Подержанный Infiniti FX35 I за 450 000 рублей – счастливый билет или ломучее ведро?

Сейчас многие мечтают о кроссовере премиум-сегмента. Подобные автомобили привлекают, в первую очередь, статусностью и солидным дизайном, а также богатым и технологичным оснащением, высоким качеством исполнения, отличными динамическими свойствами и грамотными настройками шасси. Одним из подобных SUV, вне всяких сомнений, является Infiniti FX I. В свое время он был хитом продаж и составил сильную конкуренцию немецким оппонентам, а сейчас манит к себе весьма приятным ценником на вторичном рынке. Однако стоит ли игра свеч? Что можно получить по цене новой Lada Granta в базовом исполнении? В этом разберемся ниже и оценим недостатки модели.

В качестве справочных данных

Infiniti FX первой генерации дебютировал на мировом рынке в 2002 году. При этом приоритетным плацдармом для сбыта новейшего кроссовера стала Северная Америка.

Инфинити FX первого поколения.

Автомобиль получил в основу платформу от Nissan Murano I, но его шасси было модернизировано и адаптировано под активный стиль вождения, не в ущерб комфорту. Помимо этого публику новинка удивили крайне стильным дизайном, который на тот момент был ультрасовременным, а также богатейшим базовым оснащением.

В частности, начальные комплектации модели уже имели круиз-контроль, ксеноновую оптику головного освещения, легкосплавные колесные диски на 18 дюймов, двухзонный климат-контроль, кожаную обивку салона, парктроники, систему мультимедиа с чтением DVD-дисков, передние кресла с сервоприводами, микро-лифт багажной двери, датчики дождя и света, и многое другое.

Для кроссовера доступны два бензиновых двигателя с V-образным расположением цилиндров. Базовый при объеме 3.5 литра развивает 280 лошадиных сил, более мощный – 4.5 литра выдает 315 «кобыл». Коробка передач – автоматическая, с пятью ступенями. Полноприводная схема реализована посредством электромагнитной муфты в приводе передних колес.

На что рассчитываем при выборе?

Допустим, 450 000 рублей вы уже накопили и уже окончательно определились, что за эту сумму купите не новую Лада Гранта, а Инфинити FX первой генерации. Но в какой модификации?

К сожалению, или к счастью, за такие деньги вам на вторичном рынке предложат кроссовер только лишь с мотором 3.5 литра (FX35). Впрочем, вряд ли это разочарует многих, ибо мощности и крутящего момента у данного агрегата предостаточно, а значит стоит ожидать от него хороших динамических показателей…

Знакомимся с моделью детально

Кузовной осмотр

Infiniti FX первого поколения признан подавляющим большинство автолюбителей автомобилем красивым и стильным, и это действительно так. Судите сами, кузов кроссовер обладает мускулистыми выштамповками, выразительными колесными арками и боковинами, низкой и ниспадающей крышей, а также зауженной оптикой освещения и массивной облицовкой радиатора с хромированным покрытием. В экстерьере «японца» удачным образом совмещены агрессия, футуризм и представительность, что и стало его визитной карточкой в борьбе с конкурентами.

ЛКП кузова держится в хорошем состоянии довольно долго.

Окрашен автомобиль также весьма удачно. Лакокрасочное покрытие долго держит свой лоск и не склонно к появлению на нем многочисленных царапин, сколов. Если же говорить о металле кузова, то он хорошо противостоит коррозии. Но по прошествии времени неизбежно можно обнаружить ржавчину на решетке радиатора, рамке лобового стекла, на порогах, багажной двери и нижних силовых элементах кузова.

Головная оптика начинает мутнеть и покрывать пескоструем после 170 – 180 тысяч километров. Причем отражатели линз от ксенона могут портиться еще раньше, поэтому замены линзованных модулей может происходить один раз в 2-3 года.

Что имеем внутри?

Салон Инфинити так же, как и его кузов, не спешит терять в актуальности даже спустя 17 лет после дебюта. Он по-прежнему смотрится нарядно, авангардно и роскошно. При этом радует качество пластика, из которого состоят торпедо и дверные карты – он мягкий, равно как и кожа на креслах.

Салон даже при очень больших пробегах (в данном случае, 280 000 км) может выглядеть достойно, хотя рулевая оплетка изнашивается очень быстро.

Если не считать не слишком удобного блока управления мультимедийно-развлекательным центром и бортовым компьютером, то эргономика достойна похвалы. Передние кресла же, неожиданно, оказались вальяжными и мало приспособленными для драйва. В частности, они имеют высокую посадку и слабые валики боковой опоры, поэтому при маневрах тело не фиксируется должным образом.

Есть, за что поругать и диван второго ряда. Последний по ширине способен принимать к себе только двух человек, а места для ног катастрофически мало уже при 180 сантиметрах роста. Таким образом, взрослые мужчины с крупной комплекцией сзади будут чувствовать себя не слишком уютно.

Задний ряд негостеприимен по отношению к рослым седокам.

С электрооборудованием интерьера больших проблем, как правило, не возникает. Однако известны случаи, когда выходит из строя дисплей систему мультимедиа, отказываются работать электрические регулировки сидений и их подогревы, а также клавиши на рулевом колесе.

Кожа на креслах обладает завидной устойчивостью к износу и даже после 250 тысяч километров пробега может не иметь ни трещин, ни потертостей. Оплетка же руля не столь «живучая» и начинает облазить уже на 150 – 160 тысячах. Кроме этого вид салона портят псевдоалюминиевые накладки на консоли и тоннеле – быстро царапаются.

Что по двигателю, КПП?

Ускоряется Infiniti FX35 для своих атмо-сил довольно неплохо. Радует бодрый подхват в зоне средних оборотов, отзывчивый привод акселератора, а также басовитый звук выхлопной системы, который и провоцирует на постоянные разгоны. Впрочем, иногда автоматическая трансмиссия слишком долго думает при переходе на следующую ступень, чем раздражает, особенно, в городе.

А теперь затронем тему надежности силовой установки, с завода промаркированной, как VQ35DE. При бережном обращении с двигателем и хорошем обслуживании до капремонта он способен проезжать 650-700 тысяч километров – отличный показатель. Более того, этот мотор не раз признавался автоэкспертами одним из самых надежных в мире.

Мотор 3.5 литра вполне надежен, если не пренебрегать некоторым его нюансами.

Однако в процессе эксплуатации слабые места все же проявляются и они такие: высокая склонность к перегреву из-за низкой эффективности системы охлаждения (провоцирует коробление клапанной крышки); разрушающиеся от плохого бензина катализатора; высокий расход моторного масла; ненадежные крышки выпускных распределительных валов.

Автоматическая коробка передач без ремонта может служить от 200 до 300 тысяч километров – здесь все зависит от того, какой стиль вождения вы предпочитаете. Однако знайте, что постоянные резкие ускорения с места и езда на пределе быстро сокращают срок службы соленоидов, накладки блокировки гидротрансформатора, притом способствуют быстрому загрязнению масла и самого гидроблока.

Раздаточная трансмиссия в целом крепкая. А вот муфта подключения передней оси при частом перегрев может выйти из строя и навсегда оставить машину моноприводной.

Оценка шасси

Информативный руль с высокой чувствительностью, малые крены кузова в поворотах и при резком маневрировании, а также минимум раскачки делают Инфинити FX пригодным для активного вождения. На этом авто приятно ехать быстро, чему также способствует и высокая курсовая устойчивость.

Инфинити FX плохих дорог не любит, что впрочем, неудивительно.

Но вот комфортом кроссовер удивить не способен. А именно, короткоходная подвеска очень жесткая, поэтому даже мелкие неровности тряской, вибрациям проецируются на седоков. Более того, энергоемкости амортизаторов хватает не всегда и особенно это заметно при полной загрузке салона.

Как вы уже поняли, амортизационные стойки – это не самая удачная составляющая ходовой части, поэтому дольше 60-70 тысяч километров они, как правило, не служат. Не выдерживают до этого срока также и ступичные подшипники, стойки стабилизатора. Ну а, рычаги подвески и их сайлентблоки могут продержать от 120 до 150 тысяч километров. Безусловно, это не самые рекордные цифры, но на фон премиум-конкурентов из Германии они воспринимаются приемлемо.

Так, покупать или нет?

Покупка подержанного Infiniti FX35 первой генерации за 450 000 рублей – вопрос сложный. С одной стороны, от кроссовера отталкивает высокий расход топлива, дорогое обслуживание и высокий транспортный налог. С другой – привлекает стильная внешность, богатое оснащение, неплохая надежность и отличные ездовые свойства. Таким образом, если вы готовы содержать данный авто, то ответ очевиден – покупать. А вот тем, кто не обладает средствами на обслуживание «японца», лучше отдать предпочтение российскому автопрому.

Спасибо за внимание. Ставьте лайк, подписывайтесь на наш канал и группу в Вконтакте, если публикация вам понравилась. Также пишите в комментариях, что вы думаете по поводу всего перечисленного.

Реклама

Замена масла в кпп Дэу Нексия: фото, видео

Особенности Дэу Нексии Daewoo Nexia – самый узнаваемый автомобиль, начавший завоевывать наш рынок еще в 1992 году, благодаря чему его имя стало нарицательным. С момента...

Фаркоп на Дастер: выбираем производителя и как установить

Общее описание устройства Сколько стоит установить фаркоп? Этот вопрос задают многие их тех владельцев автомобилей, кто решил задуматься над его монтажом. Стоимость установки, к примеру,...

Пежо 308: технические характеристики, комплектации и цены

Рождение легенды Выход Peugeot 308 в 2007 году — логичное продолжение серии сегмента С и смена хэтчбеку с индексом 307. Премьера на Франкфуртском автошоу показала, что производители серьезно подошли к своему детищу,...

Система охлаждения Ланос: снятие, замена, ремонт

Шевроле Ланос – описание системы охлаждения Моторы Lanos комплектуются штатной системой жидкостного охлаждения. Он включает в себя ряд деталей: радиатор, электровентилятор, термостат, водяной насос, патрубки,...

Свечи на Хендай Солярис: какие выбрать, когда менять

Какие свечи на машине с завода На Солярисе компания использовала свечи двух производителей CHAMPION и NGK. До 2014г использовались оба брэнда. Начиная с 2014г на...

Разболтовка Форд Фьюжн: параметры, описание

Предназначение разболтовки колёс Многие автомобилисты при подборе колёс и дисков на Форд Фьюжн сталкиваются с вопросом, – А какая у Вас разболтовка колёс? Обычно данный...

Разболтовка Форд Focus 2: что это такое, параметры

Что такое разболтовка Разболтовка — это изменение параметров крепления диска к ступице. Автопроизводители делают параметры креплений колес на свое усмотрение, не существует одного стандарта, например,...

Замена свечей на Хендай Солярис: инструкция, установка, проверка

Как определить что требуется замена свечей Если плановое ТО 60 000 км еще не подошло, на котором необходимо заменить свечи, а с двигателем автомобиля появились...

Новые статьи

Замена масла в кпп Дэу Нексия: фото, видео

Особенности Дэу Нексии Daewoo Nexia – самый узнаваемый автомобиль, начавший завоевывать наш рынок еще в 1992 году, благодаря чему его имя стало нарицательным. С момента...

Фаркоп на Дастер: выбираем производителя и как установить

Общее описание устройства Сколько стоит установить фаркоп? Этот вопрос задают многие их тех владельцев автомобилей, кто решил задуматься над его монтажом. Стоимость установки, к примеру,...

Пежо 308: технические характеристики, комплектации и цены

Рождение легенды Выход Peugeot 308 в 2007 году — логичное продолжение серии сегмента С и смена хэтчбеку с индексом 307. Премьера на Франкфуртском автошоу показала, что производители серьезно подошли к своему детищу,...

Система охлаждения Ланос: снятие, замена, ремонт

Шевроле Ланос – описание системы охлаждения Моторы Lanos комплектуются штатной системой жидкостного охлаждения. Он включает в себя ряд деталей: радиатор, электровентилятор, термостат, водяной насос, патрубки,...

Свечи на Хендай Солярис: какие выбрать, когда менять

Какие свечи на машине с завода На Солярисе компания использовала свечи двух производителей CHAMPION и NGK. До 2014г использовались оба брэнда. Начиная с 2014г на...
Реклама