Съёмная тонировка, её достоинства и недостатки

90-х года многие машины в России были наглухо затонированы. Но так как штрафы за тонировку давно повысились, водители поспешили от неё избавиться. Что же делать, если штрафы платить не хочется, а тонировка сильно нравится? Выход уже давно придумали – это съёмная тонировка.

Съёмная тонировка устанавливается легко и просто

Чтобы оценить все положительные качества тонировки, нужно её просто установить и поездить так пару дней. Если вас остановит инспектор ДПС, который, кстати, может попытаться потребовать за тонировку взятку, сразу же снимайте её, и говорите, что нет у вас никакой тонировки. Это же не плёнка, про которую говориться в законе! Снимайте действия инспектора ДПС на камеру или видеорегистратор для подстраховки. А чтобы вас убедить, мы расскажем про все нюансы съёмной тонировки.

Плюсы и минусы съёмной тонировки

Перед тем, как заказать съёмную тонировку, обязательно изучите все её достоинства и недостатки, иначе она вполне может оказаться вам ненужной, и будет просто валяться в багажнике вместе с инструментами.

В случае необходимости, тонировка быстро снимается

Итак, плюсы съёмной тонировки:

  • Первая функция съёмной тонировки очевидна, ведь именно для этого она и предназначена. Это защита салона автомобиля от ярких лучей солнца. В автомобиле с тонировкой обивка и приборная панель не так быстро выгорают, да и салон не так быстро нагревается. Заодно экономится и ресурс кондиционера, он работает в щадящем режиме, что уменьшает расход топлива;
  • Если машина попадёт в аварию, то съёмная (да и несъёмная тоже) тонировка способна удерживать стекло от высыпания, что защищает водителя и пассажиров от осколков;
  • Тонированные стёкла надёжно укроют происходящее в салоне авто от чужих глаз. Сами вы будете видеть всё, что происходит снаружи, но оттуда посторонние наблюдатели смогут увидеть лишь своё зеркальное отражение;
  • В случае необходимости, съёмная тонировка быстро снимается за считанные секунды. Прикрепить её назад можно самостоятельно за 5-10 минут.

Минусы съёмной тонировки:

  • Снижение видимости для водителя и пассажиров. Для последних это не принципиально, но вот для водителя, особенно в сумерках, снижение видимости это не очень хорошо;
  • Некачественная съёмная тонировка может искажать изображение или делать его мутным. Чтобы избежать подобной проблемы, рекомендуется покупать плёнку только от известных производителей;
  • Тонировка в России как бы вообще запрещена. Но именно для этого и делается съёмная тонировка, она вроде как и не тонировка.
Тонированная машина выглядит намного привлекательней

Минусы тонировки не существенны, если не считать ухудшение видимости, но этого можно избежать, если купить более прозрачную плёнку.

Как устанавливается съёмная тонировка?

Некоторые фирмы, продающие съёмную тонировку, оказывают услуги по её установке. При этом они часто отговаривают водителей от самостоятельной установки, говоря при этом, что у вас может ничего и не получиться. Не верьте таким продавцам! В чём тогда смысл съёмной плёнки, если вы не сможете её снять?

Так что смело берите лекала стёкол вашего автомобиля, и отправляйтесь к продавцу статичной плёнки. Пусть вы приклеите плёнку не с первого раза, зато потом процесс будет происходить значительно быстрее. Чтобы самостоятельно наклеить статическую плёнку, вам понадобится:

  • Сама плёнка;
  • Пульверизатор бытовой;
  • Чистящее средство;
  • Мыльный раствор;
  • Резиновый шпатель.
Сейчас проверим, что ты тут нацеплял на стёкла

Сначала стекло, на которое будет клеиться плёнка, очищается от грязи пыли и жирных пятен. Обязательно проследите, чтобы на стекле не оставались соринки, пылинки и так далее. Потом на подготовленное стекло наносится мыльный раствор. Его нужно аккуратно распределить по всей поверхности стекла. Далее к стеклу нужно приложить вырезанную плёнку. Сразу прижмите её по краям, а потом разглаживайте руками или резиновым шпателем. Если вы хотите получить идеальный результат, то лучше использовать шпатель. Тогда под плёнкой точно не останется пузырьков воздуха.

Получается, что плёнка будет удерживаться на стекле вашего автомобиля за счёт электростатики. Это и позволит быстро снять её в случае необходимости.

Какие типы съёмной тонировки бывают?

Съёмная тонировка бывает разной, и каждый из типов имеет свои достоинства и недостатки:

  • Фотохромная тонировка. Может становиться темнее и ли светлее, в зависимости от настроек. Чем выше подаваемое на неё напряжение, тем она темнее. Основной плюс – это возможность регулировать прозрачность самостоятельно. Вот только цена на неё не слишком радует;
  • Двойные стёкла. Самая удобная и современная технология. Получается, что второе стекло можно опускать независимо от первого. Вот только стоит такая опция очень дорого;
  • Статистический пластик немецкого производства. Именно немецкого, не стоит покупать дешёвый китайский пластик. Один из самых распространённых вариантов съёмной тонировки. Отличается приемлемой ценой и простотой установки;
  • Тонировка на основе силикона. Тоже очень распространённый вариант. Выдерживает многократные цикля снимание/одевания, хотя и не так устойчива, как немецкий монополикарбонат.
Монтаж съёмной тонировки доступен каждому

Если вы думаете, какой тип съёмной тонировки приобрести, то лучше выбирайте немецкий пластик, он более качественный, чем силикон. Хотя, если бюджет позволяет, то можете присмотреться к первым двум вариантам. Самое главное при выборе любого типа тонировки – это не наткнуться на подделку, так как она быстро выйдет из строя.

Пишите в комментариях, есть ли у вас на автомобиле тонировка? И не забывайте подписываться на наш канал!

Реклама

Достойная тачка: нашел представительский седан за 600 тысяч рублей, который удивляет надежностью и роскошью

Тема больших и солидных седанов в нашей стране всегда была актуальной, причем началось все аж с советских времен. После Великой отечественной войны...

На заметку автомобилисту: список полезных советов, который я считаю годным

Автолюбитель – это человек, который связан со своей машиной какой-то невидимой связью. Как ни крути, а в процессе эксплуатации начинаешь невольно привыкать...

То, чего душа русская желает: решил показать авто, которые просто созданы для России

Российские условия эксплуатации заметно отличаются от европейских и даже китайских. Так уж получилось, что наша страна лежит между двумя этими регионами и,...

Служат без капремонт по 400-500 тысяч километров, а то и более. Собрал машины с очень надежными и выносливыми двигателями

Как известно, силовой агрегат – это самая важная автомобиля. Именно, отталкиваясь от него многие покупатели совершают конечный выбор и оно не лишено...

Король бездорожья: присмотрел подержанный Toyota Land Cruiser 100 за 1,2 миллиона и выяснил, действительно ли он лучше Патриота

Внедорожник в России – это особая каста автомобилей, которая во все времена была почитаемой. Помню, что еще в советские времена многие с...

Показываю подержанные авто, после покупки которых вкладываться финансово в них сильно не придется

Многие россияне побаиваются вторичного рынка автомобилей. Да, было время, когда большинство из нас могли себе позволить новенькую машину с приемлемым оснащением, пусть...

Посланные на неудачу: показываю автоновинки в РФ, спрос на которые будет крайне низким

Российский автомобильный рынок, прямо скажем, переживает сейчас далеко не лучшие временя. Постоянно появляются новости о том, что общий объем продаж постоянно снижается,...

О том, что новая Lada Granta 2022 – это, скорее, плохо, чем хорошо. Привожу несколько веских доводов

Не так давно в интернете появились довольно любопытные новости. В частности, их суть заключается в том, что уже в обозримом будущем россияне...

Новые статьи

Достойная тачка: нашел представительский седан за 600 тысяч рублей, который удивляет надежностью и роскошью

Тема больших и солидных седанов в нашей стране всегда была актуальной, причем началось все аж с советских времен. После Великой отечественной войны...

На заметку автомобилисту: список полезных советов, который я считаю годным

Автолюбитель – это человек, который связан со своей машиной какой-то невидимой связью. Как ни крути, а в процессе эксплуатации начинаешь невольно привыкать...

То, чего душа русская желает: решил показать авто, которые просто созданы для России

Российские условия эксплуатации заметно отличаются от европейских и даже китайских. Так уж получилось, что наша страна лежит между двумя этими регионами и,...

Служат без капремонт по 400-500 тысяч километров, а то и более. Собрал машины с очень надежными и выносливыми двигателями

Как известно, силовой агрегат – это самая важная автомобиля. Именно, отталкиваясь от него многие покупатели совершают конечный выбор и оно не лишено...

Король бездорожья: присмотрел подержанный Toyota Land Cruiser 100 за 1,2 миллиона и выяснил, действительно ли он лучше Патриота

Внедорожник в России – это особая каста автомобилей, которая во все времена была почитаемой. Помню, что еще в советские времена многие с...
Реклама