Топ-3 совета, которые помогут подольше поддержать автомобиль в отличном состоянии

Ничто не вечно и автомобиль, каким бы надежным он не был, также подвержен естественному износу и устареванию, что крайне печалит их владельцев. Причем особенно сильно переживают те, кто покупают машину новой с салона и озадачены ее последующей перепродажей с минимальной потерей в стоимости. Но на самом деле, не все так плохо и есть реальный шанс сохранить автомобиль в достойном виде даже после долговременной эксплуатации. А вот, как это сделать, читайте ниже — мы привели несколько советов, которые в комплексе и помогут поддержанию транспортного средства в состоянии, близком к исходному.

Совет первый: произвести защиту кузова

Со временем кузов любой машины покрывается царапинами и сколами. При этом бывает ситуация и похуже — на нем появляется ржавчина, которая со временем только прогрессирует и бороться с ней крайне сложно. И коцки на лакокрасочном покрытии, и коррозия не способствуют презентабельному виду автомобиля и способны существенно снизить на него цену при продаже на вторичном рынке.

Нанесение бронепленки на кузов на пару сезонов убережет его от сколов и мелких царапин.

Дабы этого не допустить, необходимо заранее уберечь кузов от негативного воздействия внешней среды и сделать это можно несколькими способами.

Первый — обклеить кузов авто так называемой бронепленкой. Последняя нужна для того, чтобы предотвратить повреждение лакокрасочного покрытия мелкими ветками и камушками, а значит уберечь его от сколов, царапин.

Предотвращение преждевременной коррозии кузова достигается соответствующей его обработкой.

Второй способ и совет заключается в дополнительной антикоррозионной обработке уязвимых мест кузова. К таковым можно отнести колесные арки и их ниши, пороги и днище, подрамники, усилители бамперов. Также мастикой можно обработать и швы в багажном, моторном отсеках, так как со временем их герметик растрескивается и в этих местах начинает образовываться ржавчина.

Совет второй: бережно относиться и ухаживать за салоном

Салон — это то место, где водитель и его пассажиры проводят большую часть времени. Поэтому не удивителен тот факт, что изнашиваться он может даже быстрее, нежели кузов, особенно, когда приходится часто возить маленьких детей. Они, как известно, особой аккуратностью не отличаются и с удовольствием царапают пластик, пинают кресла и сорят на полу, пачкают обивку сидений.

Химчистка и чистка салона, в целом, позволяют добиться отсрочки износа его материалов.

Лучшим вариантом решения проблемы будет установка чехлов на кресла и рулевую оплетку. Однако далеко не в каждой машине данные аксессуары уместны. Поэтому иной вариант — это проводить периодическую химчистку интерьера (раз в год) и использовать специальные составы по уходу за кожаной обивкой (если таковая имеет место быть).

Также нежелательно допускать появления большого количества влаги в ногах седоков. Вода негативно влияет на проводку и разрушает ее, а также способствует продавливанию напольного покрытия — на нем образуются впадины.

Совет третий: не забывать про обслуживание основных узлов и агрегатов автомобиля

К таковым, в частности, причисляются мотор, трансмиссия, подвеска. Если говорить подробней, то в двигателе необходимо менять масло, расходники (воздушный и масляный фильтры, свечи зажигания, ремень навесного оборудования и так далее) строго в соответствии с регламентом, предписанным заводом-автоизготовителем.

Своевременная замена масла в двигателе, трансмиссии — обязательное условие для их длительного срока службы.

В трансмиссии также необходимо вовремя менять техническую жидкость. При этом нужно принимать во внимание тот факт, что масло в автоматических, роботизированных коробках и вариаторе может быстро загрязняться — при частой активной езде, поэтому менять его в таких случаях нужно даже чаще, чем положено.

Подвеска автомобиля, какой бы прочной она ни была, в условиях российских реалий часто страдает износом сайлентблоков, ступичных подшипников, амортизаторов и рычагов (независимая подвеска). Если не менять все это своевременно, то в будущем с шасси возможны более глобальные проблемы, да и поведением автомобиля на дороге тоже — управляемость ухудшается, что может спровоцировать аварию.

Спасибо за просмотр. Ставьте лайк, подписывайтесь на наш канал, группу в Вконтакте, если статья вам понравилась. Также пишите в комментариях, что вы думаете по поводу описанных советов.

Реклама

Достойная тачка: нашел представительский седан за 600 тысяч рублей, который удивляет надежностью и роскошью

Тема больших и солидных седанов в нашей стране всегда была актуальной, причем началось все аж с советских времен. После Великой отечественной войны...

На заметку автомобилисту: список полезных советов, который я считаю годным

Автолюбитель – это человек, который связан со своей машиной какой-то невидимой связью. Как ни крути, а в процессе эксплуатации начинаешь невольно привыкать...

То, чего душа русская желает: решил показать авто, которые просто созданы для России

Российские условия эксплуатации заметно отличаются от европейских и даже китайских. Так уж получилось, что наша страна лежит между двумя этими регионами и,...

Служат без капремонт по 400-500 тысяч километров, а то и более. Собрал машины с очень надежными и выносливыми двигателями

Как известно, силовой агрегат – это самая важная автомобиля. Именно, отталкиваясь от него многие покупатели совершают конечный выбор и оно не лишено...

Король бездорожья: присмотрел подержанный Toyota Land Cruiser 100 за 1,2 миллиона и выяснил, действительно ли он лучше Патриота

Внедорожник в России – это особая каста автомобилей, которая во все времена была почитаемой. Помню, что еще в советские времена многие с...

Показываю подержанные авто, после покупки которых вкладываться финансово в них сильно не придется

Многие россияне побаиваются вторичного рынка автомобилей. Да, было время, когда большинство из нас могли себе позволить новенькую машину с приемлемым оснащением, пусть...

Посланные на неудачу: показываю автоновинки в РФ, спрос на которые будет крайне низким

Российский автомобильный рынок, прямо скажем, переживает сейчас далеко не лучшие временя. Постоянно появляются новости о том, что общий объем продаж постоянно снижается,...

О том, что новая Lada Granta 2022 – это, скорее, плохо, чем хорошо. Привожу несколько веских доводов

Не так давно в интернете появились довольно любопытные новости. В частности, их суть заключается в том, что уже в обозримом будущем россияне...

Новые статьи

Достойная тачка: нашел представительский седан за 600 тысяч рублей, который удивляет надежностью и роскошью

Тема больших и солидных седанов в нашей стране всегда была актуальной, причем началось все аж с советских времен. После Великой отечественной войны...

На заметку автомобилисту: список полезных советов, который я считаю годным

Автолюбитель – это человек, который связан со своей машиной какой-то невидимой связью. Как ни крути, а в процессе эксплуатации начинаешь невольно привыкать...

То, чего душа русская желает: решил показать авто, которые просто созданы для России

Российские условия эксплуатации заметно отличаются от европейских и даже китайских. Так уж получилось, что наша страна лежит между двумя этими регионами и,...

Служат без капремонт по 400-500 тысяч километров, а то и более. Собрал машины с очень надежными и выносливыми двигателями

Как известно, силовой агрегат – это самая важная автомобиля. Именно, отталкиваясь от него многие покупатели совершают конечный выбор и оно не лишено...

Король бездорожья: присмотрел подержанный Toyota Land Cruiser 100 за 1,2 миллиона и выяснил, действительно ли он лучше Патриота

Внедорожник в России – это особая каста автомобилей, которая во все времена была почитаемой. Помню, что еще в советские времена многие с...
Реклама