Пикапы до 600 тысяч рублей: обозреваем 6 лучших предложений на вторичном рынке

Малотоннажные грузовички повышенной проходимости пользовались стабильным спросом во все времена. Они привлекают к себе утилитарным грузовым бортом, возможностью съезжать с асфальта на бездорожье, а также габаритами, которые позволяют уверенно маневрировать в городской черте. И, с связи с тем, что пикапы интересны многим, мы решили сделать обзор лучших представителей данного сегмента на вторичном рынке. При этом задачу усложнили максимальной стоимостью каждой модели — она не должна превышать 600 000 рублей. Итак, начнем.

6-е место: SsangYong Actyon Sports I

Несмотря на изначально неоднозначный дизайн, корейский пикап до сих пор выглядит современно и эффектно.

Начинает наш список корейский пикап. Несмотря на замысловатую внешность, Экшн Спортс первого поколения является серьезным внедорожником — с рамной конструкцией кузова, понижающей передачей, жестко подключаемым полным приводом. При этом его клиренс составляет 190 миллиметров, что позволяет преодолевать глубокую колею, сугробы и прочее, однако на ухабистой местности из-за длинных свесов кузова нужно быть все же осторожней.

Стильная архитектура центральной консоли радует глаз.

В числе прочих достоинств СангЙонг числятся неплохой уровень ездового комфорта, понятную управляемость, оригинальную архитектуру салона и его достаточный простор. А вот посредственная динамика ускорения, слабая звукоизоляция, низкокачественные материалы отделки салона к сильным стороны модели никак не относятся.

Основным двигателем для корейского грузовичка является турбодизель 2.0 литра. Он выдает 141 лошадиную силу и может сочетаться как с пятиступенчатой «механикой», так и с шестидиапазонным «автоматом».

Второй мотор — бензиновый, объемом 2.3 литра. Мощность составляет 150 сил. Ему в пару положена только механическая пятискоростная коробка передач.

Стартовый ценник на модель составляет 380 тысяч рублей.

5-е место: Ford Ranger II (дорестайлинг)

Классический экстерьер Форда — вне времени и моды.

Данный пикап также исполнен в лучших традициях жанра — мощная рама, неразрезной задний мост с жестко подключаемым передним, понижающая передача. Форд Рейнджер второго поколения в свое время пользовался высоким спросом на рынке и во много благодаря классическому дизайну, комфортабельному салону, хорошей управляемости и отличной проходимости (дорожный просвет приравнивается к 205 миллиметрам).

Салон примечателен разве что дополнительными приборами на торпедо.

В то же время, у модели существует и ряд недостатком. К таковым, например, можно отнести низкую плавность хода при движении по любой дороге, тесный диван второго ряда, скудное оснащение.

Под капотом у Форд расположился 2.5-литровый турбодизель мощностью 143 лошадиные силы. Он сочетается с 5АКПП либо 5МКПП.

Что касается бензинового силового агрегата, то он также один. Речь идет об установке 2.3 литра, что генерирует 143 «лошадки» и сочетается с пятискоростными механической либо автоматической трансмиссиями.

Приобрести подержанный Рейнджер второй генерации можно по цене от 400 тысяч рублей.

4-е место: Mazda BT-50 I (дорестайлинг)

Мазда по сравнению с Фордом имеет иную оптику, решетку радиатора.

Соплатформенник и фактический клон Форд Рейнджер. Мазда также удостоилась места в нашем сегодняшнем списке пикапов на вторичном рынке. Однако чем японская модель отличается от американской? Помимо иных внешних данных стоит упомянуть и про более богатое базовое оснащение, чуть лучшую управляемость — японский бренд даже тут остается верным своей философии.

Салон модели практически полностью идентичен соплатформеннице.

В движение БТ-50 приводится безальтернативным турбодизелем 2.5 литра. Его мощностная отдача зафиксирована на 143 лошадиных силах. Трансмиссии — 5МКПП либо же 5АКПП.

Минимальная цена Mazda BT-50 с пробегом равна 470 тысячам рублей.

3-е место: Nissan Navara D40 (дорестайлинг)

Навара выделяется из общей массы брутальностью и внушительными габаритами кузова.

Вот и дошли мы до почетного третьего места. На нем обосновался, опять же, пикап под японской маркой. При этом, забегая вперед, нужно отметить, что Ниссан Навара является самым вместительным и габаритным малотоннажным грузовичком повышенной проходимости в нашем списке и посему наиболее близок к настоящим американским представителям жанра. Он способен покорить богатым оснащением, просторным и комфортабельным салоном со стильной передней панелью, неплохим ездовым комфортом и достаточной динамикой ускорения. При этом не только на асфальте Навара проявляет себя с положительной стороны. На бездорожье она также не пасует — за счет рамного кузова, понижающей передачи, 233-миллиметрового клиренса.

Респектабельный салон уютен и радует высоким уровнем комфорта.

К минусам модели отнесем слабую звукоизоляцию и крайне спокойную управляемость, которая заблаговременно заставляет просчитывать траекторию движения авто.

На выбор представлены два мотора: бензиновый 4.0 и турбодизельный 2.5 литра. Их мощность составляет 260 и 174 силы соответственно. Трансмиссии — 6МКПП, 5АКПП. Привод может быть передним либо задним.

Стартовая стоимость модели на вторичном рынке составляет 500 тысяч рублей.

2-е место: Nissan NP300

Снаружи НП300 ничем не примечателен.

Настоящий честный трудяга без притязаний на роскошь и комфорт — это именно про данную модель. Автомобиль прост в техническом плане, обладает лишь самым необходимым оборудованием салона и крайне неприхотлив. На бездорожье он способен приятно удивить за счет постоянного полного привода, 230-миллиметрового дорожного просвета и понижающей передачи. На асфальте же можно отметить относительно высокую плавность хода при проезде крупных выбоин.

Архаичная передняя панель и посредственная отделка салона модели удручают.

Недостатки НП300 проявляются в посредственной отделке интерьера, архаичном салоне и несовершенной его эргономике, тесноте дивана второго ряда, практически полном отсутствии звукоизоляции.

В подкапотном пространстве скрывает турбодизель 2.5 литра с мощностным потенциалом в 133 «лошадки». Они реализуются посредством механической трансмиссии на пять ступеней.

Приобрести б/у Ниссан можно минимум за 580 тысяч рублей.

1-е место: Mitsubishi L200 IV (дорестайлинг)

Внешний облик Л200 сочетает в себе мужественность и привлекательность.

Верхняя позиция в списке достается модели L200 от Mitsubishi. Да, на первый взгляд, он ничем не примечателен в техническом плане относительно предыдущих своих конкурентов. Однако, фишка в нем все же имеется и это — трансмиссия Super Select, которая примечательна симметричным межосевым дифференциалом. Она обеспечивает не только выдающуюся проходимость на бездорожье, но также улучшает управляемость на скользком покрытии, что очень актуальное в зимний период эксплуатации. Впрочем, трансмиссия такая в базовом исполнении не доступна — здесь предлагается более примитивная Easy Select, но и в таком случае можно рассчитывать на хорошую проходимость за счет понижающей передачи и клиренса в 200 миллиметров.

Салон эргономичен и вполне удобен.

В качестве недостатков Митсубиси отметим дубовую отделку салона, не слишком богатое оснащение, а также нестабильное качество сборки.

В движение Л200 приводится турбодизелем объемом 2.5 литра с отдачей в 136 сил. Он укомплектован 5МКПП либо 4АКПП.

Альтернативой выступает силовой агрегат 2.4 литра, который работает на бензине. Мощность установки равна 132 силам. Трансмиссии — пятиступенчатые «механика» либо «автомат».

Стартовый ценник японского пикапа на рынке пробежных автомобилей приравнивается к 580 тысячам рублей.

Спасибо за внимание. Пишите в комментариях свое мнение по поводу данных пикапов. Также ставьте лайк, подписывайтесь на наш канал, группу в Вконтакте, если статья была вам полезна — в будущем будет только интересней.

Реклама

Достойная тачка: нашел представительский седан за 600 тысяч рублей, который удивляет надежностью и роскошью

Тема больших и солидных седанов в нашей стране всегда была актуальной, причем началось все аж с советских времен. После Великой отечественной войны...

На заметку автомобилисту: список полезных советов, который я считаю годным

Автолюбитель – это человек, который связан со своей машиной какой-то невидимой связью. Как ни крути, а в процессе эксплуатации начинаешь невольно привыкать...

То, чего душа русская желает: решил показать авто, которые просто созданы для России

Российские условия эксплуатации заметно отличаются от европейских и даже китайских. Так уж получилось, что наша страна лежит между двумя этими регионами и,...

Служат без капремонт по 400-500 тысяч километров, а то и более. Собрал машины с очень надежными и выносливыми двигателями

Как известно, силовой агрегат – это самая важная автомобиля. Именно, отталкиваясь от него многие покупатели совершают конечный выбор и оно не лишено...

Король бездорожья: присмотрел подержанный Toyota Land Cruiser 100 за 1,2 миллиона и выяснил, действительно ли он лучше Патриота

Внедорожник в России – это особая каста автомобилей, которая во все времена была почитаемой. Помню, что еще в советские времена многие с...

Показываю подержанные авто, после покупки которых вкладываться финансово в них сильно не придется

Многие россияне побаиваются вторичного рынка автомобилей. Да, было время, когда большинство из нас могли себе позволить новенькую машину с приемлемым оснащением, пусть...

Посланные на неудачу: показываю автоновинки в РФ, спрос на которые будет крайне низким

Российский автомобильный рынок, прямо скажем, переживает сейчас далеко не лучшие временя. Постоянно появляются новости о том, что общий объем продаж постоянно снижается,...

О том, что новая Lada Granta 2022 – это, скорее, плохо, чем хорошо. Привожу несколько веских доводов

Не так давно в интернете появились довольно любопытные новости. В частности, их суть заключается в том, что уже в обозримом будущем россияне...

Новые статьи

Достойная тачка: нашел представительский седан за 600 тысяч рублей, который удивляет надежностью и роскошью

Тема больших и солидных седанов в нашей стране всегда была актуальной, причем началось все аж с советских времен. После Великой отечественной войны...

На заметку автомобилисту: список полезных советов, который я считаю годным

Автолюбитель – это человек, который связан со своей машиной какой-то невидимой связью. Как ни крути, а в процессе эксплуатации начинаешь невольно привыкать...

То, чего душа русская желает: решил показать авто, которые просто созданы для России

Российские условия эксплуатации заметно отличаются от европейских и даже китайских. Так уж получилось, что наша страна лежит между двумя этими регионами и,...

Служат без капремонт по 400-500 тысяч километров, а то и более. Собрал машины с очень надежными и выносливыми двигателями

Как известно, силовой агрегат – это самая важная автомобиля. Именно, отталкиваясь от него многие покупатели совершают конечный выбор и оно не лишено...

Король бездорожья: присмотрел подержанный Toyota Land Cruiser 100 за 1,2 миллиона и выяснил, действительно ли он лучше Патриота

Внедорожник в России – это особая каста автомобилей, которая во все времена была почитаемой. Помню, что еще в советские времена многие с...
Реклама