«Горячие головы»: топ-8 спортивных компактов до 450 тысяч рублей

Сегмент «заряженных» автомобилей в России за последние годы практически ликвидирован. Многие седаны и хэтчбеки недоступны для покупки новыми в автосалонах, что очень печалит многих поклонников активной езды. Однако им не стоит расстраиваться по этому поводу, ибо выход все же есть. Ниже мы сформировали список приспортивленных компактов, которые способны доставлять массу эмоций от вождения за счет отличной динамики разгона и отточенной управляемости. При этом все они имеют цену на вторичном рынке не более 450 000 рублей. Итак, приступим.

8. Skoda Octavia RS A5 (дорестайлинг)

Чешский лифтбек вполне привлекателен на вид и умеет подчеркнуть свои незаурядные ездовые свойства.

Этот чешский лифтбек славится просторным и качественным салоном, вместительным багажником и неплохим комфортом. Но в модификации RS к этому можно также добавить улучшенную тормозную систему, более тонкие настройки шасси и мощный силовой агрегат.

В частности, под капотом у Шкода Октавия скрывается наддувный бензиновый мотор 2.0 литра с отдачей в 200 сил. Он работает на пару с механической трансмиссией с шестью ступенями.

Снаружи «заряженную» Октавию можно отличить по низкому боковому обвесу, спойлеру на багажной двери, большим колесным дискам на низкопрофильной резине, красным тормозным суппортам и раздвоенному патрубку выхлопной системы. Салон же примечателен алюминиевыми накладками на пороги с графировкой модификации, алюминиевыми накладками на педальный узел, креслами с мощной боковой поддержкой.

Внутри уютно, при этом присутствует спортивная атрибутика.

Минимальная цена модели на вторичном рынке составляет 350 тысяч рублей.

7. Ford Focus ST II

Экстерьер Фокуса СТ может быть украшены боевыми белыми полосками.

Данный авто также по праву удостоился места в нашем сегодняшнем списке приспортивленных компактов до 450 тысяч рублей. Фокус и в обычном исполнении может удивить первоклассной управляемостью, отличной тормозной системой и неплохой динамикой разгона, но в исполнении ST он становится по-настоящему азартным автомобилем, готовым на резкие маневры и ускорения.

Достойную динамику разгона Форду обеспечивает пятицилиндровый турбомотор 2.5 литра, мощность которого зафиксирована на 225 «лошадях». Трансмиссия — пятиступенчатая «механика».

Салон украшают дополнительные приборы на торпедо.

Экстерьер Ford Focus ST способен привлекать внимание за счет переднего бампера с крупноячеистой секцией воздухозаборника, заднего диффузора с двумя выхлопными трубами, спойлера на пятой двери и бокового обвеса. Также, за доплату предлагались две белые полоски, которые проходили от капот к багажной двери через крышу авто. Интерьер интересен дополнительными приборами на торпедо и креслами Recaro.

Стартовый ценник Фокуса СТ составляет 310 тысяч рублей.

6. Volkswagen Golf V GTI

Гольф GTI снаружи- сама скромность. Кричащие элементы в дизайне отсутствуют.

Родоначальник класса, а по совместительству — и классика жанра. Гольф ДжиТиАй пятой генерации также доступен для покупки на вторичном рынке. Немецкий хот-хэт отличается сбалансированным шасси, отличным ускорением и практичным салоном, который отделан качественными материалами.

В движение он, так же как и Шкода Октавия РС, приводится турбоустановкой 2.0 литра на 200 сил. Та трудится в тандеме с 6МКПП либо же с шестидиапазонной роботизированной коробкой.

В салоне главные признаки версии GTI — приборы с синей подсветкой и усеченный руль.

Узнать Golf GTI V можно по крупноячеистой облицовке радиатора, шильдикам с названием модификации, обвесу и спойлеру. В салоне «заряженный немец» определяется по клетчатой обивке кресел с мощной боковой поддержкой, усеченному рулевому колесу и металлическим накладкам на органы управления.

Приобрести модель с пробегом можно по цене от 380 тысяч рублей.

5. Subaru Impreza WRX III

Большой воздухозаборник на капоте поведает окружающим о хот-версии Импрезы.

Легендарный автомобиль, который имеет богатую раллийную родословную и систему симметричного полного привода — этим он и отличается от большинства представленных конкурентов. При этом Импреза WRX отличается бескомпромиссной управляемостью и бешеным темпераментом мотора, которая обеспечивает Субару выдающуюся динамику ускорения.

Если говорить более подробно, то в подкапотном пространстве у модели покоится оппозитный турбодвигатель 2.5 литра мощностью в 230 лошадиных сил. Тяга на колеса реализуется посредством 5МКПП.

Главными внешними отличиями версии WRX от стандартных исполнений модели считаются воздухозаборник на капоте, спойлер и псевдодиффузор заднего бампера. В салоне такого авто можно наблюдать кресла с развитым профилем и боковой поддержкой, алюминиевые накладки на педали и приборный щиток с тахометром по центру.

В салоне основной упор сделан на алюминиевые вставки и приборный щиток с большим тахометром.

Начальная стоимость Subaru Impreza WRX с пробегом составляет 420 тысяч рублей.

4. Mazda 3 MPS I

Узнать Мазду 3 МПС можно по большому патрубку выхлопа и заднему диффузору.

В свое время данный хэтчбек был одним из самых мощных переднеприводных автомобилей в классе. При это он отличился отличной управляемостью, относительно комфортным салоном и выдающейся динамикой ускорения.

Впечатлающий разгон Мазде 3 МПС обеспечивал наддувный мотор 2.3 литра, который выдает 260 лошадиных сил. Коробка для него только одна — пятискоростная «механика».

Интерьер модели вполне стандартный.

Экстерьер хот-хэтча можно охарактеризовать как лаконичный — отличия от стандартного авто минимальные. Они кроются в низком боковом обвесе, большом патрубке системы выхлопа, спойлере. Салон и вовсе отличается лишь разметкой спидометра до 280 км/ч и более спортивными креслами.

Минимальный ценник Mazda 3 MPS составляет 390 тысяч рублей.

3. Citroen C4 VTS I

Волк в овечьей шкуре — это определенно про экстерьер С4 VTS.

Кто бы мог подумать, что и Ситроен способен попасть в список спортивных компактов. Тем не менее, это — факт, а свидетельством тому выступает модель C4 в модификации VTS. Данную версию можно считать «подогретой», тем не менее такой автомобиль прекрасно управляется, имеет выносливую тормозную системы и довольно мощный силовой агрегат.

В последнем случае речь идет о двигателе 2.0 литра, который генерирует 180 сил. Ему в пару положена 5МКПП.

В салоне также не имеется никаких признаков самой быстрый версии компакта.

К большому сожалению, внешне такая модификация ничем не примечательна, за исключением иного заднего бампера и шильдиков версии. Салон также вполне обыденный и даже кресла имеют стандартную боковую поддержку, профиль, что не провоцирует на драйв.

Начальная цена Ситроен С4 VTS равна 320 тысячам рублей.

2. Renault Clio RS III

Первое, что бросается в глаза при взгляде на Клио РС — это красные тормозные суппорты.

Продолжаем тему хот-хэтчей из Франции и на этот раз в поле нашего внимания попала третья генерация Рено Клио РС. Этот компакт прославился харизматичным дизайном, шустрой управляемостью и высокооборотистым «атмосферником».

Под таковым подразумевается силовой агрегат 2.0 литра мощностью 200 лошадиных сил. Он сочетается с безальтернативной шестиступенчатой «механикой».

Внутри французский хот-хэтч примечателен рулем с нулевой отметкой, спортвиными сиденьями и иной панелью приборов.

Узнать Клио РС в общем потоке можно по крупноячеистой решетке радиатора, большим колесными дисками, сквозь которые проглядывают красные тормозные суппорты, аэродинамическим секциям в крыльях и заднему диффузору с раздвоенными выхлопными патрубками. Интерьер интересен приборной панелью с красной подсветкой, спортивными креслами с ковшеобразной конфигурацией.

Минимальная цена Renault Clio RS III в состоянии б/у равна 380 тысячам рублей.

1. Honda Civic Type-R EP3

Тайп-Р снаружи выделяется низким обвесом, красной шильдиком на решетке радиатора, задним спойлером.

Заканчиваем сегодняшний список спортивных хэтчбеков стоимостью не более 450 тысяч рублей японской моделью. Хонда Сивик Тайп-Р в кузове EP3 является тем автомобилем, ценность которого с годами лишь повышается. Модель по-своему уникальна и отличается крайне удачными настройками шасси, а также безнаддувным мотором 2.0 литра, укомплектованным 6МКПП.

Его мощностью составляет 200 «лошадок». При этом данный мотор имеет уникальную систему VTEC, которая примечательна резкими подхватом и повышением тяги на средних оборотах и вплоть до отсечки, которая обозначена на 7900 об/мин.

Кресла-ковши, титановая ручка рычага МКП — главные отличия версии Type-R от стандартных.

Внешний облик модели примечателен решеткой радиатора с красной эмблемой марки, выразительными бамперами, задним спойлером и низким обвесом. Внутри в глаза бросаются спортивные ковши Recaro, титановый набалдашник рычага КПП.

На вторичном рынке Хонда Сивик Тайп-Р предлагается минимум за 430 тысяч рублей.

Спасибо за просмотр. Пишите в комментариях, что вы думаете об этих авто. Также подписывайтесь на канал и группу в Вконтакте, ставьте лайк, если статья вам понравилась, но помните, что в будущем будет лишь интересней.

Реклама

Достойная тачка: нашел представительский седан за 600 тысяч рублей, который удивляет надежностью и роскошью

Тема больших и солидных седанов в нашей стране всегда была актуальной, причем началось все аж с советских времен. После Великой отечественной войны...

На заметку автомобилисту: список полезных советов, который я считаю годным

Автолюбитель – это человек, который связан со своей машиной какой-то невидимой связью. Как ни крути, а в процессе эксплуатации начинаешь невольно привыкать...

То, чего душа русская желает: решил показать авто, которые просто созданы для России

Российские условия эксплуатации заметно отличаются от европейских и даже китайских. Так уж получилось, что наша страна лежит между двумя этими регионами и,...

Служат без капремонт по 400-500 тысяч километров, а то и более. Собрал машины с очень надежными и выносливыми двигателями

Как известно, силовой агрегат – это самая важная автомобиля. Именно, отталкиваясь от него многие покупатели совершают конечный выбор и оно не лишено...

Король бездорожья: присмотрел подержанный Toyota Land Cruiser 100 за 1,2 миллиона и выяснил, действительно ли он лучше Патриота

Внедорожник в России – это особая каста автомобилей, которая во все времена была почитаемой. Помню, что еще в советские времена многие с...

Показываю подержанные авто, после покупки которых вкладываться финансово в них сильно не придется

Многие россияне побаиваются вторичного рынка автомобилей. Да, было время, когда большинство из нас могли себе позволить новенькую машину с приемлемым оснащением, пусть...

Посланные на неудачу: показываю автоновинки в РФ, спрос на которые будет крайне низким

Российский автомобильный рынок, прямо скажем, переживает сейчас далеко не лучшие временя. Постоянно появляются новости о том, что общий объем продаж постоянно снижается,...

О том, что новая Lada Granta 2022 – это, скорее, плохо, чем хорошо. Привожу несколько веских доводов

Не так давно в интернете появились довольно любопытные новости. В частности, их суть заключается в том, что уже в обозримом будущем россияне...

Новые статьи

Достойная тачка: нашел представительский седан за 600 тысяч рублей, который удивляет надежностью и роскошью

Тема больших и солидных седанов в нашей стране всегда была актуальной, причем началось все аж с советских времен. После Великой отечественной войны...

На заметку автомобилисту: список полезных советов, который я считаю годным

Автолюбитель – это человек, который связан со своей машиной какой-то невидимой связью. Как ни крути, а в процессе эксплуатации начинаешь невольно привыкать...

То, чего душа русская желает: решил показать авто, которые просто созданы для России

Российские условия эксплуатации заметно отличаются от европейских и даже китайских. Так уж получилось, что наша страна лежит между двумя этими регионами и,...

Служат без капремонт по 400-500 тысяч километров, а то и более. Собрал машины с очень надежными и выносливыми двигателями

Как известно, силовой агрегат – это самая важная автомобиля. Именно, отталкиваясь от него многие покупатели совершают конечный выбор и оно не лишено...

Король бездорожья: присмотрел подержанный Toyota Land Cruiser 100 за 1,2 миллиона и выяснил, действительно ли он лучше Патриота

Внедорожник в России – это особая каста автомобилей, которая во все времена была почитаемой. Помню, что еще в советские времена многие с...
Реклама