Признаки, которые подскажут вам о том, что пора выставлять свое авто на продажу

Покупка машины для многих – это радостное и запоминающееся на всю жизнь событие. Многие считают его членом семьи и относятся с душевной теплотой, всячески ухаживая и облагораживая транспортное средство. Оно способно доставлять массу удовольствия и обеспечивать свободу передвижения. Но, к сожалению, ничто не вечно и рано или поздно, машину приходится выставлять на продажу. Впрочем, некоторые делают отсрочку этого момента – осознанно либо непреднамеренно. И если вы относитесь ко второй категории автолюбителей, то ниже мы подготовили для вас несколько признаков, которые подскажут о том, что пора засматриваться на другую машину. Итак, смотрим.

Первый признак: проблемы с кузовом

Кузов является внешней оболочкой транспортного средства, поэтому вполне логичен тот факт, что он подвергается наибольшему износу при эксплуатации. Первой жертвой эксплуатации может стать лакокрасочное покрытие. Как правило, оно со временем покрывается многочисленными механическими повреждениями и теряет свой товарный вид. В таком случае остается лишь провести реставрацию ЛКП путем его полировки. Но также можно и перекрасить кузовные детали, которые приобрели совсем уж неприглядный вид. Впрочем, все это – лишь цветочки.

Не самое приятное зрелище. Но в таком виде машину за хорошую цену вы точно не продадите, поэтому избавляться от нее преждевременно…

Ягодки же, — это образование коррозии. На самом деле, подвержены подобной напасти многие автомобили и здесь сложно угадать, пронесет либо нет. Коррозия может поражать пороги, ниши колесных арок, днище и порог, двери, капот, крышку багажника.

Но самое неприятное – это, когда гнить начинают подрамник, лонжероны, рама и иные элементы-усилители кузова. Здесь приходится констатировать ухудшение пассивной безопасности транспортного средства из-за коррозии ключевых элементов кузовщины. Как следствие, ездить на такой машине становится делом рисковым и любой жесткий контакт машины с чем-либо грозит серьезными увечьями, летальным исходам ее седокам.

Второй признак: состояние внутреннего убранства

После кузова, конечно же, обращает на себя внимание и салон. В нем водитель и его пассажиры проводят также немало времени. На бюджетных моделях интерьер может быть подвержен очень быстрому износу, впрочем, и некоторый «премиум» также этим грешит.

Что может портиться в салоне? Во-первых, отметим всевозможные пластиковые панельки, рычажки, сервоприводы кресел, окон, люка и солнцезащитных шторок. Во-вторых, нужно выделить обивку – она бывает тканевой, велюровой, алькантарой и кожаной.

Чем дороже материалы отделки салона, тем дороже его восстановление с возрастом…

Суть такова – чем дороже материалы отделки, тем сложнее поддерживать их в отличном состоянии при больших пробегах автомобиля. В результате этого материалы начинают портиться и последующее их восстановление, замены могут обойтись нынешнему владельцу автомобиля в приличную сумму, которая заставит пригрустить.

Сюда мы отнесем помимо материалов и всевозможные системы. В частности, это может быть штатная мультимедиа со сложным управлением (например, MMI (Audi) или iDrive (BMW)), электронные помощники, бесключевой доступ в салон, блоки комфорта, климат-система и так далее. Словом, отказы таких систем неминуемо требуют вмешательство квалифицированных специалистов и на это могут потребоваться крупные суммы денег. Поэтому порой бывает проще продать автомобиль, чем мучиться с устранением возникших неисправностей.

Третий признак: технические неисправности

Безусловно, вычислить неполадки в технике транспортного средства порой очень сложно, особенно, если у автовладельца нет каких-либо специальных навыков. Однако явные признаки все же попадаются.

Начать следует по порядку – с мотора. Силовой агрегат является главной частью любого транспортного средства. Но чем он может докучать? Что же способно заставить в нем выставить машину на продажу? Ответ лежит на поверхности – крупные траты. А крупные траты, как правило, подразумевают капитальный ремонт либо замену крупных узлов в ДВС. Говоря более точно, на капремонт могут намекать стуки в двигателе, износ его поршневой группы, задиры в цилиндрах, износ коленвала, распредвалов, привода ГРМ и топливной аппаратуры. На машинах премиум-сегмента все это может спровоцировать крупные траты.

Задиры на стенках цилиндров — грозное явление, которое может повергнуть автовладельцев в шок. Как правило, их появление ведет лишь к капремонту…

Но помимо авто с традиционными ДВС сейчас распространение получают гибриды и электрокары. У подобных машин слабым местом являются литий-ионные аккумуляторы и сама электрическая установка. Иногда затраты на их ремонт либо восстановление могут превышать даже стоимость самой машины, поэтому логичней продать ее, пока та еще находится на ходу…

Далее мы рассмотрим проблемы с рулевым управлением. Наиболее неприятные поводы задуматься о продаже авто может дать электрический усилитель и рулевая рейка. У первого при больших пробегах нередко отказывается блок управления, который может стоить внушительных денег, тогда как вторая разбивается и помимо акустического дискомфорта может требовать также дорогостоящего ремонта.

Если на вашей машине установлена пневмоподвеска либо адаптивные амортизаторы, то срок их службы также ограничен. Особенно нелегко с подвеской на пневматических элементах – при неисправности ее элементов машина может проседать на один бок, а сама подвеска теряет способность к регулировке по высоте, отработке неровностей. Естественно, на дешевый ремонт не рассчитываем.

Четвертый признак: недовольство

Порой нет смысла искать поводы для того, чтобы продать автомобиль, ведь он может лежать на поверхности – в ваших эмоциях, ощущениях от эксплуатации. Любовь был и вот она прошла – теплые чувства со временем улетучились и от них не осталось и следа. При этом на смену приятных моментам пришли негативные, которые кроме раздражения и разочарования больше ничего вызвать не способны.

О чем, собственно говоря, речь? Здесь также начнем по порядку. В частности, первое, что может вызывать неприятие и неудовольствие – это разгонная динамика, управляемость, комфорт транспортного средства. Может быть, когда-то все это и удовлетворяло вас в полной мере , но не теперь и это явный повод задуматься о новом средстве передвижения.

Естественно, что такой салон на фоне многих современных авто радости уже вызывать не может. Посему, надо задуматься о смене ТС.

Далее идет дизайн. Он может просто-напросто устареть и в потоке современных машин вы будете чувствовать себя на той же 20-летней Опель Астра G уже обделенным. При этом, помимо кузова недовольство может вызывать оформление, организация интерьера – сиденья уже не такие удобные как раньше, задний ряд тесноватый и так далее…

Ну и напоследок, что может вызвать разочарование – это скудное оснащение машины. Сейчас климат-контролем, круиз-контролем, бесключевым запуском, мультимедиа уже никого не удивишь. Тем не менее, старые авто всего этого лишены, поэтому нет ничего удивительного в том, что недооснащение может сподвигнуть вас на продажу старой машины и покупку новой.

Спасибо за внимание. Ставьте лайк, подписывайтесь на наш канал и группу в Вконтакте. Также пишите в комментариях, что вы думаете по поводу указанных привычек.

Реклама

Замена масла в кпп Дэу Нексия: фото, видео

Особенности Дэу Нексии Daewoo Nexia – самый узнаваемый автомобиль, начавший завоевывать наш рынок еще в 1992 году, благодаря чему его имя стало нарицательным. С момента...

Фаркоп на Дастер: выбираем производителя и как установить

Общее описание устройства Сколько стоит установить фаркоп? Этот вопрос задают многие их тех владельцев автомобилей, кто решил задуматься над его монтажом. Стоимость установки, к примеру,...

Пежо 308: технические характеристики, комплектации и цены

Рождение легенды Выход Peugeot 308 в 2007 году — логичное продолжение серии сегмента С и смена хэтчбеку с индексом 307. Премьера на Франкфуртском автошоу показала, что производители серьезно подошли к своему детищу,...

Система охлаждения Ланос: снятие, замена, ремонт

Шевроле Ланос – описание системы охлаждения Моторы Lanos комплектуются штатной системой жидкостного охлаждения. Он включает в себя ряд деталей: радиатор, электровентилятор, термостат, водяной насос, патрубки,...

Свечи на Хендай Солярис: какие выбрать, когда менять

Какие свечи на машине с завода На Солярисе компания использовала свечи двух производителей CHAMPION и NGK. До 2014г использовались оба брэнда. Начиная с 2014г на...

Разболтовка Форд Фьюжн: параметры, описание

Предназначение разболтовки колёс Многие автомобилисты при подборе колёс и дисков на Форд Фьюжн сталкиваются с вопросом, – А какая у Вас разболтовка колёс? Обычно данный...

Разболтовка Форд Focus 2: что это такое, параметры

Что такое разболтовка Разболтовка — это изменение параметров крепления диска к ступице. Автопроизводители делают параметры креплений колес на свое усмотрение, не существует одного стандарта, например,...

Замена свечей на Хендай Солярис: инструкция, установка, проверка

Как определить что требуется замена свечей Если плановое ТО 60 000 км еще не подошло, на котором необходимо заменить свечи, а с двигателем автомобиля появились...

Новые статьи

Замена масла в кпп Дэу Нексия: фото, видео

Особенности Дэу Нексии Daewoo Nexia – самый узнаваемый автомобиль, начавший завоевывать наш рынок еще в 1992 году, благодаря чему его имя стало нарицательным. С момента...

Фаркоп на Дастер: выбираем производителя и как установить

Общее описание устройства Сколько стоит установить фаркоп? Этот вопрос задают многие их тех владельцев автомобилей, кто решил задуматься над его монтажом. Стоимость установки, к примеру,...

Пежо 308: технические характеристики, комплектации и цены

Рождение легенды Выход Peugeot 308 в 2007 году — логичное продолжение серии сегмента С и смена хэтчбеку с индексом 307. Премьера на Франкфуртском автошоу показала, что производители серьезно подошли к своему детищу,...

Система охлаждения Ланос: снятие, замена, ремонт

Шевроле Ланос – описание системы охлаждения Моторы Lanos комплектуются штатной системой жидкостного охлаждения. Он включает в себя ряд деталей: радиатор, электровентилятор, термостат, водяной насос, патрубки,...

Свечи на Хендай Солярис: какие выбрать, когда менять

Какие свечи на машине с завода На Солярисе компания использовала свечи двух производителей CHAMPION и NGK. До 2014г использовались оба брэнда. Начиная с 2014г на...
Реклама