Топ-5 абсурдных и малополезных функций в автомобиле

Автомобиль — это довольно интересное изобретение. В нашу жизнь он вошел более 100 лет назад и до сих пор является источником эмоций, чьих-то грез и любви. При этом с каждым годом машины становятся все более укомплектованными и совершенными, что конечно же, требует рынок, но не всегда — сами покупатели, ибо зачастую функционал транспортных средств является избыточным и не всегда отвечает реальным запросам потребителя. И вот, именно о бесполезных функциях мы бы и хотели поговорить ниже. Перечислим ниже самые ненужные опции, которые порой вводят в ступор. Итак, приступим.

Первая функция: потолочная ручка с водительской стороны

Предназначение потолочной ручки на потолке салона вполне понятно. Она используется в качестве дополнительной точки опоры и фиксации сидящих, ибо иногда, при активной езде, боковой поддержки сидений и ремня безопасности не хватает для того, чтобы надежно удержать тело на месте. Но так обстоит ситуация с пассажирами, в то время как водитель уже имеет постоянный источник дополнительной фиксации — рулевое колесо, за которое он может держаться двумя руками.

А вы часто пользуетесь ручкой в потолке со стороны водителя?

Следует логичный вопрос — зачем же тогда водителю нужна потолочная ручка? Конечно, можно оправдываться тем, что в некоторых случаях она делает посадку и высадку шофера более удобной, но так ли часто приходится сталкиваться с чем-то подобным? При этом совершенно очевидно, что такой ручкой при движении автомобиля воспользоваться не получится.

Таким образом, делаем вывод, что данное приспособление в современном авто не так уж и нужно. Отсюда — и бесполезность ручки.

Вторая функция: салонное зеркало с интегрированным дисплеем камеры заднего вида

Некоторые автомобиля с завода укомплектованы салонным зеркалом заднего вида, в которое встроен маленький монитор. На последний выводится картинка с камеры заднего хода. Очевидно, такое устройство позволило автопроизводителю сэкономить на полноценном экране в центральной консоли либо продиктовано законами неведомой моды, но как бы там ни было, подобное решение имеет ряд недостатков.

Маленькие размеры дисплея не позволят рассмотреть мелкие препятствия при движении задним ходом.

Во-первых, оно совмещено с зеркалом заднего вида — какой смысл смотреть в картинку, если корма, по факту, и так отлично обозревается. Во-вторых, размеры дисплея реверсного хода слишком малы, чтобы разглядеть в них какое-либо мелкое препятствие. Поэтому со временем автолюбитель может перестать пользоваться данной функцией вовсе, что свидетельствует об ее непрактичности и бесполезности.

Третья функция: бесключевой пуск двигателя

Запуск силового агрегата без ключа — это модная тенденция современных автомобилей. Зачем делать двойной проворот ключа в замке зажигания, если можно всего лишь пару касаниями клавишами привести мотор в движение? При всем при этом, клавиша запуска двигателя делает интерьер более интересным и гармоничным по части архитектуры, что немаловажно.

Бесключевой пуск двигателя не так уж и нужен, причем в будущем может доставить проблемы по части надежности.

Но отбросив эмоции в сторону, давайте порассуждаем, а так ли важен по части практики бесключевой пуск мотора? Ведь, по большому счету, время на запуск агрегата одинаковое что с ключом, что без него. При этом, при больших пробегах данная система может давать сбои, что проявится в излишних поводов нанести визит квалифицированному электрику.

Четвертая функция: AM-диапазон радиоприемника

AM-волны — это устаревшие радиочастоты, которые берут свои корни из 20-го века. Но при этом производители продолжают устанавливать на современные модели своих автомобилей аудиосистемы с поддержкой данных частот.

AM-диапазон радиоприемника уже давно не актуален, но автопроизводители продолжают оснащать штатные аудиосистемы своих моделей такой функцией.

Скажите, часто ли вы пользуетесь ими? Ведь сейчас все радиостанции идут только на FM-волнах. Таким образом, AM-частоты — это абсолютно бесполезная функция в автомобиле, впрочем, может быть во время апокалипсиса они и понадобятся…

Пятая функция: автоматический парк-ассист

Что такое автономный парк-ассист? Это, своего рода, автопилот, который активируется клавишей и позволяет автомобиле самостоятельно припарковаться, руководствуясь данными датчиками парковки (парктрониками), ЭБУ и трансмиссиями. По заверению автопроизводителя, парк-ассист призван помочь неопытным водителям, ведь он сделает всю сложную работу за новичка на сложном паркинге и позволит избежать столкновений с другими стоящими машинами либо с препятствием.

В теории парк-ассит должен помогать при парковке, но на деле, скорее, мешает.

Однако на практике все оказывается далеко не так и далеко от идеала. Зачастую электронный помощник сам делает грубейшие ошибки и путается в собственном алгоритме действий, что и провоцирует столкновения со стоящими рядом предметами. Поначалу данная опция вызывает неподдельный интерес и желание испытать ее на практике, но после пару ее активаций и разочарований автолюбитель забывает об этом глупом и, порой, опасном ассистенте, поэтому к его помощи больше не обращается.

Спасибо за внимание. Ставьте лайк, подписывайтесь на наш канал и группу в Вконтакте, если публикация вам понравилась. Также пишите в комментариях, что вы думаете по поводу всего перечисленного.

Реклама

Замена масла в кпп Дэу Нексия: фото, видео

Особенности Дэу Нексии Daewoo Nexia – самый узнаваемый автомобиль, начавший завоевывать наш рынок еще в 1992 году, благодаря чему его имя стало нарицательным. С момента...

Фаркоп на Дастер: выбираем производителя и как установить

Общее описание устройства Сколько стоит установить фаркоп? Этот вопрос задают многие их тех владельцев автомобилей, кто решил задуматься над его монтажом. Стоимость установки, к примеру,...

Пежо 308: технические характеристики, комплектации и цены

Рождение легенды Выход Peugeot 308 в 2007 году — логичное продолжение серии сегмента С и смена хэтчбеку с индексом 307. Премьера на Франкфуртском автошоу показала, что производители серьезно подошли к своему детищу,...

Система охлаждения Ланос: снятие, замена, ремонт

Шевроле Ланос – описание системы охлаждения Моторы Lanos комплектуются штатной системой жидкостного охлаждения. Он включает в себя ряд деталей: радиатор, электровентилятор, термостат, водяной насос, патрубки,...

Свечи на Хендай Солярис: какие выбрать, когда менять

Какие свечи на машине с завода На Солярисе компания использовала свечи двух производителей CHAMPION и NGK. До 2014г использовались оба брэнда. Начиная с 2014г на...

Разболтовка Форд Фьюжн: параметры, описание

Предназначение разболтовки колёс Многие автомобилисты при подборе колёс и дисков на Форд Фьюжн сталкиваются с вопросом, – А какая у Вас разболтовка колёс? Обычно данный...

Разболтовка Форд Focus 2: что это такое, параметры

Что такое разболтовка Разболтовка — это изменение параметров крепления диска к ступице. Автопроизводители делают параметры креплений колес на свое усмотрение, не существует одного стандарта, например,...

Замена свечей на Хендай Солярис: инструкция, установка, проверка

Как определить что требуется замена свечей Если плановое ТО 60 000 км еще не подошло, на котором необходимо заменить свечи, а с двигателем автомобиля появились...

Новые статьи

Замена масла в кпп Дэу Нексия: фото, видео

Особенности Дэу Нексии Daewoo Nexia – самый узнаваемый автомобиль, начавший завоевывать наш рынок еще в 1992 году, благодаря чему его имя стало нарицательным. С момента...

Фаркоп на Дастер: выбираем производителя и как установить

Общее описание устройства Сколько стоит установить фаркоп? Этот вопрос задают многие их тех владельцев автомобилей, кто решил задуматься над его монтажом. Стоимость установки, к примеру,...

Пежо 308: технические характеристики, комплектации и цены

Рождение легенды Выход Peugeot 308 в 2007 году — логичное продолжение серии сегмента С и смена хэтчбеку с индексом 307. Премьера на Франкфуртском автошоу показала, что производители серьезно подошли к своему детищу,...

Система охлаждения Ланос: снятие, замена, ремонт

Шевроле Ланос – описание системы охлаждения Моторы Lanos комплектуются штатной системой жидкостного охлаждения. Он включает в себя ряд деталей: радиатор, электровентилятор, термостат, водяной насос, патрубки,...

Свечи на Хендай Солярис: какие выбрать, когда менять

Какие свечи на машине с завода На Солярисе компания использовала свечи двух производителей CHAMPION и NGK. До 2014г использовались оба брэнда. Начиная с 2014г на...
Реклама