Многие автолюбители придерживаются мнения, что при покупке подержанного автомобиля его кузов должен иметь неплохую антикоррозионную защиту. В противном случае, от приобретения такой машины лучше отказаться. И действительно, подверженный ржавчине кузов той или иной модели — не лучший союзник в вопросе пассивной безопасности машины (особенно, если коррозия поражает усилители кузова), ибо при столкновении она попросту сложится в гармошку, не оставляя шанса водителю и его седокам на благополучный исход. Кроме того, такая машина не проездит долго, ибо естественным образом рассыпется. Именно поэтому, многих интересует вопрос, как не нарваться на модель, у которой имеются проблемы с гниением. Ниже мы приведем три седана классов D,E, которых данная напасть не обошла стороной — они требуют тщательного осмотра при покупке. Подборка составлена в виде антирейтинга — от лучшего к худшего. Итак, смотрим.
3-е место: Nissan Teana J31
Первое поколение японского бизнес-седана отметилось высочайшим уровнем комфорта и исполнения. При этом в числе несомненных достоинств модели также — мощные двигатели, богатейшее оснащение, уютный салон с элементами респектабельности, солидная внешность.

Однако, к большому сожалению, ржавчине кузов Ниссан Теана подвержен довольно сильно. Она встречается на порогах, в нишах и на кромках колесных арок, на багажной крышке и стойках кузова. Более подробно об этом, а также иных слабых сторонах модели читайте в нашем обзоре, нажав сюда.
Что же касается краткой справки, то под капотом у авто трудятся бензиновые установки 2.0, 2.3 и 3.5 литра мощностью от 136 до 245 лошадиных сил. Трансмиссии — 4АКПП либо вариатор.
Минимальная цена Nissan Teana б/у составляет 310 тысяч рублей.
2-е место: Mazda 6 I
У многих появление на рынке данного седана из Японии в свое время вызвало массу позитивных эмоций. Судите сами, за вполне разумные деньги можно было позволить себе относительно просторную машину со стремительным дизайном и азартными ездовыми качествами. Именно поэтому «машка»довольно быстро стала хитом продаж в классе D, причем высокий спрос на нее поддерживается и сейчас, но теперь уже на рынке подержанного автотранспорта.



Впрочем, видя низкий ценник авто, мало кто задумывается, что зачастую он обусловлен низкой антикоррозионной устойчивостью кузова модели. Коррозия активно образовывается на дверях, капоте и лобовой рамке модели. При этом своего пика она достигает на порогах и крыльях — вплоть до сквозных отверстий, что конечно же, является крайне неприятной новостью для поклонников японского седана. Но если вы все же намереваетесь приобрести Мазда 6 первой генерации, то помимо проблем с кузовом не лишним будет знать и об иных ее недостатках — о них читайте, нажав сюда.
В движение модель приводится бензиновыми агрегатами 1.8 — 2.3 литра мощностью от 120 до 166 сил. Трансмиссии — 5МКПП, 6МКПП, 5АКПП.
Стартовый ценник Mazda 6 в б/у состоянии составляет около 275 тысяч рублей.
1-е место: Hyundai Sonata EF
Этот автомобиль можно считать по-своему добротным. Он обладает просторным салоном, комфортабельной подвеской, неплохим оснащением и… низкой ценой. При этом невысокой она была и годы серийного производства Сонаты, особенно на мощностях ТаГАЗ. Корпоративные автопарки проявили к данной модели повышенный интерес, благодаря которому она стала одной из самых продаваемых в сегменте Е. Впрочем, и сейчас к большому Хендэ часто присматриваются на «вторичке».



И все бы хорошо, однако очень сильное гниение кузова выступило главным камнем преткновения к покупке седана под корейским брендом. Ото ржавчины рассыпается буквально все — от крыльев до порогов, лонжеронов, поэтому перечислять какие-либо отдельные моменты не имеет смысла. При этом, помимо коррозии, имеются проблемы у Хендэ Соната и в других областях — читайте полный перечень слабых сторон седана в нашем обзоре вот здесь.
Добавим, что авто комплектовался бензиновыми силовыми агрегатами 2.0 и 2.7 литра мощностью от 131 до 172 «кобыл». Они сочетаются с 5МКПП либо 4АКПП.
Приобрести подержанную Hyundai Sonata EF можно по цене от 210 тысяч рублей.