Легендарная Бэха семёрка в кузове е65 – стоит ли брать «истребитель» за 350 000 рублей?

Многие автолюбители знают самую популярную БМВ премиум класса, в кузове е65. Эта машина до сих пор выглядит вполне современно, и по сравнению с Chevrolet Cruze, например, выглядит просто великолепно, несмотря на годы за плечами. Сегодня мы вам расскажем о достоинствах и недостатках семёрки, а так же про то, сколько денег потребуется вложить в этот автомобиль после покупки.

Чёрная семёрка – это классика жанра

Для того чтобы влюбиться в автомобиль БМВ е65, нужно просто один раз проехать на этой машине. Если семёрка не «убитая», то через десять минут вождения вы поймаете себя на мысли, что вам хочется ездить именно на этом автомобиле всю оставшуюся жизнь, меняя его только на семёрку следующего поколения.

Сразу хочу уточнить, что говорить мы будем об автомобиле с мотором 4,4 литра бензин. Эта машина чаще всего встречается на вторичном рынке. Есть ещё распространённая модификация с мотором 3.6 литра, но если уже брать семёрку, то помощнее.

Несмотря на свои годы, машина по-прежнему демонстрирует свой яркий спортивный характер – стоит нажать на газ, и этот большой бизнес-седан мгновенно набирает скорость, оставляя большинство автомобилей далеко позади. Если кто-то попытается с вами соревноваться, то достаточно задействовать кикдаун, и машина просто полетит.

Машину до сих пор уважают в транспортном потоке, как не странно

Если потребуется экстренно остановиться, то к вашим услугам мощные тормоза и куча электронных систем. Имеется стабилизация крена, так что в повороты можно входить на высоких скоростях, при этом электроника не даст сорваться в занос. Но не стоит злоупотреблять такой ездой, электроника это прекрасно, но голова на плечах тоже должна быть.

Очень нравится адаптивный свет фар – когда машина входит в крутой поворот, фары светят именно туда, куда надо. Коробка передач шестиступенчатая, это позволяет серьёзно экономить топливо, хотя БМВ и экономия – это вообще понятия несовместимые, но об этом ниже. Передачи можно переключать в ручном режиме, для этого предназначены кнопки на мультируле.

Ищите автомобиль на оригинальных дисках 19 радиуса, резина там должна быть разноширокая. Многие покупают диски большего диаметра, но тогда будете ощущать каждую ямку. Даже на 19 дисках приходится тормозить перед неровностями.

Когда вам будет не хватать динамики, а этот момент обязательно настанет, я вас уверяю, вспомните про режим «Спорт». Тогда передачи начнут переключаться быстрее, да и обороты тоже будут надираться значительно быстрее. Вот только расход при такой езде будет реально «конский», так что думайте сами, надо вам это или нет.

Перед тем, как давать машине такую нагрузку, проверьте её на СТО, только смотрите, чтобы вас там не обманули, с владельцев «лухари» автомобилей всегда стараются содрать по максимуму.

Передние кресла у автомобиля просто замечательные, там куча всяких поддержек, подкачек, есть массаж, вентиляция и подогревы. Главное чтобы это всё работало, иначе восстановление обойдётся очень дорого.

Попав внутрь е65, невозможно поверить, что эта машина 2003 года

Многие говорят, что очень тяжело разобраться с фирменной системой I-DRIVE. Ничего там сложного нет, тем, кто хоть раз настраивал магнитолу Кенвуд в 200-х годах, разобраться будет очень просто.

Динамика разгона у исправного мотора 4,4 литра потрясает. Х5 с мотором 4,8 он делает легко, не знаю с чем это связано. Может парусность у кроссовера высокая, а может настройки двигателя другие.

В салоне реально роскошно, качество отделочных материалов просто поражает. Если сиденья просижены, лучше откажитесь от покупки, это говорит о том, что автомобиль использовали в качестве служебного. Имеется встроенная диагностика неполадок, которая выводится на ЖК экран.

Достоинства модели

В БМВ е65 имеется куча достоинств:

  • Не устаревающий внешний вид;
  • Отличная коррозийная устойчивость. Даже в 2018 году очень сложно найти ржавые БМВ в этом кузове. Обычно ржавчина поражает только битые кузовные элементы, так что обращайте на это пристальное внимание при покупке автомобиля;
  • Имеется доводчик дверей. Это очень актуально, так как двери тяжёлые, и многие ими хлопают со всего размаха;
  • Багажник открывается с ключа автоматически, это очень удобно, когда вы, например, выходите из магазина с кучей пакетов в руках;
  • Омыватель фар их действительно омывает, причём превосходно;
  • Подогрев руля – это самая классная опция зимой;
  • Системы антизаноса и стабилизации устойчивости срабатывают автоматически и в нужный момент;
  • Можно не ставить новую аудио систему, родная работает прекрасно;
  • Лакокрасочное покрытие выполнено на 5+.
Ещё ни разу не видел е65 в таком цвете! Красную видел, а такую нет

Недостатки БМВ в кузове е65

Недостатков у старой БМВ тоже хватает:

  • Зимой машина превращается в неповоротливую баржу, с парковкой возникают проблемы, если дорога не чищена, то на крутые горки заехать очень проблематично. Надо ставить шиповку, так как простая зимняя резина со своими задачами справляется плохо;
  • Нету MP-3 и DVD в старых машинах;
  • Задний диван не слишком комфортный по сравнению с мерсом даже в 220 кузове;
  • Цены на оригинальные запчасти просто космос, хотя давно уже есть качественные заменители;
  • Продать машину будет очень тяжело, будьте готовы к тому, что вложив огромную сумму в этот автомобиль за несколько лет, продадите вы его всё равно дёшево;
  • Расход бензина – 20 литров в городе легко;
  • Налог на роскошь;
  • Простая замена масла может стоить очень дорого, особенно у официалов, кроме масла нужно менять фильтры, микрофильтры , делать диагностику;
  • Цены у официалов на запчасти могут быть дороже на 50 %;
  • Официалы не стараются оперативно устранять проблемы, они сразу приговаривают весь узел на замену;
  • Работы по ремонту подвески очень дорогие, к счастью сейчас рычаги научились восстанавливать.

Что касается нашего главного вопроса – стоит ли покупать машину за 350 000 рублей – то стоит очень тщательно проверять машину на предмет неисправностей. Не жалейте денег на диагностику, иначе удачная покупка за 350 тысяч обернётся для вас расходами ещё в 500 тысяч.

Немного обвеса, и автомобиль превращается в спорткар

И ни в коем случае не покупайте БМВ е65 на последние деньги – эта машина требует качественного обслуживания, только тогда она будет радовать вас беспроблемной эксплуатацией.

БМВ е65 – это отличный автомобиль, но тянет он деньги прилично, годы берут своё, так что хорошо подумайте перед покупкой. Пишите в комментариях, нравится ли вам «лухари» БМВ, и не забывайте подписываться на наш канал!

Реклама

Достойная тачка: нашел представительский седан за 600 тысяч рублей, который удивляет надежностью и роскошью

Тема больших и солидных седанов в нашей стране всегда была актуальной, причем началось все аж с советских времен. После Великой отечественной войны...

На заметку автомобилисту: список полезных советов, который я считаю годным

Автолюбитель – это человек, который связан со своей машиной какой-то невидимой связью. Как ни крути, а в процессе эксплуатации начинаешь невольно привыкать...

То, чего душа русская желает: решил показать авто, которые просто созданы для России

Российские условия эксплуатации заметно отличаются от европейских и даже китайских. Так уж получилось, что наша страна лежит между двумя этими регионами и,...

Служат без капремонт по 400-500 тысяч километров, а то и более. Собрал машины с очень надежными и выносливыми двигателями

Как известно, силовой агрегат – это самая важная автомобиля. Именно, отталкиваясь от него многие покупатели совершают конечный выбор и оно не лишено...

Король бездорожья: присмотрел подержанный Toyota Land Cruiser 100 за 1,2 миллиона и выяснил, действительно ли он лучше Патриота

Внедорожник в России – это особая каста автомобилей, которая во все времена была почитаемой. Помню, что еще в советские времена многие с...

Показываю подержанные авто, после покупки которых вкладываться финансово в них сильно не придется

Многие россияне побаиваются вторичного рынка автомобилей. Да, было время, когда большинство из нас могли себе позволить новенькую машину с приемлемым оснащением, пусть...

Посланные на неудачу: показываю автоновинки в РФ, спрос на которые будет крайне низким

Российский автомобильный рынок, прямо скажем, переживает сейчас далеко не лучшие временя. Постоянно появляются новости о том, что общий объем продаж постоянно снижается,...

О том, что новая Lada Granta 2022 – это, скорее, плохо, чем хорошо. Привожу несколько веских доводов

Не так давно в интернете появились довольно любопытные новости. В частности, их суть заключается в том, что уже в обозримом будущем россияне...

Новые статьи

Достойная тачка: нашел представительский седан за 600 тысяч рублей, который удивляет надежностью и роскошью

Тема больших и солидных седанов в нашей стране всегда была актуальной, причем началось все аж с советских времен. После Великой отечественной войны...

На заметку автомобилисту: список полезных советов, который я считаю годным

Автолюбитель – это человек, который связан со своей машиной какой-то невидимой связью. Как ни крути, а в процессе эксплуатации начинаешь невольно привыкать...

То, чего душа русская желает: решил показать авто, которые просто созданы для России

Российские условия эксплуатации заметно отличаются от европейских и даже китайских. Так уж получилось, что наша страна лежит между двумя этими регионами и,...

Служат без капремонт по 400-500 тысяч километров, а то и более. Собрал машины с очень надежными и выносливыми двигателями

Как известно, силовой агрегат – это самая важная автомобиля. Именно, отталкиваясь от него многие покупатели совершают конечный выбор и оно не лишено...

Король бездорожья: присмотрел подержанный Toyota Land Cruiser 100 за 1,2 миллиона и выяснил, действительно ли он лучше Патриота

Внедорожник в России – это особая каста автомобилей, которая во все времена была почитаемой. Помню, что еще в советские времена многие с...
Реклама