АнтиКоролла? — насколько хороша и надежна подержанная Nissan Sentra?

Тиида на российском рынке смогла добиться некоторых успехов, но большой любви у потребителя так и сыскала. Тому мешал чересчур замысловатый дизайн, который многих откровенно отпугивал. Однако Ниссан не давали лавры Тойота Королла в сегменте С, поэтому он повторно предпринял попытку ворваться в класс с новой моделью с целью отвоевать позицию у своего более известного и маститого конкурента. Попытка вполне себе удалась и машина таки нашла своих почитателей. Но с 2017 года она уже не производится, поэтому тем, кому Сентра понравилась, ищут ее в подержанном виде. Насколько хороша модель с пробегом и есть ли у нее недостатки? Мы попытаемся ответить на этот вопрос ниже. Итак, приступаем.

Вводные данные

Nissan Sentra седьмого поколения увидел свет в 2012 году. Он, как и прежде, относится к сегменту массовых компактов и преимущественно ориентирован на рынок Северной Америки, где его прямыми конкурентами являются Toyota Corolla, Honda Civic и Mazda 3. Новинке удалось отвоевать себе место под солнцем и воодушевившись этим в компании принимают решение расширить зону влияния модели за пределы США и налаживают ее поставки, а чуть позже и локальное производство в России.

Ниссан Сентра.

Если говорить более конкретно, то на российском рынке Ниссан Сентра появилась в 2014 году. Производитель на стал вносить в компакт кардинальных изменений, тем провел некоторую его адаптацию под местные условия эксплуатации — увеличил дорожный просвет, установил более емкий аккумулятор и пересмотрел комплектации.

Что касается техники, то под капотом у модели обосновался силовой агрегат 1.6 литра, работающий на бензине. Он развивает 117 лошадиных сил и сочетается с пятискоростной механической коробкой либо же с вариатором. Ведущие колеса — передние.

Ценовое обозрение

Ниссан Сентра — модель довольно свежая и самым старшим ее экземплярам сейчас лишь чуть более четырех лет. Поэтому пробеги у машины редко превышают 150 000 километров, что сказывается на ее изначальной стоимости. Последняя по низу рынка составляет 475 тысяч рублей.

Предельный ценник — приближается к 900 тысячам рублей. Средняя же цена составляет 600 000 рублей.

Обзор

Кузов

Nissan Sentra B17 имеет довольно привлекательный дизайн экстерьера. Последний стилизован по корпоративный стиль марки тех лет и с некоторых ракурсов компакт можно спутать с более старшей и солидной Teana, что можно счесть за комплимент. При этом респектабельность японского седанчика проявляется в таких деталях, как интегрированные в головную оптику светодиодные ленты дневных ходовых огней, хромированная облицовка радиатора с горизонтальным рейками, эффектные задние фонари. Некоторой агрессии облику придают широкие крылья, выпуклый капот и ниспадающая крыша, посему упрекнуть японский авто в безвкусном оформлении кузова нельзя.

По внешнему дизайну Ниссан Сентра — это мини-Теана со всеми вытекающими.

А вот к его антикоррозионной стойкости придраться можно и даже нужно. Очаги коррозии зачастую попадаются в районе креплений хромированной накладки на крышке багажника, на элементах выхлопной системы, рамке лобового стекла и в местах сколов лакокрасочного покрытия. Само ЛКП уже привычно тонкое и эти самые сколы появляются на нем довольно быстро. При этом иногда краска вспучивается в местах колесных арок, что некоторые владельцы машины связывают с огрехами отечественной сборки.

Внутреннее убранство

Топовые комплектации седана имеют двухзонный климат-контроль и систему бесключевого пуска мотора. Также может присутствовать и мультимедиа с навигацией.

В интерьере Ниссан Сентра нет ничего такого, что заставило бы разглядывать его часами. Между тем архитектура передней панели довольно симпатичная и не вызывает чувства отторжения. В частности, торпедо имеет серебристые вставки, которые хорошо гармонируют с темным пластиком, а обилие аналоговых клавиш на центральной консоли придает ей долю респектабельности.

Отдельного разговора заслуживает приборная комбинация. Она интересна нейтральной белой подсветкой и функциональным бортовым компьютером — все показания читаются без явных усилий, поэтому зрение на напрягается, хотя ночью белый цвет приборов все же навязчив…

Водитель при среднем росте и комплекции в кресле будет ощущать себя вольготно — диапазона регулировок хватает, а профиль и боковая поддержка обеспечивают телу оптимальное положение даже при активной езде. На заднем диване втроем тесновато, но вот вдвоем вполне можно преодолеть с комфортом не одну сотню километров — места для коленей и головы хватает при росте до 185 сантиметров.

До 100 000 км ничего с отделкой салона не случится, но к 150 000 ткань на креслах может терять форму.

Пока что особых претензий к качеству обивки нет — на машинах до 100 000 километров ничего нигде не облезает и сильно не царапается. Но после указанного рубежа тканевая обивка может терять свою форму на креслах.

Задний ряд модели — один из самых просторных в классе.

Из прочих проблем мы выделим: слабые дверные уплотнители, из-за которых на высоких скоростях возникают аэродинамические шумы (резинки теряют свою упругость уже спустя пару лет эксплуатации); падение эффективности работы системы кондиционирования — по причине засорения радиаторов, теплообменника.

Двигатель и трансмиссии

Атмосферный двигатель 1.6 литра звезд с неба не хватает, но на средних и высоких оборотах тянет Ниссан Сентра весьма неплохо. Да и на низких оборотов жаловаться на недостаток крутящего момента не приходится. При этом нужно отметить, что динамика автомобиль приемлемая как с механической коробкой, так и с бесступенчатой. Впрочем, первая плохо подходит для городской эксплуатации по причине неудобств, к тому же страдает не самой высокой четкостью переключений, поэтому орудовать ее рычагом нет ни единого желания.

Белая подсветка панели приборов ночью несколько напрягает глаза.

Заводская маркировка мотора — HR16DE. Его ресурс может достигать 400 000 километров. В целом, силовая установка зарекомендовала себя в эксплуатации только с положительной стороны. Впрочем, есть у нее и недостатки: слабый ремень навесного оборудования (может растягиваться либо даже обрываться); нестабильный запуск в сильные морозы (проблема заключается в свечах зажигания); прогорающее уплотнительное кольцо приемной трубы; капризное реле блока зажигания (чревато остановкой работы силовой установки); слабые подушки мотора (со временем он передает повышенную вибрацию на кузов).

Говорить что-либо плохое о надежности механической трансмиссии не приходится. Проблем с нею не выявлено и, теоретически, прослужить МКПП без головной боли должна минимум 200 000 километров.

Вариатор же уже успел заработать себе дурную славу. Проблемы с ним могут возникать уже до 60 — 70 тысяч километров пробега. Коробка имеет высокую склонность к перегреву, а также капризный электронный блок управления. При пробегах за 100 тысяч км масло начинает загрязняется интенсивней, а к 200 тысячам могут дать о себе знать ремень и конусы вариатора.

Пробежные авто с вариатором лучше избегать.

Ходовая часть

Рулевое управление японского компакта настроено понятно, что обеспечивает ему прогнозируемую управляемость. Баранка налита неплохим реактивным действием и позволяет точно совершать маневры, хотя она лишена резкости, а в поворотах присутствуют ощутимые крены. Но что касается комфорта, то он по-настоящему хорош — за счет длинноходной и энергоемкой подвески автомобиль преодолевает мелкие неровности почти без тряски, а на средних допускает незначительные толчки, что вполне приемлемо.

Шасси компакта настроено добротно.

До 100 000 километров замены будут требовать стойки и втулки стабилизатора. После — придется менять амортизаторы (к 110 тысячам), рычаги передней подвески (к 150 тысячам) и шаровые опоры.

Выводы

Пробежная Nissan Sentra пока что еще никаких серьезных проблем, за исключением вариатора, доставлять не должна. Автомобиль неприхотлив в эксплуатации, способен спокойно потреблять бензин Аи-92, при этом обладает неплохим комфортом, оснащением и дизайном. Таким образом, рекомендовать его к покупке стоит, но только с механической коробкой.

Спасибо за внимание. Ставьте лайк, подписывайтесь на наш канал и группу в Вконтакте. Также пишите в комментариях, что вы думаете об этом авто

Реклама

Замена масла в кпп Дэу Нексия: фото, видео

Особенности Дэу Нексии Daewoo Nexia – самый узнаваемый автомобиль, начавший завоевывать наш рынок еще в 1992 году, благодаря чему его имя стало нарицательным. С момента...

Фаркоп на Дастер: выбираем производителя и как установить

Общее описание устройства Сколько стоит установить фаркоп? Этот вопрос задают многие их тех владельцев автомобилей, кто решил задуматься над его монтажом. Стоимость установки, к примеру,...

Пежо 308: технические характеристики, комплектации и цены

Рождение легенды Выход Peugeot 308 в 2007 году — логичное продолжение серии сегмента С и смена хэтчбеку с индексом 307. Премьера на Франкфуртском автошоу показала, что производители серьезно подошли к своему детищу,...

Система охлаждения Ланос: снятие, замена, ремонт

Шевроле Ланос – описание системы охлаждения Моторы Lanos комплектуются штатной системой жидкостного охлаждения. Он включает в себя ряд деталей: радиатор, электровентилятор, термостат, водяной насос, патрубки,...

Свечи на Хендай Солярис: какие выбрать, когда менять

Какие свечи на машине с завода На Солярисе компания использовала свечи двух производителей CHAMPION и NGK. До 2014г использовались оба брэнда. Начиная с 2014г на...

Разболтовка Форд Фьюжн: параметры, описание

Предназначение разболтовки колёс Многие автомобилисты при подборе колёс и дисков на Форд Фьюжн сталкиваются с вопросом, – А какая у Вас разболтовка колёс? Обычно данный...

Разболтовка Форд Focus 2: что это такое, параметры

Что такое разболтовка Разболтовка — это изменение параметров крепления диска к ступице. Автопроизводители делают параметры креплений колес на свое усмотрение, не существует одного стандарта, например,...

Замена свечей на Хендай Солярис: инструкция, установка, проверка

Как определить что требуется замена свечей Если плановое ТО 60 000 км еще не подошло, на котором необходимо заменить свечи, а с двигателем автомобиля появились...

Новые статьи

Замена масла в кпп Дэу Нексия: фото, видео

Особенности Дэу Нексии Daewoo Nexia – самый узнаваемый автомобиль, начавший завоевывать наш рынок еще в 1992 году, благодаря чему его имя стало нарицательным. С момента...

Фаркоп на Дастер: выбираем производителя и как установить

Общее описание устройства Сколько стоит установить фаркоп? Этот вопрос задают многие их тех владельцев автомобилей, кто решил задуматься над его монтажом. Стоимость установки, к примеру,...

Пежо 308: технические характеристики, комплектации и цены

Рождение легенды Выход Peugeot 308 в 2007 году — логичное продолжение серии сегмента С и смена хэтчбеку с индексом 307. Премьера на Франкфуртском автошоу показала, что производители серьезно подошли к своему детищу,...

Система охлаждения Ланос: снятие, замена, ремонт

Шевроле Ланос – описание системы охлаждения Моторы Lanos комплектуются штатной системой жидкостного охлаждения. Он включает в себя ряд деталей: радиатор, электровентилятор, термостат, водяной насос, патрубки,...

Свечи на Хендай Солярис: какие выбрать, когда менять

Какие свечи на машине с завода На Солярисе компания использовала свечи двух производителей CHAMPION и NGK. До 2014г использовались оба брэнда. Начиная с 2014г на...
Реклама