Топ-6 быстрых и надежных седанов классов D, E до 700 тысяч рублей

Седан является одним из самых предпочтительных типов кузова для многих россиян. При этом особой любовью пользуются крупноразмерные автомобили с отличными динамическими свойствами и надежностью. Сочетание данных свойств кажется необычным, тем не менее именно такие критерии являются распространенными при выборе подержанной машины. Мы решили также придерживаться заданных параметров при сегодняшней подборке седанов и собрали наиболее привлекательные предложения стоимостью не более 700 тысяч рублей. Итак, приступим.

Вводная часть

В прошлый раз мы рассматривали, какие вседорожники премиум-класса можно приобрести до 600 тысяч рублей. Однако пришло время рассмотреть менее дешевые, но и более надежные варианты. Только теперь речь уже идет о крупноразмерных седанах классов D и E, которые также являются заветной мечтой многих россиян. Как правило, такие автомобили обладают респектабельным дизайном, комфортабельным салоном и комфортной подвеской. При этом мы усложнили задачу поиска таких авто рядом критериев — приемлемая надежность и беспроблемность в эксплуатации, а также мощные моторы, которые способны обеспечивать хорошую динамику ускорения.

Безусловно, имея на руках 700 тысяч рублей, можно засматриваться и на премиум-сегмент, однако сегодня мы этой темы не коснемся, точнее, коснемся лишь частично.

Сегодняшний рейтинг будет состоять как из европейских автомобилей, так и из азиатских. Моторы — и атмосферные, и турбированные. При этом трансмиссия преимущественно автоматическая, так как «механика» на бизнес-седанах является не таким уж частым явлением. Полный привод также имеет место быть, но в порядке исключения.

Интригует? Тогда читайте далее. Отметим лишь, что список будет организован от менее предпочтительного варианта к более оптимальному.

Рейтинг лучших быстрых и надежных седанов

6. KIA Opirus

Глядя на КИА Опирус, могут возникнуть ассоциации с Мерседес Е-Класса.

Пожалуй, данная модель — одна из самых необычных и харизматичных из тех, что когда-либо выпускались южнокорейским производителем. Она позиционируется в сегменте Е, при этом также замахивается и на премиум-класс. Однако, по какой-то неведомой причине, продажи машины не пошли — очевидно, из-за стереотипов, что КИА может делать только неприхотливые и безликие малолитражки. Тем не менее, на вторичном рынке Опирус можно встретить в весьма приличном состоянии и даже дешевле 500 тысяч рублей.

Внутри мрачновато, но качество отделки — на уровне.

Под капотом у автомобиля могут находиться бензиновые моторы от 3.0 до 3.8 литра. Их мощность колеблется в диапазоне 187 — 266 лошадиных сил. Трансмиссии — 5МКП, 5АКП. Привод — только на переднюю ось.

Типичные проблемы: электронноуправляемые стойки амортизаторов и пружины, тормозные диски, хромированные элементы кузова, АКП на моторе 3.8 литра.

5. Volkswagen Passat B6 2.0 TSI

Фольксваген Пассат самобытен и спутать его с каким-то другим авто трудно, при этом он весьма привлекателен.

Немецкий седан также достоин числиться в сегодняшнем рейтинге, причем с наддувным мотором. Признание себе он заслужил за счет строгого дизайна, респектабельного и удобного салона, сбалансированных ездовых свойств. На вторичном рынке интерес к нему также высок.

Эталонная эргономика и кропотливая подборка отделочных материалов — это про Пассат Б6.

Под капотом у Пассаба Б6 скрывается двухитровый турбомотор мощностью в 200 «лошадок». Он может сочетаться с шестиступенчатыми «механикой», «автоматом» или «роботом» с двумя сцеплениями (DSG). Ведущие колеса — передние.

Типичные проблемы: клапан ВКГ, толкатель ТНВД, катушки зажигания, механизм впускных клапанов, сцепление на АКП и АМТ.

4. Volvo S80 II (дорестайлинг)

Классический дизайн С80 еще долго будет оставаться в тренде.

Формально, шведский седан можно отнести к премиум-сегменту, однако как показала практика, там он не «прижился» и был «разжалован» до более низкого статуса. При этом Вольво обладает изысканными отделочными материалами, высочайшим уровнем комфорта и оснащения.

Стильный интерьер с гармоничной цветовой гаммой настраивает на деловой лад.

В наш рейтинг автомобиль попал с бензиновыми двигателями от 2.5 до 4.4 литра. Мощность варьируется от 200 до 315 сил. Базовый мотор комплектуется 6МКП или 6АКП, остальные — исключительно шестискоростным «автоматом». Привод — передний либо полный.

Типичные проблемы: обгонные муфты генератора, электромеханический стояночный тормоз, активная подвеска, рулевая рейка, система вентиляции картера и ремень ГРМ на моторе 2.5 литра.

3. Honda Legend IV (рестайлинг)

Строгий дизайн экстерьера Хонды Ледженд привлекает многих.

Еще один непризнанный представитель премиум-сегмента, который влился в класс Е. Японский седан примечателен умной системой полного привода SH-AWD, которая умеет распределять тягу между всеми четырьмя колесами, активным шумоподавлением, автоматической ионизацией воздуха в салоне, а также стремительным дизайном и отточенной управляемостью.

Салон с футуристичными мотивами может похвастаться качественной сборкой и материалами отделки.

Если говорить об моторе, то на рестайлинговом экземпляре под капотом скрывается атмосферный 3.7 литра с отдачей в 295 сил. Он трудится с 5АКП. Привод — полный.

Типичные проблемы: рулевая рейка, рулевые наконечники, задняя многорычажная подвеска, компрессор кондиционера.

2. Nissan Teana J32 3.5 (дорестайлинг)

Автомобиль выглядит спорно, но габариты кузова это компенсируют.

Один из самых роскошных седанов бизнес-класса по приемлемому ценнику тогда и, тем более, сейчас. Готов удивить богатейшим оснащением, передними кресла с вентиляцией и даже с оттоманкой (для пассажира), портативным блоком управления для задних пассажиров. И, конечно же, никак нельзя сбрасывать со счетов мягкую подвеску автомобиля — она качественно сглаживает многие неровности дорожного полотна.

Салон роскошен по части дизайна, хотя материалы не самые качественные.

В движение Ниссан Теана приводится силовой установкой 3.5 литра, которая способна развивать 249 лошадиных сил. В пару ей положен вариатор, который реализовывает тягу двигателя на переднюю ось.

Типичные проблемы: коррозия кузова, слабое ЛКП, маслонасос, вариатор, опоры двигателя.

1. Toyota Camry 3.5 XV40 (дорестайлинг)

Снаружи Тойота Камри ничем особенным не выделяется, но назвать данный седан несимпатичным также нельзя.

Самый узнаваемый и самый предпочтительный седан в нашем сегодняшнем рейтинге. Способен предложить отличную динамику ускорения, не в ущерб комфорт и при приемлемой надежности.

После рестайлинга на центральной консоли появился навигационный монитор, который здорово преобразил ее.

Сердцем автомобиля является безнаддувный силовой агрегат 3.5 литра. Его мощностной потенциал составляет 277 лошадиных сил. Трансмиссия — автоматическая, на шесть ступеней, в то время как привод осуществляется на передние колеса.

Типичные проблемы: система охлаждения АКП, натяжитель приводного ремня, датчики кислорода и массового расхода воздуха, обгонная муфта стартера, фрикционы АКП.

Подытожим

Приобретение даже таких относительно надежных, при этом быстрых седанов также будет сопровождаться определенными тратами по доведению их в нужное состояние. Однако самыми дешевыми по запчастям являются КИА Опирус, Ниссан Теана и Вольво S80. Хотя первый вариант не слишком распространен на рынке, поэтому поиски комплектующих для него могут затянуться на неопределенный период времени.

Спасибо за просмотр. Пишите в комментариях, какой быстрый и надежный седан до 700 000 рублей выбрали бы именно вы и почему? Также ставьте лайки и подписывайтесь на канал — дальше будет только интересней.

Реклама

Достойная тачка: нашел представительский седан за 600 тысяч рублей, который удивляет надежностью и роскошью

Тема больших и солидных седанов в нашей стране всегда была актуальной, причем началось все аж с советских времен. После Великой отечественной войны...

На заметку автомобилисту: список полезных советов, который я считаю годным

Автолюбитель – это человек, который связан со своей машиной какой-то невидимой связью. Как ни крути, а в процессе эксплуатации начинаешь невольно привыкать...

То, чего душа русская желает: решил показать авто, которые просто созданы для России

Российские условия эксплуатации заметно отличаются от европейских и даже китайских. Так уж получилось, что наша страна лежит между двумя этими регионами и,...

Служат без капремонт по 400-500 тысяч километров, а то и более. Собрал машины с очень надежными и выносливыми двигателями

Как известно, силовой агрегат – это самая важная автомобиля. Именно, отталкиваясь от него многие покупатели совершают конечный выбор и оно не лишено...

Король бездорожья: присмотрел подержанный Toyota Land Cruiser 100 за 1,2 миллиона и выяснил, действительно ли он лучше Патриота

Внедорожник в России – это особая каста автомобилей, которая во все времена была почитаемой. Помню, что еще в советские времена многие с...

Показываю подержанные авто, после покупки которых вкладываться финансово в них сильно не придется

Многие россияне побаиваются вторичного рынка автомобилей. Да, было время, когда большинство из нас могли себе позволить новенькую машину с приемлемым оснащением, пусть...

Посланные на неудачу: показываю автоновинки в РФ, спрос на которые будет крайне низким

Российский автомобильный рынок, прямо скажем, переживает сейчас далеко не лучшие временя. Постоянно появляются новости о том, что общий объем продаж постоянно снижается,...

О том, что новая Lada Granta 2022 – это, скорее, плохо, чем хорошо. Привожу несколько веских доводов

Не так давно в интернете появились довольно любопытные новости. В частности, их суть заключается в том, что уже в обозримом будущем россияне...

Новые статьи

Достойная тачка: нашел представительский седан за 600 тысяч рублей, который удивляет надежностью и роскошью

Тема больших и солидных седанов в нашей стране всегда была актуальной, причем началось все аж с советских времен. После Великой отечественной войны...

На заметку автомобилисту: список полезных советов, который я считаю годным

Автолюбитель – это человек, который связан со своей машиной какой-то невидимой связью. Как ни крути, а в процессе эксплуатации начинаешь невольно привыкать...

То, чего душа русская желает: решил показать авто, которые просто созданы для России

Российские условия эксплуатации заметно отличаются от европейских и даже китайских. Так уж получилось, что наша страна лежит между двумя этими регионами и,...

Служат без капремонт по 400-500 тысяч километров, а то и более. Собрал машины с очень надежными и выносливыми двигателями

Как известно, силовой агрегат – это самая важная автомобиля. Именно, отталкиваясь от него многие покупатели совершают конечный выбор и оно не лишено...

Король бездорожья: присмотрел подержанный Toyota Land Cruiser 100 за 1,2 миллиона и выяснил, действительно ли он лучше Патриота

Внедорожник в России – это особая каста автомобилей, которая во все времена была почитаемой. Помню, что еще в советские времена многие с...
Реклама