В связи с резким удорожанием топлива многие серьезно озаботились вопросом топливной экономичности своих автомобилей. Кто-то стал меньше ездить, кто-то перевел свою машину на газ, другие же находятся в поиске нового варианта, который позволит реже заезжать на заправку. Но реально ли подыскать себе действительно экономичный авто, имея на руках 800 тысяч рублей? Ответ на этот вопрос — утвердительный и сегодня мы представим вам лучшие предложения за такие деньги. Итак, приступим.
Перед тем, как перейти к списку, спешим сообщить, что официального в России гибридов продается очень мало. Наиболее широкое распространение они получили только в премиум-классе, да и то в качестве модификаций определенной модели. Между тем, массовый сегмент подобных машин, которые официально продавались в РФ, не так уж и богат. Поэтому наш сегодняшний список будет состоять преимущественно из моделей, ориентированных на внутренний японский рынок, но которые также доступны для покупки и в России — на Дальнем Востоке.
7. Honda Insight II
Начинаем список с гибрида от Хонды. Инсайт является полностью самостоятельной моделью и просуществовал на сборочном конвейере в период с 2009 по 2014 году. Автомобиль получил футуристичный интерьер, кузов с намеком на стремительность и довольно просторный задний ряд.
.jpg)
Кроме того, модель примечательна неплохой управляемостью, надежностью и средним расходом топлива в 5,4 литра на 100 километров пути.
.jpg)
.jpg)
.jpg)
В движение Инсайт приводится гибридной силовой схемой, в основе которой может стоять мотор 1.3 либо 1.5 литра мощностью в 98 либо же 111 сил. В обоих случаях трансмиссией выступает вариатор, а тяга передается на переднюю ось.
Минимальная цена модели без пробега по РФ приравнивается к 510 тысячам рублей.
6. Toyota Aqua Hybrid (P10)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
Данный компакт относится к сегменту городских малолитражек и его гибридная модификация как нельзя лучше подходит для эксплуатации по пробкам и медленным улочкам мегаполиса. Тойота Аква примечательна забавным дизайном экстерьера и довольно функциональным салоном со стильным торпедо, который способен вместить в себя четырех взрослых человек.
.jpg)
.jpg)
.jpg)
Средний расход бензина у японского хэтчбека составляет 4,2 литра на 100 километров пути. В списке его достоинств числится азартная управляемость, высокое качество исполнения и габариты, позволяющие без проблем маневрировать в тесном пространстве.
Вкупе с электромоторов трудится бензиновый силовой агрегат 1.5 литра, который генерирует 74 лошадиные силы. Гибридная установка состыковывается с планетарной трансмиссией. Привод — передний.
Минимальный ценник на подержанную Акву установлен на отметке в 575 тысяч рублей.
5. Suzuki Ignis II
.jpg)
.jpg)
.jpg)
Еще одна гибридная малолитражка, но теперь уже стилизованная под кроссовер. Автомобиль появился на свет в 2015 году, что делает его одним из самых привлекательных вариантов с точки зрения возраста, при этом сам он обладает запоминающимся внешним видом, достойным списком оснащения, неплохой управляемостью и средним потреблением бензина в 4,1 литра на 100 километров пути. Также стоит отметить и высокий клиренс Игнис, который составляет 180 миллиметров — по сути, это мини-паркетник с проивзодительной установкой, который способен занять на вторичном автрынке РФ свою особую нишу.
Костяк гибридной силовой установки — это бензиновый турбомотор 1.2 литра. Его мощностной потенциал исчисляется 91 «лошадкой». Последние реализуются на передние колеса через вариатор.
Стартовая стоимость Сузуки, который не имеет пробега по России, составляет 670 тысяч рублей.
4. Toyota Fielder III Hybrid
.jpg)
.jpg)
.jpg)
Этот автомобиль отличается от всех предыдущих тем, что имеет тип кузова универсал и позиционируется в сегменте С. Таким образом, Тойота Филдер является уже полноценным и утилитарным однообъемником, который способен на борт не только пятерых взрослых седоков, но также и груз. К слову, при складывании сидений второго ряда образуется ровный пол, что позволяет транспортировать длинномеры и габаритную поклажу.
.jpg)
.jpg)
.jpg)
К остальным плюсам модели относятся довольно высокая плавность хода, неплохая звукоизоляция, практичные материал отделки салона. Среднестатистический расход бензина составляет около 4,8 литров на 100 км.
.jpg)
.jpg)
.jpg)
Гибридная силовая установка у Тойота Филдер такая же, как и у Аквы. Таким образом, главными компонентами в ней является двигатель 1.5 литра (74 силы) и вариатор. Привод может быть только передним.
Средняя стоимость беспробежной по РФ модели — 700 000 рублей.
3. Honda Fit Hybrid III
.jpg)
.jpg)
.jpg)
По сути, данная модель является аналогом Хонды Джаз для европейского рынка. Однако японский компакт более специфичен в плане комплектаций и модификаций, и гибридная версия — яркое тому подтверждение.
Хонда Фит примечателен отличной динамикой ускорения, азартной управляемостью, широкими возможностями трансформации салона, а также его существенным запасом места для седоков, продуманной концепцией водительского пространства. Средний расход топлива составляет 4 литра на 100 километров пути.
.jpg)
.jpg)
.jpg)
Такой показатель японскому гибриду обеспечивая схема, состоящая из электромотора и бензиновой установки 1.5 литра. Последняя выдает 110 лошадиных сил и сочетается с роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями и на семь ступеней. Привод — и передний, и полный.
Минимальная цена на Honda Fit III приравнивается к 660 тысячам рублей.
2. Toyota Prius XW30
.jpg)
.jpg)
.jpg)
Один из родоначальников данного вида транспорта и самый популярный из гибридов. Приус третьего поколения продавался и в России, поэтому его можно купить не только на Дальнем Востоке. Автомобиль примечателен тем, что имеет довольно просторный и комфортабельный салон, интересную организацию водительского места, комфортную подвеску и средний расход топлива в 4,6 литра на 100 километров.
.jpg)
.jpg)
.jpg)
Его гибридная схема основана на бензиновом агрегате 1.8 литра, который генерирует 99 сил. Трансмиссия — вариатор, а привод может быть только передним.
Приобрести подержанный Тойота Приус можно по цене не ниже 690 тысяч рублей.
1. Honda Freed Spike
.jpg)
.jpg)
.jpg)
Одну из лидирующих позиций в нашем списке занимает Хонда Фрид Спайк в гибридном исполнении. Автомобиль появился на внутреннем японском рынке в 2010 году, тогда как гибридная версия к нему — годом позже. Стоит отметить, что модель относится к сегменту компактвэнов и обладает обширными погрузочными возможностями.
.jpg)
.jpg)
.jpg)
Кроме того, в ее актив можно записать отличную эргономику водительского места, просторный салон, отличную для своих габаритов управляемость и устойчивость на дороге, а также привлекательный дизайн. Средний расход бензина — 4,9 литра на 100 км.
Гибридная силовая схема примечательна бензиновым ДВС 1.5 литра на 88 сил. Он состыковывается с вариатором. Тяга от установки передается только на переднюю ось.
Минимально возможная цена на модель без пробега по России составляет 730 тысяч рублей.