До сквозной коррозии: топ-3 быстро гниющих больших седана с пробегом до 400 000 рублей

Многие автолюбители придерживаются мнения, что при покупке подержанного автомобиля его кузов должен иметь неплохую антикоррозионную защиту. В противном случае, от приобретения такой машины лучше отказаться. И действительно, подверженный ржавчине кузов той или иной модели — не лучший союзник в вопросе пассивной безопасности машины (особенно, если коррозия поражает усилители кузова), ибо при столкновении она попросту сложится в гармошку, не оставляя шанса водителю и его седокам на благополучный исход. Кроме того, такая машина не проездит долго, ибо естественным образом рассыпется. Именно поэтому, многих интересует вопрос, как не нарваться на модель, у которой имеются проблемы с гниением. Ниже мы приведем три седана классов D,E, которых данная напасть не обошла стороной — они требуют тщательного осмотра при покупке. Подборка составлена в виде антирейтинга — от лучшего к худшего. Итак, смотрим.

3-е место: Nissan Teana J31

Первое поколение японского бизнес-седана отметилось высочайшим уровнем комфорта и исполнения. При этом в числе несомненных достоинств модели также — мощные двигатели, богатейшее оснащение, уютный салон с элементами респектабельности, солидная внешность.

Ниссан Теана первого поколения.

Однако, к большому сожалению, ржавчине кузов Ниссан Теана подвержен довольно сильно. Она встречается на порогах, в нишах и на кромках колесных арок, на багажной крышке и стойках кузова. Более подробно об этом, а также иных слабых сторонах модели читайте в нашем обзоре, нажав сюда.

Что же касается краткой справки, то под капотом у авто трудятся бензиновые установки 2.0, 2.3 и 3.5 литра мощностью от 136 до 245 лошадиных сил. Трансмиссии — 4АКПП либо вариатор.

Минимальная цена Nissan Teana б/у составляет 310 тысяч рублей.

2-е место: Mazda 6 I

У многих появление на рынке данного седана из Японии в свое время вызвало массу позитивных эмоций. Судите сами, за вполне разумные деньги можно было позволить себе относительно просторную машину со стремительным дизайном и азартными ездовыми качествами. Именно поэтому «машка»довольно быстро стала хитом продаж в классе D, причем высокий спрос на нее поддерживается и сейчас, но теперь уже на рынке подержанного автотранспорта.

Мазда 6 первой генерации.

Впрочем, видя низкий ценник авто, мало кто задумывается, что зачастую он обусловлен низкой антикоррозионной устойчивостью кузова модели. Коррозия активно образовывается на дверях, капоте и лобовой рамке модели. При этом своего пика она достигает на порогах и крыльях — вплоть до сквозных отверстий, что конечно же, является крайне неприятной новостью для поклонников японского седана. Но если вы все же намереваетесь приобрести Мазда 6 первой генерации, то помимо проблем с кузовом не лишним будет знать и об иных ее недостатках — о них читайте, нажав сюда.

В движение модель приводится бензиновыми агрегатами 1.8 — 2.3 литра мощностью от 120 до 166 сил. Трансмиссии — 5МКПП, 6МКПП, 5АКПП.

Стартовый ценник Mazda 6 в б/у состоянии составляет около 275 тысяч рублей.

1-е место: Hyundai Sonata EF

Этот автомобиль можно считать по-своему добротным. Он обладает просторным салоном, комфортабельной подвеской, неплохим оснащением и… низкой ценой. При этом невысокой она была и годы серийного производства Сонаты, особенно на мощностях ТаГАЗ. Корпоративные автопарки проявили к данной модели повышенный интерес, благодаря которому она стала одной из самых продаваемых в сегменте Е. Впрочем, и сейчас к большому Хендэ часто присматриваются на «вторичке».

Четвертое поколение Хендэ Соната.

И все бы хорошо, однако очень сильное гниение кузова выступило главным камнем преткновения к покупке седана под корейским брендом. Ото ржавчины рассыпается буквально все — от крыльев до порогов, лонжеронов, поэтому перечислять какие-либо отдельные моменты не имеет смысла. При этом, помимо коррозии, имеются проблемы у Хендэ Соната и в других областях — читайте полный перечень слабых сторон седана в нашем обзоре вот здесь.

Добавим, что авто комплектовался бензиновыми силовыми агрегатами 2.0 и 2.7 литра мощностью от 131 до 172 «кобыл». Они сочетаются с 5МКПП либо 4АКПП.

Приобрести подержанную Hyundai Sonata EF можно по цене от 210 тысяч рублей.

Спасибо за внимание. Ставьте лайк, подписывайтесь на наш канал и группу в Вконтакте, если статья вам понравилась. Также пишите в комментариях свое мнение по поводу указанных машин.

Реклама

Достойная тачка: нашел представительский седан за 600 тысяч рублей, который удивляет надежностью и роскошью

Тема больших и солидных седанов в нашей стране всегда была актуальной, причем началось все аж с советских времен. После Великой отечественной войны...

На заметку автомобилисту: список полезных советов, который я считаю годным

Автолюбитель – это человек, который связан со своей машиной какой-то невидимой связью. Как ни крути, а в процессе эксплуатации начинаешь невольно привыкать...

То, чего душа русская желает: решил показать авто, которые просто созданы для России

Российские условия эксплуатации заметно отличаются от европейских и даже китайских. Так уж получилось, что наша страна лежит между двумя этими регионами и,...

Служат без капремонт по 400-500 тысяч километров, а то и более. Собрал машины с очень надежными и выносливыми двигателями

Как известно, силовой агрегат – это самая важная автомобиля. Именно, отталкиваясь от него многие покупатели совершают конечный выбор и оно не лишено...

Король бездорожья: присмотрел подержанный Toyota Land Cruiser 100 за 1,2 миллиона и выяснил, действительно ли он лучше Патриота

Внедорожник в России – это особая каста автомобилей, которая во все времена была почитаемой. Помню, что еще в советские времена многие с...

Показываю подержанные авто, после покупки которых вкладываться финансово в них сильно не придется

Многие россияне побаиваются вторичного рынка автомобилей. Да, было время, когда большинство из нас могли себе позволить новенькую машину с приемлемым оснащением, пусть...

Посланные на неудачу: показываю автоновинки в РФ, спрос на которые будет крайне низким

Российский автомобильный рынок, прямо скажем, переживает сейчас далеко не лучшие временя. Постоянно появляются новости о том, что общий объем продаж постоянно снижается,...

О том, что новая Lada Granta 2022 – это, скорее, плохо, чем хорошо. Привожу несколько веских доводов

Не так давно в интернете появились довольно любопытные новости. В частности, их суть заключается в том, что уже в обозримом будущем россияне...

Новые статьи

Достойная тачка: нашел представительский седан за 600 тысяч рублей, который удивляет надежностью и роскошью

Тема больших и солидных седанов в нашей стране всегда была актуальной, причем началось все аж с советских времен. После Великой отечественной войны...

На заметку автомобилисту: список полезных советов, который я считаю годным

Автолюбитель – это человек, который связан со своей машиной какой-то невидимой связью. Как ни крути, а в процессе эксплуатации начинаешь невольно привыкать...

То, чего душа русская желает: решил показать авто, которые просто созданы для России

Российские условия эксплуатации заметно отличаются от европейских и даже китайских. Так уж получилось, что наша страна лежит между двумя этими регионами и,...

Служат без капремонт по 400-500 тысяч километров, а то и более. Собрал машины с очень надежными и выносливыми двигателями

Как известно, силовой агрегат – это самая важная автомобиля. Именно, отталкиваясь от него многие покупатели совершают конечный выбор и оно не лишено...

Король бездорожья: присмотрел подержанный Toyota Land Cruiser 100 за 1,2 миллиона и выяснил, действительно ли он лучше Патриота

Внедорожник в России – это особая каста автомобилей, которая во все времена была почитаемой. Помню, что еще в советские времена многие с...
Реклама