Немецкий бизнес-класс за 800 тысяч рублей: стоит ли присматриваться к подержанной Audi A6 C7?

Четвертое поколение данной модели ознаменовало собой новую эпоху в развитии немецкого автоконцерна. Оно смогло поразить поклонников не только новым направлением в дизайне, но и еще более высокими технологиями в техническом плане, нежели прежде. Однако сможет ли доставить радость от эксплуатации подержанная А6? Будем разбираться в этом ниже и, конечно же, делать нужные выводы. Приступим.

Краткая справка

Audi A6 C7 была презентована в 2011 году. Относительно модели А6 С6 новая ее генерация стала настоящим прорывом в плане дизайна и доказательством того, что модели из Ингольштадта наряду с конкурентами также могут иметь стремительный кузов с авангардными чертами. При этом большого прогресса немецким инженерам удалось добиться и в технической части автомобиля.

Ауди А6 образца 2011-модельного года.

Так, в движение машина приводилась абсолютно новыми бензиновыми двигателями объемом от 2.0 до 3.0 литра. Мощность варьируется от 180 до 310 лошадиных сил. Трансмиссии — 6МКПП, вариатор, семидиапазонный «робот». Привод может быть передним или полным.

Турбодизелей насчитывается два — 2.0 и 3.0 мощностью 177, 245 сил соответственно. Первый вариант сочетается с вариатором, второй — с 7АМТ, а также с системой 4WD.

В 2014 году Ауди А6 С7 подверглась модернизации. Дизайн модели существенно похорошел, но кардинально не изменился.

Рестайлинговая версия модели 2014 года.

Силовая же гамма полностью пересмотрена и теперь бензиновые моторы следующие: 1.8, 2.0 и 3.0 литра. Мощность колеблется от 190 до 333 «лошадок». Базовый вариант комплектуется шестискоростной «механикой», тогда как все остальные трудятся в паре с семиступенчатой роботизированной трансмиссией. Привод — передний либо полный.

Дизельный ряд для рынка РФ представляет мотор 2.0 литра на 190 сил. Он работает вкупе с 7АМТ. Привод — только на переднюю ось.

Из чего выбираем

За 800 тысяч рублей вам вряд ли удастся купить себе фейслифтинговую вариацию Audi A6 C7. А вот дорестайлинг — это вполне реально.

При это за указанную сумму будут доступны авто со всей бензиновой линейкой. А вот, что касается турбодизелей, то их найти уже сложнее, даже если не сказать больше — невозможно.

Впрочем, вряд ли это расстроит потенциального покупателя, ибо спрос на модели Ауди с TDI в России никогда нельзя было назвать высоким, несмотря на то, что такие моторы очень экономичны и тяговиты.

Детальный анализ

Кузов

Стильно и респектабельно — это все. что нужно сказать об Ауди А6 С7

Дизайн Ауди А6 четвертого поколения вполне привлекателен и в то же время, строг. Из общей массы немецкий премиум-седан выделяется объемной радиаторной решеткой, зауженными фарами на светодиодных элементах, строгими линиями стремительного кузова и общей его гармонией. Автомобиль нравится и мужчинам, и женщинам, причем вне зависимости от их возраста. Посему его внешность еще долго будет актуальна и востребована, особенно учитывая тот факт, что и новое поколение модели (С8) сохраняет в себе основные стилистические черты предшественника.

Светодиодные ДХО в фарах при больших пробегах отказывают, что приводит к замене блок-фары в сборе.

Кузов, к большому сожалению, не слишком успешно противостоит сколам и царапинам — это вам не старые «немцы», которые даже сейчас не имеют особых дефектов ЛКП. Кроме того, возможно затирание хромированных его элементов, что негативно сказывается на общем виде автомобиля.

Светодиодная оптика требует внимания. Особенно это относится к задним фонарям, где LED-чипы при больших пробегах (за 150 тысяч километров и более) быстро деградируют и гаснут целыми секциями — это чревато неизбежной заменой блок-фары в сборе, что очень недешево. Тухнут светодиоды и дневных ходовых огней в передних фарах, причем из-за одного чипа сразу же выходит из строя целая лента — опять же, придется менять фару целиком. Дополнительно про переднюю оптику — ее пластиковые колпаки быстро царапаются и мутнеют уже до 100 тысяч километров пробега, поэтому на возрастных авто полировки фар избежать вряд ли удастся.

Иногда на Ауди может некорректно работать механизм открывания капота — на панели приборов будет постоянно высвечиваться индикация об открытом капоте. А связано это может быть с плохим контактом в микровыключателе замка самого капота. В таком случае замок меняется целиком.

Бывают проблем и с попаданием в салон. В частности, из-за неисправностей датчиков Keyless (перестают корректно функционировать из-за влаги) внутри дверных ручек бесключевой доступ внутрь становится невозможным.

Салон

Интерьер Ауди А6 С7 эргономичен и уютен, при этом радует глаз приятной архитектурой передней панели. Качество материалов отделки и сборка нареканий не вызывают в принципе — ни пластик, ни кожа не изнашиваются даже при пробеге в 200 тысяч километров. Также ничего не скрипит и не досаждает иными звуковыми эффектами во время движения машины.

Упрекнуть салон в низком качестве исполнения не получится. На фото интерьер автомобиля с пробегом в 156 тысяч километров.

Водитель порадуется переднему креслу в выверенным профилем, достаточной боковой поддержкой и широким диапазоном регулировок. Что касается задних седоков, то при росте до 190 сантиметров на галерке второго ряда вполне вольготно, но только двум пассажирам — по ширине места все же маловато.

Сзади вполне просторно, но бывает и лучше.

По части электрики и электроники самое слабое место — это блок управления системой MMI на центральном тоннеле. При попадании на него влаги происходит выход системы из строя, что грозит выльиться в дорогостоящую замену блока.

Удобный блок управление мультимедийным центром MMI может отказаться при попадании на него воды. Это крайне неприятно и дорого при последующей замене блока на новый.

Менее неприятные, но все же имеющие место быть проблемы — это глючащая подсветка салона, неисправность клавиши открывания крышки багажника, отказ блока управления зеркалами бокового вида.

Во всем остальном можно констатировать относительную беспроблемность.

Двигатели, трансмиссии

Базовый бензиновый двигатель 2.0 литра с отдачей в 180 сил, согласно паспортным данным, способен разменивать первую «сотку» с места за менее чем 9 секунд. Однако на деле показатель приближается к 10 секундам, особенно если Ауди укомплектована вариатором. Таким образом, для драйва данная модификация модели не годится.

А вот 300-сильная силовая установка 3.0 литра поклонников активной езды не разочарует. Она демонстрирует сочную тягу во всем диапазоне оборотов и с легкостью выпинывает немецкий бизнес-седан вперед при малейшем касании педали акселератора. Хотя стоит признать, что роботизированная коробка в связке с данным двигателем работает грубовато и не всегда логично.

Делаем акцент на то, что оба бензиновых двигателя семейства TFSI крайне требовательны к качеству бензина. Нужно заливать только Аи-95/98, причем на проверенных АЗС. В противном случае катализаторы, компоненты топливной системы и системы впрыска долго жить не будут — до 50 тысяч километров. Также не стоит скупиться и на хорошее масло. В противном случае, игнорирование рекомендаций приведет к быстрой потере мощности и тяги — автомобиль станет более медлительным в плане динамики.

Самым проблемным в эксплуатации оказался базовый агрегат 2.0 литра на 180 сил. Уже до 100 тысяч километров пробега у него могут залечь поршневые кольца. При этом предпосылкой к этому выступает большой расход масла — до 1 литра на 1000 километров.

Цепной привод ГРМ изнашивается к 150 тысячам километров. Если говорить подробней, то цепь растягивается, что в один прекрасный момент грозит ее перескакиванием — в таком случае дополнительно пострадают поршни и клапаны, которые неизбежно столкнутся друг с другом.

Маслонасос на двухлитровом моторе не живет дольше 180 тысяч километров.

Большинством из этих проблем страдает и мотор 3.0 литра, однако в гораздо меньших масштабах. При этом вместо турбонаддува здесь применяется механический компрессор, который выхаживает под 250 тысяч километров.

Механическая трансмиссия вполне надежна и до 200 тысяч километров может потребовать лишь замены комплекта сцепления.

Вариатор требователен к частоте замены масла — данная процедура проводится раз в 100 тысяч километров. Несвоевременное выполнение рекомендации приводит к выходу из строя модуль управления трансмиссией. Цепь же вариатора служит максимум до 150 тысяч километров. Опять же, если вовремя ее не поменять на новую, то тогда стоит ожидать неисправности конусом трансмиссии.

Роботизированная коробка с семью передачами имеет беспроблемный ресурс в 100 тысяч километров.

Впрочем, при частой активной езде до этого срока могут не дожить мехатроник, двухмассовый маховик и блок сцепления. Но отсрочить проблемы можно частой заменой масла — раз в 45 тысяч километров пробега.

Ходовая часть

Шасси Audi A6 C7 является своеобразным компромиссом между комфортом и управляемостью. Автомобиль радует предсказуемыми повадками при совершении резких маневров, умеренно кренится в виражах. При этом его подвеска обеспечивает неплохую плавность хода на мелких, средних неровностях.

К большому сожалению, надежностью она не отличается и будет требовать вложений каждые 70 — 100 тысяч километров пробега, особенно это касается передней подвески.

В частности, к этому моменту придется заменить передние шаровые опоры и сайлент-блоки нижних рычагов, поворотные кулаки из алюминия, ступичные подшипники и сами ступицы, причем обеих осей.

Ходовая часть Ауди А6 надежностью не отличается, поэтому ремонтировать ее придется довольно часто.

Однако, справедливости ради стоит сказать, что задняя подвеска гораздо надежней передней и до 200 тысяч километров ее стойки амортизаторов, рычаги ходят вполне уверенно.

Рулевое управление имеет слабые места в виде рулевых тяг и наконечников, которые служат около 130 000 километров. Более же грозной проблемой следует считать некорректное функционирование элекроусилителя, который даже может отказать к 100 тысяч километров пробега. В таком случае придется столкнуться с дорогостоящей заменой всего модуля рулевого управления.

Выводы

Audi A6 C7 стоимостью в 800 тысяч рублей — это как красивая, но капризная дама. Она не против отношений с вами, но требует взамен дорогостоящих подношений и внимания.

Если же говорить проще, то не ждите, что за такие вам достанется машина, не требующая ремонта — что-то обязательно будет не в порядке и, возможно, потребует дорогостоящего ремонта.

Спасибо за внимание. Оставляйте в комментариях свое мнение относительно данного премиум-седана. Также ставьте лайк и подписывайтесь на наш канал, группу в Вконтакте — в будущем будет только интересней.

Реклама

Достойная тачка: нашел представительский седан за 600 тысяч рублей, который удивляет надежностью и роскошью

Тема больших и солидных седанов в нашей стране всегда была актуальной, причем началось все аж с советских времен. После Великой отечественной войны...

На заметку автомобилисту: список полезных советов, который я считаю годным

Автолюбитель – это человек, который связан со своей машиной какой-то невидимой связью. Как ни крути, а в процессе эксплуатации начинаешь невольно привыкать...

То, чего душа русская желает: решил показать авто, которые просто созданы для России

Российские условия эксплуатации заметно отличаются от европейских и даже китайских. Так уж получилось, что наша страна лежит между двумя этими регионами и,...

Служат без капремонт по 400-500 тысяч километров, а то и более. Собрал машины с очень надежными и выносливыми двигателями

Как известно, силовой агрегат – это самая важная автомобиля. Именно, отталкиваясь от него многие покупатели совершают конечный выбор и оно не лишено...

Король бездорожья: присмотрел подержанный Toyota Land Cruiser 100 за 1,2 миллиона и выяснил, действительно ли он лучше Патриота

Внедорожник в России – это особая каста автомобилей, которая во все времена была почитаемой. Помню, что еще в советские времена многие с...

Показываю подержанные авто, после покупки которых вкладываться финансово в них сильно не придется

Многие россияне побаиваются вторичного рынка автомобилей. Да, было время, когда большинство из нас могли себе позволить новенькую машину с приемлемым оснащением, пусть...

Посланные на неудачу: показываю автоновинки в РФ, спрос на которые будет крайне низким

Российский автомобильный рынок, прямо скажем, переживает сейчас далеко не лучшие временя. Постоянно появляются новости о том, что общий объем продаж постоянно снижается,...

О том, что новая Lada Granta 2022 – это, скорее, плохо, чем хорошо. Привожу несколько веских доводов

Не так давно в интернете появились довольно любопытные новости. В частности, их суть заключается в том, что уже в обозримом будущем россияне...

Новые статьи

Достойная тачка: нашел представительский седан за 600 тысяч рублей, который удивляет надежностью и роскошью

Тема больших и солидных седанов в нашей стране всегда была актуальной, причем началось все аж с советских времен. После Великой отечественной войны...

На заметку автомобилисту: список полезных советов, который я считаю годным

Автолюбитель – это человек, который связан со своей машиной какой-то невидимой связью. Как ни крути, а в процессе эксплуатации начинаешь невольно привыкать...

То, чего душа русская желает: решил показать авто, которые просто созданы для России

Российские условия эксплуатации заметно отличаются от европейских и даже китайских. Так уж получилось, что наша страна лежит между двумя этими регионами и,...

Служат без капремонт по 400-500 тысяч километров, а то и более. Собрал машины с очень надежными и выносливыми двигателями

Как известно, силовой агрегат – это самая важная автомобиля. Именно, отталкиваясь от него многие покупатели совершают конечный выбор и оно не лишено...

Король бездорожья: присмотрел подержанный Toyota Land Cruiser 100 за 1,2 миллиона и выяснил, действительно ли он лучше Патриота

Внедорожник в России – это особая каста автомобилей, которая во все времена была почитаемой. Помню, что еще в советские времена многие с...
Реклама