Седаны, которые позиционируются в сегментах D и E, пользуются большим почитанием и уважением в России. Наши соотечественники полюбили их за внушительные внешние габариты и солидный дизайн, комфортабельный и функциональный салон, отличный ездовой комфорт и мощные двигатели. Однако, также немаловажным критерием для многих выступает и такой параметр, как надежность. Последняя особенно актуальна для моделей, которые продаются с пробегом и именно о таких авто мы поговорим ниже. Итак, смотрим, что же можно взять интересное и безотказное по цене новенькой Lada Granta. Поехали.
Четвертая позиция: Nissan Teana J31
Большой седан бизнес-класса, которые имеет японско-корейские корни. Ниссан Теана первого поколения смогла составить мощную конкуренцию своим оппонентам на российском рынке в момент своего дебюта и полюбилась многим за счет крайне респектабельного кузова, богатейшего оснащения, стильного и качественного салона, который обладает избыточным функционалом. При этом и по технической части модель также оказалась не промах.

В частности, ее многорычажная подвеска обеспечивает высочайший уровень плавности хода на любых неровностях, в то время, как моторы — достаточную динамику ускорения. В частности, автомобиль комплектовался бензиновыми двигателями 2.0, 2.3 и 3.5 литра мощностью в 136, 173, 245 лошадиных сил. Трансмиссии — 4АКПП и вариатор.
С вариатором могут быть проблемы на больших пробегах, а кузов имеет склонность к коррозии. Однако больше значимых недостатков за Теаной не числится. Более подробно о ней читайте в нашем обзоре здесь.
Минимальная стоимость модели на вторичном рынке составляет 320 тысяч рублей.
Третья позиция: Toyota Camry XV30
Этот автомобиль стал легендой еще на стадии серийного производства, а сейчас и вовсе считается одной из лучших и самых удачных моделей японского концерна. Тойота Камри в 30-м кузове полюбилась во всем мире благодаря высокому уровню комфорта, вместительному багажнику, практичному салону, а также производительным силовым агрегатам. Но в целом, за ней закрепился имидж добротной семейной машины без претензии на что-то большее.

Впрочем, как бы там ни было, безликий имидж не сыграл отрицательно на репутации «японки» и к ней активно присматриваются на рынке подержанного автотранспорта. Камри 30 обладает феноменально надежными и неприхотливыми моторами, крепкой ходовой частью и трансмиссиями, при этом ее салон слабо изнашивается со временем. Чтобы ознакомиться с моделью более подробно, перейдите по ссылке на наш обзор по ней.
Добавим, что Тойота может скрывать под капотом один из трех моторов — 2.0, 2.4 либо 3.0 литра с мощностной отдачей от 150 до 196 сил. Они комплектуются 5МКПП либо АКПП.
Минимальный ценник авто в б/у состоянии приравнивается к 390 тысячам рублей.
Вторая позиция: Honda Accord VII
Знаменитый «баян», который в середине 2000-х годов стал настоящим хитом продаж не только на европейском рынке, но также и на российском. Хонда Аккорд 7 смог потеснить своих одноклассников благодаря актуальному дизайну экстерьера, который отличается спортивностью и дерзостью, эргономичным салоном с намеком на стиль, обширному списку оснащения и азартными ездовым качествам, которые не привели к сильному ухудшению комфорта.

На отечественном рынке автомобиль был предложен с двигателями 2.0 и 2.4 литра, которые выдают 155 и 190 «кобыл». В пару им положены 5МКПП, 6МКПП, 5АКПП.
В целом, Аккорд седьмой генерации оказался весьма надежным седаном. Однако рулевая рейка, слабые сальники двигателя не относятся к сильным сторонам модели. Более подробно о ее недостатках читайте в нашем обзоре здесь.
Стартовая стоимость б/у Хонда — 286 тысяч рублей.
Первая позиция: Lexus GS I
Безусловно, этот автомобиль далеко не нов, но не стоит его недооценивать. Он обладает довольно технологичными опциями, интересным оформлением внутреннего убранства, оптитронной подсветкой приборов и, в целом, богатейшим оснащением, что позволяет Лексусу GS первого поколения держаться на плаву даже сейчас, приковывая к себе внимание. В число несомненных достоинств занесем высокую плавность хода, качественную звукоизоляцию, добротные материалы отделки салона, оптимальную динамику ускорения.

Шустрый разгон японскому бизнес-седану обеспечивается атмосферная установка 3.0 литра мощностью в 219/228 сил. Она трудится вкупе с пятиступенчатым «автоматом».
В целом, к ходовой части либо двигателю придраться сложно — они выносливые. Однако автоматическая трансмиссия не слишком любит постоянной активной езды, из-за чего склонна к перегреву и быстрому износу в ней фрикционов.
Минимальная стоимость подержанного Лексус GS составляет 254 тысячи рублей.