Японские автомобили пользуются заслуженным почетом в России, причем особенно спрос велик на седаны. Для многих они представляют собой смесь комфорта, управляемости и олицетворения высокого социального статуса владельцев. При этом относится все это не только к новым авто, но и к подержанным — на вторичном рынке сейчас существует довольно много предложений в сегменте D, которые приковывают массу интереса и мы также не остались равнодушными к большим седанам. Ниже мы составили подборку лучших представителей данного жанра, причем наш рейтинг сформирован, исходя из таких параметров, как надежность, управляемость и комфорт, оптимальные потребительские свойства. Ниже вы сможете увидеть лучшие, по нашему мнению, варианты, которые не потребуют особых финансовых вложений в ремонт при эксплуатации, но доставят от нее массу положительных впечатлений. Итак, смотрим.
3-е место: Honda Accord VIII
Бестеллер своего класса на рубеже 2010-2011 годов. Автомобиль сполна повторил коммерческий успех своего предшественника и смог завоевать уважение благодаря отличной управляемости, интересному экстерьеру и интерьера, а также качественной отделке последнего, богатому оснащению. При этом в списке достоинств модели также оказалась и ее высокая надежность при долгосрочной эксплуатации.

В частности, коробки и двигатели демонстрируют высокий ресурс и способны служить до 500 000 километров, впрочем цепь ГРМ моторов при чрезмерно активной езде может вытягиваться, что к сильным сторонам отнести нельзя. Также отнесем к недостаткам и посредственную динамику ускорения мотора 2.4 литра в паре с АКПП, неудобную ставку по транспортному налогу, особенно в дорестайлинговом варианте. Более же подробно читайте о всех достоинствах и недостатках авто, нажав вот сюда.
Отметим также, что Хонда Аккорд 8 комплектуется силовыми установками 2.0 и 2.4 литра мощностью в 156, 200/201 лошадиную силу. Они сочетаются с 6МКПП/5АКПП.
Минимальная стоимость модели на вторичном рынке составляет 570 тысяч рублей.
2-е место: Lexus IS250 I
Лексус — это Тойота, а Тойота, как известно, пользуется на российском рынке большим уважением. Соответственно, тем кому не хочется слишком пенсионерской Камри либо излишне громоздкого Lexus GS, имеет смысл присмотреться к данной модели. Она привлекает стремительным и неустаревающим дизайном, респектабельным интерьером, оптимальным балансом между ездовым комфортом и управляемостью, а также приятной динамикой ускорения. Ну и, как-никак, отдельным пунктом идет премиум-направленность японского седана, которая волнует многих соотечественников.



При бережной эксплуатации Лексус ИС250 каких-то особых проблем доставлять не способен. Однако позиция в рейтинге у него понижена из-за того, что активной езды автомобиль не жалует. Из-за нее сильно страдает трансмиссия, склонная к перегреву. Кроме того, у мотора существует «проблема пятого цилиндра» и некоторые конструктивные недостатки системы охлаждения, привода ГРМ. Подробно обо всем перечисленном читайте в нашем обзоре модели вот здесь.
Немного о технической части седана. Под капотом у него в российской версии трудится бензиновый агрегат 2.5 литра мощностью в 208 лошадиных сил. Трансмиссия — автоматическая, на шесть ступеней. Привод — задний.
Стартовая цена пробежного Lexus IS250 составляет 485 тысяч рублей.
1-е место: Mazda 6 GJ
Третье поколение этого седана со спортивными амбициями получилось на редкость удачным во всех отношениях. Автомобиль относительно своего предшественника серьезно прибавил в габаритах и запасе полезного пространства салона, при этом за счет новой платформе и усилению жесткости кузова стал легче. Уменьшение массы и более мощные двигатели положительно сказались на ездовых свойствах модели, пожалуй, их мы признаем лучшими по сравнению с двумя предыдущими авто. При этом подвеска также весьма комфортная и на мелких неровностях докучать тряской седоков не склонна.



На выбор Мазда 6 доступна с бензиновыми двигателями 2.0 и 2.5 литра с мощностной отдачей в 150, 192 силы соответственно. В качестве КПП представлены 6МКПП, 6АКПП.
Силовые установки семейства СкайАктив зарекомендовали себя с положительной стороны при больших пробегах автомобиля. Но они очень чувствительны к качеству бензина и именно это может доставить проблемы. Кроме того, есть вопросы и к антикоррозионной стойкости кузова, качеству исполнения салона. Что именно нам не понравилось в Мазда 6 третьей генерации, вы сможете прочитать, кликнув вот сюда.
Остается лишь добавить, что минимальная стоимость Mazda 6 б/у приравнивается к 620 000 рублей.