Бездарная реплика или добротный «китайса»? — выясняем недостатки подержанного Chery Tiggo T11 за 265 тысяч рублей

Этот китайский кроссовер в своем время стал одним из самых продаваемых в своем классе и дело тут не только в его не самой высокой стоимости. Автомобиль мог похвастаться сильным сходство с Toyota RAV4 второго поколения, при этом имел в своем активе полноприводную трансмиссию, что для многих оказалось решающим фактором при покупке. Судите сами, за относительно небольшие деньги можно было приобрести автомобиль иностранного бренда с намеком на вседорожность, при этом еще и хорошо укомплектованный. Но и сейчас к Тигго Т11 на вторичном рынке проявляют некоторый интерес, ведь его можно купить менее чем за 300 тысяч рублей ( в среднем). Мы также заинтересовались данной моделью и ниже вы сможете узнать, какими основными недостатками обладает «китаец» с пробегом и каков он в эксплуатации. Поехали.

Общая информация

Chery Tiggo T11 дебютировал в 2005 году. Автомобиль стал одним из первых представителей зарождающейся китайской марки и смог привлечь к себе немало внимания — преимущественно, за счет внешнего сходства с Тойота РАВ4. Но также любопытно было и то, что в движение новый кроссовер приводился бензиновыми силовыми установками с японскими и австралийскими корнями.

Чери Тигго Т11.

Речь идет о моторах 2.0 и 1.6 литра, мощностью в 136, 119 лошадиных сил соответственно. Базовой трансмиссией для обеих установок стала пятиступенчатая «механика», при этом самый мощный двигатель одно время оснащается 4АКПП и только ему был доступен полный привод. Последний реализован посредством электромагнитной муфты в приводе задней оси, которая подключалась при необходимости.

Помимо этого интересно и то, что подвеска модели — полностью независимая. Более того, тормозная система также полностью дисковая, что в сегменте бюджетных кроссоверов выглядит довольно любопытным предложением.

Ну и напоследок, нужно отметить богатые комплектации модели. Они состояли из кондиционера, противотуманных фонарей, легкосплавных колесных дисков, штатной аудиосистемы, обогрева передних кресел, бортового компьютера, электрических стеклоподъемников.

Обзор

Кузовщина

Как уже было упомянуто ранее, Черри Тигго Т11 всем своим видом напоминает РАВ4 от Тойота, поэтому сомневаться в гармоничности его дизайна не приходится. Реплика получилась настолько удачной, что некоторые путают ее с исходником. Внимание привлекают граненные головные фары крупных размеров, хромированная облицовка радиатора с крупноячеистой решеткой, прямоугольные противотуманки, симпатичные бамперы и задняя распахивающаяся дверь с установленным запасным колесом.

Китайский кроссовер выглядит солидно и некоторые путают его с РАВ4.

Клиренс кроссовера составляет 190 миллиметров — это вполне приемлемый показатель и его достаточно для того, чтобы преодолевать высокие бордюры в городе либо выбираться из заснеженных дворов, а большего от такого авто никто и не требует.

Ну что, порадовались? Теперь настал момент разочарований. Начнем с того, что пластиковые бамперы очень хрупкие и быстро ломаются, равно как и их крепления. Багажная дверь провисает и начинает греметь при проезде неровностей. А еще краска на кузове может облезать сама по себе и вспучиваться пузырями, отваливаясь фрагментами.

Что же касается самого кузова, то его не обошла стороной ржавчина. Наиболее уязвимые места — это капот, колесные арки и их ниши, нижняя часть дверей, пороги и днище, а также пятая дверь и ее крепежная рамка для запасного колеса. В некоторых случая коррозия — сквозная и владельцы стараются замаскировать ее толстым слоем шпатлевки, поэтому внимательность при осмотре явно не помешает.

При всем при этом стоит заметить, что изначальное качество кузова похвальное: зазоры между деталями ровные и минимальные, а различные панельки и молдинги закреплены надежно, что исключает их люфт со временем.

Внутреннее убранство

Удивительно, но салон Чери Тигго Т11 также собран вполне себе аккуратно и внимательно, что является большой редкостью для «ранних китайцев». Эргономика водительского места также получилась приемлемой и никакого привыкания не требует — даже подушка водительского сиденья довольно большая, а не куцая, как это часто бывает на азиатских авто.

От качества материалов никто откровений и не ждет, но собран салон неплохо.

Впрочем само кресло не имеет четкой геометрии посадки, поэтому долгая езда в нем утомляет, да и ограниченные диапазоны основных регулировок рослому драйверу вряд ли придутся по вкусу. На заднем ряду — никаких откровений: места для ног хватит лишь при росте до 175 сантиметров, а более высоким пассажирам колени придется раздвигаться в сторону, ибо в зазор между креслами обоих рядов они не влезут.

От отделки никто высокого качества не ждет, поэтому нет никакого смысла удивляться тому, что краска на пластике быстро стирается, а сам он царапается. При этом тканевая обивка на креслах может расходиться по швам и банально рваться при пробегах свыше уже 140 000 километров.

Задний ряд — не для высоких седоков.

Основная проблема с электрикой связана со слабой герметизацией проводки — вода в электрические разъемы попадает без особого труда, что может спровоцировать короткое замыкание и самопроизвольное включение бортовых приборов при отсутствии ключа в замке зажигания.

Среди прочих неприятностей выделяются недолгая работа штатной аудиосистемы, ненадежный вентилятор салонного отопителя, выход из строя блока управления стеклоподъемниками.

Двигатели, коробки

Динамика разгона у Чери вполне себе приемлемая. Если не требовать от машины резких стартов и ускорений с ходу, то в штатных режимах она проявляет себя достойно. При этом особой разницы в тяге между моторами 1.6 и 2.0 литра нет, поэтому они одинаково хороши, либо плохи…

Водительское место организовано неплохо, да и передняя панель смотрится вполне себе симпатично.

Силовая установка 1.6 литра служит без капремонта около 200 000 километров. Ее главным недостатком является недостаточно прочный ремень в приводе ГРМ. Он может внезапно обрываться, причем нередки такие случаи уже при пробегах в 40 — 50 тысяч километров. Также отметим сыпучие катализаторы, быстрое загрязнение дроссельного узла и риск появления в цилиндрах — словом, все эти проблем в основном проявляются от некачественного топлива, что заставляет заправляться только на проверенных АЗС.

Мотор 2.0 литра может прослужить до 300 000 километров. К его недостаткам мы занесем повышенный расход масла, слабо продуманную и малоэффективную систему вентиляции картерных газов, негерметичный впускной коллектор. По регламенту ремень ГРМ меняется раз в 60 000 км, но он способен отслужить и чуть дольше — главное, постоянно следить за его состоянием. В целом, мотор надежен и не особо прихотлив в эксплуатации.

Обогрев кресел спереди — двухрежимный.

Механические коробки на фоне моторов проблем доставляют чаще. В зоне риска — слабые синхронизаторы, выжимной подшипник и само сцепление. Порой они приказывают долго жить уже при 30 — 40 тысячах километров, при этом предпосылки к выходу деталей из строя выступают переключение передач с усилием, хрус и слабая четкость при подтыкании нужной ступени.

На полноприводных машинах до 2010 года производства нередко выходит из строя муфта подключения задней оси, при этом она создает сильные вибрации на кузов во время работы — причина кроется в неудачной ее установке. После 10-го года данный недостаток был исправлен.

Ходовая часть

Кузов слабо защищен ото ржавчины, поэтому стоит осматривать его тщательно.

Прямую Тигго Т11 держит довольно неплохо — особых подруливаний не требует, что позволяет водителю расслабиться. Однако не стоит думать, что машина способна многое прощать своему наезднику. Ее легкий руль со слабой чувствительностью заставляет быть осторожным при резких маневрах, да и ощутимые крены кузова, резковатые сносы предостерегают от быстро езды.

Что же касается комфорта, то мелкие неровности автомобиль преодолевает довольно мягко. Но вот выраженные колдобины уже заметно отражаются на плавности хода и потряхивают седоков. Кроме того, слабая энерговооруженность подвески часто провоцирует ее пробои, что также неприятно.

Блок управления стеклоподъемниками на водительской двери выходит из строя довольно часто.

Не радует и слабая надежность шасси. Так, втулки стабилизатора, рычаги и их сайлентблоки не служат дольше 60 — 70 тысяч километров. При этом еще меньше могут продержаться рулевые наконечники, которые быстро сдаются под натиском плохих дорог. А вот амортизаторы и пружины нередко остаются в работоспособном состоянии даже при 100 000 км пробега, хотя и остаются при этом крайне слабыми по части устойчивости к ударам от дороги.

Выводы

Chery Tiggo T11 — это неплохая машина, особенно с мотором 2.0 литра. Но похоже, время беспощадно ко многим экземплярам модели. Главная беда этого кроссовера — сильная коррозия, но если прежний владелец с ней боролся, то модель вполне может еще какое-то время продержаться «на плаву» и являться неплохим вариантом за относительно малую сумму.

Спасибо за внимание. Ставьте лайк, подписывайтесь на наш канал и группу в Вконтакте. Также пишите в комментариях, что вы думаете об этом авто

Реклама

Достойная тачка: нашел представительский седан за 600 тысяч рублей, который удивляет надежностью и роскошью

Тема больших и солидных седанов в нашей стране всегда была актуальной, причем началось все аж с советских времен. После Великой отечественной войны...

На заметку автомобилисту: список полезных советов, который я считаю годным

Автолюбитель – это человек, который связан со своей машиной какой-то невидимой связью. Как ни крути, а в процессе эксплуатации начинаешь невольно привыкать...

То, чего душа русская желает: решил показать авто, которые просто созданы для России

Российские условия эксплуатации заметно отличаются от европейских и даже китайских. Так уж получилось, что наша страна лежит между двумя этими регионами и,...

Служат без капремонт по 400-500 тысяч километров, а то и более. Собрал машины с очень надежными и выносливыми двигателями

Как известно, силовой агрегат – это самая важная автомобиля. Именно, отталкиваясь от него многие покупатели совершают конечный выбор и оно не лишено...

Король бездорожья: присмотрел подержанный Toyota Land Cruiser 100 за 1,2 миллиона и выяснил, действительно ли он лучше Патриота

Внедорожник в России – это особая каста автомобилей, которая во все времена была почитаемой. Помню, что еще в советские времена многие с...

Показываю подержанные авто, после покупки которых вкладываться финансово в них сильно не придется

Многие россияне побаиваются вторичного рынка автомобилей. Да, было время, когда большинство из нас могли себе позволить новенькую машину с приемлемым оснащением, пусть...

Посланные на неудачу: показываю автоновинки в РФ, спрос на которые будет крайне низким

Российский автомобильный рынок, прямо скажем, переживает сейчас далеко не лучшие временя. Постоянно появляются новости о том, что общий объем продаж постоянно снижается,...

О том, что новая Lada Granta 2022 – это, скорее, плохо, чем хорошо. Привожу несколько веских доводов

Не так давно в интернете появились довольно любопытные новости. В частности, их суть заключается в том, что уже в обозримом будущем россияне...

Новые статьи

Достойная тачка: нашел представительский седан за 600 тысяч рублей, который удивляет надежностью и роскошью

Тема больших и солидных седанов в нашей стране всегда была актуальной, причем началось все аж с советских времен. После Великой отечественной войны...

На заметку автомобилисту: список полезных советов, который я считаю годным

Автолюбитель – это человек, который связан со своей машиной какой-то невидимой связью. Как ни крути, а в процессе эксплуатации начинаешь невольно привыкать...

То, чего душа русская желает: решил показать авто, которые просто созданы для России

Российские условия эксплуатации заметно отличаются от европейских и даже китайских. Так уж получилось, что наша страна лежит между двумя этими регионами и,...

Служат без капремонт по 400-500 тысяч километров, а то и более. Собрал машины с очень надежными и выносливыми двигателями

Как известно, силовой агрегат – это самая важная автомобиля. Именно, отталкиваясь от него многие покупатели совершают конечный выбор и оно не лишено...

Король бездорожья: присмотрел подержанный Toyota Land Cruiser 100 за 1,2 миллиона и выяснил, действительно ли он лучше Патриота

Внедорожник в России – это особая каста автомобилей, которая во все времена была почитаемой. Помню, что еще в советские времена многие с...
Реклама