Пикапы распространены на российском рынке не слишком сильно. Всему виной – менталитет соотечественников. Наши люди любят или седаны, или внедорожники, или кроссоверы. А вот практичные пикапы не особо почитаемы, ибо у многих ассоциируются больше с грузовым и утилитарным транспортом, нежели с добротным автомобилем. Впрочем, есть и исключения. В частности, Митсубиси L200 в четвертом поколении был весьма неплох по части продаж, что свидетельствует о неподдельном интересе к этой модели. Сейчас за авто просят под 500 000 рублей – в среднем. Вроде бы, весьма неплохой ценник, но будет ли за такие деньги машина в нормальном состоянии? Разберемся ниже.
Краткая справочная информация
Mitsubishi L200 IV был представлен общественности в 2006 году. Презентация новинки удалась на славу, ибо относительно предшественника она получила более привлекательный и современный дизайн, который ознаменовал новый курс развития японской марки.
Кроме внешности порадовал приятно и салон – он вышел продуманным, просторным. Поработали создатели и над оснащением – оно вполне достойное и удовлетворит каждодневные потребности как водителя, так и пассажира.

Новый Л200 получил два типа системы полного привода: Easy Select и Super Select. В обоих случаях полный привод – честный. Ну и, как полагается настоящему пикапу, в основе его кузова лежит прочная рама, а на бездорожье выручать призваны понижающая передача, блокировки заднего и межосевого дифференциалов.
На российском рынке автомобиль был доступен с двумя турбодизелями 2.5 литра. Первый вариант выдает 136, тогда как второй – 178 сил. Силовые установки сочетаются с пятиступенчатой механической либо четырехдиапазонной автоматической трансмиссиями.
Из чего выбираем?
На огромный выбор за 480 тысяч рублей рассчитывать не стоит. Однако, все же можно подобрать Митсубиси Л200 до полумиллиона.
В основном, попадаться вам будут версии с 136-сильным мотором. Но при этом такой автомобиль может быть укомплектован и механической, и автоматической коробкой передач. Это уже весьма неплохо, учитывая тот факт, что многие пользователи подобных автомобилей все же могут проживать и в городах с автомобильными заторами.
Детальный обзор
Состояние кузовщины и дизайн
Не забываем того факт, что Mitsubishi L200 – это, в первую очередь, утилитарный грузовичок, поэтому вопрос дизайна для него на первом месте не стоит. Но японцы все же решили облагородить его и сделать привлекательным. В частности, автомобиль способен выделяться интересной конфигурацией передних фар, облицовкой радиатора с вертикальными рейками и широким подиумом, на котором расположилась эмблема марки. Также, весьма симпатично выглядят расширители колесных арок, передний бампер с крупноячеистой секцией воздухозаборника и грузовой борт, который прикрыт антивандальным пластиковым щитом (если нет кунга).



Дорожный просвет Л200 составляет всего 200 миллиметров – это не слишком много, поэтому по слишком глубокой колее лучше не ездить. При этом длинный свес грузового борта ограничивает углы въезда и съезда. Исходя из всего этого, делаем вывод, что в дебри на японском пикапе лучше не забираться, хотя по вязкой глине, песку, рыхлому снегу он проедет без каких-либо проблем.
Лакокрасочное покрытие кузова не блещет блеском и лоском – быстро тускнеет и мутнеет. К тому же, не редки случаи, когда на поверхности кузова образуются сколы. Они могут покрываться ржавчиной. Да и в целом, коррозия случается – на раме, рамке лобового стекла, колесных арках, на грузовом борте. Помимо рамы внизу может подгнивать кардан и компоненты задней подвески.
Внутреннее убранство
Для своего времени архитектура передней панели вполне неплохая – все довольно органично сочетается между собой, при этом органы управления скомпонованы интуитивно понятно и не вызывают никаких вопросов по части пользования ими. Впрочем, наиболее интересной частью торпедо является приборная комбинация.
Нет, она практически полностью аналоговая и бортовой компьютер здесь имеет самый заурядный функционал. Но разработчиками удалось освежить панель синим фоном и пиктограммой работы полного привода – смотреть на нее интересно.



Передние кресла очень широкие и плоские – посадка в них не самая удобная при поездках на дальние расстояния, ибо возникает дискомфорт в районе спины. Но зато в таких сиденьях может без труда расположиться человек с абсолютно любой комплекцией, что оценят, в первую очередь, тучные индивиды. Что касается галерки задней части салона, то она тоже плоская, поэтому три человека на ней – это нормальная ситуация. Кроме того, места для ног при росте в 185 сантиметров предостаточно.
Самой большой проблемой среди оборудования является загрязнение радиаторов климатической системы и малой производительностью основного вентилятора. Далее идет износ шлейфа подушек безопасности, из-за чего на приборном щитке высвечивается индикатор SRS.
Мотор и коробки
Ждать бешеной динамики от 136-сильного турбодизеля 2.5 литра, конечно же, не приходится. В то же время, Митсубиси вполне неплохо чувствует себя в городе и радует хорошим подхватом на низких оборотах, чувствительным приводом газа. Передаточные числа механической коробки сближены, что удобно, однако четкость переключений и избирательность рычага – не идеальные. Автоматическая коробка работает плавно, но при этом с большой ленцой, поэтому обгоны на трассе становятся делом нелегким.



Силовой агрегат 4D56 может преодолевать без капремонта более 400 000 километров. Это старый и проверенный временем мотор, который устанавливался на внедорожники марки еще с середины 80-х годов. Поэтому, за долгое время его слабые места были хорошо изучены. Итак, к недостаткам турбодизеля можно отнести быстрый износ шкива коленчатого вала, износ топливных форсунок, негерметичные клапанную крышку, сальники коленчатого валов и балансирных валов, прокладку поддона и масляный датчик. Имеются случаи и трещин ГБЦ, однако массовый характер данная неприятность в себе не несет.
Недостатков у механической коробки практически не бывает. Она легко принимает на себя крутящий момент стокового турбодизеля и служит сотнями тысяч километров. Впрочем, вторая передача имеет не самый крепкий синхронизатор, из-за чего она может включаться с усилием.
Что касается «железа» автоматической трансмиссии, то и здесь оно прочное, безотказное. А вот электрическая проводка довольно нежная и часто перетирается, из-за чего могут возникать проблемы с включением какого-либо режима на селекторе АКПП.
Теперь, о ходовой части
Рамный кузов и рессоры в подвеске задней оси лишают Митсубиси высокой устойчивости на высокой скорости, а также создают раскачку и способствуют сильным кренам в поворотах. При этом рулевое управление с малой информативностью лишено внятной обратной связи и сменить быстро курс движения машины практически невозможно.



Помимо этого, не стоит рассчитывать также и на высокий уровень ездового комфорта. Подвеска жестко отрабатывает неровности любого калибра и проецирует сильную тряску на седоков, поэтому о плавности хода не может идти и речи.
Если что-то и потребует от вас вмешательства в подвеску до 70 000 км, то это – ступичные подшипники. А вот передние амортизаторы, а также рычаги с их сайлентблоками служат от 140 до 170 тысяч километров. Задняя же подвеска внимания не требует практически совсем.
Каков вывод?
Пробежный Mitsubishi L200 IV поколения не должен доставлять особых хлопот даже при очень солидных пробегах. Это исключительно надежный пикап с отличными погрузочными способностями, просторным салоном и привлекательным дизайном кузова. В то же время, коррозия кузова – это то, к чему стоит отнестись особенно внимательно.
Вердикт: покупаем. Однако кузов тщательно осматриваем на предмет ржавчины.