Не так давно мы разбирали особенности эксплуатации легендарного внедорожника Тойота Ленд Крузер в кузове J100. Сегодня мы продолжим эту тему, и рассмотрим ещё один знаменитый на весь мир внедорожник – Ниссан Патрол.
.png)
Вот только на этот раз мы не будем брать автомобиль в старом кузове, а рассмотрим машину 2010 года выпуска, которая выпускается до сих пор. В 2014 году Патрол был подвергнут рестайлингу, но мы будем говорить про дорестайлинговую версию, имейте это в виду. Если хотите обзор старого Патрола, напишите в комментариях, и мы обязательно его рассмотрим!
Особенности автомобиля в новом кузове
Японский автомобиль Ниссан Патрол – это машина поистине легендарная. К сожалению, и Патрол пал жертвой нововведений концерна, и превратился совершенно в другой автомобиль. Если автомобиль в прошлом кузове был всё тот же брутальный проходимец, что и предыдущие модели, то новый Патрол совершенно не такой.
Теперь это люксовый внедорожник, не такой конечно кроссовер, как Ауди Q7, но и не бескомпромиссный внедорожник, на котором можно было сунуться в любую грязь. Помните, какой Патрол был раньше внешне и в салоне? Так вот теперь это настоящий конкурент последнему Крузаку, так как всяких опций у него не меньше.
Убрали любимые многими экономичные дизельные моторы, оставив только один бензиновый, с объёмом 5,6 литров.

Обзор нового Патрола
Автомобиль получился просто огромным, а как же иначе, платформа то одна с большим бегемотом от финика. Глядя на дизайн передней части автомобиля, кажется, что будет всё хорошо, и машина всё так же готова кинуться в бой. Если поразмыслить, становится понятно, откуда берётся такое ощущение. Конструкторы Ниссан сделали передок в стиле модели в предыдущем кузове, сделав ставку именно на этот момент.
Автомобиль реально огромен, но выглядит он как-то скучновато. Нет больше той мужественности в облике, машина чем-то похожа на микроавтобус. Посмотрим, что подготовил нам салон, явно, что там много всего интересного.
А вот внутри тут всё создано в соответствии с новым предназначением Патрола. Это больше не внедорожный джип, место которого в грязи. Это настоящий премиумный внедорожник, место которого на асфальте. Съезжать с хорошей дороги на новом Патроле совершенно не хочется.

Хотя по сравнению с Infiniti QX56 тут всё как-то менее роскошно, но общее впечатление о премиумности автомобиля вас не покинет никогда. Сразу видно, что этот огромный автомобиль предназначен для покупателей с Ближнего Востока. У нас в России такие огромные автомобили тоже пользуются стабильным, хотя и небольшим спросом.
Вот только все любители бездорожья враз отвернулись от нового Патрола, так как он растерял большинство своих внедорожных качеств:
- Пропали тяговитые и экономичные дизельные моторы;
- Нет больше любимой джиперами надёжной механической коробки;
- Пропали мосты.
Получается, что часть своих клиентов компания Ниссан добровольно уступила Тойоте, чей Крузак до сих пор имеет все эти особенности, так любимые джиперами. Спасибо хоть на том, что конструкция осталась рамной, иначе Патрол окончательно и бесповоротно перешёл бы в разряд паркетников.

Что же реально внедорожного осталось у Ниссан Патрол? Попробуем перечислить:
- Подвеска настроено достаточно жёстко, хотя смотря с чем сравнивать. Если в Инфинити – то она жёсткая, если со старым Патролом – то мягкая;
- Подключаемый передний привод, хотя лучше он был бы постоянным;
- Межосевая блокировка;
- Задняя межколёсная блокировка.
Не так всё и плохо, хотя для настоящего внедорожника этого ничтожно мало.
Ну а что же чувствуешь, когда едешь за рулём этого автомобиля? А вот тут всё в полном порядке. На трассе ощущаешь себя настоящим королём дороги. Все соседние машины по потоку кажутся малолитражками, и даже редкие Ленд Крузеры смотрятся рядом не солидно. Всему виной огромный салон автомобиля, в нём чувствуешь себя слишком маленьким.

Места на переднем ряду хватит даже высоким и крупным людям, ещё и останется с запасом. Посередине расположился огромный бокс-подлокотник, который открывается как для передних, так и для задних пассажиров.
Второй ряд тоже имеет огромный запас пространства для ног пассажиров. Даже высокие люди будут чувствовать себя тут удобно. Третий ряд сидений достаточно комфортен, там тоже имеются полноценные сиденья. Что тут сказать, это даже не джип, а настоящий пассажирский микроавтобус.

Остаётся только нажать на газ и проверить, как этот бегемот разгоняется. И тут вас ждёт настоящее открытие – этот огромный автомобиль имеет табун бешеных лошадей под капотом. С места он разгоняется до 100 км/ч за 6,6 секунд. Внимание окружающих вам будет точно обеспечено! Правда и расход бензина у Патрола соответствующий. Если постоянно давить газ в пол, то литров тридцать по городу зимой будет уходить.
Управляемость на высокой скорости тоже впечатляет, сразу видно, что машина построена на базе Инфинити. На бездорожье автомобиль тоже чувствует себя достаточно уверено, хотя в серьёзную грязь на нём лучше не лазить, такую тушу из болота вытащить будет нелегко.
Ниссан Патрол 2010 модельного года – это совершенно новый проходимец. Автомобиль получился дорогой и «понтовый». Вряд ли он изменится в ближайшие годы. При выборе автомобиля б/у обращайте внимание на то, был ли он в ДТП. Чтобы определить это, прочитайте нашу статью «Как определить аварийное авто».
Пишите в комментариях, нравится ли вам новый Патрол, или старый был всё-таки лучше? И обязательно подписывайтесь на канал!