Подержанный премиум-седан по цене Lada Granta: топ-6 премиальных авто до 500 000 рублей

Имея на руках полмиллиона рублей выбор из новых автомобилей не так уж и велик. В основном, в поле зрения попадают изделия от АвтоВАЗа — Гранта и Нива, при этом в не самых богатых комплектациях, а также ряд азиатских моделей городского сегмента. Но что делать, если хочется действительно комфортный автомобиль с отличными ездовыми свойствам и даже с намеком на статусность? В таком случае стоит присмотреться к предложениям на вторичном рынке — здесь можно найти настоящий премиум-продукт по выгодной цене и ниже мы рассмотрим несколько таких автомобилей.

Когда речь заходит о подержанных автомобилях премиум-класса до 500 000 рублей, то многим сразу приходит на ум немецкая троица в виде Мерседеса, БМВ и Ауди. И действительно, многие модели от данных производителей с легкостью способны вписаться на вторичном рынке в указанный ценовой диапазон.

6. BMW 5-Series E60 (дорестайлинг)

BMW 5-Series в кузове Е60 считается одной из самых харизматичных машиной в истории модели. Автомобиль способен выгодно выделяться из общей массы благодаря дневным ходовым огнями, которые в народе называют «ангельскими глазками»
Салон лаконичен и строг, но именно эти две составляющие и позволяют ему быть актуальным по прошествии многих лет.

Данный баварский седан стал вторым по счету плодом творения дизайнера Криса Бэнгла и в своем время был воспринят общественностью в штыки именно по причине ухода от прежней дизайнерской концепции, хотя постепенно и даже сейчас многие стали находить его весьма привлекательным. При этом нужно сказать, что автомобиль не утратил современности в облике и до сих пор выглядит актуально.

На вторичном рынке можно чаще всего найти машину, укомплектованную двигателями 2.2, 2.5, 3.0 и даже 4.4 литра. Мощность варьируется от 177 до 333 лошадиных сил. Трансмиссии — 6МКП или 6АКП. Привод может быть задним либо полным.

Слабые места: ненадежная ходовая часть и элементы рулевого управления — в частности, не слишком производительная система охлаждения на многолитровых бензиновых моторах, посредственная надежность бортовой электрики и электроники.

5. Audi A6 C6 (дорестайлинг)

Возможно, Ауди А6 С6 и не является образцом красоты по части внешнего оформления, но упрекнуть немецкий седан в дисгармонии также вряд ли получится.
Внутреннее убранство оформлено в стиле хай-тек, при этом оно достаточно уютное и комфортабельное. Однако следует помнить, что при многократных разборках салона со временем он начнет сильно скрипеть по причине повреждения клипс и кронштейнов панелей, деталей.

Немецкий педантизм и приверженность традициям нашли свое воплощение именно в этом автомобиле. Модель отличается сбалансированными ездовыми свойствами, кузовом с нейтральным дизайном и правильными пропорциями, богатым оснащением и высоким уровнем комфорта.

Наиболее распространенные модификации в продаже с рук — это бензиновые силовые установки 2.4, 3.0, 3.2 литра мощностью от 177 до 255 сил. Также можно встретить экземпляры с мотором 4.2 литра, что выдает 350 «лошадок». В качестве трансмиссий предлагаются шестиступенчатые «механика» или «автомат», вариатор. Привод на колеса — передний или полный.

В качестве альтернативу бензину можно рассмотреть турбодизель 2.0 литра с отдачей в 140 сил. В пару ему положена 6МКП либо же вариатор, но привод только на переднюю ось.

Слабые места: часто выходящий из строя блок климат-контроля, проблемы с электрикой в салоне, передние ступичные подшипники, крайне ненадежная пневматическая подвеска,

4. Mercedes-Benz E-Class W211

Экстерьер Мерседеса Е-Класс в кузове W211 сочетает в себе аристократичность и приверженность классическим формам — именно за это он так любим многими поклонниками марки и модели, в частности.
Внутри все несколько старомодно. Впрочем, это сполна компенсируется безукоризненной сборкой и высочайшим качеством материалов.

Для многих эта машина является объектом воздыханий и грез, ведь именно 211-й кузов считается одним из самых удачных для нее. И дело здесь касается не только дизайна. Автомобиль отличается высоким уровнем ездового комфорта, просторным салоном, а также высоким качеством исполнения, что делает его прекрасным вариантом на каждый день.

Под капотом у подержанного Мерседеса можно с большой долей вероятности найти бензиновые силовые установки 1.8, 2.5, 3.0, 3.5 литра. Мощностной потенциал — от 180 до 272 лошадиных сил. Двигатели сочетаются с 6МКП, 5/7АКП. Привод — задний или полный.

Дизельная версия — 2.1 литра выдает 136 сил. Мотор сочетается с шестискоростной механической коробкой или пятидиапазонным «автоматом».

Слабые места: слабая цепь ГРМ практически на всех бензиновых моторах, проблемы с впускным коллектором, ненадежная система SBC, малый срок службы ксеновой оптики.

3. Lexus GS III (дорестайлинг)

Снаружи Лексус GS вполне привлекателен. Впрочем, его облик все же несколько грузен.
Салон модели намерен покорять своих гостей оптитронной подсветки панели приборов, россыпью клавиш по торпедо. Важный момент — если на панелях наклеены псевдодеревянные вставки, то со временем они царапаются и теряют товарный вид.

Японский бизнес-седан отличается монументальной внешностью, комфортабельным салоном, богатейшим оснащением. Ездовой комфорт также является его сильной стороной, при этом настройки рулевого управления довольно компромиссные и даже позволяют получать удовольствие от вождения за счет прогнозируемых реакций, хорошей устойчивости на траектории.

В качестве приобретения до 500 тысяч рублей стоит рассматривать автомобиль, оснащенный бензиовым силовым агрегатом 3.0 литра. Он способен развивать 231 лошадиную силу и работает вкупе с шестидиапазонной автоматической коробкой. Привод в основном — задний, но иногда попадаются и полноприводные авто.

Слабые места: ненадежная рулевая рейка, нежная АКП, проблемный пятый цилиндр, низкая устойчивость ЛКП воздействию окружающей среды.

2. Volvo S60 I (рестайлинг)

Внешний облик Вольво S60 I — без претензий на что-либо и глазу зацепиться не за что.
Салон также незамысловат, но вполне удобный и эргономичный.

Шведский седан незаслуженно обходят вниманием на вторичном рынке. Между тем, этот автомобиль также имеет неплохой уровень комфорта, оснащения. При этом модель имеет довольно мощные силовые агрегаты и привлекательный ценник в б/у варианте, что не может не радовать.

В основном, в продаже встречаютяс Вольво С60 с бензиновыми моторами 2.0, 2.4 литра, оснащенные пятискоростной автоматической коробкой. Мощность в таком случае колеблется в диапазоне от 140 до 170 сил. Но иногда попадаются и седаны с двигателями 2.5 литра, которые выдают 210 и 300 сил соответственно. Трансмиссия также пятидиапазонная, автоматическая, но привод может быть и полным.

Слабые места: проблемные автоматические трансмиссии, малый срок службы амортизационных стоек и стоек стабилизаторов поперечной устойчивости.

1. Lexus IS 250 (дорестайлинг)

Кузов Лексуса ИС 250 покоряет стремительностью формы и мускулистыим боковинами.
Салон и по нынешним меркам выглядит вполне современно.

Пожалуй, самый интересный автомобиль в сегодняшней компании. Его любят за стремительный дизайн кузова, салон с футуристичными мотивами, а также за неплохие ездовые свойства. Впрочем, относительно предыдущих вариантов размеры этого японца меньше, что негативно сказалось на его вместительности и как следствие, комфорте.

Под капотом у Лексуса ИС 250 скрывается безальтернативный бензиновый двигатель 2.5 литра, мощность которого равна 208 лошадиным силам. Она реализовывается на задние колеса посредством шестидиапазонной автоматической коробки.

Слабые места: ненадежная АКП в случае частой активной езды, не слишком надежная помпа, компрессор кондиционера, проблемный пятый цилиндр.

Спасибо за внимание. Напишите в комментариях, какой бы вы предпочли автомобиль из всех указанных и почему? Также предлагайте свой вариант лучшего премиум-авто до 500 тысяч рублей. А если вы сочли данный материал полезным, то не забудьте подписаться на наш канал и поставить лайк.

Реклама

Достойная тачка: нашел представительский седан за 600 тысяч рублей, который удивляет надежностью и роскошью

Тема больших и солидных седанов в нашей стране всегда была актуальной, причем началось все аж с советских времен. После Великой отечественной войны...

На заметку автомобилисту: список полезных советов, который я считаю годным

Автолюбитель – это человек, который связан со своей машиной какой-то невидимой связью. Как ни крути, а в процессе эксплуатации начинаешь невольно привыкать...

То, чего душа русская желает: решил показать авто, которые просто созданы для России

Российские условия эксплуатации заметно отличаются от европейских и даже китайских. Так уж получилось, что наша страна лежит между двумя этими регионами и,...

Служат без капремонт по 400-500 тысяч километров, а то и более. Собрал машины с очень надежными и выносливыми двигателями

Как известно, силовой агрегат – это самая важная автомобиля. Именно, отталкиваясь от него многие покупатели совершают конечный выбор и оно не лишено...

Король бездорожья: присмотрел подержанный Toyota Land Cruiser 100 за 1,2 миллиона и выяснил, действительно ли он лучше Патриота

Внедорожник в России – это особая каста автомобилей, которая во все времена была почитаемой. Помню, что еще в советские времена многие с...

Показываю подержанные авто, после покупки которых вкладываться финансово в них сильно не придется

Многие россияне побаиваются вторичного рынка автомобилей. Да, было время, когда большинство из нас могли себе позволить новенькую машину с приемлемым оснащением, пусть...

Посланные на неудачу: показываю автоновинки в РФ, спрос на которые будет крайне низким

Российский автомобильный рынок, прямо скажем, переживает сейчас далеко не лучшие временя. Постоянно появляются новости о том, что общий объем продаж постоянно снижается,...

О том, что новая Lada Granta 2022 – это, скорее, плохо, чем хорошо. Привожу несколько веских доводов

Не так давно в интернете появились довольно любопытные новости. В частности, их суть заключается в том, что уже в обозримом будущем россияне...

Новые статьи

Достойная тачка: нашел представительский седан за 600 тысяч рублей, который удивляет надежностью и роскошью

Тема больших и солидных седанов в нашей стране всегда была актуальной, причем началось все аж с советских времен. После Великой отечественной войны...

На заметку автомобилисту: список полезных советов, который я считаю годным

Автолюбитель – это человек, который связан со своей машиной какой-то невидимой связью. Как ни крути, а в процессе эксплуатации начинаешь невольно привыкать...

То, чего душа русская желает: решил показать авто, которые просто созданы для России

Российские условия эксплуатации заметно отличаются от европейских и даже китайских. Так уж получилось, что наша страна лежит между двумя этими регионами и,...

Служат без капремонт по 400-500 тысяч километров, а то и более. Собрал машины с очень надежными и выносливыми двигателями

Как известно, силовой агрегат – это самая важная автомобиля. Именно, отталкиваясь от него многие покупатели совершают конечный выбор и оно не лишено...

Король бездорожья: присмотрел подержанный Toyota Land Cruiser 100 за 1,2 миллиона и выяснил, действительно ли он лучше Патриота

Внедорожник в России – это особая каста автомобилей, которая во все времена была почитаемой. Помню, что еще в советские времена многие с...
Реклама