Мерседес Гелендваген – мечта любого автомобилиста или выброшенные зря деньги за понты?

Здравствуйте уважаемые читатели нашего канала! Сегодня мы расскажем вам о Мерседесе G –класса, или Гелендвагене. Многие считают эту машину эталоном простоты и надёжности, а некоторые отзываются о ней крайне негативно. А дворовая шпана скажет, что лучше «Гелика» машины нет, и каждый из них в будущем обязательно постарается приобрести себе эту бандитскую тачку, воспетую в фильмах и сериалах.

История рождения Мерседес G-класса

На таком внедорожнике можно смело покорять просторы нашей необъятной Родины. Главное, чтобы в дороге ничего не сломалось, как УАЗ его в поле не починить

Первый гражданский Гелендваген появился в далёком 1979 году, благодаря стараниям одного иранского шаха, в те годы являющегося крупным акционером Мерседес-Бенц. Изначально машина разрабатывалась в качестве военной, но её популярность оказалась так велика, что пришлось срочно переходить к выпуску гражданских версий.

Не все знают, что первые военные «Гелики» — это даже не полноценные автомобили, а шасси, на которые монтировались различные модификации:

  • Длиннобазные универсалы;
  • Короткобазные универсалы;
  • Санитарные автомобили;
  • Бронированные автомобили;
  • Ракетные установки на базе шасси;
  • Пулемётные установки на базе шасси.

Кроме того, выпускалось ещё куча специальных машин на этой базе, их все перечислить просто не реально.

Посмотрите на передок этого старого микроавтобуса, он вам ничего не напоминает?

В отличие от других моделей Мерседес, G-класс было решено оставить почти без внешних изменений, поэтому автомобили 80-х годов мало чем отличаются от машин 2018 года выпуска. Особенно если старые «Гелики» в тюнинге.

Пару слов о комфорте «Гелика»

Для тех, кто мечтает купить Мерседес G-класса, я бы посоветовал сначала покататься на нашем родном УАЗ-ике. Причём тут Гелендваген и УАЗ? А притом, что комфорт у этих автомобилей находится примерно на одном уровне. Нет, я не говорю про качество сборки и отделки салона, а говорю про комфорт передвижения. Даже новые Гелендвагены с пневматической подвеской не дают высокого уровня комфорта в этом автомобиле.

После Мерседес G-класса даже новая бюджетка типа Форд Фокуса покажется вам комфортной и удобной. Гелендваген – это военная машина, и десятилетия гражданской службы её не испортили. Если понаблюдать за историей развития модели, то можно увидеть, в каком направлении она шла:

  • Постепенно увеличивалась мощность моторов;
  • Появлялись новые АКПП и раздатки;
  • Увеличился уровень безопасности водителя и пассажиров за счёт появления подушек безопасности;
  • Появляются всевозможные электронные «приблуды»;
  • Кожаный салон и прочие «навороты» становятся базовой комплектацией.
Чёрный «Гелик»- это классика жанра. Мечта любого провинциального и не только бандита и бизнесмена, родом из 90-х годов

То есть чётко прослеживается тенденция превращения этого брутального военного внедорожника в такой гражданский Хаммер, как тот же Н2. Только Хаммер Н2 построен на шасси гражданского внедорожника Шевроле, а немцам удалось оставить военное шасси для гражданских моделей. Хотя наш УАЗ ничем не хуже, та же военная база, да и в салоне старых моделей всё по-военному скромно.

За сколько можно купить старый Гелендваген?

Цена на старые автомобили этой модели начинается от 500 000 рублей. За эту сумму можно рассчитывать на автомобиль 80-х годов выпуска. Тысяч за 700-900 вам будут предлагать автомобили 90-х годов выпуска. За машины начала 2000 годов у вас будут просить от миллиона и выше.

Покупая такой автомобиль, можно даже не надеяться, что вы получите аппарат в идеальном состоянии. Они будут примерно так:

  • Машина будет заводиться и ехать;
  • Ржавчина по кругу, возможно, что будут небольшие дыры в кузове;
  • Стеклоподъёмники не работают и куча мелких косяков.
«Гелик» в 460 кузове – это настоящий военный автомобиль, родом из тех времён, когда машины делались на века

Починить всё это можно, но уйдет на это около 300-500 тысяч. Некоторые могут возразить, что они выберут машину более свежего года выпуска, у которой не будет кузовных проблем. Так-то это так, вот только стоить такой экземпляр будет ощутимо дороже, да и ремонтировать относительно современную машину с кучей электроники будет очень дорого. В сервисах на «Гелики» заряжают такие цены, что это вызывает истерический смех.

Какую модификацию выбрать, если вы всё же решились на покупку?

Если вам всё же безумно нравится Гелендваген, то нужно определиться, с какой суммой вы готовы расстаться. Если у вас есть 500 000 рублей, то рассчитывать можно только на кузов 460, это самый старый G-класс родом из 80-х годов прошлого столетия. Зато в нём нет электроники, да и не написано на нём нигде, что он такой старинный. Окружающие всё равно не разбираются в «Геликах».

460 кузов – это почти военная модель, надёжная и неприхотливая. Ремонтировать такой G-класс легко и просто, если делать это самому. Вот только ценник на кузовщину способен не просто поразить, а реально вогнать в ступор, ибо он космический.

Тот самый Мерседес Гелендваген из фильмов – кузов 463. Выпускается машина в этом кузове с 1989 года

Если у вас имеется около 800 тысяч, можно взять автомобиль в кузове 463. Это будет машина 90-х годов, как я уже упоминал выше. Вот тут есть где разгуляться любителю понтов! Много машин из 90-х ездят в тюнинге, на красивом литье и с силовым обвесом. Так что без внимания на дороге вы точно не останетесь.

Если вы располагаете 1 млн. рублей и более, то можете рассчитывать на рестайлинговую модель в 463 кузове, выпускаемую с 2000 года. По кузову у них проблем гораздо меньше, но зато появление электроники делает машину ещё дороже в обслуживании и ремонте. Хотя, казалось бы, куда уже дороже?

А есть ли плюсы у легенды?

Гелендваген не просто так стал легендарным автомобилем. Несмотря на дороговизну обслуживания, есть у него достаточно много достоинств, из-за которых машина популярна во всём мире:

  • Автомобиль невероятно надёжен. Убитость большинства экземпляров, представленных на российском автомобильном рынке, связана с тем, что большинство владельцев этого автомобили его просто не ремонтируют, узнав, сколько это стоит;
  • Проходимость. Ни один джип в базовой комплектации не может проехать там, где это сделает Гелендваген. Вот только его ремонт после подобных приключений может разорить;
  • Ну и внешность, куда же без неё.
Это Мерседес-Бенц G-класса 2018 модельного года. А выглядит так же, как и несколько десятилетий назад

Так что покупают Мерседес Гелендваген только фанаты марки, или те, кто не представляет, в какую сумму обойдётся его содержание. Ну и конечно те, для кого деньги не являются проблемой.

Пишите в комментариях, что вы думаете о Мерседес G-класса. И обязательно подписывайтесь на наш канал!

Реклама

Замена масла в кпп Дэу Нексия: фото, видео

Особенности Дэу Нексии Daewoo Nexia – самый узнаваемый автомобиль, начавший завоевывать наш рынок еще в 1992 году, благодаря чему его имя стало нарицательным. С момента...

Фаркоп на Дастер: выбираем производителя и как установить

Общее описание устройства Сколько стоит установить фаркоп? Этот вопрос задают многие их тех владельцев автомобилей, кто решил задуматься над его монтажом. Стоимость установки, к примеру,...

Пежо 308: технические характеристики, комплектации и цены

Рождение легенды Выход Peugeot 308 в 2007 году — логичное продолжение серии сегмента С и смена хэтчбеку с индексом 307. Премьера на Франкфуртском автошоу показала, что производители серьезно подошли к своему детищу,...

Система охлаждения Ланос: снятие, замена, ремонт

Шевроле Ланос – описание системы охлаждения Моторы Lanos комплектуются штатной системой жидкостного охлаждения. Он включает в себя ряд деталей: радиатор, электровентилятор, термостат, водяной насос, патрубки,...

Свечи на Хендай Солярис: какие выбрать, когда менять

Какие свечи на машине с завода На Солярисе компания использовала свечи двух производителей CHAMPION и NGK. До 2014г использовались оба брэнда. Начиная с 2014г на...

Разболтовка Форд Фьюжн: параметры, описание

Предназначение разболтовки колёс Многие автомобилисты при подборе колёс и дисков на Форд Фьюжн сталкиваются с вопросом, – А какая у Вас разболтовка колёс? Обычно данный...

Разболтовка Форд Focus 2: что это такое, параметры

Что такое разболтовка Разболтовка — это изменение параметров крепления диска к ступице. Автопроизводители делают параметры креплений колес на свое усмотрение, не существует одного стандарта, например,...

Замена свечей на Хендай Солярис: инструкция, установка, проверка

Как определить что требуется замена свечей Если плановое ТО 60 000 км еще не подошло, на котором необходимо заменить свечи, а с двигателем автомобиля появились...

Новые статьи

Замена масла в кпп Дэу Нексия: фото, видео

Особенности Дэу Нексии Daewoo Nexia – самый узнаваемый автомобиль, начавший завоевывать наш рынок еще в 1992 году, благодаря чему его имя стало нарицательным. С момента...

Фаркоп на Дастер: выбираем производителя и как установить

Общее описание устройства Сколько стоит установить фаркоп? Этот вопрос задают многие их тех владельцев автомобилей, кто решил задуматься над его монтажом. Стоимость установки, к примеру,...

Пежо 308: технические характеристики, комплектации и цены

Рождение легенды Выход Peugeot 308 в 2007 году — логичное продолжение серии сегмента С и смена хэтчбеку с индексом 307. Премьера на Франкфуртском автошоу показала, что производители серьезно подошли к своему детищу,...

Система охлаждения Ланос: снятие, замена, ремонт

Шевроле Ланос – описание системы охлаждения Моторы Lanos комплектуются штатной системой жидкостного охлаждения. Он включает в себя ряд деталей: радиатор, электровентилятор, термостат, водяной насос, патрубки,...

Свечи на Хендай Солярис: какие выбрать, когда менять

Какие свечи на машине с завода На Солярисе компания использовала свечи двух производителей CHAMPION и NGK. До 2014г использовались оба брэнда. Начиная с 2014г на...
Реклама