Топ-3 ошибки автолюбителей, которые способны быстро прикончить шаровые опоры машины

Шаровые опоры являются важнейшим элементов подвески, которые оказывают непосредственное влияние на поведение автомобиля на дороге. Поэтому очень важно поддерживать их в исправном состоянии. Но многие водители не знают, как обеспечить шаровым приемлемый срок службы и допускают грубейшие ошибки при эксплуатации авто, которые неминуемо приводят к быстрому износу данных деталей. Ниже мы их перечислим. Итак, смотрим.

Что такое шаровая опора? Шаровая опора — это элемент подвески, соединяющий ступицу колеса и рычаг подвески. При неисправности шаровых наблюдается нестабильное следование автомобиля курсу, при этом колесо в момент движение может шататься, а в особо запущенных случаях оно отваливается вместе со ступицей, что приводит к мгновенной потере контроля над машиной.

Шаровая опора и ее конструкция.

Еще одним признаком, по которой можно определить неисправные шаровые опоры — это стук во время проезда неровностей либо стук колеса при самостоятельной его покачивании ногой в тот момент, когда автомобиль неподвижно стоит на месте.

Но что является предпосылкой к выходу шаровых из строя? Причин может быть масса, но ниже мы перечислим только те, которые зависят непосредственно от водителя. Поехали.

Ошибка 1: не диагностировать состояние шаровых опор вовсе

Иными словами, проявлять халатность по отношениях к элементам подвески. Халатность же, в свою очередь, может является производной элементарного незнания того, что же такое шаровая опора. Да, некоторые автомобилисты попросту упускуют из внимания данный элемент шасси и не придают ему никакого значения, равно как и последующим стукам, качаниям колеса и уводам авто в сторону на ровной дороге.

Между тем, наплевательское отношение может еще сильнее ускорить износ шаровых, что приведет к отделению колеса от машины. А это уже, риск возникновения дорожного происшествия.

Ошибка 2: езда по плохим дорогам и «лежачим полицейским» на высоких скоростях

Шаровые опоры — это довольно деликатный и капризный элемент шасси. Особой прочностью он не отличается, ибо по умолчанию терпит высокие нагрузки в разных плоскостях, посему шаровые требуют бережного отношения, что проявляется в виде аккуратного вождения авто на дороге с плохим покрытием.

Езда по плохим дорогам способна за короткий промежуток времени привести в негодность шаровые опоры.

Если же не сбрасывать скорость ни перед дорожными ямами, ни перед «лежачими полицейскими», то довольно скоро придется столкнуться с тем, что шаровые опоры попросту «умрут».

Ошибка 3: неправильная установка шаровых опор

Это ошибка не только автолюбителя, но также и работников специализированных сервисов, которые занимаются ремонтом автомобилей. При установке мастера либо сам владелец авто может допустить неплотное прилегание резинового пыльника к детали, в результате чего он будет ускоренно изнашиваться. Следовательно, износ пыльника повлечет за собой и износ шаровой опоры, так как в нее попадает пыль, грязь и так далее.

Спасибо за внимание. Ставьте лайк, подписывайтесь на наш канал и группу в Вконтакте, если публикация вам понравилась. Также пишите в комментариях, что вы думаете по поводу обозначенных ошибок.

Реклама

Достойная тачка: нашел представительский седан за 600 тысяч рублей, который удивляет надежностью и роскошью

Тема больших и солидных седанов в нашей стране всегда была актуальной, причем началось все аж с советских времен. После Великой отечественной войны...

На заметку автомобилисту: список полезных советов, который я считаю годным

Автолюбитель – это человек, который связан со своей машиной какой-то невидимой связью. Как ни крути, а в процессе эксплуатации начинаешь невольно привыкать...

То, чего душа русская желает: решил показать авто, которые просто созданы для России

Российские условия эксплуатации заметно отличаются от европейских и даже китайских. Так уж получилось, что наша страна лежит между двумя этими регионами и,...

Служат без капремонт по 400-500 тысяч километров, а то и более. Собрал машины с очень надежными и выносливыми двигателями

Как известно, силовой агрегат – это самая важная автомобиля. Именно, отталкиваясь от него многие покупатели совершают конечный выбор и оно не лишено...

Король бездорожья: присмотрел подержанный Toyota Land Cruiser 100 за 1,2 миллиона и выяснил, действительно ли он лучше Патриота

Внедорожник в России – это особая каста автомобилей, которая во все времена была почитаемой. Помню, что еще в советские времена многие с...

Показываю подержанные авто, после покупки которых вкладываться финансово в них сильно не придется

Многие россияне побаиваются вторичного рынка автомобилей. Да, было время, когда большинство из нас могли себе позволить новенькую машину с приемлемым оснащением, пусть...

Посланные на неудачу: показываю автоновинки в РФ, спрос на которые будет крайне низким

Российский автомобильный рынок, прямо скажем, переживает сейчас далеко не лучшие временя. Постоянно появляются новости о том, что общий объем продаж постоянно снижается,...

О том, что новая Lada Granta 2022 – это, скорее, плохо, чем хорошо. Привожу несколько веских доводов

Не так давно в интернете появились довольно любопытные новости. В частности, их суть заключается в том, что уже в обозримом будущем россияне...

Новые статьи

Достойная тачка: нашел представительский седан за 600 тысяч рублей, который удивляет надежностью и роскошью

Тема больших и солидных седанов в нашей стране всегда была актуальной, причем началось все аж с советских времен. После Великой отечественной войны...

На заметку автомобилисту: список полезных советов, который я считаю годным

Автолюбитель – это человек, который связан со своей машиной какой-то невидимой связью. Как ни крути, а в процессе эксплуатации начинаешь невольно привыкать...

То, чего душа русская желает: решил показать авто, которые просто созданы для России

Российские условия эксплуатации заметно отличаются от европейских и даже китайских. Так уж получилось, что наша страна лежит между двумя этими регионами и,...

Служат без капремонт по 400-500 тысяч километров, а то и более. Собрал машины с очень надежными и выносливыми двигателями

Как известно, силовой агрегат – это самая важная автомобиля. Именно, отталкиваясь от него многие покупатели совершают конечный выбор и оно не лишено...

Король бездорожья: присмотрел подержанный Toyota Land Cruiser 100 за 1,2 миллиона и выяснил, действительно ли он лучше Патриота

Внедорожник в России – это особая каста автомобилей, которая во все времена была почитаемой. Помню, что еще в советские времена многие с...
Реклама