Детали подвески, которые часто выходят из строя на каждом авто

Автомобиль – это, как известно, средство передвижение. Он призван транспортировать людей и груз по дорогам либо просто по местности. Но при этом требует периодического обслуживания и ремонта. В первую очередь, касается это двигателя и трансмиссии, но далее после них идет шасси. Причем последнее в российских условиях зачастую представляет из себя один сплошной расходник. Далее мы поведаем вам, что чаще всего выходит из строя в шасси любой из ваших машин, даже, если вы ездите по относительно хорошим дорогам. Смотрим.

Компонент номер один: амортизаторы

Казалось бы, амортизационные стойки, на первый взгляд, представляют из себя довольно надежную и крепкую конструкцию, которой нипочем многие дорожные неурядицы. Но на самом деле, это не так. Лишь в теории амортизаторы способны выхаживать более 100 000 километров и при этом терять свою энергоемкость естественным образом – по мере износа.

Амортизатор, из которого вытекло масло.

На практике же, во всяком случае, в российских условиях добиться этого очень трудно. На работоспособность амортизаторов влияет множество факторов и негативных условий. Самое опасное внешнее влияние на стойки – это мороз. При низких температурах воздуха амортизатор на какое-то время утрачивает долю энергоемкости по причине застывания масла в нем, поэтому уже не способен хорошо отрабатывать неровности.

Это не только плохо сказывается на комфорте, но и создает вполне реальные риски пробить на кочке даже новый амортизатор. О пробое известят масляные подтеки на корпусе детали и ее, скорее всего, придется заменить.

Компонент номер два: рулевые тяги и наконечники

Данные элементы относятся напрямую к рулевому управлению автомобиля. Они выполняют важную функцию – позволяют доворачивать колеса в нужном нам направлении. При этом у них крайне невыгодная конструктивная позиция – тяги, наконечники расположились между рулевым валом и поворотным кулаком. Их ничто не поддерживает, в связи с чем, и возрастает риск быстрого выхода компонентов из строя.

Изношенный рулевой наконечник.

Износ рулевых тяг и наконечников зависит от манеры езды и от состояния дорожного полотна, по которому вы постоянно передвигаетесь. Но как показывает практика, дороги у нас – неважного качества, да и отечественные водители также любят ездить быстро. Поэтому рулевые тяги и наконечники уже давно воспринимаются, как расходник, хотя по сути таковым не являются при бережной эксплуатации.

О неисправности наконечников и тяг вам поведают вибрации на рулевом колесе при проезде даже незначительных неровностях. А также ухудшение отзывчивости на рулевом колесе и сложности с поддерживанием заданного курса движения на высоких скоростях.

Компонент номер три: стойки стабилизатора поперечной устойчивости

Что такое стабилизатор поперечной устойчивости? Это специальная балка, которая крепится к подвеске колес машины на одной оси. Стабилизатор призван уменьшить крены машины в повороте, а также повысить ее устойчивость на дуге путем предотвращения отрыва колес от дороги.

Новая и старая стойки стабилизатора.

У стабилизатора имеются важные компоненты – стойки, которые обеспечивают ему связь с подвеской. Данные стойки имеют способность изнашиваться в процессе эксплуатации, так как на них идет огромная нагрузка, прежде всего, от самого стабилизатора, который борется с раскачкой и кренами кузова машины.

Средний срок службы стоек амортизатора составляет всего 40 тысяч километров – это очень мало. При этом активная езда и плохие дороги могут легко сократить его вдвое. О неисправности стоек вы узнаете по возросшим кренам.

Компонент номер четыре: шаровые опоры

Шаровая опора соединяет ступицу и рычаг независимой подвески автомобиля. Шаровые опоры являются, по сути, важным элементов, который обеспечивает связь между подвеской и колесом. Поэтому без нее конструкция независимой подвески была бы неполной.

Изношенная шаровая опора.

При всем при этом, на шаровые ложится огромная нагрузка, ведь они отрабатывают удары в любой плоскости и притом призваны обеспечить стабильное поведение машины. Чаще всего у шаровой опоры изнашивается пыльник, что и приводит к ее неисправности.

При этом изношенная шаровая опора теряет способность держать удары от дороги и в один прекрасный момент колесо вместе со своей ступицей может попросту отделиться от подвески. Причем произойти это может в любой момент – по ходу движения такое развитие событий вполне способно спровоцировать дорожно-транспортное происшествие.

Компоненты номер пять: ступичные подшипники

Далее, после шаровой опоры, отметим еще одну быстро изнашиваемую деталь. Данный подшипник выполняет функцию фиксации колеса к поворотному кулаку или непосредственно, к самой ступице. При этом, ступичные подшипники также подвержены чрезмерному негативному влиянию окружающей среды и условий эксплуатации, поэтому и изнашиваются быстро – всего за 40-50 тысяч километров.

Неисправный ступичный подшипник.

Особенно сильно вредят ступичным подшипникам неаккуратные проезды ям, трамвайных и железнодорожных путей, резкие ускорения, торможения и действия рулем. При значительном износе выход только один – менять подшипники.

Признаки неисправности ступичных подшипников просты. Во-первых, вы сразу же услышите гул при движении от колес. Во-вторых, колесо станет люфтить в своем посадочном месте даже при полностью затянутых болтах. В движении такой эффект будет проявляться в виде запоздалых действий рулевого колеса и нестабильности следования курсу.

Спасибо за внимание. Ставьте лайк, подписывайтесь на наш канал и группу в Вконтакте. Также пишите в комментариях, что вы думаете по поводу написанного.

Реклама

Замена масла в кпп Дэу Нексия: фото, видео

Особенности Дэу Нексии Daewoo Nexia – самый узнаваемый автомобиль, начавший завоевывать наш рынок еще в 1992 году, благодаря чему его имя стало нарицательным. С момента...

Фаркоп на Дастер: выбираем производителя и как установить

Общее описание устройства Сколько стоит установить фаркоп? Этот вопрос задают многие их тех владельцев автомобилей, кто решил задуматься над его монтажом. Стоимость установки, к примеру,...

Пежо 308: технические характеристики, комплектации и цены

Рождение легенды Выход Peugeot 308 в 2007 году — логичное продолжение серии сегмента С и смена хэтчбеку с индексом 307. Премьера на Франкфуртском автошоу показала, что производители серьезно подошли к своему детищу,...

Система охлаждения Ланос: снятие, замена, ремонт

Шевроле Ланос – описание системы охлаждения Моторы Lanos комплектуются штатной системой жидкостного охлаждения. Он включает в себя ряд деталей: радиатор, электровентилятор, термостат, водяной насос, патрубки,...

Свечи на Хендай Солярис: какие выбрать, когда менять

Какие свечи на машине с завода На Солярисе компания использовала свечи двух производителей CHAMPION и NGK. До 2014г использовались оба брэнда. Начиная с 2014г на...

Разболтовка Форд Фьюжн: параметры, описание

Предназначение разболтовки колёс Многие автомобилисты при подборе колёс и дисков на Форд Фьюжн сталкиваются с вопросом, – А какая у Вас разболтовка колёс? Обычно данный...

Разболтовка Форд Focus 2: что это такое, параметры

Что такое разболтовка Разболтовка — это изменение параметров крепления диска к ступице. Автопроизводители делают параметры креплений колес на свое усмотрение, не существует одного стандарта, например,...

Замена свечей на Хендай Солярис: инструкция, установка, проверка

Как определить что требуется замена свечей Если плановое ТО 60 000 км еще не подошло, на котором необходимо заменить свечи, а с двигателем автомобиля появились...

Новые статьи

Замена масла в кпп Дэу Нексия: фото, видео

Особенности Дэу Нексии Daewoo Nexia – самый узнаваемый автомобиль, начавший завоевывать наш рынок еще в 1992 году, благодаря чему его имя стало нарицательным. С момента...

Фаркоп на Дастер: выбираем производителя и как установить

Общее описание устройства Сколько стоит установить фаркоп? Этот вопрос задают многие их тех владельцев автомобилей, кто решил задуматься над его монтажом. Стоимость установки, к примеру,...

Пежо 308: технические характеристики, комплектации и цены

Рождение легенды Выход Peugeot 308 в 2007 году — логичное продолжение серии сегмента С и смена хэтчбеку с индексом 307. Премьера на Франкфуртском автошоу показала, что производители серьезно подошли к своему детищу,...

Система охлаждения Ланос: снятие, замена, ремонт

Шевроле Ланос – описание системы охлаждения Моторы Lanos комплектуются штатной системой жидкостного охлаждения. Он включает в себя ряд деталей: радиатор, электровентилятор, термостат, водяной насос, патрубки,...

Свечи на Хендай Солярис: какие выбрать, когда менять

Какие свечи на машине с завода На Солярисе компания использовала свечи двух производителей CHAMPION и NGK. До 2014г использовались оба брэнда. Начиная с 2014г на...
Реклама