До недавнего времени сегмент С российского автомобильного рынка был чрезвычайно востребован и считался одним из самых насыщенных по части предложений. Компакты пользовались высоким спросом благодаря привлекательной стоимости и оптимальным потребительским свойствам, тем не менее не каждому из них удалось добиться успеха и признания со стороны наших соотечественников. Причем интересен тот факт, что даже на вторичном рынке изначально провалившиеся модели себя реабилитировать не способны, но о каких именно машинах идет речь? Ниже мы составили для вас список некоторых вариантов, которые не были особо интересны покупателю ни в новом состоянии, ни тем более в подержанном. Итак, смотрим.
1. Renault Megane 5D II
Седан одноименной модели в России «зашел» неплохо. Он полюбился благодаря большому багажному отделению, довольно просторному заднему ряду и сбалансированным ездовым качествам, при этом его внешность нравилась далеко не каждому, в особенности оформление передней части кузова.
.jpg)
Но как оказалось, Меган в кузове седан оказался гораздо более приятным для глаза многих, нежели хэтчбек. Последний обладал и вовсе своеобразным экстерьером, который выделялся сложной формой кормы. И именно последний факт негативно отразился на продаже данной модели в РФ, хотя также оптимизма не добавлял и маленький багажник в 330 литров, в который кроме одной дорожной сумки больше ничего не разместишь.
2. Hyundai i30 I
Первое поколение южнокорейского хэтчбека выступило своеобразным первопроходцем в деле покорения рынка Европы. Автомобиль базируется на одной общей платформе с KIA Ceed I, однако в плане продаж последний оказался куда более успешным вариантом, при этом Хендэ популярности не сыскал — ни в Старом Свете, ни в России.
.jpg)
.jpg)
.jpg)
Основными же причинами этому послужили специфичный внешний дизайн модели, в котором чувствуется намек на азиатский стиль, не самые высокие материалы отделки и неинтересные ездовые качества.
3. Nissan Tiida I
Модель от японского производителя. Несмотря на то, что в 2000-х годах Ниссан смог завоевать на российском рынке неплохие позиции именно своими бюджетными авто, Тиида в число успешных компактов не попала. Да, автомобиль обладал неплохим уровнем практичности и довольно вместительным багажником, хорошо собранным и интересным салоном, богатым оснащением. Однако камнем преткновения к его покупке часто становится дизайн экстерьера, будто бы вырубленный топором.
.jpg)
.jpg)
.jpg)
Кроме того, к сильным сторонам автомобиля также нельзя записать и посредственную управляемость, слабую динамику разгона. Хотя к ездовому комфорту придраться сложно.