Подержанный KIA Optima III и 4 основных недостатка этого корейского седана

Данная модель снискала высокую популярность среди россиян и смогла пододвинуть, отодвинуть многих конкурентов на второй план. КИА Оптима отличается стильным дизайном, богатым списком оснащения и довольно мощными моторами. Сейчас за этот седан сегмента D в дорестайлинговом варианте на вторичном рынке просят от 650 до 1 миллиона рублей. Что же, это весьма заманчивый ценник, однако у модели из Южной Кореи есть довольно ощутимые недостатки, которые могут заставить вас отказаться от ее покупки. Давайте на них посмотрим.

Двухлитровый мотор с явными проблемами

На российском рынке KIA Optima третьего поколения была представлена с двумя бензиновыми движками. Речь идет об установках 2.0 и 2.4 литра мощностью в 150, 180 лошадиных сил соответственно.

Мотор 2.0 литра — не лучший вариант для Оптимы.

Оптимальным для модели считается именно 180-сильная модификация, так как способна обеспечивать нелегкому по сути автомобилю достойное ускорение и запас тяги даже при затяжных обгонах, ускорениях и опережениях. А вот движок 2.0 литра получился менее удачным. Мало того, что он не способен одарить хорошей динамикой и подходит лишь для неспешного передвижения, так еще и с ресурсом выявились проблемы.

В частности, выявлена массовая проблема с образованием задиров и потертостей на стенках цилиндров. Основная причина, на которую ссылаются многие автоэксперты – это рассыпающийся катализатор. Продукты его износа при рециркуляции выхлопных газов попадают снова в камеры сгорания ДВС, что и провоцирует увеличение трения между стенками камер сгорания и поршнями.

Помимо этого не слишком удачно зарекомендовал себя привод ГРМ, который после 150 000 километров начинает постепенно изнашиваться. Ну и, напоследок, отметим топливную систему, которая нетерпима к плохому бензину.

Неважное качество исполнения

Когда КИА Оптима только появилась в продаже, то сразу же пошли сравнения этого седана с конкурентами. Уже с первых таких очных ставок стало понятно, что корейский седан не уступает в качестве отделки даже именитым соперникам, а своего предшественника на российском рынке – Маджентис, и вовсе, легко превосходит.

Потертости и царапины на относительно свежих экземплярах модели — норма.

Но в процессе эксплуатации выяснилось, что отделка того же салона – не слишком долговечная. Очень быстро затирается оплетка рулевого колеса, проседают боковые валики на передних креслах, трескается кожа и царапаются псевдометаллические панели. Таким образом, при пробеге под 200 000 километров интерьер может выглядеть уже не слишком презентабельно и даже устало.

Лакокрасочное покрытие может вспучиваться на крышке багажного отсека и быстро царапаться, скалываться. Головная оптика пескоструится до 100 000 километров пробега. Словом, автомобиль вряд ли создан на века и об этом будет постоянно всем своим видом вам напоминать.

Плохой ездовой комфорт

Давно уже стал распространенным тот факт, что седан класса D должен иметь хотя бы малейший намек на комфорт. В России, при этом, критерий ездового комфорта является одним из самых важных при выборе подобных авто, ибо зачастую они используются в корпоративных парках либо для семьи.

Что же, у корейской модели с комфортом наблюдаются существенные проблемы. Подвеска у Оптимы довольно короткоходная и поэтому потряхивает даже на мелких кочках. Это не страшно, однако при полной загрузке салона амортизаторы начинают пробивать, пропуская удары на кузов – здесь уже ни о какой плавности хода не может идти и речи.

Неудачные автоматические коробки передач

С механическими трансмиссиями особых проблем нет – они довольно надежные и неприхотливые. Но проблема заключается в том, что на вторичном рынке чаще встречаются именно машины с АКПП, а они, увы, надежностью не блещут.

Автоматические коробки — явно не образец надежности.

Нужно осознавать тот факт, что масло автоматическая коробка требует менять чаще 30 000 километров. Трансмиссионная жидкость быстро загрязняется и если не проводить процедуру по ее замене, то можно в итоге спровоцировать ускоренный износ узла либо его выход из строя. Помимо замены масла нужно будет менять и датчики, тщательно следить за состоянием проводки, штатного теплообменника – коробка может быстро перегреваться.

Спасибо за внимание. Ставьте лайк, подписывайтесь на наш канал и группу в Вконтакте. Также пишите в комментариях, что вы думаете по поводу написанного.

Реклама

Достойная тачка: нашел представительский седан за 600 тысяч рублей, который удивляет надежностью и роскошью

Тема больших и солидных седанов в нашей стране всегда была актуальной, причем началось все аж с советских времен. После Великой отечественной войны...

На заметку автомобилисту: список полезных советов, который я считаю годным

Автолюбитель – это человек, который связан со своей машиной какой-то невидимой связью. Как ни крути, а в процессе эксплуатации начинаешь невольно привыкать...

То, чего душа русская желает: решил показать авто, которые просто созданы для России

Российские условия эксплуатации заметно отличаются от европейских и даже китайских. Так уж получилось, что наша страна лежит между двумя этими регионами и,...

Служат без капремонт по 400-500 тысяч километров, а то и более. Собрал машины с очень надежными и выносливыми двигателями

Как известно, силовой агрегат – это самая важная автомобиля. Именно, отталкиваясь от него многие покупатели совершают конечный выбор и оно не лишено...

Король бездорожья: присмотрел подержанный Toyota Land Cruiser 100 за 1,2 миллиона и выяснил, действительно ли он лучше Патриота

Внедорожник в России – это особая каста автомобилей, которая во все времена была почитаемой. Помню, что еще в советские времена многие с...

Показываю подержанные авто, после покупки которых вкладываться финансово в них сильно не придется

Многие россияне побаиваются вторичного рынка автомобилей. Да, было время, когда большинство из нас могли себе позволить новенькую машину с приемлемым оснащением, пусть...

Посланные на неудачу: показываю автоновинки в РФ, спрос на которые будет крайне низким

Российский автомобильный рынок, прямо скажем, переживает сейчас далеко не лучшие временя. Постоянно появляются новости о том, что общий объем продаж постоянно снижается,...

О том, что новая Lada Granta 2022 – это, скорее, плохо, чем хорошо. Привожу несколько веских доводов

Не так давно в интернете появились довольно любопытные новости. В частности, их суть заключается в том, что уже в обозримом будущем россияне...

Новые статьи

Достойная тачка: нашел представительский седан за 600 тысяч рублей, который удивляет надежностью и роскошью

Тема больших и солидных седанов в нашей стране всегда была актуальной, причем началось все аж с советских времен. После Великой отечественной войны...

На заметку автомобилисту: список полезных советов, который я считаю годным

Автолюбитель – это человек, который связан со своей машиной какой-то невидимой связью. Как ни крути, а в процессе эксплуатации начинаешь невольно привыкать...

То, чего душа русская желает: решил показать авто, которые просто созданы для России

Российские условия эксплуатации заметно отличаются от европейских и даже китайских. Так уж получилось, что наша страна лежит между двумя этими регионами и,...

Служат без капремонт по 400-500 тысяч километров, а то и более. Собрал машины с очень надежными и выносливыми двигателями

Как известно, силовой агрегат – это самая важная автомобиля. Именно, отталкиваясь от него многие покупатели совершают конечный выбор и оно не лишено...

Король бездорожья: присмотрел подержанный Toyota Land Cruiser 100 за 1,2 миллиона и выяснил, действительно ли он лучше Патриота

Внедорожник в России – это особая каста автомобилей, которая во все времена была почитаемой. Помню, что еще в советские времена многие с...
Реклама