Топ-3 совета, которые помогут подольше поддержать автомобиль в отличном состоянии

Ничто не вечно и автомобиль, каким бы надежным он не был, также подвержен естественному износу и устареванию, что крайне печалит их владельцев. Причем особенно сильно переживают те, кто покупают машину новой с салона и озадачены ее последующей перепродажей с минимальной потерей в стоимости. Но на самом деле, не все так плохо и есть реальный шанс сохранить автомобиль в достойном виде даже после долговременной эксплуатации. А вот, как это сделать, читайте ниже — мы привели несколько советов, которые в комплексе и помогут поддержанию транспортного средства в состоянии, близком к исходному.

Совет первый: произвести защиту кузова

Со временем кузов любой машины покрывается царапинами и сколами. При этом бывает ситуация и похуже — на нем появляется ржавчина, которая со временем только прогрессирует и бороться с ней крайне сложно. И коцки на лакокрасочном покрытии, и коррозия не способствуют презентабельному виду автомобиля и способны существенно снизить на него цену при продаже на вторичном рынке.

Нанесение бронепленки на кузов на пару сезонов убережет его от сколов и мелких царапин.

Дабы этого не допустить, необходимо заранее уберечь кузов от негативного воздействия внешней среды и сделать это можно несколькими способами.

Первый — обклеить кузов авто так называемой бронепленкой. Последняя нужна для того, чтобы предотвратить повреждение лакокрасочного покрытия мелкими ветками и камушками, а значит уберечь его от сколов, царапин.

Предотвращение преждевременной коррозии кузова достигается соответствующей его обработкой.

Второй способ и совет заключается в дополнительной антикоррозионной обработке уязвимых мест кузова. К таковым можно отнести колесные арки и их ниши, пороги и днище, подрамники, усилители бамперов. Также мастикой можно обработать и швы в багажном, моторном отсеках, так как со временем их герметик растрескивается и в этих местах начинает образовываться ржавчина.

Совет второй: бережно относиться и ухаживать за салоном

Салон — это то место, где водитель и его пассажиры проводят большую часть времени. Поэтому не удивителен тот факт, что изнашиваться он может даже быстрее, нежели кузов, особенно, когда приходится часто возить маленьких детей. Они, как известно, особой аккуратностью не отличаются и с удовольствием царапают пластик, пинают кресла и сорят на полу, пачкают обивку сидений.

Химчистка и чистка салона, в целом, позволяют добиться отсрочки износа его материалов.

Лучшим вариантом решения проблемы будет установка чехлов на кресла и рулевую оплетку. Однако далеко не в каждой машине данные аксессуары уместны. Поэтому иной вариант — это проводить периодическую химчистку интерьера (раз в год) и использовать специальные составы по уходу за кожаной обивкой (если таковая имеет место быть).

Также нежелательно допускать появления большого количества влаги в ногах седоков. Вода негативно влияет на проводку и разрушает ее, а также способствует продавливанию напольного покрытия — на нем образуются впадины.

Совет третий: не забывать про обслуживание основных узлов и агрегатов автомобиля

К таковым, в частности, причисляются мотор, трансмиссия, подвеска. Если говорить подробней, то в двигателе необходимо менять масло, расходники (воздушный и масляный фильтры, свечи зажигания, ремень навесного оборудования и так далее) строго в соответствии с регламентом, предписанным заводом-автоизготовителем.

Своевременная замена масла в двигателе, трансмиссии — обязательное условие для их длительного срока службы.

В трансмиссии также необходимо вовремя менять техническую жидкость. При этом нужно принимать во внимание тот факт, что масло в автоматических, роботизированных коробках и вариаторе может быстро загрязняться — при частой активной езде, поэтому менять его в таких случаях нужно даже чаще, чем положено.

Подвеска автомобиля, какой бы прочной она ни была, в условиях российских реалий часто страдает износом сайлентблоков, ступичных подшипников, амортизаторов и рычагов (независимая подвеска). Если не менять все это своевременно, то в будущем с шасси возможны более глобальные проблемы, да и поведением автомобиля на дороге тоже — управляемость ухудшается, что может спровоцировать аварию.

Спасибо за просмотр. Ставьте лайк, подписывайтесь на наш канал, группу в Вконтакте, если статья вам понравилась. Также пишите в комментариях, что вы думаете по поводу описанных советов.

Реклама

Замена масла в кпп Дэу Нексия: фото, видео

Особенности Дэу Нексии Daewoo Nexia – самый узнаваемый автомобиль, начавший завоевывать наш рынок еще в 1992 году, благодаря чему его имя стало нарицательным. С момента...

Фаркоп на Дастер: выбираем производителя и как установить

Общее описание устройства Сколько стоит установить фаркоп? Этот вопрос задают многие их тех владельцев автомобилей, кто решил задуматься над его монтажом. Стоимость установки, к примеру,...

Пежо 308: технические характеристики, комплектации и цены

Рождение легенды Выход Peugeot 308 в 2007 году — логичное продолжение серии сегмента С и смена хэтчбеку с индексом 307. Премьера на Франкфуртском автошоу показала, что производители серьезно подошли к своему детищу,...

Система охлаждения Ланос: снятие, замена, ремонт

Шевроле Ланос – описание системы охлаждения Моторы Lanos комплектуются штатной системой жидкостного охлаждения. Он включает в себя ряд деталей: радиатор, электровентилятор, термостат, водяной насос, патрубки,...

Свечи на Хендай Солярис: какие выбрать, когда менять

Какие свечи на машине с завода На Солярисе компания использовала свечи двух производителей CHAMPION и NGK. До 2014г использовались оба брэнда. Начиная с 2014г на...

Разболтовка Форд Фьюжн: параметры, описание

Предназначение разболтовки колёс Многие автомобилисты при подборе колёс и дисков на Форд Фьюжн сталкиваются с вопросом, – А какая у Вас разболтовка колёс? Обычно данный...

Разболтовка Форд Focus 2: что это такое, параметры

Что такое разболтовка Разболтовка — это изменение параметров крепления диска к ступице. Автопроизводители делают параметры креплений колес на свое усмотрение, не существует одного стандарта, например,...

Замена свечей на Хендай Солярис: инструкция, установка, проверка

Как определить что требуется замена свечей Если плановое ТО 60 000 км еще не подошло, на котором необходимо заменить свечи, а с двигателем автомобиля появились...

Новые статьи

Замена масла в кпп Дэу Нексия: фото, видео

Особенности Дэу Нексии Daewoo Nexia – самый узнаваемый автомобиль, начавший завоевывать наш рынок еще в 1992 году, благодаря чему его имя стало нарицательным. С момента...

Фаркоп на Дастер: выбираем производителя и как установить

Общее описание устройства Сколько стоит установить фаркоп? Этот вопрос задают многие их тех владельцев автомобилей, кто решил задуматься над его монтажом. Стоимость установки, к примеру,...

Пежо 308: технические характеристики, комплектации и цены

Рождение легенды Выход Peugeot 308 в 2007 году — логичное продолжение серии сегмента С и смена хэтчбеку с индексом 307. Премьера на Франкфуртском автошоу показала, что производители серьезно подошли к своему детищу,...

Система охлаждения Ланос: снятие, замена, ремонт

Шевроле Ланос – описание системы охлаждения Моторы Lanos комплектуются штатной системой жидкостного охлаждения. Он включает в себя ряд деталей: радиатор, электровентилятор, термостат, водяной насос, патрубки,...

Свечи на Хендай Солярис: какие выбрать, когда менять

Какие свечи на машине с завода На Солярисе компания использовала свечи двух производителей CHAMPION и NGK. До 2014г использовались оба брэнда. Начиная с 2014г на...
Реклама