Топ-5 самых бесполезных опций, которые могут быть в автомобиле

Автомобили с каждым разом становятся все более совершенными как в техническом плане, так и точки зрения оснащения. При этом сейчас к разработке новой модели чаще прикладывают руку именно маркетологи, нежели инженеры, ибо современный автолюбитель разбалован и ценит уже не столько ездовые качества машины, сколько ее удобство в каждодневной эксплуатации. Поэтому комплектации многих моделей довольно богатые и включают в себя как нужные, так и ненужные функции. Ниже мы перечислим бесполезные опции, которыми водитель пользуется редко либо не пользуется ими вовсе. Итак, смотрим.

5-е место: датчик усталости водителя

При подозрении системой на усталость водителя, на приборный щиток выводится соответствующее предупреждение.

Это система которая способна отслеживать мимику лица водителя, а также следить за его глазами при помощи специальной камеры. Кроме того, такой датчик взаимодействует с ЭБУ и отслеживает время реакции на газ и тормоз. На основании полученных данных система распознавания усталости водителя может прийти к выводу, что шофер устал либо ведет себя неадекватно и выведет на приборный щиток индикатор рекомендуемого отдыха.

Бесполезность датчика заключается в том, что он работает не всегда корректно. По этой причине он может приносить больше раздражения, чем пользы. Кроме того, система не учитывает индивидуальное поведение каждого человека, поэтому легко ошибается.

4-е место: система слежения за дорожной разметкой

Система работает лишь при определенных условиях, которые на российских дорогах осуществимы не всегда.

Электронный комплекс, который способен предупреждать водителя о том, что автомобиль начал произвольно менять полосу движения. Система отслеживает дорожную разметку и в случае ее пересечения подает драйверу сигнал о том, что он отклоняется от ранее выбранного курса — как правило, это происходит при невключенном поворотнике и слишком плавном смене траектории.

В российских условиях эта функция работает лишь частично — только при хорошей разметке и на чистом асфальте.

Но часто ли вы видите такие условия на дороге? В основном, российским автомобилистам приходится сталкиваться со стертой разметкой, плохим качеством асфальта, а зимой разметку может попросту заметать — в таких условиях система работать не будет и станет попросту ненужной.

3-е место: панорамная крыша

Панорамная крыша обеспечивает эффектные виды, но абсолютно непрактична.

Стекляная крыша дарует сидящим в салоне автомобиля много света и наполняет его уютом. Она предоставляет возможность наслаждаться городскими пейзажами либо небом — в зависимости от настроения седоком. Однако практическая польза панорамного остекления стремится к нулю. При этом такая крыша серьезно ухудшает жесткость кузова автомобиля и может легко разбиться.

На возрастных машинах с панорамной крышей могут случаться подтеки по периметру конструкции — уплотнители со временем изнашиваются.

Это приводит к тому, что в салон авто постепенно проникает влага, пагубно влияющая на проводку и электронные системы, поэтому иногда может потребоваться помощь электрика.

2-е место: подсветка порогов в дверных проемах

Подсветка порогов — абсолютно бесполезная функция, хотя салон с ней становится красивей.

Наверняка, каждый видел, как в автомобиле при открытии боковых дверей могут эффектно светиться пороги — обычно это свечение с названием модели либо марки, но в любом случае выглядит оно эффектно и притягивает взоры. Впрочем, освещения такая подсветка не дает и служит чисто декоративную функцию. Именно поэтому необходимости в ней нет никакой.

1-е место: парк-ассист

Парковочный ассистент — система полуавтоматического авто-пилота, которая способна брать на себя функции парковки автомобиля. Она работает, исходя от данных парктроников и специальных сонаров по периметру кузова.

Основное предназначение парк-ассиста — помощь в сложной парковке, но по факту он больше вредит, нежели помогает.

В идеале парк-ассист должен самостоятельно запарковать машину — без помощи водителя, тем самым обеспечив ему помощь и избежать столкновения с рядом стоящими машинами. Однако на деле от него больше вреда, чем пользы — электронный помощник не всегда верно способен оценить расстояния до препятствия и демонстрирует запоздалую реакцию, поэтому могут случаться столкновения. Такие ошибки могут дорого обойтись водителю, поэтому парк-ассистом попросту боятся пользоваться, при этом, как опция он стоит немалых денег.

Спасибо за внимание. Ставьте лайк, подписывайтесь на наш канал и группу в Вконтакте, если публикация вам понравилась. Также оставляйте в комментариях свое мнение.

Реклама

Замена масла в кпп Дэу Нексия: фото, видео

Особенности Дэу Нексии Daewoo Nexia – самый узнаваемый автомобиль, начавший завоевывать наш рынок еще в 1992 году, благодаря чему его имя стало нарицательным. С момента...

Фаркоп на Дастер: выбираем производителя и как установить

Общее описание устройства Сколько стоит установить фаркоп? Этот вопрос задают многие их тех владельцев автомобилей, кто решил задуматься над его монтажом. Стоимость установки, к примеру,...

Пежо 308: технические характеристики, комплектации и цены

Рождение легенды Выход Peugeot 308 в 2007 году — логичное продолжение серии сегмента С и смена хэтчбеку с индексом 307. Премьера на Франкфуртском автошоу показала, что производители серьезно подошли к своему детищу,...

Система охлаждения Ланос: снятие, замена, ремонт

Шевроле Ланос – описание системы охлаждения Моторы Lanos комплектуются штатной системой жидкостного охлаждения. Он включает в себя ряд деталей: радиатор, электровентилятор, термостат, водяной насос, патрубки,...

Свечи на Хендай Солярис: какие выбрать, когда менять

Какие свечи на машине с завода На Солярисе компания использовала свечи двух производителей CHAMPION и NGK. До 2014г использовались оба брэнда. Начиная с 2014г на...

Разболтовка Форд Фьюжн: параметры, описание

Предназначение разболтовки колёс Многие автомобилисты при подборе колёс и дисков на Форд Фьюжн сталкиваются с вопросом, – А какая у Вас разболтовка колёс? Обычно данный...

Разболтовка Форд Focus 2: что это такое, параметры

Что такое разболтовка Разболтовка — это изменение параметров крепления диска к ступице. Автопроизводители делают параметры креплений колес на свое усмотрение, не существует одного стандарта, например,...

Замена свечей на Хендай Солярис: инструкция, установка, проверка

Как определить что требуется замена свечей Если плановое ТО 60 000 км еще не подошло, на котором необходимо заменить свечи, а с двигателем автомобиля появились...

Новые статьи

Замена масла в кпп Дэу Нексия: фото, видео

Особенности Дэу Нексии Daewoo Nexia – самый узнаваемый автомобиль, начавший завоевывать наш рынок еще в 1992 году, благодаря чему его имя стало нарицательным. С момента...

Фаркоп на Дастер: выбираем производителя и как установить

Общее описание устройства Сколько стоит установить фаркоп? Этот вопрос задают многие их тех владельцев автомобилей, кто решил задуматься над его монтажом. Стоимость установки, к примеру,...

Пежо 308: технические характеристики, комплектации и цены

Рождение легенды Выход Peugeot 308 в 2007 году — логичное продолжение серии сегмента С и смена хэтчбеку с индексом 307. Премьера на Франкфуртском автошоу показала, что производители серьезно подошли к своему детищу,...

Система охлаждения Ланос: снятие, замена, ремонт

Шевроле Ланос – описание системы охлаждения Моторы Lanos комплектуются штатной системой жидкостного охлаждения. Он включает в себя ряд деталей: радиатор, электровентилятор, термостат, водяной насос, патрубки,...

Свечи на Хендай Солярис: какие выбрать, когда менять

Какие свечи на машине с завода На Солярисе компания использовала свечи двух производителей CHAMPION и NGK. До 2014г использовались оба брэнда. Начиная с 2014г на...
Реклама