Топ-5 ошибок автолюбителя, которые могут быстро погубить мотор

Автомобиль — это сложный механизм, в котором все подчинено определенному циклу. Он способен прослужить долго, доставляя радость своему обладателю, но также может стать и причиной разочарований, одной из предпосылок к которой выступает не слишком высокая надежность. При этом ключевые разочарования могут вызвать неполадки с самим сердцем автомобиля — с его мотором. Безусловно, не каждый двигатель отличается безотказностью и преодолевает рубеж в 400 000 километров. Однако часто автовладельцы сами «помогают» силовому агрегату сократить моторесурс и ниже мы приведем пять ошибок, из-за которых двигатель можно довести даже до преждевременно капремонта. Итак, читаем.

Ошибка 1: несвоевременная замена моторного масла

Многие автопроизводители предписывают по регламенту производить замену масла в двигателя каждые 10, 15 либо 20 тысяч километров — не стоит отходить от положенных цифр в большую сторону, при этом иногда масло нужно менять даже чаще. В частности, нужно делать это один раз в 5-8 тысяч километров при жесткой эксплуатации. Во всех описанных случаях можно быть уверенным, что двигатель проходит долго и без особых проблем с поршнями, цилиндрами.

Моторное масла дозволяется менять раньше предписанного регламента, но позже — не рекомендовано.

Если же, масло менять намного реже положенного интервала, то велик риск столкнуться с повышенным износом обозначенных компонентов мотора и получить иные проблемы. При этом двигатель в таком режиме долго уж точно не прослужит.

Ошибка 2: пренебрежительное отношение к системе охлаждения двигателя

Если говорить более подробно, то в зоне риска находятся термостат, помпа, радиатор и его вентиляторы. При этом, если не производить периодическую чистку последнего, а первые два компонента не менять на новые при наступлении необходимости, то можно столкнуться с постоянным повышением рабочей температуры двигателя с последующим его перегревом, а это уже создает опасные предпосылки к разрушению шатунов, деформации блока цилиндров и прочим нелицеприятным вещам, которые потребуют капремонта либо замены мотора полностью.

Плохое состояние системы охлаждения провоцирует перегрев двигателя.

Также нужно упомянуть и о том, что антифриз необходимо также периодически менять и следить за его уровнем в системе охлаждения, чтобы не допустить перегрева.

Ошибка 3: отсутствие привычки периодически проверять уровень моторного масла на щупе

В наше время забывают проверять щуп в двигателе очень многие автовладельцы, особенно прекрасная половина из них. Причем некоторые даже не знают, где он находится, но между тем проверка уровня масла строго обязательна и ее интервал определить сложно, ибо расход масла может быть вызван его утечкой из мотора либо угаром — все зависит от длительности прогрева мотора, его эксплуатации на высоких оборотах и прочих факторов.

Если не следить за уровнем масла на щупе, то в один прекрасный момент можно получить неисправный мотор с перспективой на полную его переборку.

Если допустить критическое падение уровня масла в двигателе, то можно столкнуться с не самыми приятными последствиями. В частности, произойдет его масляное голодание, что в одно мгновение может спровоцировать повреждение поршней, коленвала, распредвала, цилиндров, клапанов двигателя. Как вы уже успели понять, и в этом случае без капитального ремонта дело не обойдется.

Ошибка 4: неразборчивость при виде фильтров

К таковым относятся воздушный, топливный и масляный фильтр. Плохие компоненты фильтрации перестают препятствовать попаданию в мотор инородных частиц, которые иногда могут достигать значительных размеров. В свою очередь, это чревато образованием задиров на стенках цилиндров, нагара на клапанах и так далее.

Ошибка 5: заправка непроверенным топливом

Экономия на некачественном топливе впоследствии приведет к разорению на ремонте мотора.

Крайне распространенное явление среди автолюбителей, особенно сейчас — когда многие стремятся сократить расходы на эксплуатацию автомобиля и прибегают к тому, что заливают в свою машину топливо сомнительного качества. Последствия заправки некачественным топливом чаще проявляются в виде многочисленных неисправностей в топливной системе, образования нагара на клапанах. Кроме того, от плохого топлива может разрушаться катализатор, что также не есть хорошо и при несвоевременной его замене в будущем могут появиться задиры на стенках цилиндров.

Спасибо за просмотр. Ставьте лайк, подписывайтесь на наш канал и группу в Вконтакте, если публикация вам понравилась. Также пишите в комментариях, что вы думаете по поводу перечисленных ошибок.

Реклама

Достойная тачка: нашел представительский седан за 600 тысяч рублей, который удивляет надежностью и роскошью

Тема больших и солидных седанов в нашей стране всегда была актуальной, причем началось все аж с советских времен. После Великой отечественной войны...

На заметку автомобилисту: список полезных советов, который я считаю годным

Автолюбитель – это человек, который связан со своей машиной какой-то невидимой связью. Как ни крути, а в процессе эксплуатации начинаешь невольно привыкать...

То, чего душа русская желает: решил показать авто, которые просто созданы для России

Российские условия эксплуатации заметно отличаются от европейских и даже китайских. Так уж получилось, что наша страна лежит между двумя этими регионами и,...

Служат без капремонт по 400-500 тысяч километров, а то и более. Собрал машины с очень надежными и выносливыми двигателями

Как известно, силовой агрегат – это самая важная автомобиля. Именно, отталкиваясь от него многие покупатели совершают конечный выбор и оно не лишено...

Король бездорожья: присмотрел подержанный Toyota Land Cruiser 100 за 1,2 миллиона и выяснил, действительно ли он лучше Патриота

Внедорожник в России – это особая каста автомобилей, которая во все времена была почитаемой. Помню, что еще в советские времена многие с...

Показываю подержанные авто, после покупки которых вкладываться финансово в них сильно не придется

Многие россияне побаиваются вторичного рынка автомобилей. Да, было время, когда большинство из нас могли себе позволить новенькую машину с приемлемым оснащением, пусть...

Посланные на неудачу: показываю автоновинки в РФ, спрос на которые будет крайне низким

Российский автомобильный рынок, прямо скажем, переживает сейчас далеко не лучшие временя. Постоянно появляются новости о том, что общий объем продаж постоянно снижается,...

О том, что новая Lada Granta 2022 – это, скорее, плохо, чем хорошо. Привожу несколько веских доводов

Не так давно в интернете появились довольно любопытные новости. В частности, их суть заключается в том, что уже в обозримом будущем россияне...

Новые статьи

Достойная тачка: нашел представительский седан за 600 тысяч рублей, который удивляет надежностью и роскошью

Тема больших и солидных седанов в нашей стране всегда была актуальной, причем началось все аж с советских времен. После Великой отечественной войны...

На заметку автомобилисту: список полезных советов, который я считаю годным

Автолюбитель – это человек, который связан со своей машиной какой-то невидимой связью. Как ни крути, а в процессе эксплуатации начинаешь невольно привыкать...

То, чего душа русская желает: решил показать авто, которые просто созданы для России

Российские условия эксплуатации заметно отличаются от европейских и даже китайских. Так уж получилось, что наша страна лежит между двумя этими регионами и,...

Служат без капремонт по 400-500 тысяч километров, а то и более. Собрал машины с очень надежными и выносливыми двигателями

Как известно, силовой агрегат – это самая важная автомобиля. Именно, отталкиваясь от него многие покупатели совершают конечный выбор и оно не лишено...

Король бездорожья: присмотрел подержанный Toyota Land Cruiser 100 за 1,2 миллиона и выяснил, действительно ли он лучше Патриота

Внедорожник в России – это особая каста автомобилей, которая во все времена была почитаемой. Помню, что еще в советские времена многие с...
Реклама