Топ-5 абсурдных и малополезных функций в автомобиле

Автомобиль — это довольно интересное изобретение. В нашу жизнь он вошел более 100 лет назад и до сих пор является источником эмоций, чьих-то грез и любви. При этом с каждым годом машины становятся все более укомплектованными и совершенными, что конечно же, требует рынок, но не всегда — сами покупатели, ибо зачастую функционал транспортных средств является избыточным и не всегда отвечает реальным запросам потребителя. И вот, именно о бесполезных функциях мы бы и хотели поговорить ниже. Перечислим ниже самые ненужные опции, которые порой вводят в ступор. Итак, приступим.

Первая функция: потолочная ручка с водительской стороны

Предназначение потолочной ручки на потолке салона вполне понятно. Она используется в качестве дополнительной точки опоры и фиксации сидящих, ибо иногда, при активной езде, боковой поддержки сидений и ремня безопасности не хватает для того, чтобы надежно удержать тело на месте. Но так обстоит ситуация с пассажирами, в то время как водитель уже имеет постоянный источник дополнительной фиксации — рулевое колесо, за которое он может держаться двумя руками.

А вы часто пользуетесь ручкой в потолке со стороны водителя?

Следует логичный вопрос — зачем же тогда водителю нужна потолочная ручка? Конечно, можно оправдываться тем, что в некоторых случаях она делает посадку и высадку шофера более удобной, но так ли часто приходится сталкиваться с чем-то подобным? При этом совершенно очевидно, что такой ручкой при движении автомобиля воспользоваться не получится.

Таким образом, делаем вывод, что данное приспособление в современном авто не так уж и нужно. Отсюда — и бесполезность ручки.

Вторая функция: салонное зеркало с интегрированным дисплеем камеры заднего вида

Некоторые автомобиля с завода укомплектованы салонным зеркалом заднего вида, в которое встроен маленький монитор. На последний выводится картинка с камеры заднего хода. Очевидно, такое устройство позволило автопроизводителю сэкономить на полноценном экране в центральной консоли либо продиктовано законами неведомой моды, но как бы там ни было, подобное решение имеет ряд недостатков.

Маленькие размеры дисплея не позволят рассмотреть мелкие препятствия при движении задним ходом.

Во-первых, оно совмещено с зеркалом заднего вида — какой смысл смотреть в картинку, если корма, по факту, и так отлично обозревается. Во-вторых, размеры дисплея реверсного хода слишком малы, чтобы разглядеть в них какое-либо мелкое препятствие. Поэтому со временем автолюбитель может перестать пользоваться данной функцией вовсе, что свидетельствует об ее непрактичности и бесполезности.

Третья функция: бесключевой пуск двигателя

Запуск силового агрегата без ключа — это модная тенденция современных автомобилей. Зачем делать двойной проворот ключа в замке зажигания, если можно всего лишь пару касаниями клавишами привести мотор в движение? При всем при этом, клавиша запуска двигателя делает интерьер более интересным и гармоничным по части архитектуры, что немаловажно.

Бесключевой пуск двигателя не так уж и нужен, причем в будущем может доставить проблемы по части надежности.

Но отбросив эмоции в сторону, давайте порассуждаем, а так ли важен по части практики бесключевой пуск мотора? Ведь, по большому счету, время на запуск агрегата одинаковое что с ключом, что без него. При этом, при больших пробегах данная система может давать сбои, что проявится в излишних поводов нанести визит квалифицированному электрику.

Четвертая функция: AM-диапазон радиоприемника

AM-волны — это устаревшие радиочастоты, которые берут свои корни из 20-го века. Но при этом производители продолжают устанавливать на современные модели своих автомобилей аудиосистемы с поддержкой данных частот.

AM-диапазон радиоприемника уже давно не актуален, но автопроизводители продолжают оснащать штатные аудиосистемы своих моделей такой функцией.

Скажите, часто ли вы пользуетесь ими? Ведь сейчас все радиостанции идут только на FM-волнах. Таким образом, AM-частоты — это абсолютно бесполезная функция в автомобиле, впрочем, может быть во время апокалипсиса они и понадобятся…

Пятая функция: автоматический парк-ассист

Что такое автономный парк-ассист? Это, своего рода, автопилот, который активируется клавишей и позволяет автомобиле самостоятельно припарковаться, руководствуясь данными датчиками парковки (парктрониками), ЭБУ и трансмиссиями. По заверению автопроизводителя, парк-ассист призван помочь неопытным водителям, ведь он сделает всю сложную работу за новичка на сложном паркинге и позволит избежать столкновений с другими стоящими машинами либо с препятствием.

В теории парк-ассит должен помогать при парковке, но на деле, скорее, мешает.

Однако на практике все оказывается далеко не так и далеко от идеала. Зачастую электронный помощник сам делает грубейшие ошибки и путается в собственном алгоритме действий, что и провоцирует столкновения со стоящими рядом предметами. Поначалу данная опция вызывает неподдельный интерес и желание испытать ее на практике, но после пару ее активаций и разочарований автолюбитель забывает об этом глупом и, порой, опасном ассистенте, поэтому к его помощи больше не обращается.

Спасибо за внимание. Ставьте лайк, подписывайтесь на наш канал и группу в Вконтакте, если публикация вам понравилась. Также пишите в комментариях, что вы думаете по поводу всего перечисленного.

Реклама

Достойная тачка: нашел представительский седан за 600 тысяч рублей, который удивляет надежностью и роскошью

Тема больших и солидных седанов в нашей стране всегда была актуальной, причем началось все аж с советских времен. После Великой отечественной войны...

На заметку автомобилисту: список полезных советов, который я считаю годным

Автолюбитель – это человек, который связан со своей машиной какой-то невидимой связью. Как ни крути, а в процессе эксплуатации начинаешь невольно привыкать...

То, чего душа русская желает: решил показать авто, которые просто созданы для России

Российские условия эксплуатации заметно отличаются от европейских и даже китайских. Так уж получилось, что наша страна лежит между двумя этими регионами и,...

Служат без капремонт по 400-500 тысяч километров, а то и более. Собрал машины с очень надежными и выносливыми двигателями

Как известно, силовой агрегат – это самая важная автомобиля. Именно, отталкиваясь от него многие покупатели совершают конечный выбор и оно не лишено...

Король бездорожья: присмотрел подержанный Toyota Land Cruiser 100 за 1,2 миллиона и выяснил, действительно ли он лучше Патриота

Внедорожник в России – это особая каста автомобилей, которая во все времена была почитаемой. Помню, что еще в советские времена многие с...

Показываю подержанные авто, после покупки которых вкладываться финансово в них сильно не придется

Многие россияне побаиваются вторичного рынка автомобилей. Да, было время, когда большинство из нас могли себе позволить новенькую машину с приемлемым оснащением, пусть...

Посланные на неудачу: показываю автоновинки в РФ, спрос на которые будет крайне низким

Российский автомобильный рынок, прямо скажем, переживает сейчас далеко не лучшие временя. Постоянно появляются новости о том, что общий объем продаж постоянно снижается,...

О том, что новая Lada Granta 2022 – это, скорее, плохо, чем хорошо. Привожу несколько веских доводов

Не так давно в интернете появились довольно любопытные новости. В частности, их суть заключается в том, что уже в обозримом будущем россияне...

Новые статьи

Достойная тачка: нашел представительский седан за 600 тысяч рублей, который удивляет надежностью и роскошью

Тема больших и солидных седанов в нашей стране всегда была актуальной, причем началось все аж с советских времен. После Великой отечественной войны...

На заметку автомобилисту: список полезных советов, который я считаю годным

Автолюбитель – это человек, который связан со своей машиной какой-то невидимой связью. Как ни крути, а в процессе эксплуатации начинаешь невольно привыкать...

То, чего душа русская желает: решил показать авто, которые просто созданы для России

Российские условия эксплуатации заметно отличаются от европейских и даже китайских. Так уж получилось, что наша страна лежит между двумя этими регионами и,...

Служат без капремонт по 400-500 тысяч километров, а то и более. Собрал машины с очень надежными и выносливыми двигателями

Как известно, силовой агрегат – это самая важная автомобиля. Именно, отталкиваясь от него многие покупатели совершают конечный выбор и оно не лишено...

Король бездорожья: присмотрел подержанный Toyota Land Cruiser 100 за 1,2 миллиона и выяснил, действительно ли он лучше Патриота

Внедорожник в России – это особая каста автомобилей, которая во все времена была почитаемой. Помню, что еще в советские времена многие с...
Реклама