Пикапы в нашей стране пользуются не самым высоким интересом в сравнении со внедорожниками. Однако есть среди них довольно харимазтичные модели, которые заставят задуматься, что предпочесть — утилитарный грузовичок либо же вседорожный однообъемник? К одной из таких можно смело причислить Mитсубиси Л200 четвертой генерации. Автомобиль получился во всех смыслах интересным. Однако имеет ли смысл присматриваться к нему в подержанном состоянии? Об этом мы расскажем вам ниже. Приступим.
Общие данные
Mitsubishi L200 четвертого поколения был показан в 2006 году. Автомобиль стал логичным продолжением пикапа прежнего поколения, при этом обрел стильный дизайн экстерьера, удобный салон. Интересной получилась и его техническая составляющая.

В частности, Митсубиси имеет систему полного привода под названием Super Select. Ее можно встретить в богатых комплектациях модели и основная особенность данной разработки — это возможность ездить как с тягой на заднюю ось, так и на обе, причем постоянно. При этом для бездорожья у модели припасены понижающая передача, блокировки межосевого и заднего дифференциалов. Конструкция кузова, само собой, рамная.
В России Л200 доступен с двумя турбодизелями. Речь идет об установке 2.5 литра с различной мощностной отдачей — в 136, 178 лошадиных сил соответственно. Они сочетаются с пятискоростной «механикой» либо четырехдиапазонным «автоматом».
В 2014 году компания модернизировала свой малотоннажный грузовичок. Снаружи обновились бамперы, радиаторная облицовка, колесные диски. Салон же остался практически без изменений. А вот по технике имеются реформы. В частности, силовая установка мощностью в 178 сил обзавелся 5АКПП, что позволило улучшить ее топливную экономичность. Рестайлинг позволил модели продержаться на сборочном конвейере еще 2 года…
Цены на пробежный пикап
Минимальная стоимость Mitsubishi L200 на вторичном рынке составляет 410 тысяч рублей. Такие деньги просят за машину первых лет производства в базовом исполнении и МКПП.
Предельная цена на модель может доходить до 1 миллиона 200 тысяч рублей. Нас же интересуют варианты за 600 000 рублей и их на рынке вполне себе немало. Правда, стоит оговориться, что в таком случае речь идет об автомобилях со 136-сильным двигателем, а вот коробки могут любыми.
Обзор
Кузов
Дизайн Mitsubishi L200 довольно привлекательный. Он выделяется на фоне общего автомобильного потока скошенным, но массивным передним бампером, многогранной оптикой головного света, решеткой радиатора с крупной эмблемой марки и скошенными рейками, хромированными корпусами зеркал бокового вида. Последний обеспечивают отличный обзор по сторонам и практически не оставляют мертвых зон позади, что очень помогает при маневрировании задним ходом, учитывая длинный грузовой борт.



Дорожный просвет автомобиля составляет 200 миллиметров — это не самый выдающийся показатель. Впрочем, его вполне достаточно для преодоления некоторых участков бездорожья, принимая во внимания довольно прогрессивную техническую часть модели.
Коррозия на кузове имеет место быть. Ее можно повстречать в нижней части боковых дверей, порогах, на рамке лобового стекла, капоте и колесных арках. Также ржавчиной может грешить и грузовой борт. Но это все мелочи, которые вполне поддаются устранению, а вот с коррозией днища бороться уже сложней — здесь гнить может не только рама, но также и кардан, элементы подвески. Запускать такую ржавчину ни в коем случае нельзя, иначе можно влететь на незапланированный, но обширный ремонт ходовой части либо полноприводной трансмиссии.
Салон



Несмотря на то, что архитектура передней панели довольно простая, тем не менее она вполне симпатичная. При этом сам салон уютен и удобен.
Приборная панель имеет синий фон и голубоватую подсветку показаний — читается все это не слишком хорошо, особенно в яркий солнечный день, сливается в единое целое. При этом информативность «инструментария» также оставляет желать лучшего, хотя наглядная диаграмма работы системы полного привода в правой части щитка все же дает какое-то представление о том, как она работает.
Плоские передние кресла вполне удобны при любом росте и комплекции. Что касается задней галерки, то здесь можно разместиться и втроем, при этом рост не должен превышать 185 сантиметров, иначе пространства для коленей окажется мало.
Пластиковые панели салон царапаются довольно быстро, поэтому требуют к себе бережного отношения. А вот ткань либо кожа на сиденьях очень крепкие — они легко поддаются чистке, не требуют особого ухода и сохраняют достойный вид до 210 — 220 тысяч километров. Кожная рулевая оплетка затирается до 150 тысяч километров, пластиковый же обод баранки может не демонстрировать признаков износа даже на 200-т тысячах.



Проблем с электрикой и электроникой практически нет. Можно лишь отметить загорание индикатора SRS на приборном щитке по причине шлейфа air bag. Также можно выделить малоэффективную климатическую систему, особенно в летний период эксплуатации — в салоне довольно жарко даже при установке минимально возможной температуре на селекторе управления. Проблема решает чисткой радиаторов, а также монтажом дополнительного вентилятора радиатора кондиционера.
Мотор и трансмиссии
Упрекнуть турбодизель 2.5 литра в недостаточной тяговитости нельзя. Он ускоряется Митсубиси L200 вполне себе сносно и обладает неплохой эластичностью. При этом нужно отметить, что пикап достойно набирает ход как с механической, так и с автоматической коробкой передач. Впрочем, последняя быстротой работы все же не отличается, но радует хотя бы то, что смена ступеней происходит плавно, логично.



Проверенный десятилетиями двигатель имеет весьма нешуточный моторесурс и способен преодолевать без капремонта до 550 тысяч километров. Однако при условии должного обслуживания — вовремя менять масло и ремень ГРМ, который согласно регламенту, служит 90 тысяч километров.
Проблемы присутствуют и они следующие: слабая герметичность вакуумной трубки турбины; зависание клапана ТНВД; не самый надежный датчик массового расхода воздуха; образование масляных подтеков на турбине.



Механическая коробка практически вечная. Она имеет большой ресурс основных компонентов, но может досаждать включением второй передачи с усилием — это неприятно, но каких-то особых проблем для техники не доставляет.
Автоматическая трансмиссия выхаживает до 350 — 400 тысяч километров. У нее бывают проблемы, связанные с перетирание жгута проводки под днищем — это провоцирует отказ работы определенного режима «автомата». Больше же за узлом особых «косяков» не числится.



Если автомобиль укомплектован системой Super Select, то нужно быть готовым к тому, что на больших пробегах может потребовать внимания муфта подключения передних полуосей. На более примитивном аналоге, который применяется в базовом исполнении модели — Easy Select подобная проблема является редкостью.
Кстати, Easy Select отличается тем, что у нее отсутствует режим Full-time, который позволяет ездить по твердому полотну с постоянно активированным полным приводом.
Ходовая часть
Митсубиси Л200 управляется довольно предсказуемо — руль информативен и имеет четкую обратную связь, крены и раскачка терпимы, а устойчивость на прямой — достаточная. Что касается комфорта, то подвеска баловать им седоков не спешит — автомобиль жестко преодолевает неровности любого размера и склонен создавать сильную тряску в салоне, поэтому дальние поездки на нем противопоказаны.



Шасси в целом обладает отличной надежностью. Так, передние амортизаторы и рычаги с легкостью служат до 180 — 200 тысяч километров, а зависимая задняя подвеска и вовсе, внимания к себе практически не требует. Хотя иногда она может досаждать неприятным скрипами, что лечится специальными пластиковыми проставками.
Самые ненадежные же элементы ходовые части — это ступичные подшипники, которые сдаются уже при 50 — 70 тысячах км пробега.
Вердикт
Mitsubishi L200 четвертой генерации приятно удивляет — это очень надежный и при этом утилитарный внедорожник. Даже на больших пробегах проблем он практически не доставляет, посему рекомендовать его к покупке однозначно стоит.