Престижные и надежные: топ-3 японских седана класса D до 800 000 рублей

Японские автомобили пользуются заслуженным почетом в России, причем особенно спрос велик на седаны. Для многих они представляют собой смесь комфорта, управляемости и олицетворения высокого социального статуса владельцев. При этом относится все это не только к новым авто, но и к подержанным — на вторичном рынке сейчас существует довольно много предложений в сегменте D, которые приковывают массу интереса и мы также не остались равнодушными к большим седанам. Ниже мы составили подборку лучших представителей данного жанра, причем наш рейтинг сформирован, исходя из таких параметров, как надежность, управляемость и комфорт, оптимальные потребительские свойства. Ниже вы сможете увидеть лучшие, по нашему мнению, варианты, которые не потребуют особых финансовых вложений в ремонт при эксплуатации, но доставят от нее массу положительных впечатлений. Итак, смотрим.

3-е место: Honda Accord VIII

Бестеллер своего класса на рубеже 2010-2011 годов. Автомобиль сполна повторил коммерческий успех своего предшественника и смог завоевать уважение благодаря отличной управляемости, интересному экстерьеру и интерьера, а также качественной отделке последнего, богатому оснащению. При этом в списке достоинств модели также оказалась и ее высокая надежность при долгосрочной эксплуатации.

Хонда Аккорд восьмого поколения.

В частности, коробки и двигатели демонстрируют высокий ресурс и способны служить до 500 000 километров, впрочем цепь ГРМ моторов при чрезмерно активной езде может вытягиваться, что к сильным сторонам отнести нельзя. Также отнесем к недостаткам и посредственную динамику ускорения мотора 2.4 литра в паре с АКПП, неудобную ставку по транспортному налогу, особенно в дорестайлинговом варианте. Более же подробно читайте о всех достоинствах и недостатках авто, нажав вот сюда.

Отметим также, что Хонда Аккорд 8 комплектуется силовыми установками 2.0 и 2.4 литра мощностью в 156, 200/201 лошадиную силу. Они сочетаются с 6МКПП/5АКПП.

Минимальная стоимость модели на вторичном рынке составляет 570 тысяч рублей.

2-е место: Lexus IS250 I

Лексус — это Тойота, а Тойота, как известно, пользуется на российском рынке большим уважением. Соответственно, тем кому не хочется слишком пенсионерской Камри либо излишне громоздкого Lexus GS, имеет смысл присмотреться к данной модели. Она привлекает стремительным и неустаревающим дизайном, респектабельным интерьером, оптимальным балансом между ездовым комфортом и управляемостью, а также приятной динамикой ускорения. Ну и, как-никак, отдельным пунктом идет премиум-направленность японского седана, которая волнует многих соотечественников.

Лексус IS250.

При бережной эксплуатации Лексус ИС250 каких-то особых проблем доставлять не способен. Однако позиция в рейтинге у него понижена из-за того, что активной езды автомобиль не жалует. Из-за нее сильно страдает трансмиссия, склонная к перегреву. Кроме того, у мотора существует «проблема пятого цилиндра» и некоторые конструктивные недостатки системы охлаждения, привода ГРМ. Подробно обо всем перечисленном читайте в нашем обзоре модели вот здесь.

Немного о технической части седана. Под капотом у него в российской версии трудится бензиновый агрегат 2.5 литра мощностью в 208 лошадиных сил. Трансмиссия — автоматическая, на шесть ступеней. Привод — задний.

Стартовая цена пробежного Lexus IS250 составляет 485 тысяч рублей.

1-е место: Mazda 6 GJ

Третье поколение этого седана со спортивными амбициями получилось на редкость удачным во всех отношениях. Автомобиль относительно своего предшественника серьезно прибавил в габаритах и запасе полезного пространства салона, при этом за счет новой платформе и усилению жесткости кузова стал легче. Уменьшение массы и более мощные двигатели положительно сказались на ездовых свойствах модели, пожалуй, их мы признаем лучшими по сравнению с двумя предыдущими авто. При этом подвеска также весьма комфортная и на мелких неровностях докучать тряской седоков не склонна.

Мазда 6 третьей генерации.

На выбор Мазда 6 доступна с бензиновыми двигателями 2.0 и 2.5 литра с мощностной отдачей в 150, 192 силы соответственно. В качестве КПП представлены 6МКПП, 6АКПП.

Силовые установки семейства СкайАктив зарекомендовали себя с положительной стороны при больших пробегах автомобиля. Но они очень чувствительны к качеству бензина и именно это может доставить проблемы. Кроме того, есть вопросы и к антикоррозионной стойкости кузова, качеству исполнения салона. Что именно нам не понравилось в Мазда 6 третьей генерации, вы сможете прочитать, кликнув вот сюда.

Остается лишь добавить, что минимальная стоимость Mazda 6 б/у приравнивается к 620 000 рублей.

Спасибо за внимание. Ставьте лайк, подписывайтесь на наш канал и группу в Вконтакте, если публикация вам понравилась. Также пишите в комментариях свое мнение по поводу этих седанов.

Реклама

Достойная тачка: нашел представительский седан за 600 тысяч рублей, который удивляет надежностью и роскошью

Тема больших и солидных седанов в нашей стране всегда была актуальной, причем началось все аж с советских времен. После Великой отечественной войны...

На заметку автомобилисту: список полезных советов, который я считаю годным

Автолюбитель – это человек, который связан со своей машиной какой-то невидимой связью. Как ни крути, а в процессе эксплуатации начинаешь невольно привыкать...

То, чего душа русская желает: решил показать авто, которые просто созданы для России

Российские условия эксплуатации заметно отличаются от европейских и даже китайских. Так уж получилось, что наша страна лежит между двумя этими регионами и,...

Служат без капремонт по 400-500 тысяч километров, а то и более. Собрал машины с очень надежными и выносливыми двигателями

Как известно, силовой агрегат – это самая важная автомобиля. Именно, отталкиваясь от него многие покупатели совершают конечный выбор и оно не лишено...

Король бездорожья: присмотрел подержанный Toyota Land Cruiser 100 за 1,2 миллиона и выяснил, действительно ли он лучше Патриота

Внедорожник в России – это особая каста автомобилей, которая во все времена была почитаемой. Помню, что еще в советские времена многие с...

Показываю подержанные авто, после покупки которых вкладываться финансово в них сильно не придется

Многие россияне побаиваются вторичного рынка автомобилей. Да, было время, когда большинство из нас могли себе позволить новенькую машину с приемлемым оснащением, пусть...

Посланные на неудачу: показываю автоновинки в РФ, спрос на которые будет крайне низким

Российский автомобильный рынок, прямо скажем, переживает сейчас далеко не лучшие временя. Постоянно появляются новости о том, что общий объем продаж постоянно снижается,...

О том, что новая Lada Granta 2022 – это, скорее, плохо, чем хорошо. Привожу несколько веских доводов

Не так давно в интернете появились довольно любопытные новости. В частности, их суть заключается в том, что уже в обозримом будущем россияне...

Новые статьи

Достойная тачка: нашел представительский седан за 600 тысяч рублей, который удивляет надежностью и роскошью

Тема больших и солидных седанов в нашей стране всегда была актуальной, причем началось все аж с советских времен. После Великой отечественной войны...

На заметку автомобилисту: список полезных советов, который я считаю годным

Автолюбитель – это человек, который связан со своей машиной какой-то невидимой связью. Как ни крути, а в процессе эксплуатации начинаешь невольно привыкать...

То, чего душа русская желает: решил показать авто, которые просто созданы для России

Российские условия эксплуатации заметно отличаются от европейских и даже китайских. Так уж получилось, что наша страна лежит между двумя этими регионами и,...

Служат без капремонт по 400-500 тысяч километров, а то и более. Собрал машины с очень надежными и выносливыми двигателями

Как известно, силовой агрегат – это самая важная автомобиля. Именно, отталкиваясь от него многие покупатели совершают конечный выбор и оно не лишено...

Король бездорожья: присмотрел подержанный Toyota Land Cruiser 100 за 1,2 миллиона и выяснил, действительно ли он лучше Патриота

Внедорожник в России – это особая каста автомобилей, которая во все времена была почитаемой. Помню, что еще в советские времена многие с...
Реклама