Малотоннажные грузовички повышенной проходимости пользовались стабильным спросом во все времена. Они привлекают к себе утилитарным грузовым бортом, возможностью съезжать с асфальта на бездорожье, а также габаритами, которые позволяют уверенно маневрировать в городской черте. И, с связи с тем, что пикапы интересны многим, мы решили сделать обзор лучших представителей данного сегмента на вторичном рынке. При этом задачу усложнили максимальной стоимостью каждой модели — она не должна превышать 600 000 рублей. Итак, начнем.
6-е место: SsangYong Actyon Sports I

Начинает наш список корейский пикап. Несмотря на замысловатую внешность, Экшн Спортс первого поколения является серьезным внедорожником — с рамной конструкцией кузова, понижающей передачей, жестко подключаемым полным приводом. При этом его клиренс составляет 190 миллиметров, что позволяет преодолевать глубокую колею, сугробы и прочее, однако на ухабистой местности из-за длинных свесов кузова нужно быть все же осторожней.



В числе прочих достоинств СангЙонг числятся неплохой уровень ездового комфорта, понятную управляемость, оригинальную архитектуру салона и его достаточный простор. А вот посредственная динамика ускорения, слабая звукоизоляция, низкокачественные материалы отделки салона к сильным стороны модели никак не относятся.
Основным двигателем для корейского грузовичка является турбодизель 2.0 литра. Он выдает 141 лошадиную силу и может сочетаться как с пятиступенчатой «механикой», так и с шестидиапазонным «автоматом».
Второй мотор — бензиновый, объемом 2.3 литра. Мощность составляет 150 сил. Ему в пару положена только механическая пятискоростная коробка передач.
Стартовый ценник на модель составляет 380 тысяч рублей.
5-е место: Ford Ranger II (дорестайлинг)



Данный пикап также исполнен в лучших традициях жанра — мощная рама, неразрезной задний мост с жестко подключаемым передним, понижающая передача. Форд Рейнджер второго поколения в свое время пользовался высоким спросом на рынке и во много благодаря классическому дизайну, комфортабельному салону, хорошей управляемости и отличной проходимости (дорожный просвет приравнивается к 205 миллиметрам).



В то же время, у модели существует и ряд недостатком. К таковым, например, можно отнести низкую плавность хода при движении по любой дороге, тесный диван второго ряда, скудное оснащение.
Под капотом у Форд расположился 2.5-литровый турбодизель мощностью 143 лошадиные силы. Он сочетается с 5АКПП либо 5МКПП.
Что касается бензинового силового агрегата, то он также один. Речь идет об установке 2.3 литра, что генерирует 143 «лошадки» и сочетается с пятискоростными механической либо автоматической трансмиссиями.
Приобрести подержанный Рейнджер второй генерации можно по цене от 400 тысяч рублей.
4-е место: Mazda BT-50 I (дорестайлинг)



Соплатформенник и фактический клон Форд Рейнджер. Мазда также удостоилась места в нашем сегодняшнем списке пикапов на вторичном рынке. Однако чем японская модель отличается от американской? Помимо иных внешних данных стоит упомянуть и про более богатое базовое оснащение, чуть лучшую управляемость — японский бренд даже тут остается верным своей философии.



В движение БТ-50 приводится безальтернативным турбодизелем 2.5 литра. Его мощностная отдача зафиксирована на 143 лошадиных силах. Трансмиссии — 5МКПП либо же 5АКПП.
Минимальная цена Mazda BT-50 с пробегом равна 470 тысячам рублей.
3-е место: Nissan Navara D40 (дорестайлинг)



Вот и дошли мы до почетного третьего места. На нем обосновался, опять же, пикап под японской маркой. При этом, забегая вперед, нужно отметить, что Ниссан Навара является самым вместительным и габаритным малотоннажным грузовичком повышенной проходимости в нашем списке и посему наиболее близок к настоящим американским представителям жанра. Он способен покорить богатым оснащением, просторным и комфортабельным салоном со стильной передней панелью, неплохим ездовым комфортом и достаточной динамикой ускорения. При этом не только на асфальте Навара проявляет себя с положительной стороны. На бездорожье она также не пасует — за счет рамного кузова, понижающей передачи, 233-миллиметрового клиренса.



К минусам модели отнесем слабую звукоизоляцию и крайне спокойную управляемость, которая заблаговременно заставляет просчитывать траекторию движения авто.
На выбор представлены два мотора: бензиновый 4.0 и турбодизельный 2.5 литра. Их мощность составляет 260 и 174 силы соответственно. Трансмиссии — 6МКПП, 5АКПП. Привод может быть передним либо задним.
Стартовая стоимость модели на вторичном рынке составляет 500 тысяч рублей.
2-е место: Nissan NP300



Настоящий честный трудяга без притязаний на роскошь и комфорт — это именно про данную модель. Автомобиль прост в техническом плане, обладает лишь самым необходимым оборудованием салона и крайне неприхотлив. На бездорожье он способен приятно удивить за счет постоянного полного привода, 230-миллиметрового дорожного просвета и понижающей передачи. На асфальте же можно отметить относительно высокую плавность хода при проезде крупных выбоин.



Недостатки НП300 проявляются в посредственной отделке интерьера, архаичном салоне и несовершенной его эргономике, тесноте дивана второго ряда, практически полном отсутствии звукоизоляции.
В подкапотном пространстве скрывает турбодизель 2.5 литра с мощностным потенциалом в 133 «лошадки». Они реализуются посредством механической трансмиссии на пять ступеней.
Приобрести б/у Ниссан можно минимум за 580 тысяч рублей.
1-е место: Mitsubishi L200 IV (дорестайлинг)



Верхняя позиция в списке достается модели L200 от Mitsubishi. Да, на первый взгляд, он ничем не примечателен в техническом плане относительно предыдущих своих конкурентов. Однако, фишка в нем все же имеется и это — трансмиссия Super Select, которая примечательна симметричным межосевым дифференциалом. Она обеспечивает не только выдающуюся проходимость на бездорожье, но также улучшает управляемость на скользком покрытии, что очень актуальное в зимний период эксплуатации. Впрочем, трансмиссия такая в базовом исполнении не доступна — здесь предлагается более примитивная Easy Select, но и в таком случае можно рассчитывать на хорошую проходимость за счет понижающей передачи и клиренса в 200 миллиметров.



В качестве недостатков Митсубиси отметим дубовую отделку салона, не слишком богатое оснащение, а также нестабильное качество сборки.
В движение Л200 приводится турбодизелем объемом 2.5 литра с отдачей в 136 сил. Он укомплектован 5МКПП либо 4АКПП.
Альтернативой выступает силовой агрегат 2.4 литра, который работает на бензине. Мощность установки равна 132 силам. Трансмиссии — пятиступенчатые «механика» либо «автомат».
Стартовый ценник японского пикапа на рынке пробежных автомобилей приравнивается к 580 тысячам рублей.
Спасибо за внимание. Пишите в комментариях свое мнение по поводу данных пикапов. Также ставьте лайк, подписывайтесь на наш канал, группу в Вконтакте, если статья была вам полезна — в будущем будет только интересней.