Топ-5 вещей, которые больше всего разочаровывают автомобилиста во время эксплуатации машины

Автомобиль – это средство передвижения. При этом он способен доставлять удовольствие от вождения и приносить радость эксплуатации. Но сама эксплуатации может показаться не такой легкой, какой она воспринимается на первый взгляд. Каждодневная езда таит в себе немало неприятных моментов и опасностей. И ниже мы перечислим самые неприятные из них, которые способны чаще и больше всего подпортить настроение автолюбителю. Смотрим.

1. Разрядка аккумуляторной батареи

Аккумулятор автомобиля обеспечивает ему стабильное напряжение в бортовой сети, а также подпитку этих самых приборов и питание на электростартер, что и позволяет запускать силовой агрегат. В целом, его можно считать одним из самых нужных компонентов автомобиля.

Аккмулятор зачастую садится неожиданно.

Но вся загвоздка может заключаться в том, что аккумуляторная батарея имеет свойство разряжаться. Происходит это вследствие разных причин – из-за падения плотности электролита, недозаряда, долго простоя машины, в том числе и на морозе, либо по причине разрушения пластин. Но в любом случае разрядка АКБ – это явление малоприятное и зачастую оно случается неожиданно.

Машина с разряженным аккумулятором вынуждает автовладельца предпринимать меры по его реанимации – он просит других автолюбителей «прикурить» либо пытается запустить двигатель с толкача. Естественно, что в этом мало приятного.

2. Повреждение покрышек

Покрышек являются также незаменимой частью автомобиля и оказывают влияние на поведение машины на дороге, а также на активную безопасность комфорт, в том числе и акустический. При этом автомобильные шины имеют свойство изнашиваться естественным образом. Как правило, примером тому служит постепенное стирание протектора до специальных индикаторов.

Так выглядит грыжа на боковине шины.

Однако эксплуатация машины по российским дорогам, которые по традиции не блещут высоким качеством, могут прикончить покрышки и раньше. Самое безобидное, что может произойти – это прокол. В таком случае, автолюбителю придется лишь потратить некоторое время для того, чтобы доехать до шиномонтажа и решить проблему.

А вот возникновение грыжи и порезов на боковине – это уже более серьезное явление. Здесь вряд ли помогут какие-либо процедуры, поэтому скорее всего, поврежденную шину придется выкинуть и установить новую. Это ударит по карману автовладельца и огорчит его, но деваться некуда.

3. Зима

Зимняя эксплуатация – это вообще отдельная тема для обсуждения. Мало того, что холода в России длятся порой чуть ли не полгода, так еще и таят в себе множество ловушек и пакостей.

В частности, сперва следует отметить непогоду. Отнесем сюда метель, обычный снегопад, туман – все это очень сильно осложняет обзор водителю и негативно влияет на безопасность дорожного движения. Далее идут неблагоприятные дорожные условия – неочищенные дороги и гололед, что также заставляет водителя быть внимательным и напрягаться за рулем.

Ну и, напоследок, отметим низкие температуры воздуха. Да-да, именно они способствуют быстрой разрядке аккумуляторной батареи и долгому прогреву двигателя, салона. Словом, зима – это не лучшее время и зачастую у автовладельца находится немало поводов для разочарования.

4. Смена покрышек

Что предшествует холодам либо теплу? Правильно, межсезонье. А что обычно делают автовладельцы в межсезонье? Ответ очевиден – меняют свои шины. Так, перед летом мы ставим летнюю резину, а готовясь к зимней эксплуатации – соответственно, зимнюю.

Но процесс смены покрышек с одних на другие для автолюбителя – не самый приятный. Да, сейчас существует немало шиномонтажных сервисов, которые установит и отбалансируют резины. Однако, прежде, чем это произойдет, автолюбителю придется выждать очередь, а это любит далеко не каждый. Да и в целом, минипуляции с колесами и их транспортировкой в авто, а после – и размещение в гараже не вызывает оптимизма у автомобилиста и редко кто такие действия любит.

5. Грязь после мойки

Это может показаться странным, но практически все автолюбители ненавидят и разочаровываются, когда помыв машину, они вдруг замечают, что над головами сгустились тучи и пошел дождь. Вы заехали на мойку, потратили свое время и деньги, а в итоге пошел дождик и ваша машина вновь стала грязной – ну это может не огорчать?

Дождь после того, как вы помыли машину — не такое уж и редкое явление.

Но даже, если и не было дождя, то может быть птичий помет либо дорожные работы – смолы сильно прилипают к кузову и также портят его внешний вид. Поэтому многие внимательно анализируют прогноз погоды и дорожную обстановку – только ради того, чтобы машина после мойки хоть какое-то время поездила чистой.

Спасибо за внимание. Ставьте лайк, подписывайтесь на наш канал и группу в Вконтакте. Также пишите в комментариях, что вы думаете по поводу написанного.

Реклама

Замена масла в кпп Дэу Нексия: фото, видео

Особенности Дэу Нексии Daewoo Nexia – самый узнаваемый автомобиль, начавший завоевывать наш рынок еще в 1992 году, благодаря чему его имя стало нарицательным. С момента...

Фаркоп на Дастер: выбираем производителя и как установить

Общее описание устройства Сколько стоит установить фаркоп? Этот вопрос задают многие их тех владельцев автомобилей, кто решил задуматься над его монтажом. Стоимость установки, к примеру,...

Пежо 308: технические характеристики, комплектации и цены

Рождение легенды Выход Peugeot 308 в 2007 году — логичное продолжение серии сегмента С и смена хэтчбеку с индексом 307. Премьера на Франкфуртском автошоу показала, что производители серьезно подошли к своему детищу,...

Система охлаждения Ланос: снятие, замена, ремонт

Шевроле Ланос – описание системы охлаждения Моторы Lanos комплектуются штатной системой жидкостного охлаждения. Он включает в себя ряд деталей: радиатор, электровентилятор, термостат, водяной насос, патрубки,...

Свечи на Хендай Солярис: какие выбрать, когда менять

Какие свечи на машине с завода На Солярисе компания использовала свечи двух производителей CHAMPION и NGK. До 2014г использовались оба брэнда. Начиная с 2014г на...

Разболтовка Форд Фьюжн: параметры, описание

Предназначение разболтовки колёс Многие автомобилисты при подборе колёс и дисков на Форд Фьюжн сталкиваются с вопросом, – А какая у Вас разболтовка колёс? Обычно данный...

Разболтовка Форд Focus 2: что это такое, параметры

Что такое разболтовка Разболтовка — это изменение параметров крепления диска к ступице. Автопроизводители делают параметры креплений колес на свое усмотрение, не существует одного стандарта, например,...

Замена свечей на Хендай Солярис: инструкция, установка, проверка

Как определить что требуется замена свечей Если плановое ТО 60 000 км еще не подошло, на котором необходимо заменить свечи, а с двигателем автомобиля появились...

Новые статьи

Замена масла в кпп Дэу Нексия: фото, видео

Особенности Дэу Нексии Daewoo Nexia – самый узнаваемый автомобиль, начавший завоевывать наш рынок еще в 1992 году, благодаря чему его имя стало нарицательным. С момента...

Фаркоп на Дастер: выбираем производителя и как установить

Общее описание устройства Сколько стоит установить фаркоп? Этот вопрос задают многие их тех владельцев автомобилей, кто решил задуматься над его монтажом. Стоимость установки, к примеру,...

Пежо 308: технические характеристики, комплектации и цены

Рождение легенды Выход Peugeot 308 в 2007 году — логичное продолжение серии сегмента С и смена хэтчбеку с индексом 307. Премьера на Франкфуртском автошоу показала, что производители серьезно подошли к своему детищу,...

Система охлаждения Ланос: снятие, замена, ремонт

Шевроле Ланос – описание системы охлаждения Моторы Lanos комплектуются штатной системой жидкостного охлаждения. Он включает в себя ряд деталей: радиатор, электровентилятор, термостат, водяной насос, патрубки,...

Свечи на Хендай Солярис: какие выбрать, когда менять

Какие свечи на машине с завода На Солярисе компания использовала свечи двух производителей CHAMPION и NGK. До 2014г использовались оба брэнда. Начиная с 2014г на...
Реклама