которая обеспечивает плавный ход при проезде дорожных дефектов.



На вторичном рынке можно приобрести Галант, под капотом которого скрывается бензиновая силовая установка 2.5 литра. Она выдает 163 силы, состыковывается с 5МКПП, 4АКПП. С механической коробкой время ускорения от 0 до 100 км/ч составляет 8,2 секунды.
1. Mercedes E-Class W210


Знаменитый «очкарик», который в 1995 году круто изменил курс в развитии корпоративного дизайна немецкой премиум-марки. Традиционно для Мерседеса, Е-Класс способен похвастаться высочайшим уровнем ездового комфорта, комфортабельным и вместительным салоном, богатым оснащением, понятной управляемостью.


Для тех, кто ищет данную модель с хорошими динамическими показателями до 250 000 рублей, стоит присмотреться к версиям с бензиновыми моторами 2.8 и 3.2 литра. В первом случае мощность составляет 193, во втором — 220 сил.
Двигатель 2.8 литра сочетается с 5МКПП или же с 4АКПП. В обоих случаях ускорение до 100 километров в час занимает чуть более 8,5 секунд.
Что касается силового агрегата 3.2 литра, то ему положен исключительно четырехскоростной «автомат». От 0 до 100 км/ч он разгоняется за 7,7 секунды.
Спасибо за просмотр. Пишите в комментариях, какой из представленных седанов считаете лучшим именно вы и почему? Также ставьте лайк, подписывайтесь на канал и нашу группу в Вконтакте — дальше будет только интересней.