Топ-7 быстрых седанов до 250 тысяч рублей на вторичном рынке

Динамичный седан средних размеров является желанной мечтой многих россиян. Как правило, такие автомобили обладают не только вместительным салоном, но также и сбалансированным шасси и хорошей динамикой ускорения в некоторых своих модификациях, что привлекает активных драйверов. Но что делать, если на руках имеется всего 250 000 рублей, а быструю «четырехдверку» все же хочется? В таком случае поможет нам вторичный рынок. Ниже мы постарались собрать лучшие предложения, которые удовлетворят любителей скорости и одновременно с этим, комфорта. Итак, поехали.

7. Audi A6 C5

Ауди А6 1997 года производства. Турбомотор 2.7 литра, АКПП. Пробег составляет 275 тысяч километров. Цена — 244 тысячи рублей.

Второе поколение немецкого премиум-седана начинает наш сегодняшний список. Автомобиль привлекает многих строгим, классическим дизайном экстерьера и интерьера, вполне просторным салоном, качественной звукоизоляцией и оптимальным балансом между комфортом и управляемостью. При это на динамические качества Ауди А6 жаловаться также не приходится.

Строгие салон отделан высококачественными материалами.

До 250 тысяч рублей автомобиль можно приобрести в вариантах с турбомоторами 1.8 и 2.7 литра. Первый выдает 180, второй — 230 лошадиных сил. Они сочетаются с 5МКПП либо 5АКПП. Наиболее интересны модификации с механическими коробками. В таком случае, согласно заводским данным, ускорение от 0 до 100 км/ч у версии 1.8 литра занимает 8,5 секунд, тогда как турбодвигатель 2.7 литра способен проделывать данное упражнение за 7,3 секунды. При этом максимальная скорость у 180-сильной Ауди составляет 230 километров в час, у 230-сильной — 247 км/ч.

6. BMW 5-Series E39

БМВ 5-Серии 1998-года выпуска. Мотор 2.5 литра, МКПП. Пробега — 280 тысяч километров. Цена — 235 тысяч рублей.

Баварский седан в 39-м кузове стал для многих иконой автомобилестроения. И касается это н только привлекательного дизайна модели, но также и боевого шасси 5-Серии со сложной многорычажной подвеской на алюминиевых рычагах. Управляемость БМВ не вызывает никаких нареканий и за это многие поклонники прощают ей тряскую подвеску, хотя салон у седана — один из самых просторных среди своих одноклассников.

Красная подсветка приборов провоцирует на активное вождение.

За указанную сумму автомобиль можно приобрести в двух вариантах, которые вполне динамичные: бензиновые двигатели 2.5 и 2.8 литра, выдающие 170, 193 силы. Они комплектуются пятискоростными «механикой» либо «автоматом».

Пятая серия, укомплектованная мотором в 170 сил и МКПП, способна разменивать первую «сотку» за 8,5 секунд. Что касается «механической» 528, то ей на это требуется уже 7,5 секунд.

5. Honda Accord VI

Хонда Акккорд. Год выпуска — 1999. Мотор 2.0 литра, АКПП. Пробег — 319 тысяч километров. Цена — 220 тысяч рублей.

Японский седан класса D схож по части философии с баварской моделью — он также рассчитан на активную езду и имеет отточенную управляемость. Хотя его салон тесноват, при том что подвеска очень жесткая и исключает высокую плавность хода на неровностях.

Салон прост, но к эргономике вопросов нет.

До 250 тысяч рублей есть возможность присмотреться к модификации с бензиновым силовым агрегатом 2.0 литра. Он выдает 180 «лошадок» и сочетается с автоматической четырехдиапазонной трансмиссией. По паспорту, с места и до 100 км/ч такой Аккорд способен ускоряться за 8,8 секунды, что вполне быстро даже по нынешним меркам.

4. Toyota Mark II (X100)

Тойота Марк 2 1996-года выпуска. Мотор 2.5 литра, АКПП. Пробег — 269 тысяч километров. Цена — 248 тысяч рублей.

Далее по списку следует еще один седан из Страны восходящего солнца, на этот раз относящийся к сегменту Е. Автомобиль также является в своем роде легендарным — он очень сильно полюбился россиянам благодаря высочайшему уровню комфорта, интересному оформлению передней панели с цифровыми показаниями, понятной управляемости и неплохим динамическим показателям.

Салон выглядит интересно за счет цифрового приборного щитка и многофункциональной центральной консоли.

Но если мы ищем относительно быстрый Марк за не более чем 250 000 рублей, то имеет смысл присмотреться к мотору 2.5 литра, мощностная отдача которого составляет 200 лошадиных сил. Он трудится вкупе с пятиступенчатым «автоматом», что позволяет разгоняться от 0 до 100 км/ч за 8,5 секунд — в соответствии с заводскими данными.

3. Nissan Maxima A33

Ниссан Максима 2000-года производства. Силовая установка 3.0 литра, АКПП. Пробег — 290 тысяч километров. Цена — 235 тысяч рублей.

Еще один японский седан бизнес-класса. Ниссан мало чем уступает Тойоте Марк 2 в ездовом комфорте, при этом также обладает просторным салоном и строгим дизайном интерьера, качественными материалами отделки.

Салон вполне симпатичен и отделан добротными материалами.

С точки зрения динамики модель наиболее интересна с мотором 3.0 литра мощностью в 200 сил. Он сочетается с 5МКПП либо 4АКПП. В первом случае ускорение до 100 км/ч происходит за 8,2 секунды.

2. Mitsubishi Galant VIII

Митсубиси Галант 2000-года выпуска. Двигатель 2.5 литра, АКПП. Пробег — 250 000 километров. Цена — 250 тысяч рублей.

Многие прозвали данное поколение модели «японским БМВ». И дело здесь не только во внешнем сходстве автомобиля с баварскими седанами тех лет, но также и в ездовых параметрах — Митсубиси Галант 8 обладает азартной управляемостью, высоким уровнем устойчивости как на прямых, так и в поворотах. При всем при этом, японский седан имеет довольно просторный салон и энергоемкую подвеску, которая обеспечивает плавный ход при проезде дорожных дефектов.

Салон крайне аскетичен, хотя и просторен.

На вторичном рынке можно приобрести Галант, под капотом которого скрывается бензиновая силовая установка 2.5 литра. Она выдает 163 силы, состыковывается с 5МКПП, 4АКПП. С механической коробкой время ускорения от 0 до 100 км/ч составляет 8,2 секунды.

1. Mercedes E-Class W210

Мерседес Е-Класс W210. Год изготовления — 1999. Силовая установка 3.2 литра, АКПП. Пробег — 324 тысячи километров. Цена — 220 тысяч рублей.

Знаменитый «очкарик», который в 1995 году круто изменил курс в развитии корпоративного дизайна немецкой премиум-марки. Традиционно для Мерседеса, Е-Класс способен похвастаться высочайшим уровнем ездового комфорта, комфортабельным и вместительным салоном, богатым оснащением, понятной управляемостью.

Салон модели и сейчас выглядит весьма презентабельно.

Для тех, кто ищет данную модель с хорошими динамическими показателями до 250 000 рублей, стоит присмотреться к версиям с бензиновыми моторами 2.8 и 3.2 литра. В первом случае мощность составляет 193, во втором — 220 сил.

Двигатель 2.8 литра сочетается с 5МКПП или же с 4АКПП. В обоих случаях ускорение до 100 километров в час занимает чуть более 8,5 секунд.

Что касается силового агрегата 3.2 литра, то ему положен исключительно четырехскоростной «автомат». От 0 до 100 км/ч он разгоняется за 7,7 секунды.

Спасибо за просмотр. Пишите в комментариях, какой из представленных седанов считаете лучшим именно вы и почему? Также ставьте лайк, подписывайтесь на канал и нашу группу в Вконтакте — дальше будет только интересней.

Реклама

Достойная тачка: нашел представительский седан за 600 тысяч рублей, который удивляет надежностью и роскошью

Тема больших и солидных седанов в нашей стране всегда была актуальной, причем началось все аж с советских времен. После Великой отечественной войны...

На заметку автомобилисту: список полезных советов, который я считаю годным

Автолюбитель – это человек, который связан со своей машиной какой-то невидимой связью. Как ни крути, а в процессе эксплуатации начинаешь невольно привыкать...

То, чего душа русская желает: решил показать авто, которые просто созданы для России

Российские условия эксплуатации заметно отличаются от европейских и даже китайских. Так уж получилось, что наша страна лежит между двумя этими регионами и,...

Служат без капремонт по 400-500 тысяч километров, а то и более. Собрал машины с очень надежными и выносливыми двигателями

Как известно, силовой агрегат – это самая важная автомобиля. Именно, отталкиваясь от него многие покупатели совершают конечный выбор и оно не лишено...

Король бездорожья: присмотрел подержанный Toyota Land Cruiser 100 за 1,2 миллиона и выяснил, действительно ли он лучше Патриота

Внедорожник в России – это особая каста автомобилей, которая во все времена была почитаемой. Помню, что еще в советские времена многие с...

Показываю подержанные авто, после покупки которых вкладываться финансово в них сильно не придется

Многие россияне побаиваются вторичного рынка автомобилей. Да, было время, когда большинство из нас могли себе позволить новенькую машину с приемлемым оснащением, пусть...

Посланные на неудачу: показываю автоновинки в РФ, спрос на которые будет крайне низким

Российский автомобильный рынок, прямо скажем, переживает сейчас далеко не лучшие временя. Постоянно появляются новости о том, что общий объем продаж постоянно снижается,...

О том, что новая Lada Granta 2022 – это, скорее, плохо, чем хорошо. Привожу несколько веских доводов

Не так давно в интернете появились довольно любопытные новости. В частности, их суть заключается в том, что уже в обозримом будущем россияне...

Новые статьи

Достойная тачка: нашел представительский седан за 600 тысяч рублей, который удивляет надежностью и роскошью

Тема больших и солидных седанов в нашей стране всегда была актуальной, причем началось все аж с советских времен. После Великой отечественной войны...

На заметку автомобилисту: список полезных советов, который я считаю годным

Автолюбитель – это человек, который связан со своей машиной какой-то невидимой связью. Как ни крути, а в процессе эксплуатации начинаешь невольно привыкать...

То, чего душа русская желает: решил показать авто, которые просто созданы для России

Российские условия эксплуатации заметно отличаются от европейских и даже китайских. Так уж получилось, что наша страна лежит между двумя этими регионами и,...

Служат без капремонт по 400-500 тысяч километров, а то и более. Собрал машины с очень надежными и выносливыми двигателями

Как известно, силовой агрегат – это самая важная автомобиля. Именно, отталкиваясь от него многие покупатели совершают конечный выбор и оно не лишено...

Король бездорожья: присмотрел подержанный Toyota Land Cruiser 100 за 1,2 миллиона и выяснил, действительно ли он лучше Патриота

Внедорожник в России – это особая каста автомобилей, которая во все времена была почитаемой. Помню, что еще в советские времена многие с...
Реклама