Подержанная Opel Insignia за 430 000 рублей – попадалово на деньги либо «скромный» немец?

Опель Инсигния стал своего рода прорывом для марки. Он заслужил себе признание в Европе и заставил посмотреть на Опель под другом углом в России. При этом модель сделала шаг в «премиум» и он не остался незамеченным – технологичное оборудование и высокое качество отделки выступили главными движущими факторами в этом направлении. Словом, Инсигния вполне удалась, как машина. Но сейчас цена на нее подозрительно мала на вторичном рынке – почему, что может быть не так с немецким седаном или это просто нюансы ликвидности? Будем искать изъяны в модели далее…

Начнем со справки

Opel Insignia первого поколения была представлена в 2008 году. Модель стала идеологической преемницей ушедшей на покой Vectra, при этом сами немцы заявляют, что новинка – это большой шаг вперед относительно предшественницы и сравнивать эти авто не стоит. И действительно, между собой Инсигния и Вектра не имеют ничего общего, при этом последняя всегда позиционировалась на рынке, как машина для семьи без претензии на большее. Инсигния же наметилась в премиум-сегмент и для этого у нее были серьезные инструменты для борьбы.

Опель Инсигния.

Взять хотя бы оснащение. Авто получил адаптивные биксеноновые фары с подсветкой поворотов, обогрев руля, настройку валика поясничной поддержки по четырем позициям, электромеханический стояночный тормоз, двухзонный климат-контроль, парк-ассист, кожаную отделку кресел и многое другое.

Базовыми бензиновыми моторами стали 1.6 и 1.8 литра, выдающие 115, 140 лошадиных сил. Далее идут турбоагрегаты 1.6, 2.0 литра с отдачей от 160 до 249 сил. Моторы сочетались с 6МКПП, 6АКПП. Привод – передний или полный.

Существовала также и турбодизельная альтернатива. Речь идет об установке 2.0 литра, которая генерирует 160 лошадиных сил. Трансмиссии – 6МКПП, 6АКПП. Привод был в основном передний, но в топовом исполнении доступен и на все четыре колеса.

Из чего выбираем?

Вы не поверите, но за 430 тысяч рублей выбор на вторичном рынке у вас есть! Опель Инсигния будет доступна сразу в нескольких исполнениях.

Во-первых, конечно же, выделим бензиновые вариации 1.6 и 1.8 литра. Далее следует двухлитровый турбомотор 2.0 литра на 220 сил. Последний, как это ни странно, встречается чаще всего, поэтому ориентируйтесь именно на такую версию.

Подробное обозрение

Кузовное состояние

Опель Инсигния – это очень красивый автомобиль. Недаром он был признан автомобилем года в Европе в 2009 году и не последнюю роль в этом сыграл именно дизайн экстерьера. Дизайнеры постарались на славу, поэтому и сейчас модель воспринимается очень свежо и современно, выделяясь выгодно из общего потока.

Можно отметить ряд ключевых элементов в оформлении, которые и делают немецкий седан примечательным. В частности, таковыми являются хромированная облицовка радиатора, изящные контуры кузова и расширенные колесные арки, выразительные боковины, лаконичный обвес и бамперы, а также оптика освещения в виде лепестков. Некоторого задора кузову придает аккуратный спойлер и два патрубка выхлопной системы, если речь идет о турбированном исполнении.

Инсигния красива, а ее кузов выполнен качественно.

Лакокрасочное покрытие радует тем, что на его поверхности редко встречаются мелкие повреждения – сколы и царапины. Оно довольно толстое, однако по прошествии времени становится тусклым и утрачивает свой блеск. Мутнеют и облезают также и хромированные декоративные детали, облицовка радиатора.

Кузовной металл же, в целом, гнить не склонен. Однако это не относится к автомобилям, которые побывали в аварии. У них в плане коррозии все намного печальней. Впрочем, это отличный способ вычислить битый седан.

Как обстоят дела с салоном?

Интерьер также можно назвать довольно выразительным и респектабельным. На это работает высокая центральная консоль со множеством кнопок и тумблеров, гармоничная цветовая гамма отделочных материалов, а также приборная комбинация, утопленная в колодцы. Последняя в штатном режиме светится мягким белым светом, однако при активации «Sport» он меняется на ярко-красный, тем самым намекая на драйв.

По части эргономики не все так радужно. В частности, мелкие риски и оцифровка щитка трудно воспринимаются глазом и заставляют в них вглядываться какое-то время, что не слишком хорошо для читабельности. Кроме того, можно отметить замысловатый интерфейс бортового компьютера и цветного монитора на консоли, поэтому привыкать ко всему этому так или иначе придется, причем иногда – продолжительное время.

Интерьер имеет недочеты по эргономике.

Из отделки со временем и пробегом первым сдается руль, точнее его обод – блестит и затирается уже не пробегах в 80-100 тысяч километров. Далее идет износ обивки кресел и дверных карт, а вот подлокотник портится редко и долго сохраняет свой товарный вид.

Жесткие и узкие передние кресла вряд ли придутся по вкусу тучным седокам. К тому же нужно отметить ограниченный диапазон настройки салазок. На заднем диване дела обстоят еще хуже – мало того, что на диване комфортно будет лишь двоим, так еще и места для коленей, головы при росте уже в 180 сантиметров мало, поэтому длинноногим здесь будет неуютно.

Из-за отказа датчика температуры в салоне очень часто случается некорректная работа климат-контроля. Кроме того, система мультимедиа требует периодического обновления софта, а в версиях с монохромным экраном наблюдается пропадание индикации на нем, что заставляет менять компонент салона на другой, исправный.

Силовые агрегаты и трансмиссии

С безнаддувными моторами 1.6 и 1.8 литра хорошего ускорения от Opel Insignia не ждите. Они тянут крайне вяло и на высоких оборотах, и на низких. Лишь на средних наблюдается небольшое оживление, но ситуации это не спасает. Причем АКПП может усугубить картину своими невнятными, медленными переключениями и каждый обгон на загородной трассе будет даваться с большим трудом.

Турбированный силовой агрегат 2.0 литра, конечно же, всяко интересней своих маломощных собратьев. Здесь тяги хватает во всем диапазоне рабочих оборотов, при этом выхлоп звучит благородно – с некоторой ненавязчивой басовитостью. Трансмиссия также работает вполне себе шустро, поэтому на светофоре можно и похулиганить, утапливая гашетку газа в пол и вырываясь вперед в потоке.

Багажник вполне объемный — 500 литров.

Но отметим, что если машины с базовыми «атмосферниками» хоть и не впереди турбоверсии по части динамики, то в плане срока службы дадут ей сто очков вперед. Во всяком случае, до капитального ремонта агрегаты 1.6, 1.8 литра служат 300 000 километров без особых проблем. Нужно лишь выделить периодические проблемы с катушками зажигания, приводом ГРМ.

Турбо-агрегат 2.0 литра не такой беспроблемный в эксплуатации. До капремонта обычно служат 200-250 тысяч километров. Среди ключевых проблем – ненадежный маслонасос, турбокомпрессор, изнашивающиеся поршни, слабо продуманная система вентиляции картера. Ну и, имеются также нарекания к ресурсу компонентов ГРМ.

Механические коробки, коими комплектуются атмо-двигатели, вполне себе надежные, если не мучать их резкими стартами, переключениями без сброса газа и тому подобное. В противном случае можно быстро прикончить кулису, синхронизаторы, двухмассовый механизм, а также шестерни.

Нет особых нареканий и к работе «автоматов». Но покупая версию с такой коробкой, будьте готовы к тому, что масло будет часто загрязняться, а накладку блокировки гидротрансформатора нужно будет заменить, ибо предыдущий владелец вряд ли это делал.

Состояние ходовой части

Настройки шасси Инсигнии, скорее, флегматичные, нежели задорные. Тугой, но малоинформативный руль имеет слабую чувствительность, а в поворотах наблюдается раскачка, которая сопряжена с резким сносом передней оси наружу траектории. Поэтому ездить быстро и не очень-то хочется. Впрочем, и с комфортом также наблюдается явная «напряженка». В частности, подвеска жестковата и трясет практически на любой неровности.

Диван тесноват, особенно для рослых людей.

С ресурсом же у «ходовки» – полный порядок. Амортизаторы и рычаги подвески вместе с сайлентблоками легко выхаживают 150 тысяч километров. А до 120 тысяч могут прослужить опорные подшипники, ступичные подшипники, тяги стабилизатора.

Покупаем?

Opel Insignia I – красивый и эффектный седан. За это его можно и нужно любить. Однако пыл остужает неинтересная управляемость и крайне слабый комфорт. С надежностью у атмо-версий все также вполне неплохо, а вот покупая авто с двухлитровым турбодвигателем, готовьтесь к тратам на его последующее восстановление.

Спасибо за внимание. Ставьте лайк, подписывайтесь на наш канал и группу в Вконтакте. Также пишите в комментариях, что вы думаете об написанном.

Реклама

Достойная тачка: нашел представительский седан за 600 тысяч рублей, который удивляет надежностью и роскошью

Тема больших и солидных седанов в нашей стране всегда была актуальной, причем началось все аж с советских времен. После Великой отечественной войны...

На заметку автомобилисту: список полезных советов, который я считаю годным

Автолюбитель – это человек, который связан со своей машиной какой-то невидимой связью. Как ни крути, а в процессе эксплуатации начинаешь невольно привыкать...

То, чего душа русская желает: решил показать авто, которые просто созданы для России

Российские условия эксплуатации заметно отличаются от европейских и даже китайских. Так уж получилось, что наша страна лежит между двумя этими регионами и,...

Служат без капремонт по 400-500 тысяч километров, а то и более. Собрал машины с очень надежными и выносливыми двигателями

Как известно, силовой агрегат – это самая важная автомобиля. Именно, отталкиваясь от него многие покупатели совершают конечный выбор и оно не лишено...

Король бездорожья: присмотрел подержанный Toyota Land Cruiser 100 за 1,2 миллиона и выяснил, действительно ли он лучше Патриота

Внедорожник в России – это особая каста автомобилей, которая во все времена была почитаемой. Помню, что еще в советские времена многие с...

Показываю подержанные авто, после покупки которых вкладываться финансово в них сильно не придется

Многие россияне побаиваются вторичного рынка автомобилей. Да, было время, когда большинство из нас могли себе позволить новенькую машину с приемлемым оснащением, пусть...

Посланные на неудачу: показываю автоновинки в РФ, спрос на которые будет крайне низким

Российский автомобильный рынок, прямо скажем, переживает сейчас далеко не лучшие временя. Постоянно появляются новости о том, что общий объем продаж постоянно снижается,...

О том, что новая Lada Granta 2022 – это, скорее, плохо, чем хорошо. Привожу несколько веских доводов

Не так давно в интернете появились довольно любопытные новости. В частности, их суть заключается в том, что уже в обозримом будущем россияне...

Новые статьи

Достойная тачка: нашел представительский седан за 600 тысяч рублей, который удивляет надежностью и роскошью

Тема больших и солидных седанов в нашей стране всегда была актуальной, причем началось все аж с советских времен. После Великой отечественной войны...

На заметку автомобилисту: список полезных советов, который я считаю годным

Автолюбитель – это человек, который связан со своей машиной какой-то невидимой связью. Как ни крути, а в процессе эксплуатации начинаешь невольно привыкать...

То, чего душа русская желает: решил показать авто, которые просто созданы для России

Российские условия эксплуатации заметно отличаются от европейских и даже китайских. Так уж получилось, что наша страна лежит между двумя этими регионами и,...

Служат без капремонт по 400-500 тысяч километров, а то и более. Собрал машины с очень надежными и выносливыми двигателями

Как известно, силовой агрегат – это самая важная автомобиля. Именно, отталкиваясь от него многие покупатели совершают конечный выбор и оно не лишено...

Король бездорожья: присмотрел подержанный Toyota Land Cruiser 100 за 1,2 миллиона и выяснил, действительно ли он лучше Патриота

Внедорожник в России – это особая каста автомобилей, которая во все времена была почитаемой. Помню, что еще в советские времена многие с...
Реклама