На любой вкус: мегаподборка премиум-вседорожников до 600 000 рублей на вторичном рынке

Сумма в 600 тысяч рублей не является на сегодняшний день большой, поэтому позволить себе за эти деньги даже бюджетный новый кроссовер непросто. Однако тем, кто мечтает о большом автомобиле с определенным потенциалом и на асфальте, и за его пределами, имеет смысл присмотреться к подержанным вариантам. К счастью, вторичный рынок включает в себя массу предложений и особенный интерес вызывают модели премиум-класса. Однако, что именно можно купить за указанную сумму, читайте ниже.

Общее обозрение

Итак, какой же «премиальный» кроссовер до 600 000 рублей можно приобрести? Стоит сказать, что выбор просто-таки впечатляет. Но в основном, это будут автомобили до 2008 года выпуска. При том, что «национальный состав» будет весьма разнообразным — от немецких до американских производителей. Мы составили рейтинг и будем идти от менее предпочтительных вариантов к более компромиссным до тех пор, пока не выявим достойного лидера. Поехали.

10. Porsche Cayenne I (дорестайлинг)

Дизайн Кайенне сочетает в себе практичность и дань традиционные черты марки.
В светлом исполнении салон выглядит интригующе.

Автомобиль основан на общей платформе с VW Touareg первого поколения, что впрочем, не помешало ему стать одним из самых драйверских в классе, при этом и достаточно проходимым. Кроме того, Порше примечателен брутальным дизайном экстерьера, богатым оснащением, что и позволило ему в свое время стать хитом продаж.

За 600 тысяч рублей есть возможность приобрести модель с двигателями 3.2 и 4.5 литра, которые способны развивать 250 и 340 лошадиных сил. При этом оба варианта предлагаются с системой полного привода, с механической либо автоматической трансмиссией на шесть ступеней.

Слабые места: слабая система охлаждения моторов, очень высокий расход масла (1,5 литра на 1000 километров), малый срок службы турбин, ТНВД и топливный насос, пневмоподвеска.

9. BMW X5 E53 (рестайлинг)

Классический дизайн кузова Х5 хорош и в наши дни.
Интерьер отличается высоким уровнем эргономики.

Многие считают «Бумер» правильным именно в этом типе кузова и на то есть основания. Во-первых, конечно же, стоит отметить строгий дизайн с классическими чертами, который не выходит из моды и по-прежнему привлекателен. Во-вторых, Х5 первого поколения имеет мощные моторы и относительно малую снаряженную массу, что которые обеспечивают ему отличную динамику ускорения. Ну и, в-третьих, автомобиль отличается отточенной управляемостью, что нетипично для больших кроссоверов.

На выбор доступны бензиновые моторы 3.0 — 4.8 литра. Мощностная отдача колеблется от 231 до 360 сил. Механической или автоматической коробкой оснащается лишь базовый двигатель, тогда как все остальные имеют безальтернативный шестискоростной «автомат».

Турбодизель при объеме 3.0 литра развивает 218 «коней». В пару ему полагается 5МКП или 6АКП.

Привод во всех случаях — полный.

Слабые места: бортовая электроника, вся ходовая часть, соленойды в АКП, вискомуфта, расширительный бачок.

8. Mercedes-Benz M-Classe W164

Снаружи М-Класс симпатичен, но кузову явно не хватает экспрессивных ноток.
Уютно и респектабельно, к тому же качественно.

Этот кроссовер отличается склонностью к консерватизму. Но при этом он способен похвастаться высочайшим уровнем комфорта, богатым оснащением и неплохой динамикой ускорения.

До 600 тысяч рублей можно приобрести автомобиль с любым мотором из бензиновой гаммы — от 3.5 до 5.5 литра. Мощность: 272 — 388 лошадиных сил. В пару им полагается 7АКП, а также система полного привода.

Доступные турбодизели — это установки 3.0 литра мощностью от 190 до 224 сил. Привод на колеса — полный, тогда как трансмиссия также семидиапазонная, автоматическая.

Слабые места: пневматическая подвеска, ГУР, передний карданный вал, редукторы полного привода, АКП на дизельных авто, моторы М272-273.

7. Range Rover Sport I

Спортивность, помноженная на топорность — это про Рейндж Ровер Спорт.
Салон модели интересен пологой и массивной центральной консолью.

Брутальный красавец и по совместительству — аристократ. Именно так можно охарактеризовать этот британский вседорожник. Автомобиль вплотную приблизился по уровню управляемости к БМВ Х5 и Порше Кайенне, при этом по части проходимости оказался на равных с последним. Также Рейндж Ровер Спорт отличается роскошным и комфортабельным салоном, шикарной динамикой разгона и харизматичностью.

На вторичном рынке наиболее часто встречаются экземпляры, которые укомплектованы бензиновыми силовыми агрегатами. Речь идет о двигателях 4.4 и 4.2 литра мощностью в 299, 390 «лошадок» соответственно. Оба мотора трудятся вкупе с шестидиапазонной автоматической коробкой, полным приводом.

Слабые места: система впуска мотора 4.2 литра, привод ГРМ, пневматическая подвеска, шаровые опоры в подвеске, электрика и электроника салона.

6. Cadillac Escalade II

Огромные габариты сполна компенсируют незамысловатый дизайн экстерьера.
Салон также простоват, но зато очень просторен.

Американский «слон» очень сильно выделяется на фоне своих конкурентов. Он пугает соседей по потоку своими огромными габаритами, тогда как своих седоков радует просторным и комфортабельным салоном, мягкой подвеской.

Под капотом у Кадиллака Эскалейд будет располагаться бензиновый мотор 6.0 литра, выдающий 349 лошадиных сил. Транмиссия — 4АКП, которая реализовывает потенциал двигателя на все четыре колеса.

Слабые места: кузов со следами коррозии, стучащая рулевая колонка, электрика и электроника салона, высоковольтные провода и катушки зажигания, задняя пневматическая подвеска, раздаточная трансмиссия.

5. Infiniti QX56 I

Этот Инфинити с некоторых ракурсов выглядит даже агрессивно.
Внутри много места, но несколько неуютно из-за стиля хай-тек.

Прямой конкурент Эскалейда и его идеологический аналог. Автомобиль также отличается внушительными внутренними и внешними размерами, богатейшим оснащением и мощным мотором. При этом ег дизайн более строгий и даже сейчас актуален.

В движение Инфинити приводится силовой установкой 5.6 литра, которая питается бензином. Ее мощностная отдача составляет 313 сил. Двигатель взаимодействует с 5АКП, полным приводом.

Слабые места: тормозная система, катализаторы, цепь ГРМ, система охлаждения АКП, компрессор задней пневматической подвески.

4. Audi Q7 I (дорестайлинг)

Лаконичный дизайн Ауди Ку7 по нраву многим и не собирается устаревать.
Внутреннее убранство порадует удобством, комфортом и приятной архитектурой передней панели.

Пожалуй, эта Ауди — единственная из немецких премиум-кроссоверов, которой удалось добраться до столь высокой позиции в рейтинге. Автомобиль отличается нейтральным и неустаревающим дизайном, комфортным и вместительным салоном, мягкой подвеской. При этом управляемость находится на вполне приемлемом уровне, равно как и динамика.

За 600 тысяч рублей можно приобрести Ку7 с бензиновыми моторами 3.6 и 4.2 литра. Их потенциал насчитывает 280 и 350 лошадиных сил соответственно. Двигатели сочетаются с 6АКП, полным приводом.

Те, кто хотят сэкономить на топливе и транспортном налоге, могут присмотреться к турбодизелю 3.0 литра мощностью в 233 силы. Он также работает вместе с шестидиапазонным «автоматом», системой полного привода.

Слабые места: слабое ЛКП, цепь ГРМ, катушки зажигания на моторе 3.6 литра, ТНВД у турбодизеля, втулки и стойки стабилизаторов поперечной устойчивости, рулевая рейка.

3. Acura MDX II (дорестайлинг)

Акура выглядит неоднозначно, однако в целом симпатично — за счет отличных пропорций кузова.
Салон радует глаз футуристичными приборами и многофункциональной центральной консолью, но с точки зрения материалов отделки слабоват.

Официально этот автомобиль к нам не поставлялся. Однако в свое время он был завезен в большом количестве серыми дилерами из США, поэтому вполне имеет право участвовать в сегодняшнем рейтинге премиум-SUV до 600 000 рублей. Акура отличается авангардным дизайном кузова, стильным салоном, высокотехнологичной системой полного привода, прекрасными ездовыми свойствами и внушительным списком оснащения, и именно за это ее полюбили россияне, а также жители СНГ (преимущественно, Украины и Белоруссии).

Под капотом у модели скрывается бензиновая силовая установка 3.7 литра с мощностной отдачей в 300 лошадиных сил. Она работает с 5АКП, полным приводом.

Слабые места: система охлаждения автоматической трансмиссии, рулевая рейка, стойки амортизаторов, тормозные диски, штатное головное устройство, кожаная обивка салона.

2. Lexus RX II (дорестайлинг)

Одутловатые формы кузова RX быстро вышли из моды. Впрочем, автомобиль не вызывает чувства отторжения.
Салон сильно контрастирует со внешним видом модели — он красив и отделан качественными материалами, хотя и не слишком вместителен.

Этот автомобиль узнаваем и для многих желаем. Признание себе он заслужил близким родством с Тойота, которая во всем мире давно ассоциируется с синонимом надежность, а также благодаря достойному оснащению и неприхотливости в эксплуатации. Дополнительно можно выделить и комфортную подвеску, которая обеспечивает высокую плавность хода на любых неровностях.

В качестве бензиновых силовых агрегатов представлены установки 3.0 и 3.3 литра мощностью 204, 230 сил. Трансмиссии — 5АКП, тогда как привод полный.

Слабые места: ЛКП, задний дворник, АКП, стойки и втулки стабилизаторов, задняя подвеска, штатный CD-чейнджер.

1. Infiniti FX I (дорестайлинг)

Эффектный дизайн кузова Инфинити FX актуален до сих пор и многие справедливо считают модель первой генерации в этом плане даже успешней нынешней генерации (QX70).
В целом, салон неплох, однако его возраст выдает трехспицевый руль с несуразным дизайном, простоватая панель приборов.

Возглавляет сегодняшнюю мегаподборку премиум-вседорожников до 600 000 рублей также японский SUV. Лидирующую позицию он занял благодарю дизайну вне времени, обширному списку оборудования, отличным ездовым свойствам.

Мотора для модели всего два, но они довольно мощные. В частности, агрегаты 3.5 и 4.5 литра выдают 280 и 315 сил соответственно. Они сочетаются с 5АКП, полным приводом.

Слабые места: клавиша открытия багажника, цепь ГРМ, катализаторы, стойки амортизаторов. Более подробно о недостатках Инфинити FX первого поколения можно прочитать здесь.

Спасибо за просмотр. Пишите в комментариях, какой премиум-кроссовер именно вы считаете лучшим до 600 тысяч рублей и почему. Также, подписывайтесь на наш канал и ставьте лайк, ибо в будущем обязательно будет еще что-то более интересное.

Реклама

Достойная тачка: нашел представительский седан за 600 тысяч рублей, который удивляет надежностью и роскошью

Тема больших и солидных седанов в нашей стране всегда была актуальной, причем началось все аж с советских времен. После Великой отечественной войны...

На заметку автомобилисту: список полезных советов, который я считаю годным

Автолюбитель – это человек, который связан со своей машиной какой-то невидимой связью. Как ни крути, а в процессе эксплуатации начинаешь невольно привыкать...

То, чего душа русская желает: решил показать авто, которые просто созданы для России

Российские условия эксплуатации заметно отличаются от европейских и даже китайских. Так уж получилось, что наша страна лежит между двумя этими регионами и,...

Служат без капремонт по 400-500 тысяч километров, а то и более. Собрал машины с очень надежными и выносливыми двигателями

Как известно, силовой агрегат – это самая важная автомобиля. Именно, отталкиваясь от него многие покупатели совершают конечный выбор и оно не лишено...

Король бездорожья: присмотрел подержанный Toyota Land Cruiser 100 за 1,2 миллиона и выяснил, действительно ли он лучше Патриота

Внедорожник в России – это особая каста автомобилей, которая во все времена была почитаемой. Помню, что еще в советские времена многие с...

Показываю подержанные авто, после покупки которых вкладываться финансово в них сильно не придется

Многие россияне побаиваются вторичного рынка автомобилей. Да, было время, когда большинство из нас могли себе позволить новенькую машину с приемлемым оснащением, пусть...

Посланные на неудачу: показываю автоновинки в РФ, спрос на которые будет крайне низким

Российский автомобильный рынок, прямо скажем, переживает сейчас далеко не лучшие временя. Постоянно появляются новости о том, что общий объем продаж постоянно снижается,...

О том, что новая Lada Granta 2022 – это, скорее, плохо, чем хорошо. Привожу несколько веских доводов

Не так давно в интернете появились довольно любопытные новости. В частности, их суть заключается в том, что уже в обозримом будущем россияне...

Новые статьи

Достойная тачка: нашел представительский седан за 600 тысяч рублей, который удивляет надежностью и роскошью

Тема больших и солидных седанов в нашей стране всегда была актуальной, причем началось все аж с советских времен. После Великой отечественной войны...

На заметку автомобилисту: список полезных советов, который я считаю годным

Автолюбитель – это человек, который связан со своей машиной какой-то невидимой связью. Как ни крути, а в процессе эксплуатации начинаешь невольно привыкать...

То, чего душа русская желает: решил показать авто, которые просто созданы для России

Российские условия эксплуатации заметно отличаются от европейских и даже китайских. Так уж получилось, что наша страна лежит между двумя этими регионами и,...

Служат без капремонт по 400-500 тысяч километров, а то и более. Собрал машины с очень надежными и выносливыми двигателями

Как известно, силовой агрегат – это самая важная автомобиля. Именно, отталкиваясь от него многие покупатели совершают конечный выбор и оно не лишено...

Король бездорожья: присмотрел подержанный Toyota Land Cruiser 100 за 1,2 миллиона и выяснил, действительно ли он лучше Патриота

Внедорожник в России – это особая каста автомобилей, которая во все времена была почитаемой. Помню, что еще в советские времена многие с...
Реклама