Топ-5 самых бесполезных опций, которые могут быть в автомобиле

Автомобили с каждым разом становятся все более совершенными как в техническом плане, так и точки зрения оснащения. При этом сейчас к разработке новой модели чаще прикладывают руку именно маркетологи, нежели инженеры, ибо современный автолюбитель разбалован и ценит уже не столько ездовые качества машины, сколько ее удобство в каждодневной эксплуатации. Поэтому комплектации многих моделей довольно богатые и включают в себя как нужные, так и ненужные функции. Ниже мы перечислим бесполезные опции, которыми водитель пользуется редко либо не пользуется ими вовсе. Итак, смотрим.

5-е место: датчик усталости водителя

При подозрении системой на усталость водителя, на приборный щиток выводится соответствующее предупреждение.

Это система которая способна отслеживать мимику лица водителя, а также следить за его глазами при помощи специальной камеры. Кроме того, такой датчик взаимодействует с ЭБУ и отслеживает время реакции на газ и тормоз. На основании полученных данных система распознавания усталости водителя может прийти к выводу, что шофер устал либо ведет себя неадекватно и выведет на приборный щиток индикатор рекомендуемого отдыха.

Бесполезность датчика заключается в том, что он работает не всегда корректно. По этой причине он может приносить больше раздражения, чем пользы. Кроме того, система не учитывает индивидуальное поведение каждого человека, поэтому легко ошибается.

4-е место: система слежения за дорожной разметкой

Система работает лишь при определенных условиях, которые на российских дорогах осуществимы не всегда.

Электронный комплекс, который способен предупреждать водителя о том, что автомобиль начал произвольно менять полосу движения. Система отслеживает дорожную разметку и в случае ее пересечения подает драйверу сигнал о том, что он отклоняется от ранее выбранного курса — как правило, это происходит при невключенном поворотнике и слишком плавном смене траектории.

В российских условиях эта функция работает лишь частично — только при хорошей разметке и на чистом асфальте.

Но часто ли вы видите такие условия на дороге? В основном, российским автомобилистам приходится сталкиваться со стертой разметкой, плохим качеством асфальта, а зимой разметку может попросту заметать — в таких условиях система работать не будет и станет попросту ненужной.

3-е место: панорамная крыша

Панорамная крыша обеспечивает эффектные виды, но абсолютно непрактична.

Стекляная крыша дарует сидящим в салоне автомобиля много света и наполняет его уютом. Она предоставляет возможность наслаждаться городскими пейзажами либо небом — в зависимости от настроения седоком. Однако практическая польза панорамного остекления стремится к нулю. При этом такая крыша серьезно ухудшает жесткость кузова автомобиля и может легко разбиться.

На возрастных машинах с панорамной крышей могут случаться подтеки по периметру конструкции — уплотнители со временем изнашиваются.

Это приводит к тому, что в салон авто постепенно проникает влага, пагубно влияющая на проводку и электронные системы, поэтому иногда может потребоваться помощь электрика.

2-е место: подсветка порогов в дверных проемах

Подсветка порогов — абсолютно бесполезная функция, хотя салон с ней становится красивей.

Наверняка, каждый видел, как в автомобиле при открытии боковых дверей могут эффектно светиться пороги — обычно это свечение с названием модели либо марки, но в любом случае выглядит оно эффектно и притягивает взоры. Впрочем, освещения такая подсветка не дает и служит чисто декоративную функцию. Именно поэтому необходимости в ней нет никакой.

1-е место: парк-ассист

Парковочный ассистент — система полуавтоматического авто-пилота, которая способна брать на себя функции парковки автомобиля. Она работает, исходя от данных парктроников и специальных сонаров по периметру кузова.

Основное предназначение парк-ассиста — помощь в сложной парковке, но по факту он больше вредит, нежели помогает.

В идеале парк-ассист должен самостоятельно запарковать машину — без помощи водителя, тем самым обеспечив ему помощь и избежать столкновения с рядом стоящими машинами. Однако на деле от него больше вреда, чем пользы — электронный помощник не всегда верно способен оценить расстояния до препятствия и демонстрирует запоздалую реакцию, поэтому могут случаться столкновения. Такие ошибки могут дорого обойтись водителю, поэтому парк-ассистом попросту боятся пользоваться, при этом, как опция он стоит немалых денег.

Спасибо за внимание. Ставьте лайк, подписывайтесь на наш канал и группу в Вконтакте, если публикация вам понравилась. Также оставляйте в комментариях свое мнение.

Реклама

Достойная тачка: нашел представительский седан за 600 тысяч рублей, который удивляет надежностью и роскошью

Тема больших и солидных седанов в нашей стране всегда была актуальной, причем началось все аж с советских времен. После Великой отечественной войны...

На заметку автомобилисту: список полезных советов, который я считаю годным

Автолюбитель – это человек, который связан со своей машиной какой-то невидимой связью. Как ни крути, а в процессе эксплуатации начинаешь невольно привыкать...

То, чего душа русская желает: решил показать авто, которые просто созданы для России

Российские условия эксплуатации заметно отличаются от европейских и даже китайских. Так уж получилось, что наша страна лежит между двумя этими регионами и,...

Служат без капремонт по 400-500 тысяч километров, а то и более. Собрал машины с очень надежными и выносливыми двигателями

Как известно, силовой агрегат – это самая важная автомобиля. Именно, отталкиваясь от него многие покупатели совершают конечный выбор и оно не лишено...

Король бездорожья: присмотрел подержанный Toyota Land Cruiser 100 за 1,2 миллиона и выяснил, действительно ли он лучше Патриота

Внедорожник в России – это особая каста автомобилей, которая во все времена была почитаемой. Помню, что еще в советские времена многие с...

Показываю подержанные авто, после покупки которых вкладываться финансово в них сильно не придется

Многие россияне побаиваются вторичного рынка автомобилей. Да, было время, когда большинство из нас могли себе позволить новенькую машину с приемлемым оснащением, пусть...

Посланные на неудачу: показываю автоновинки в РФ, спрос на которые будет крайне низким

Российский автомобильный рынок, прямо скажем, переживает сейчас далеко не лучшие временя. Постоянно появляются новости о том, что общий объем продаж постоянно снижается,...

О том, что новая Lada Granta 2022 – это, скорее, плохо, чем хорошо. Привожу несколько веских доводов

Не так давно в интернете появились довольно любопытные новости. В частности, их суть заключается в том, что уже в обозримом будущем россияне...

Новые статьи

Достойная тачка: нашел представительский седан за 600 тысяч рублей, который удивляет надежностью и роскошью

Тема больших и солидных седанов в нашей стране всегда была актуальной, причем началось все аж с советских времен. После Великой отечественной войны...

На заметку автомобилисту: список полезных советов, который я считаю годным

Автолюбитель – это человек, который связан со своей машиной какой-то невидимой связью. Как ни крути, а в процессе эксплуатации начинаешь невольно привыкать...

То, чего душа русская желает: решил показать авто, которые просто созданы для России

Российские условия эксплуатации заметно отличаются от европейских и даже китайских. Так уж получилось, что наша страна лежит между двумя этими регионами и,...

Служат без капремонт по 400-500 тысяч километров, а то и более. Собрал машины с очень надежными и выносливыми двигателями

Как известно, силовой агрегат – это самая важная автомобиля. Именно, отталкиваясь от него многие покупатели совершают конечный выбор и оно не лишено...

Король бездорожья: присмотрел подержанный Toyota Land Cruiser 100 за 1,2 миллиона и выяснил, действительно ли он лучше Патриота

Внедорожник в России – это особая каста автомобилей, которая во все времена была почитаемой. Помню, что еще в советские времена многие с...
Реклама