Топ-6 быстрых и надежных седанов классов D, E до 700 тысяч рублей

Седан является одним из самых предпочтительных типов кузова для многих россиян. При этом особой любовью пользуются крупноразмерные автомобили с отличными динамическими свойствами и надежностью. Сочетание данных свойств кажется необычным, тем не менее именно такие критерии являются распространенными при выборе подержанной машины. Мы решили также придерживаться заданных параметров при сегодняшней подборке седанов и собрали наиболее привлекательные предложения стоимостью не более 700 тысяч рублей. Итак, приступим.

Вводная часть

В прошлый раз мы рассматривали, какие вседорожники премиум-класса можно приобрести до 600 тысяч рублей. Однако пришло время рассмотреть менее дешевые, но и более надежные варианты. Только теперь речь уже идет о крупноразмерных седанах классов D и E, которые также являются заветной мечтой многих россиян. Как правило, такие автомобили обладают респектабельным дизайном, комфортабельным салоном и комфортной подвеской. При этом мы усложнили задачу поиска таких авто рядом критериев — приемлемая надежность и беспроблемность в эксплуатации, а также мощные моторы, которые способны обеспечивать хорошую динамику ускорения.

Безусловно, имея на руках 700 тысяч рублей, можно засматриваться и на премиум-сегмент, однако сегодня мы этой темы не коснемся, точнее, коснемся лишь частично.

Сегодняшний рейтинг будет состоять как из европейских автомобилей, так и из азиатских. Моторы — и атмосферные, и турбированные. При этом трансмиссия преимущественно автоматическая, так как «механика» на бизнес-седанах является не таким уж частым явлением. Полный привод также имеет место быть, но в порядке исключения.

Интригует? Тогда читайте далее. Отметим лишь, что список будет организован от менее предпочтительного варианта к более оптимальному.

Рейтинг лучших быстрых и надежных седанов

6. KIA Opirus

Глядя на КИА Опирус, могут возникнуть ассоциации с Мерседес Е-Класса.

Пожалуй, данная модель — одна из самых необычных и харизматичных из тех, что когда-либо выпускались южнокорейским производителем. Она позиционируется в сегменте Е, при этом также замахивается и на премиум-класс. Однако, по какой-то неведомой причине, продажи машины не пошли — очевидно, из-за стереотипов, что КИА может делать только неприхотливые и безликие малолитражки. Тем не менее, на вторичном рынке Опирус можно встретить в весьма приличном состоянии и даже дешевле 500 тысяч рублей.

Внутри мрачновато, но качество отделки — на уровне.

Под капотом у автомобиля могут находиться бензиновые моторы от 3.0 до 3.8 литра. Их мощность колеблется в диапазоне 187 — 266 лошадиных сил. Трансмиссии — 5МКП, 5АКП. Привод — только на переднюю ось.

Типичные проблемы: электронноуправляемые стойки амортизаторов и пружины, тормозные диски, хромированные элементы кузова, АКП на моторе 3.8 литра.

5. Volkswagen Passat B6 2.0 TSI

Фольксваген Пассат самобытен и спутать его с каким-то другим авто трудно, при этом он весьма привлекателен.

Немецкий седан также достоин числиться в сегодняшнем рейтинге, причем с наддувным мотором. Признание себе он заслужил за счет строгого дизайна, респектабельного и удобного салона, сбалансированных ездовых свойств. На вторичном рынке интерес к нему также высок.

Эталонная эргономика и кропотливая подборка отделочных материалов — это про Пассат Б6.

Под капотом у Пассаба Б6 скрывается двухитровый турбомотор мощностью в 200 «лошадок». Он может сочетаться с шестиступенчатыми «механикой», «автоматом» или «роботом» с двумя сцеплениями (DSG). Ведущие колеса — передние.

Типичные проблемы: клапан ВКГ, толкатель ТНВД, катушки зажигания, механизм впускных клапанов, сцепление на АКП и АМТ.

4. Volvo S80 II (дорестайлинг)

Классический дизайн С80 еще долго будет оставаться в тренде.

Формально, шведский седан можно отнести к премиум-сегменту, однако как показала практика, там он не «прижился» и был «разжалован» до более низкого статуса. При этом Вольво обладает изысканными отделочными материалами, высочайшим уровнем комфорта и оснащения.

Стильный интерьер с гармоничной цветовой гаммой настраивает на деловой лад.

В наш рейтинг автомобиль попал с бензиновыми двигателями от 2.5 до 4.4 литра. Мощность варьируется от 200 до 315 сил. Базовый мотор комплектуется 6МКП или 6АКП, остальные — исключительно шестискоростным «автоматом». Привод — передний либо полный.

Типичные проблемы: обгонные муфты генератора, электромеханический стояночный тормоз, активная подвеска, рулевая рейка, система вентиляции картера и ремень ГРМ на моторе 2.5 литра.

3. Honda Legend IV (рестайлинг)

Строгий дизайн экстерьера Хонды Ледженд привлекает многих.

Еще один непризнанный представитель премиум-сегмента, который влился в класс Е. Японский седан примечателен умной системой полного привода SH-AWD, которая умеет распределять тягу между всеми четырьмя колесами, активным шумоподавлением, автоматической ионизацией воздуха в салоне, а также стремительным дизайном и отточенной управляемостью.

Салон с футуристичными мотивами может похвастаться качественной сборкой и материалами отделки.

Если говорить об моторе, то на рестайлинговом экземпляре под капотом скрывается атмосферный 3.7 литра с отдачей в 295 сил. Он трудится с 5АКП. Привод — полный.

Типичные проблемы: рулевая рейка, рулевые наконечники, задняя многорычажная подвеска, компрессор кондиционера.

2. Nissan Teana J32 3.5 (дорестайлинг)

Автомобиль выглядит спорно, но габариты кузова это компенсируют.

Один из самых роскошных седанов бизнес-класса по приемлемому ценнику тогда и, тем более, сейчас. Готов удивить богатейшим оснащением, передними кресла с вентиляцией и даже с оттоманкой (для пассажира), портативным блоком управления для задних пассажиров. И, конечно же, никак нельзя сбрасывать со счетов мягкую подвеску автомобиля — она качественно сглаживает многие неровности дорожного полотна.

Салон роскошен по части дизайна, хотя материалы не самые качественные.

В движение Ниссан Теана приводится силовой установкой 3.5 литра, которая способна развивать 249 лошадиных сил. В пару ей положен вариатор, который реализовывает тягу двигателя на переднюю ось.

Типичные проблемы: коррозия кузова, слабое ЛКП, маслонасос, вариатор, опоры двигателя.

1. Toyota Camry 3.5 XV40 (дорестайлинг)

Снаружи Тойота Камри ничем особенным не выделяется, но назвать данный седан несимпатичным также нельзя.

Самый узнаваемый и самый предпочтительный седан в нашем сегодняшнем рейтинге. Способен предложить отличную динамику ускорения, не в ущерб комфорт и при приемлемой надежности.

После рестайлинга на центральной консоли появился навигационный монитор, который здорово преобразил ее.

Сердцем автомобиля является безнаддувный силовой агрегат 3.5 литра. Его мощностной потенциал составляет 277 лошадиных сил. Трансмиссия — автоматическая, на шесть ступеней, в то время как привод осуществляется на передние колеса.

Типичные проблемы: система охлаждения АКП, натяжитель приводного ремня, датчики кислорода и массового расхода воздуха, обгонная муфта стартера, фрикционы АКП.

Подытожим

Приобретение даже таких относительно надежных, при этом быстрых седанов также будет сопровождаться определенными тратами по доведению их в нужное состояние. Однако самыми дешевыми по запчастям являются КИА Опирус, Ниссан Теана и Вольво S80. Хотя первый вариант не слишком распространен на рынке, поэтому поиски комплектующих для него могут затянуться на неопределенный период времени.

Спасибо за просмотр. Пишите в комментариях, какой быстрый и надежный седан до 700 000 рублей выбрали бы именно вы и почему? Также ставьте лайки и подписывайтесь на канал — дальше будет только интересней.

Реклама

Замена масла в кпп Дэу Нексия: фото, видео

Особенности Дэу Нексии Daewoo Nexia – самый узнаваемый автомобиль, начавший завоевывать наш рынок еще в 1992 году, благодаря чему его имя стало нарицательным. С момента...

Фаркоп на Дастер: выбираем производителя и как установить

Общее описание устройства Сколько стоит установить фаркоп? Этот вопрос задают многие их тех владельцев автомобилей, кто решил задуматься над его монтажом. Стоимость установки, к примеру,...

Пежо 308: технические характеристики, комплектации и цены

Рождение легенды Выход Peugeot 308 в 2007 году — логичное продолжение серии сегмента С и смена хэтчбеку с индексом 307. Премьера на Франкфуртском автошоу показала, что производители серьезно подошли к своему детищу,...

Система охлаждения Ланос: снятие, замена, ремонт

Шевроле Ланос – описание системы охлаждения Моторы Lanos комплектуются штатной системой жидкостного охлаждения. Он включает в себя ряд деталей: радиатор, электровентилятор, термостат, водяной насос, патрубки,...

Свечи на Хендай Солярис: какие выбрать, когда менять

Какие свечи на машине с завода На Солярисе компания использовала свечи двух производителей CHAMPION и NGK. До 2014г использовались оба брэнда. Начиная с 2014г на...

Разболтовка Форд Фьюжн: параметры, описание

Предназначение разболтовки колёс Многие автомобилисты при подборе колёс и дисков на Форд Фьюжн сталкиваются с вопросом, – А какая у Вас разболтовка колёс? Обычно данный...

Разболтовка Форд Focus 2: что это такое, параметры

Что такое разболтовка Разболтовка — это изменение параметров крепления диска к ступице. Автопроизводители делают параметры креплений колес на свое усмотрение, не существует одного стандарта, например,...

Замена свечей на Хендай Солярис: инструкция, установка, проверка

Как определить что требуется замена свечей Если плановое ТО 60 000 км еще не подошло, на котором необходимо заменить свечи, а с двигателем автомобиля появились...

Новые статьи

Замена масла в кпп Дэу Нексия: фото, видео

Особенности Дэу Нексии Daewoo Nexia – самый узнаваемый автомобиль, начавший завоевывать наш рынок еще в 1992 году, благодаря чему его имя стало нарицательным. С момента...

Фаркоп на Дастер: выбираем производителя и как установить

Общее описание устройства Сколько стоит установить фаркоп? Этот вопрос задают многие их тех владельцев автомобилей, кто решил задуматься над его монтажом. Стоимость установки, к примеру,...

Пежо 308: технические характеристики, комплектации и цены

Рождение легенды Выход Peugeot 308 в 2007 году — логичное продолжение серии сегмента С и смена хэтчбеку с индексом 307. Премьера на Франкфуртском автошоу показала, что производители серьезно подошли к своему детищу,...

Система охлаждения Ланос: снятие, замена, ремонт

Шевроле Ланос – описание системы охлаждения Моторы Lanos комплектуются штатной системой жидкостного охлаждения. Он включает в себя ряд деталей: радиатор, электровентилятор, термостат, водяной насос, патрубки,...

Свечи на Хендай Солярис: какие выбрать, когда менять

Какие свечи на машине с завода На Солярисе компания использовала свечи двух производителей CHAMPION и NGK. До 2014г использовались оба брэнда. Начиная с 2014г на...
Реклама