Мухобойка и несколько причин, чтобы никогда не устанавливать ее на свой авто

Российские автомобилисты – это одни из самых практичных автолюбителей в мире. Причина тому – непреодолимое желание совершенствовать свой автомобиль, всячески приспосабливая его к нашим суровым условиям эксплуатации. При этом также не последнюю роль играет и эстетическая составляющая – многим нравится облагораживать своего «железного коня» и следовать всевозможным трендам. Одним из самых популярных аксессуаров среди отечественных автовладельцев является так называемая мухобойка. Она устанавливается на капот и служит, якобы, для решения практических задач. Однако мы хотим предостеречь вас от данного приспособления и ниже приведем сразу четыре причины в пользу этого. Смотрим.

Первое: увеличение рисков повреждения ветрового стекла

Какова основная задача мухобойки? Правильно – он должна защищать капот вашего транспортного средства от различных камушков и прочего дорожного мусора. Однако, в погоне за оберегом капота многие забывают о том, что эти самые камни, которые отскакивают от мухобойки, летят прямо в ветровое стекло.

При установленной мухобойке риск повреждения лобового стекла возрастает.

Современные машины хорошо просчитаны с точки зрения аэродинамики. Целый штат инженеров вкупе с дизайнерами бьется за каждую сотую в показателе коэффициента аэродинамического сопротивления. Для этого машина продувается в специальной трубе, где есть возможность проследить возможные и фактические завихрения воздушных масс, а после – найти способ их минимизировать.

Так вот, установка мухобойки неминуемо нарушает аэродинамику машины. Поэтому распределение воздушных потоков, которые проходят по кузову, может быть неправильным. Этим и объясняются удары камней о лобовое стекло…

На последнем в результате этого появляются трещины, сколы, царапины. Порой доходит и до сквозных отверстий. Поэтому, чтобы снизить риск прилета камней в стекло, мухобойку лучше не устанавливать.

Второе: ухудшение внешнего вида

Некоторые автомобилисты полагают, что если установят на свою машину мухобойку, то сделают ее более агрессивной и приятной по части внешнего дизайна. Что ж, возможно, некоторым моделям действительно идет дополнительный стайлинг экстерьера, но на подавляющем большинстве машин мухобойка может смотреться «колхозно».

Многие считают, что мухобойка делает внешний вид машины хуже…

Бывают и те, кто вообще не беспокоится внешним видом машины. Такие автолюбители ставят всевозможные дополнительные аксессуары и защитные элементы, которые могут помочь при выезде на бездорожье, на природу, охоту, рыбалку и так далее. Впрочем, и здесь мухобойка может иметь негативное значение (об этом в следующих пунктах).

Но подводя итог, скажем, что нынешние машины не требуют вмешательства в свой экстерьер. Он гармоничен уже с самого начала, поэтому любое вмешательство может лишь усугубить дизайн. Мухобойка является одним из тех аксессуаров, который даже презентабельный седан может сделать унылым и аляповатым…

Третье: высокая вероятность возникновения коррозии

Опять же, многие думают, что если установят мухобойку, то предотвратят повреждение лакокрасочного покрытия капота и его коррозию в будущем. Однако это убеждение в корне неверно и с помощью мухобойки вы можете наоборот ускорить гниение данного кузовного элемента.

Яркий пример того, что стало с капотом машины после того, как на нем долгое время был установлен аксессуар — мухобойка.

Каким образом? Все дело в том, что редко кто старается установить мухобойку на капот посредством двухстороннего скотча – он зачастую слабо фиксирует деталь и на высокой скорости велик риск ее потерять. Поэтому более надежной альтернативой клейкой ленте выступают саморезы – дешево и сердито. При креплении мухобойки саморезами она точно не отлетит на высокой скорости, при этом не станет легкой добычей и для уличных вандалов, но на этом преимущества саморезов заканчиваются.

Все дело в том, что при их вкручивании повреждается оцинковка и грунтовый слой металла. Со временем места повреждений начинают гнить и вот вам та самая коррозия, от которой вы стремились защитить капот. Но помимо саморезов нужно отметить и то, что со временем мухобойка натирает капот до грунта, и здесь также нужно ожидать «жучков». Таким образом, мухобойка в деле борьбы с коррозией может стать не только бесполезным, но даже вредным аксессуаром.

Четвертое: ухудшение аэродинамики

Как мы уже упоминали ранее, мухобойка способна нарушить аэродинамику автомобиля и спровоцировать частое попадание камней в лобовое стекло. Но это – лишь полбеды. Нарушение в распределении воздушных потоков, проходящих по кузову, в результате установки мухобойки может привести и к другим нежелательным последствиям.

В частности, отметим повышение расхода топлива при поездках по загородным дорогам и снижение максимальной скорости, пусть даже и не намного. Однако еще более неприятно то, что завихрения воздуха, которые начинают образовываться перед капотом автомобиля, в дождь способы вызывать быстрое загрязнение стекол и зеркал – это негативно влияет на обзор и, как следствие, на безопасность дорожного движения.

Поэтому хорошо, подумайте, нужно ли вам это и стоит ли того установка мухобойки.

Спасибо за внимание. Ставьте лайк, подписывайтесь на наш канал и группу в Вконтакте, если публикация вам понравилась. Также пишите в комментариях, что вы думаете по поводу обозначенных причин.

Реклама

Замена масла в кпп Дэу Нексия: фото, видео

Особенности Дэу Нексии Daewoo Nexia – самый узнаваемый автомобиль, начавший завоевывать наш рынок еще в 1992 году, благодаря чему его имя стало нарицательным. С момента...

Фаркоп на Дастер: выбираем производителя и как установить

Общее описание устройства Сколько стоит установить фаркоп? Этот вопрос задают многие их тех владельцев автомобилей, кто решил задуматься над его монтажом. Стоимость установки, к примеру,...

Пежо 308: технические характеристики, комплектации и цены

Рождение легенды Выход Peugeot 308 в 2007 году — логичное продолжение серии сегмента С и смена хэтчбеку с индексом 307. Премьера на Франкфуртском автошоу показала, что производители серьезно подошли к своему детищу,...

Система охлаждения Ланос: снятие, замена, ремонт

Шевроле Ланос – описание системы охлаждения Моторы Lanos комплектуются штатной системой жидкостного охлаждения. Он включает в себя ряд деталей: радиатор, электровентилятор, термостат, водяной насос, патрубки,...

Свечи на Хендай Солярис: какие выбрать, когда менять

Какие свечи на машине с завода На Солярисе компания использовала свечи двух производителей CHAMPION и NGK. До 2014г использовались оба брэнда. Начиная с 2014г на...

Разболтовка Форд Фьюжн: параметры, описание

Предназначение разболтовки колёс Многие автомобилисты при подборе колёс и дисков на Форд Фьюжн сталкиваются с вопросом, – А какая у Вас разболтовка колёс? Обычно данный...

Разболтовка Форд Focus 2: что это такое, параметры

Что такое разболтовка Разболтовка — это изменение параметров крепления диска к ступице. Автопроизводители делают параметры креплений колес на свое усмотрение, не существует одного стандарта, например,...

Замена свечей на Хендай Солярис: инструкция, установка, проверка

Как определить что требуется замена свечей Если плановое ТО 60 000 км еще не подошло, на котором необходимо заменить свечи, а с двигателем автомобиля появились...

Новые статьи

Замена масла в кпп Дэу Нексия: фото, видео

Особенности Дэу Нексии Daewoo Nexia – самый узнаваемый автомобиль, начавший завоевывать наш рынок еще в 1992 году, благодаря чему его имя стало нарицательным. С момента...

Фаркоп на Дастер: выбираем производителя и как установить

Общее описание устройства Сколько стоит установить фаркоп? Этот вопрос задают многие их тех владельцев автомобилей, кто решил задуматься над его монтажом. Стоимость установки, к примеру,...

Пежо 308: технические характеристики, комплектации и цены

Рождение легенды Выход Peugeot 308 в 2007 году — логичное продолжение серии сегмента С и смена хэтчбеку с индексом 307. Премьера на Франкфуртском автошоу показала, что производители серьезно подошли к своему детищу,...

Система охлаждения Ланос: снятие, замена, ремонт

Шевроле Ланос – описание системы охлаждения Моторы Lanos комплектуются штатной системой жидкостного охлаждения. Он включает в себя ряд деталей: радиатор, электровентилятор, термостат, водяной насос, патрубки,...

Свечи на Хендай Солярис: какие выбрать, когда менять

Какие свечи на машине с завода На Солярисе компания использовала свечи двух производителей CHAMPION и NGK. До 2014г использовались оба брэнда. Начиная с 2014г на...
Реклама