Роскошный внедорожник по-американски: стоит ли покупать Cadillac Escalade II за 600 000 рублей?

К американским внедорожникам в нашей стране относятся настороженно и чаще предпочитают им аналоги из Японии. Однако не каждый заокеанский «проходимец» воспринимается как большая и бесполезная игрушка, и Кадиллак Эскалейд — тому явное подтверждение. Сейчас эта машина имеет уже четвертое по счету поколение и занимает на российском рынке свою особую нишу. Однако свое восхождение модель начала со второй генерации, которая и положила начало росту популярности всего американского бренда в глазах наших соотечественников. Сейчас Эскалейд II также имеет своих почитателей и очень интересен на вторичном, при этом просят за него более чем разумных денег. Но давайте разберемся, какие трудности и неприятные сюрпризы могут поджидать потенциального владельца этого вседорожника и к чему нужно быть готовым. Итак, обо всем этом читайте в нашем обзоре ниже.

Общие данные

Cadillac Escalade второго поколения был официально представлен в 2001 году. Он продолжил курс, взятый ранее первым поколением модели, и все также позиционируется в сегменте больших и роскошных внедорожников с рамной конструкцией кузова, неразрезным задним мостом. При всем при этом, платформу с маркировкой GMT-800 авто разделил с Chevrolet Tahoe, GMC Yukon — внедорожниками, которые также принадлежат к концерну General Motors.

Кадиллак Эскалейд второго поколения.

При этом, по сравнению с тем же Тахо, Эскалейд является более люксовым и комфортабельным автомобилем, который рассчитан на VIP-персон. Не зря его в свое время так полюбили американские рэперы и звезды шоу-бизнеса. При этом проявили немалый интерес к машине и российские знаменитости, различные силовые ведомства и охранные структуры, благодаря чему и была налажена сборка модели на заводе в Калининграде.

Под капотом российской спецификации Cadillac Escalade II расположился один-единственный двигатель с рабочим объемом 6.0 литра и V-образной компоновкой восьми цилиндров. Он выдает 349 лошадиных сил и трудится в паре с автоматической коробкой на четыре ступени. Привод — полный (part-time).

Ценовое обозрение

Минимальная стоимость подержанного Cadillac Escalade в России составляет 350 тысяч рублей. Как вы уже поняли, за такую сумму может достаться экземпляр крайне неухоженный и с невнятной историей эксплуатации.

Предельная стоимость американского внедорожника равна 1 миллиону 500 тысячам рублей. Но чаще его продают примерно за 600 000 рублей, что явлется вполне себе заманчивым ценником, особенно на фоне японских аналогов.

Обзор

Кузов

Кадиллак Эскалейд язык не повернется назвать красивым автомобилем. В то же время, без внимания на улице он не останется и за это нужно благодарить огромные габариты кузова, рубленные его черты, преобладание прямоугольных линий в осветительной оптике, расширители колесных арок, массивные бамперы и молдинги на дверях. При этом нельзя также не отметить и широкие подножки на порогах, большую площадь остекления окон и оригинальный дизайн колесных дисков. Все это в совокупности создает образ автомобиля брутального и бескомпромиссного, который обладает немалой долей харизмы, но оценить последнюю способен далеко не каждый зевака.

Эскалейд не слишком изящен, но зато брутален и солиден.

Зато многие наверняка оценят высокий дорожный просвет модели, который составляет 220 миллиметров — он позволяет без труда преодолевать глубокие колею либо брод. При этом на ухабистой местности неплохо проявляют себя и умеренные свесы кузова, вполне себе плоское днище, что идет только «в плюс» геометрической проходимости.

Говоря о лакокрасочном покрытии, отметим, что на Эскалейд оно может сохранять свой первоначальный лоск довольно долго, но иногда случается так, что краска вспучивается и облезает. Что касается коррозии, то машины, собранные в России, защищены от нее неплохо за счет обильной обработки мастикой — рамы, порогов, днища и колесных арок. Впрочем, иногда встречается гниение рамки лобового стекла, капота и багажной двери, что для столь возрастной машины неожиданностью не является.

Авто, ввезенные из США имеют слабую антикоррозионную обработку и сильно гниют.

Гораздо хуже дела обстоят у машин, завезенных с США, в том числе и не официально. На таких экземплярах сильной коррозии подвергается рама, порог и колесные арки. При этом иной неприятностью является разбалтывание со временем соединений кузова и рамы, что негативно влияет как на поведение машины на дороге, так и на ее пассивную безопасность.

Внутреннее убранство

Оформление салона Кадиллак Эскалейд кажется архаичным, но присмотревшись, можно заметить, что он имеет претензию на роскошь. Это проявляется в обилии деревянных вставок на рулевом колесе, торпедо и дверных картах, а также в изобилии кожаной отделки. Кроме того, у основания консоли можно заметить интегрированные в тоннель аналоговые хронометры с хромированными элементами, которые придают интерьеру уют и деловой стиль.

При 275 тысячах километров износа отделки салона не прослеживается.

Сама же консоль получилась крайне объемной и, по сути, составляет с приборной комбинацией единый блок, который скомпонован вокруг водителя. Крупные клавиши облегчают поиск нужной функции, но все же, их хаотичное расположение с ходу во всем разобраться не позволит.

Передние кресла по своей компоновке напоминают домашние — они такие же пухлые, широкие и комфортабельный. При этом для пущего удобства еще предусмотрены и откидные подлокотники по центру, которые позволяют расположиться в дальней поездке уж совсем вольготно.

На дверной карте водителя расположены клавиши вентиляции и обогрева кресла, регулировки педального узла.

Очень вальяжным получился и диван второго ряда — три человека здесь размещаются без каких бы то ни было проблем. Хотя спинка галерки все же коротковата и этот факт может не понравиться тем, кто имеет рост более 185 сантиметров. На дополнительных креслах третьего ряда два взрослых седока средней комплекции разместиться также способны, но особых удобств в таком случае ждать глупо.

Что же касается общих удобств задней части салона, то они выражаются в портативном центре мультимедиа, который интегрирован в потолок. Он состоит из проигрывателя CD, DVD-дисков, а также откидного цветного монитора, на который транслируется видео — звук передается в наушники.

Для полного комфорта заднему дивану не хватает более высокой спинки.

Как бы ни пытались ругать американские автомобили за качество материалов отделки, но отрицать тот факт, что таковые достойно переносят испытание временем и пробегами, опрометчиво. Отделка салона Кадиллак Эскалейд исключением тому также не является — кожа не изнашивается и выглядит почти как новая даже при 250 000 километрах пробега (возможны лишь неглубокие трещинки), а псевдодеревянные панельки не царапаются и не мутнеют.

Бортовое же оборудование подкачало и надежностью похвастаться не может. Наиболее частые проблемы, которые случаются в салоне пробежного Кадиллака — это: стучащая рулевая колонка; выход из строя приводов климатической системы; сбоящая система мультимедиа либо ее полный отказ; обрыв тросиков в приводе стеклоподъемников; износ моторчиков сервоприводов передних кресел, педального узла.

Двигатель и трансмиссия

Снаряженная масса Эскалейда составляет, без малого, 2.7 тонны — таким образом, это очень тяжелый автомобиль. Однако восьмицилиндровому мотору не стоит особых усилий внятно ускорять американский внедорожник — его паровозной тяги хватает всегда и везде, поэтому обгонять фуры на трассе можно легко и непринужденно. Жаль только лишь, что автоматическая трансмиссия резких ускорений не любит и не способна быстро подстроиться под изменившуюся манеру вождения — это создает некоторые проблемы при частых, но прерывистых наборах скорости.

Огромная центральная консоль требует время на ознакомление с основными органами управления.

Безнаддувный силовой агрегат 6.0 литра промаркирован с завода индексом LQ9. Он нередко преодолевает рубеж в 600 000 километров и это — не предел до первого капремонта. Мотор крайне неприхотлив в эксплуатации и не слишком требователен к топливу. Впрочем, недостатки у него есть и они выражаются в следующем: капризный клапан EGR; слабоватая проводка; быстрое загрязнение дроссельной заслонки; неблагонадежные датчики. Есть и еще один нюанс — ГБО. Последнее негативно влияет на ресурс поршневой группы и повышает риск прогара клапанов, причем особенно такие проблемы характерны для «газовых» машин с пробегами за 400 000 километров.

Дальнюю поездку задние седоки могут скрасить просмотром фильмов при помощи портативного блока мультимедиа.

Четырехдиапазонная автоматическая трансмиссия служит около 300 тысяч километров. Если не нагружать ее сильно и своевременно, качественно обслуживать, то продержится она и подольше. Но к сожалению, на практике проблемы начинают встречаться уже до трех сотен тысяч: высокая степень износ накладки блокировки гидротрансформатора и сам ГДТ; износ соленоидов, фрикционов, гидроблока.

В раздаточной коробке в зоне риска находится цепь и сам ее корпус. Износ данных компонентов чаще всего происходит по причине недостаточного объема масла в агрегате.

Ходовая часть

В движении Кадиллак воспринимается автомобилем крайне мягким и плавным. Есть ощущение, что находишься за рулем яхты: дорожные неровности практически не чувствуются, при этом на волнах асфальта преобладает раскачка, а малоинформативный и пустой руль не позволяет точно следовать траектории — ее можно задавать лишь примерно, что на высоких скоростях изрядно напрягает водителя.

Эскалейд готов удивить высокой плавностью хода и довольно надежной подвеской, но при условии ее правильного и своевременного обслуживания.

Подвеску в целом можно охарактеризовать, как надежную — компонент выдерживают от 170 до 220 тысяч километров. Однако она нуждается в периодическом шприцевании. Такой процедуре нужно подвергать шаровые опоры передней подвески, рулевые сошки, тягу и наконечник. Сзади необходимо следить за целостностью пневматических элементов подвески и оберегать их от грязи, сильных морозов — в противном случае, ремонт обойдется в кругленькую сумму.

Выводы

Cadillac Escalade II любителям настоящего комфорта придется по вкусу. Этот автомобиль просторен, обладает высочайшей плавностью хода и богатым оснащением. При этом он неплохо ускоряется и имеет внедорожные задатки. Но вот коррозия и трансмиссия могут стать головной болью владельца американского вседорожника.

Спасибо за внимание. Ставьте лайк, подписывайтесь на наш канал и группу в Вконтакте. Также пишите в комментариях, что вы думаете об этом авто.

Реклама

Достойная тачка: нашел представительский седан за 600 тысяч рублей, который удивляет надежностью и роскошью

Тема больших и солидных седанов в нашей стране всегда была актуальной, причем началось все аж с советских времен. После Великой отечественной войны...

На заметку автомобилисту: список полезных советов, который я считаю годным

Автолюбитель – это человек, который связан со своей машиной какой-то невидимой связью. Как ни крути, а в процессе эксплуатации начинаешь невольно привыкать...

То, чего душа русская желает: решил показать авто, которые просто созданы для России

Российские условия эксплуатации заметно отличаются от европейских и даже китайских. Так уж получилось, что наша страна лежит между двумя этими регионами и,...

Служат без капремонт по 400-500 тысяч километров, а то и более. Собрал машины с очень надежными и выносливыми двигателями

Как известно, силовой агрегат – это самая важная автомобиля. Именно, отталкиваясь от него многие покупатели совершают конечный выбор и оно не лишено...

Король бездорожья: присмотрел подержанный Toyota Land Cruiser 100 за 1,2 миллиона и выяснил, действительно ли он лучше Патриота

Внедорожник в России – это особая каста автомобилей, которая во все времена была почитаемой. Помню, что еще в советские времена многие с...

Показываю подержанные авто, после покупки которых вкладываться финансово в них сильно не придется

Многие россияне побаиваются вторичного рынка автомобилей. Да, было время, когда большинство из нас могли себе позволить новенькую машину с приемлемым оснащением, пусть...

Посланные на неудачу: показываю автоновинки в РФ, спрос на которые будет крайне низким

Российский автомобильный рынок, прямо скажем, переживает сейчас далеко не лучшие временя. Постоянно появляются новости о том, что общий объем продаж постоянно снижается,...

О том, что новая Lada Granta 2022 – это, скорее, плохо, чем хорошо. Привожу несколько веских доводов

Не так давно в интернете появились довольно любопытные новости. В частности, их суть заключается в том, что уже в обозримом будущем россияне...

Новые статьи

Достойная тачка: нашел представительский седан за 600 тысяч рублей, который удивляет надежностью и роскошью

Тема больших и солидных седанов в нашей стране всегда была актуальной, причем началось все аж с советских времен. После Великой отечественной войны...

На заметку автомобилисту: список полезных советов, который я считаю годным

Автолюбитель – это человек, который связан со своей машиной какой-то невидимой связью. Как ни крути, а в процессе эксплуатации начинаешь невольно привыкать...

То, чего душа русская желает: решил показать авто, которые просто созданы для России

Российские условия эксплуатации заметно отличаются от европейских и даже китайских. Так уж получилось, что наша страна лежит между двумя этими регионами и,...

Служат без капремонт по 400-500 тысяч километров, а то и более. Собрал машины с очень надежными и выносливыми двигателями

Как известно, силовой агрегат – это самая важная автомобиля. Именно, отталкиваясь от него многие покупатели совершают конечный выбор и оно не лишено...

Король бездорожья: присмотрел подержанный Toyota Land Cruiser 100 за 1,2 миллиона и выяснил, действительно ли он лучше Патриота

Внедорожник в России – это особая каста автомобилей, которая во все времена была почитаемой. Помню, что еще в советские времена многие с...
Реклама