Роскошный кроссовер за 900 000 рублей: стоит ли покупать подержанный Infiniti FX35/37 II?

Первое поколение данной модели стало по-настоящему популярным в России. Его полюбили за ездовой азарт, стильный дизайн, а также за роскошный салон. При всем при этом, он еще оказался и дешевле своих немецких конкурентов, что стало дополнительным стимулом к его покупке. Позже автомобилю пришел на смену его преемник, который также сумел сохранить авантюрный дух и авангардные решения по части дизайна. Таким образом, в дефиците внимания FX II упрекнуть нельзя, но стоит ли присматривать его себе в качестве личного авто с моторами 3.5 либо 3.7 литра? Давайте разбираться в этом ниже.

Общая справка

Infiniti FX второго поколения был презентован в 2008 году. Он получил заводскую маркировку S51 и стал идейным последователем кроссовера первой генерации. При этом нужно отметить, что не помимо внешнего стилистического сходства между двумя этими авто, новинка также унаследовала от предшественника и платформу, правда последняя была доработана японскими инженерами. В частности, передняя ось получила двухрычажную подвеску вместо McPherson, а амортизаторы стали электронно-управляемыми.

Инфинити FX 2008-модельного года.

Это не только позволило стать ближе с точки зрения конкуренции к немецкой «тройке», но также поспособствовало и улучшению ездовых модели. Впрочем, поспособствовали этому и обновленные моторы.

А именно, бензиновый ряд Инфинити состоит из силовых установок 3.5, 3.7 и 5.0 литра мощностью 307, 333 и 400 лошадиных сил. Они сочетаются с автоматической семидиапазонной трансмиссией, системой подключаемого полного привода.

Турбодизель только один — объемом 3.0 литра, который генерирует мощность в 238 «лошадок». Ему также положена 7АКПП, AWD.

В 2011 году автомобиль подвергся модернизации. Самое главное нововведение в экстерьере — это более монументальная решетка радиатора с горизонтальными планками, а также подретушированные элементы обвеса и бамперы. В салоне улучшилось качество материалов отделки и их вариации.

Что касается технической части то, по большому счету, она осталась прежней. Впрочем, двигатель 3.5 литра у рестайлингового кроссовера был исключен из гаммы.

Цены на вторичном рынке

Стоимость Infiniti FX по низу рынка составляет 800 000 рублей. За такую сумму можно присмотреть себе авто с мотором 3.5 литра первых лет производства.

За модификацию с агрегатом 3.7 литра придется выложить не менее 870 тысяч рублей. При этом в обоих случаях есть шанс найти вполне достойный экземпляр с обоими типами моторов за 900 000 рублей.

Стоит отметить, что речь идет исключительно о дорестайлинговых версиях FX. Обновленные машины оцениваются от 1 миллиона 100 тысяч рублей, поэтому во внимание их не принимаем.

Обзор

Кузов

Агрессивный дизайн FX 2 не может не привлекать взоры окружающих.

Infiniti FX II выглядит крайне авангардно и агрессивно. Его передняя часть кузова напоминает пасть акулы — завидев ее в зеркале заднего вида, невольно хочется сменить полосу движения и пропустить «хищника» вперед, дабы не стать его добычей. Если же говорить серьезно, то автомобиль в профиль очень сильно напоминает модель первого поколения. При этом кроссовер стал еще более гармоничным и законченным. Пожалуй, это один из самых запоминающихся SUV в своем сегменте и со временем его дизайн не подвержен устареванию, что не может не радовать.

Однако не спешите думать, что на это автомобиле можно действительно ездить по бездорожью. Это не очень удачная идея и реализовать ее не позволят ни низкий обвес, ни клиренс величиной в 184 миллиметра.

Лакокрасочное покрытие кузова модели имеет уникальное свойство самовосстановления мелких повреждений на себе — это действительно работает. Однако от белесых царапинок избавиться таким способом не удастся, равно как и от сколов дорожных камешков. Впрочем, как бы там ни было, данная технология позволяет автомобилю оставаться очень привлекательным и сверкать даже при 200 000 километрах пробега.

Нет особых проблем и с коррозией кузова. Ржавчину можно встретить лишь на месте стыка рамки лобового стекла и крышы, а также в районе колесных арок — все остальное вполне себе стойкое к данному «недугу».

Прочие неприятности, которые могут поджидать на подержанном Инфинити — вполне стандартные и ожидаемые: облезание хрома на кузовных накладках, помутнение и запотевание головной оптики (при пробегах свыше 150 000 км), слабое лобовое стекло (может треснуть от попадания в него камешка).

Внутреннее убранство

Салон роскошен и эргономичен.

Салон FX — его гордость. В нем нет немецкого минимализма, зато присутствует равноценный ему уровень эргономики (высокий) и намек на роскошь. Это проявляется в крайне функциональной центральной консоли, очень разнообразной гамме отделочных материалов. Также нельзя не отметить и оптитронные приборы с синеватым фоном и резко-очерченным белым шрифтом — они выглядит красиво, к тому же читаются без проблем при любых условиях.

Состояние рулевой оплетки при 200 000 км пробега не самое лучшее, впрочем и не критичное.

Профиль и боковая поддержка передних кресел хороши — они обеспечивают удобную посадку, впрочем кожаная обивка довольно скользкая, поэтому при активном вождении фиксировать тела седоков она не способна. Что касается дивана второго ряда, то места для коленей здесь достаточно даже при росте в 190 сантиметров, но вот для головы его откровенно мало, поэтому на вольготное размещение длинноногим лучше не рассчитывать.

Места для коленей сзади предостаточно, чего не скажешь о пространстве для головы…

Отделка салона со временем остается во вполне приличном состоянии, впрочем бывает и лучше. В частности, рулевая оплетка начинает стираться после 150 тысяч километров, а псевдодеревянные панели на тоннеле мутнеют и становятся тусклыми — к 200-м тысячам. Кожаные же кресла способны сохранять отличный вид до 230 — 240 тысяч км — вполне неплохо.

Из возможных неисправностей выделим износ шестеренок сервоприводов рулевой колонки, слабый каркас кресла водителя (со временем появляются люфты), износ контактов на плате топливомера (бортовой компьютер выдает неправильные показания об уровне топлива в баке).

Двигатели и трансмиссии

ЛКП кузова имеет способность к самовосстановлению и это действительно работает.

Ускоряется Инфинити FX похвально с мотором и 3.5, и 3.7 литра. Данные силовые установки наиболее ярко проявляют себя после 3000 оборотов и весело докручиваются до предельной зоны тахометра, радуя также и утробным звуком выхлопа. Автоматические коробки прекрасно сочетаются с темпераментом агрегатов и демонстрируют быструю, но в то же время плавную работу.

Оба мотора относятся к семейству VQ. Их моторесурс впечатляет и может доходить до 700 000 километров. Это по-настоящему крепкие моторы, но все же требующие и ласку, и смазку.

В частности, у мотора 3.5 литра типичной проблемой являются так называемые бумажные прокладки крышки масляных каналов. На машинах с пробегом более 110 тысяч километров их может выдавливать, о чем свидетельствует грубый звук работы мотора. Также нужно внимательно следить за состояние привода ГРМ, а именно — натяжителем и успокоителем цепи, так как данные компоненты также склонны изнашиваться, но при 200 — 250 тысячах пробега.

Что можно сказать про силовую установку объемом 3.7 литра. Она склонна к перегреву, при этом если не давать мотору возможности остыть, то в будущем стоит ожидать деформации крышек ГБЦ. В системе охлаждения хлопот доставляет негерметичный расширительный бачок.

Именно Инфинити стал одним из первых премиум-производителей, который задействовал в своем авто систему камер кругового обзора и первым удостоился этой чести FX II.

Еще одна неприятность может проявиться при заправке некачественным топливом — разрушение катализатора. Если не заменить его вовремя, то впоследствии могут образоваться задиры на стенках цилиндров (из-за попадающих в них стружки от изношенного компонента).

Трансмиссия для обоих двигателей — семидиапазонный гидротрансформатор. Она способна прослужить до 300 000 километров.

Однако с интервалом замены масла затягивать не стоит и желательно проводить данную процедуру раз в 50 — 70 тысяч км — в зависимости от условий эксплуатации. Стоит также отметить, что слабой стороной коробки является быстро загрязняющийся гидроблок и происходит это довольно часто, ибо на Инфинити FX медленно ездят редко.

Псевдодерево центрального тоннеля при больших пробегах мутнеет.

Ходовая часть

Активным водителям шасси японского кроссовера придется по вкусу. Автомобиль радует высочайшим уровнем устойчивости на прямой, информативным и острым рулевым управлением, минимальными кренами кузова и слегка избыточной поворачиваемостью в поворотах, что добавляет азарта при их прохождении. Что касается подвески, то мягко она отрабатывает лишь мелкие дорожные выбоины, а вот на крупных изрядно трясет всех сидящих в салоне.

На дороге японский кроссовер крайне азартен.

Рычаги передней подвески служат около 150 000 км, задняя же многорычажка не сдается вплоть до 180 тысяч. Амортизаторы выхаживают до 80 — 100 тысяч километров.

Баранка с подрулевыми лепестками трансмиссии также настраивает на драйв.

Более скромный ресурс имеют ступичные подшипники, стойки стабилизаторов, шаровые опоры — до 100 000 км. В рулевом управлении проблем доставляют рулевая рейка и ее втулка, наконечники и тяги, которые также меняют до 100 тысяч, но такова плата за большие колеса на низкопрофильной резине, которые идут в базовом исполнении, и отличную управляемость.

Выводы

Infiniti FX 35/37 второго поколения — это яркий пример того, что кроссовер с «премиальными» амбициями может быть вполне надежным. Безусловно, его ходовая часть не адаптирована под постоянную эксплуатацию по плохим дорогам, но все остальное вполне беспроблемно. Автомобиль способен доставлять радость от эксплуатации, но омрачить ее способны высокий транспортный налог, большой расход топлива.

Спасибо за внимание. Ставьте лайк, подписывайтесь на наш канал и группу в Вконтакте. Также пишите в комментариях, что вы думаете об этом авто.

Реклама

Достойная тачка: нашел представительский седан за 600 тысяч рублей, который удивляет надежностью и роскошью

Тема больших и солидных седанов в нашей стране всегда была актуальной, причем началось все аж с советских времен. После Великой отечественной войны...

На заметку автомобилисту: список полезных советов, который я считаю годным

Автолюбитель – это человек, который связан со своей машиной какой-то невидимой связью. Как ни крути, а в процессе эксплуатации начинаешь невольно привыкать...

То, чего душа русская желает: решил показать авто, которые просто созданы для России

Российские условия эксплуатации заметно отличаются от европейских и даже китайских. Так уж получилось, что наша страна лежит между двумя этими регионами и,...

Служат без капремонт по 400-500 тысяч километров, а то и более. Собрал машины с очень надежными и выносливыми двигателями

Как известно, силовой агрегат – это самая важная автомобиля. Именно, отталкиваясь от него многие покупатели совершают конечный выбор и оно не лишено...

Король бездорожья: присмотрел подержанный Toyota Land Cruiser 100 за 1,2 миллиона и выяснил, действительно ли он лучше Патриота

Внедорожник в России – это особая каста автомобилей, которая во все времена была почитаемой. Помню, что еще в советские времена многие с...

Показываю подержанные авто, после покупки которых вкладываться финансово в них сильно не придется

Многие россияне побаиваются вторичного рынка автомобилей. Да, было время, когда большинство из нас могли себе позволить новенькую машину с приемлемым оснащением, пусть...

Посланные на неудачу: показываю автоновинки в РФ, спрос на которые будет крайне низким

Российский автомобильный рынок, прямо скажем, переживает сейчас далеко не лучшие временя. Постоянно появляются новости о том, что общий объем продаж постоянно снижается,...

О том, что новая Lada Granta 2022 – это, скорее, плохо, чем хорошо. Привожу несколько веских доводов

Не так давно в интернете появились довольно любопытные новости. В частности, их суть заключается в том, что уже в обозримом будущем россияне...

Новые статьи

Достойная тачка: нашел представительский седан за 600 тысяч рублей, который удивляет надежностью и роскошью

Тема больших и солидных седанов в нашей стране всегда была актуальной, причем началось все аж с советских времен. После Великой отечественной войны...

На заметку автомобилисту: список полезных советов, который я считаю годным

Автолюбитель – это человек, который связан со своей машиной какой-то невидимой связью. Как ни крути, а в процессе эксплуатации начинаешь невольно привыкать...

То, чего душа русская желает: решил показать авто, которые просто созданы для России

Российские условия эксплуатации заметно отличаются от европейских и даже китайских. Так уж получилось, что наша страна лежит между двумя этими регионами и,...

Служат без капремонт по 400-500 тысяч километров, а то и более. Собрал машины с очень надежными и выносливыми двигателями

Как известно, силовой агрегат – это самая важная автомобиля. Именно, отталкиваясь от него многие покупатели совершают конечный выбор и оно не лишено...

Король бездорожья: присмотрел подержанный Toyota Land Cruiser 100 за 1,2 миллиона и выяснил, действительно ли он лучше Патриота

Внедорожник в России – это особая каста автомобилей, которая во все времена была почитаемой. Помню, что еще в советские времена многие с...
Реклама