Седаны классов D и E пользуются у россиян повышенным интересом. Такие автомобили, как правило, обладают респектабельной внешностью и просторным салоном, комфортабельной подвеской, посему отлично подходят как для семейных, так и для корпоративных нужд. В связи с этим, спрос на них высок даже на вторичном рынке и ниже мы подготовили рейтинг пяти лучших представителей жанра с пробегом, к которым стоит присмотреться внимательней любителям больших «четырехдверок». Итак, смотрим.
5-е место: KIA Magentis II
Производитель позиционирует данную модель в классе Е, где ее основными конкурентами выступают Тойота Кэмри и Ниссан Теана. Однако на деле «корейцу» суждено бороться за покупателя с представителям сегмента D, что в принципе, ничуть не принижает его достоинств. В списке явных достоинств модели имеются просторный салон, гармоничная внешность со строгими чертами, обширный список оснащения и хороший ездовой комфорт.

Недостатками КИА Маджентис выступают не слишком интересная управляемость, некачественная отделка салона, а также проблемы с технической частью. Что под ними подразумевается, вы сможете узнать, кликнув сюда.
Отметим также, что под капотом у модели трудятся два мотора — 2.0 и 2.7 литра мощностью от 145 до 189 сил. В качестве трансмиссий выступают 5МКПП, 4АКПП и 5АКПП.
Найти данный седан с пробегом можно по минимальной цене, которая составляет чуть более 260 тысяч рублей.
4-е место: Chevrolet Epica
Свои корни модель берет также из Южной Кореи, но в период производства на внутреннем рынке она была более известна как Daewoo Tosca. В свою очередь, то название, под которым мы все знаем машину, было сформулировано для европейского рынка, где он смогла даже добиться некоторого успеха. Любовь потребителя Шевроле Эпика завоевала благодаря отличной управляемости, неплохим динамическим свойствам, стильной внешности и низкой цене.



Что же касается слабым мест модели, то они касаются антикоррозионной стойкости ее кузова, моторов и коробок. Более подробно об этом читайте здесь.
По части силовой гаммы — для авто были предложены два силовых агрегата с рядным расположением цилиндров: 2.0 и 2.5 литра мощностью в 143, 156 «лошадок» соответственно. Они сочетаются с пятиступенчатыми механической либо автоматической трансмиссиями, а также с шестидиапазонным «автоматом».
Минимальная цена б/у Шевроле Эпика приравнивается к 270 тысячам рублей.
3-е место: Hyundai Sonata NF
Еще одна корейская «четырехдверка» в нашем сегодняшнем рейтинге. Автомобиль является преемником Соната EF (та самая, которая долгое время выпускалась на отечественном ТагАЗ), при этом он смог перенять все лучшие качества своего предшественника — очень мягкую подвеску, салон на 5 полноценных посадочных мест. Бонусом к этому выступили также и презентабельный экстерьер, богатые комлектации и мощные двигатели, которые наделяют седан неплохим ускорением.



Кстати, о моторах. В движение модель приводится установками 2.0 и 2.4 литра, которые развивают от 144 до 174 лошадиных сил. Им положены 5МКПП, 4АКПП, 5АКПП либо 6АКПП.
Слабых места Хендэ Соната имеются, но их не так много, как у двух предыдущих корейских седанов. Более подробно о недостатках модели читайте вот здесь.
Стартовый ценник пробежных ее экземпляров составляет 280 тысяч рублей.
2-е место: Toyota Avensis II
Ну вот и добрались мы до японских представителей жанра больших седанов. Почетное второе место в рейтинге досталось «четырехдверке» от Тойота. При этом авенсис — это один из самых возрастных авто в компании, ибо производился он с 2002 года. Тем не менее, сей факт не способен помешать японскому седану быть любимцем многих, ведь в списке сильных сторон модели значатся классическая и гармоничная внешность, очень качественный и комфортабельный салон, сбалансированные настройки шасси и широкий выбор моторов.



А вот склонные к перегреву коробки и эти самые двигатели мы в достоинства Авенсиса записать никак не можем — по вполне понятным причинам. Какие еще недостатки могут встречаться у модели, читайте здесь.
Что касается силовой гаммы, то она состоит из бензиновых двигателей 1.8 — 2.4 литра — их мощность варьируется от 129 до 163 сил. Трансмиссии — 5МКПП, 4АКПП, 5АКПП.
Приобрести Тойота на вторичном рынке можно, имея на своем счету не менее 340 тысяч рублей.
1-е место: Toyota Camry XV30
Лидер сегодняшнего рейтинга. Если вам удастся найти данный автомобиль в приемлемом техническом состоянии, то не сомневайтесь, в ближайшие несколько лет никаких особых проблем в эксплуатации он вам не доставит — феноменальная надежность и выносливость основных узлов, агрегатов является визитной карточкой Тойота Камри XV30. И пусть вас не смущает возраст модели — по уровню материалов отделки, эргономики и плавности хода модель способна превзойти и многие современные аналоги. При этом с динамическими качествами у нее также все в полном порядке.



Что же касается недостатков, то они связаны с посредственной управляемостью, высоким расходом топлива и нюансами эксплуатации 2.4-литрового двигателя. Подробно обо всем этой читайте в нашем обзоре вот здесь.
Для российского рынка Камри 30 была доступна с бензиновыми агрегатами 2.0, 2.4 и 3.0 литра, которые генерируют мощность от 150 до 186 лошадиных сил. Моторы сочетаются с 5МКПП либо 4АКПП.
Стартовый ценник на модель обозначен на 390 тысячах рублей.