Мечта дачника: топ-6 вместительных универсалов класса С до 550 000 рублей на «вторичке»

Такой тип кузова как универсал менее распространен на российском рынке, нежели седан либо хэтчбек. Между тем, в последнее время он активно популяризируется и все благодаря отечественным однообъемникам в виде Калины и Весты. Однако, что делать, если тратить свои кровно заработанные на эти авто не хочется? При том, что и денег не так уж и много — всего 550 тысяч рублей. В таком случае обращаем свой взор на подержанные автомобили. При этом постараемся выбрать за эту сумму самые вместительные универсалы класса С — составим список лучших однообъемников, которые способны без проблем справляться с транспортировкой многочисленной и габаритной поклажи. Итак, приступим.

6-е место: Ford Focus III

Ford Focus III SW.

Начинаем сегодняшний рейтинг с универсала под логотипом голубого овала. Форд Фокус третьего поколения имеет изначальный объем багажника в 476 литров, при этом, если сложить задние сиденья, то можно добиться 1502 литров полезного пространства. Этого вполне достаточно на все случаи жизни, однако в нашем списке модель — в аутсайдерах.

Салон модели интересен объемной центральной консолью и приборами в колодцах.

Среди прочих достоинств Фокуса третьей генерации выделим отличную управляемость, эргономичный салон и неплохую динамику ускорения. Что же касается средней стоимости на вторичном рынке, то она приравнивается к 490 тысячам рублей.

Автомобиль комплектовался бензиновыми моторами 1.6 и 2.0 литра, что выдают 105, 125 и 150 сил соответственно. Трансмиссии — 5МКПП либо 6АМТ. Привод — передний.

5-е место: Chevrolet Cruze SW

Chevrolet Cruze SW.

Еще один однообъемник под американским брендом, но с южнокорейскими корнями. В какой-то мере, он не является распространенным на рынке, однако только лишь из-за того, что продавался довольно ограниченное время. Вместе с этим, его погрузочные возможности заслуживают похвалы и стоит отметить, что по умолчанию вместительность багажного отсека модели составляет 500 литров. Если же сложить в Крузе спинки дивана второго ряда, то можно получить уже 1478 литров объема, а также почти ровный пол.

Внутри уютно и вполне удобно.

К прочем сильным сторонам Шевроле отнесем богатое оснащение, стильную внешность и салон, приятные цены на вторичном рынке. При этом средний ценник на модель равен 500 тысячам рублей.

В движение универсал может приводиться бензиновыми силовыми установками 1.6, 1.8 литра. Мощность равна 124, 141 лошадиной силе. Базовый двигатель сочетается только с механической коробкой на пять ступеней. Более мощности, к тому же, доступен еще и шестискоростной «автомат». Вся тяга передается только на передние колеса.

4-е место: Skoda Octavia I

Skoda Octavia I в кузове универсал.

Пожалуй, данный автомобиль является самым возрастным из всей сегодняшней компании. Тем не менее, его достоинств это нисколько не умаляет. В частности, по умолчанию багажник чешского однообъемника выдает 548 литров объема, но цифра может увеличиться до впечатляющих 1512 литров, если сложить задние сиденья.

Салон архаичен, однако к качеству материалов и сборке вопросов нет.

Автомобиль привлекает тем, что прост конструктивно, при этом практичен и имеет неплохие настройки ходовой части. При всем при этом, он способен неплохо ускоряться — для своей мощности и объема. В среднем на рынке за Шкоду Октавию первой генерации просят 375 тысяч рублей.

Она комплектовалась бензиновыми агрегатами 1.4 — 1.8 литра, которые выдавали от 75 до 150 лошадиных сил. Они сочетались с шестиступенчатой «механикой» либо с четырехдиапазонным «автоматом». Привод — передний или полный.

3-е место: KIA Ceed SW I

KIA Ceed SW I.

КИА Сид первого поколения — это один из немногих корейских авто своего времени, который сумел пробиться в число лидеров класса С. При это популярностью пользовались абсолютно все типы кузова модели, в том числе и универсал. Любовь он заслужил благодаря вместительному багажнику, который выдает в исходном варианте 534 литра полезного объема. При разложенных же сиденьях показатель увеличивается до 1664 литров.

Салон интересен за счет оптитронной панели приборов и функциональной центральной консоли.

КИА Сид СВ примечателен тем, что имеет энергоемкую подвеску, которая дарит неплохой уровень комфорта даже при полной загрузке салона. Кроме того, автомобиль легко и приятно управляется, имеет достаточный уровень разгонной динамики, которую обеспечивают бензиновые мотор 1.6 либо 2.0 литра мощностью в 122, 143 силы. Они состыковываются с 5МКПП, 4АКПП.

Среднестатистическая цена модели на рынке пробежных авто составляет 475 тысяч рублей.

2-е место: Skoda Octavia A5 FL

Универсал Skoda Octavia A5.

В списке лидирующей тройке нашего рейтинга самых вместительных универсалов класса С попало еще одно поколение Шкоды Октавия, но на этот раз — второе. Автомобиль существенно превзошел своего предшественника по части утилитарных возможностей и имеет базовый объем багажника в 580 литров. При этом максимально возможный объем задней части салона приравнивается к 1620 литрам.

Октавия отличается высочайшим уровнем комфорта, вместительным задним диваном, хорошими динамическими показателями. Средняя ее цена на вторичном рынке составляет 530 тысячам рублей.

Интерьер настраивает на деловой лад благодаря своей строгой архитектуре и высочайшему качеству отделки.

Силовой ряд составляют бензиновые движки 1.4, 1.6, и 1.8 литра, мощность которых варьируется от 80 до 152 «лошадок». Трансмиссии — 5МКПП, 6МКПП, 6АКПП, DSG6. Привод может быть передним либо же полным.

Альтернативный вариант — это турбодизель 2.0 литра, генерирующий 140 сил. Он трудится вкупе только с шестискоростной роботизированной трансмиссией DSG с двумя сцеплениями.

1-е место: Lada Largus

Lada Largus.

Победителем рейтинга становится, как это ни странно, универсал отечественного производства. И, стоит сказать, что призовое место он получил вполне заслуженно за счет того, что имеет при сложенных задних сиденьях объем погрузочного отсека в 2350 литров — это очень много и позволяет безо всяких проблем перевозить длинномеры, крупные вещи и коробки.

Кресла второго и третьего ряда предназначены для полноценного взрослого человека.

При этом нельзя также забывать и о том, что Ларгус имеет вполне комфортную подвеску и семь посадочных мест в салоне — это полноценный семейный авто, который подходит для дальних путешествий. Средняя цена машины с пробегом равна 440 тысячам рублей.

Под капотом у модели располагается бензиновый мотор 1.6 литра, но с разной степенью форсировки: 87, 102 или 105 сил. Они реализуются на передние колеса через пятискоростную механическую коробку.

Спасибо за внимание. Ставьте лайк, подписывайтесь на наш канал и группу в Вконтакте. Также пишите в комментариях, что вы думаете по поводу данных объемников и стоят ли они своих денег.

Реклама

Достойная тачка: нашел представительский седан за 600 тысяч рублей, который удивляет надежностью и роскошью

Тема больших и солидных седанов в нашей стране всегда была актуальной, причем началось все аж с советских времен. После Великой отечественной войны...

На заметку автомобилисту: список полезных советов, который я считаю годным

Автолюбитель – это человек, который связан со своей машиной какой-то невидимой связью. Как ни крути, а в процессе эксплуатации начинаешь невольно привыкать...

То, чего душа русская желает: решил показать авто, которые просто созданы для России

Российские условия эксплуатации заметно отличаются от европейских и даже китайских. Так уж получилось, что наша страна лежит между двумя этими регионами и,...

Служат без капремонт по 400-500 тысяч километров, а то и более. Собрал машины с очень надежными и выносливыми двигателями

Как известно, силовой агрегат – это самая важная автомобиля. Именно, отталкиваясь от него многие покупатели совершают конечный выбор и оно не лишено...

Король бездорожья: присмотрел подержанный Toyota Land Cruiser 100 за 1,2 миллиона и выяснил, действительно ли он лучше Патриота

Внедорожник в России – это особая каста автомобилей, которая во все времена была почитаемой. Помню, что еще в советские времена многие с...

Показываю подержанные авто, после покупки которых вкладываться финансово в них сильно не придется

Многие россияне побаиваются вторичного рынка автомобилей. Да, было время, когда большинство из нас могли себе позволить новенькую машину с приемлемым оснащением, пусть...

Посланные на неудачу: показываю автоновинки в РФ, спрос на которые будет крайне низким

Российский автомобильный рынок, прямо скажем, переживает сейчас далеко не лучшие временя. Постоянно появляются новости о том, что общий объем продаж постоянно снижается,...

О том, что новая Lada Granta 2022 – это, скорее, плохо, чем хорошо. Привожу несколько веских доводов

Не так давно в интернете появились довольно любопытные новости. В частности, их суть заключается в том, что уже в обозримом будущем россияне...

Новые статьи

Достойная тачка: нашел представительский седан за 600 тысяч рублей, который удивляет надежностью и роскошью

Тема больших и солидных седанов в нашей стране всегда была актуальной, причем началось все аж с советских времен. После Великой отечественной войны...

На заметку автомобилисту: список полезных советов, который я считаю годным

Автолюбитель – это человек, который связан со своей машиной какой-то невидимой связью. Как ни крути, а в процессе эксплуатации начинаешь невольно привыкать...

То, чего душа русская желает: решил показать авто, которые просто созданы для России

Российские условия эксплуатации заметно отличаются от европейских и даже китайских. Так уж получилось, что наша страна лежит между двумя этими регионами и,...

Служат без капремонт по 400-500 тысяч километров, а то и более. Собрал машины с очень надежными и выносливыми двигателями

Как известно, силовой агрегат – это самая важная автомобиля. Именно, отталкиваясь от него многие покупатели совершают конечный выбор и оно не лишено...

Король бездорожья: присмотрел подержанный Toyota Land Cruiser 100 за 1,2 миллиона и выяснил, действительно ли он лучше Патриота

Внедорожник в России – это особая каста автомобилей, которая во все времена была почитаемой. Помню, что еще в советские времена многие с...
Реклама