6 причин того, почему быстро перегорают галогеновые лампы головного света

Галогеновые лампы освещения в настоящее время крайне распространены. Они до сих пор устанавливаются на большинство современных автомобилей и считаются довольно практичными. Но вот незадача — иногда такие лампочки быстро перегорают и порой автолюбитель не способен понять, в чем заключается причина этого. Между тем, причин выхода источников освещения из строя может быть несколько и ниже мы постараемся их привести.

Причина 1: лампы от непроверенного производителя

Самая простая причина, по которой лампы не служат долго — это их некачественное изготовление. Под таковым подразумевается производство галогенок в подвалах Китая, а также от китайских изготовителей, в целом.

Обильно окрашенная колба галогенок создает внутри высокую температуру, что интенсивно разрушает их спирали.

Как правило, некачественные лампы имеют многочисленные нарушения технологии производства — кривые колбу и спираль, а также ненадежный разъем. Также стоит отметить и тип ламп с крашенной колбой — на фирменных лампочках колба имеет умеренное тонирование либо колбу-хамелеон, тогда как на источниках освещения кустарного изготовления колба закрашена обильно.

Это приводит не только к ухудшению ее светопропускаемости, но и к заметному снижению срока службы. При этом, в момент нагрева краска с колбы может испаряться и оседать мутным налетом на отражателе оптики, что также не есть хорошо.

Причина 2: попадание влаги на лампу

Здесь все более, чем понятно. Обычно конденсат скапливается на колбе лампы, когда она не включена, а при активации — сразу же гаснет.

Другой вопрос — как влага может попадать внутрь оптики? Как правило, это происходит ввиду ее слабой герметизации ее швов. Фары начинают запотевать изнутри и покрываются грязными разводами.

Причина 3: неграмотная установка ламп

Многие допускают ошибки при установке лампочек, что также приводит к их малому сроку службы. Во-первых нужно отметить, что установщики часто трогают руками колбу ламп, чего делать нельзя — после касания остаются потожировые следы и пятна, которые при нагреве быстро обгорают. В месте нагара стекло может трескаться либо вспучиваться под ростом температуры, что и является причиной отказа источника освещения.

Жирные пятна на колбе приводят к повреждению колбы в этом месте и выходу лампы из строя.

Еще одна оплошность при установке галогенок — это случайное ее опрокидывание, что приведет к повреждению спирали. Даже если она окажется в действующем состоянии, то в ходе определенного промежутка времени все равно рассыпется под действием нагрева и перестанет давать свет.

Причина 4: установка ламп повышенной светоотдачи

Такие лампы еще называют «плюсовыми». Они обеспечивают более яркий световой пучок, что делает освещение дороги более эффективным и комфортным для глаз водителя, особенно в темное время суток.

Однако не каждый покупающий такие галогенки знает, что они не рассчитаны по умолчанию на долгий срок службы. Увеличение яркости свечения достигается посредством перекаливания и уменьшения толщины спирали, поэтому в один прекрасный момент она может с легкостью оборваться.

Причина 5: резкие перепады бортового напряжения авто

Галогеновые лампы чувствительны к резкому перепаду напряжения бортовой сети автомобиля. Им одинаково вредно как высокое, так и низкое напряжение. Причем в первом случае выходы ламп из строя случаются, конечно же, чаще.

Нестабильное бортовое напряжение становится причиной отказа галогеновых ламп.

Таким образом, если проводка и генератор в машине не функционируют должным образом, то приготовьтесь к тому, что лампочки вам придется менять очень часто.

Причина 6: запуск мотора со включенными лампами

В момент запуска силового агрегата на аккумулятор, генератор и бортовую сеть автомобиля идет высокая нагрузка. Напряжение тока в этот момент крайне нестабильно и при том, резко возрастает спустя какое-то мгновение.

Как мы уже упоминали в предыдущем пункте, галогеновые лампы крайне чувствительны к перепадам напряжения. Поэтому каждый такой запуск неизбежно приведет к сокращению их срока службы.

Спасибо за внимание. Ставьте лайк, подписывайтесь на наш канал и группу в Вконтакте, если публикация вам понравилась. Также пишите в комментариях, что вы думаете по поводу обозначенных причин.

Реклама

Достойная тачка: нашел представительский седан за 600 тысяч рублей, который удивляет надежностью и роскошью

Тема больших и солидных седанов в нашей стране всегда была актуальной, причем началось все аж с советских времен. После Великой отечественной войны...

На заметку автомобилисту: список полезных советов, который я считаю годным

Автолюбитель – это человек, который связан со своей машиной какой-то невидимой связью. Как ни крути, а в процессе эксплуатации начинаешь невольно привыкать...

То, чего душа русская желает: решил показать авто, которые просто созданы для России

Российские условия эксплуатации заметно отличаются от европейских и даже китайских. Так уж получилось, что наша страна лежит между двумя этими регионами и,...

Служат без капремонт по 400-500 тысяч километров, а то и более. Собрал машины с очень надежными и выносливыми двигателями

Как известно, силовой агрегат – это самая важная автомобиля. Именно, отталкиваясь от него многие покупатели совершают конечный выбор и оно не лишено...

Король бездорожья: присмотрел подержанный Toyota Land Cruiser 100 за 1,2 миллиона и выяснил, действительно ли он лучше Патриота

Внедорожник в России – это особая каста автомобилей, которая во все времена была почитаемой. Помню, что еще в советские времена многие с...

Показываю подержанные авто, после покупки которых вкладываться финансово в них сильно не придется

Многие россияне побаиваются вторичного рынка автомобилей. Да, было время, когда большинство из нас могли себе позволить новенькую машину с приемлемым оснащением, пусть...

Посланные на неудачу: показываю автоновинки в РФ, спрос на которые будет крайне низким

Российский автомобильный рынок, прямо скажем, переживает сейчас далеко не лучшие временя. Постоянно появляются новости о том, что общий объем продаж постоянно снижается,...

О том, что новая Lada Granta 2022 – это, скорее, плохо, чем хорошо. Привожу несколько веских доводов

Не так давно в интернете появились довольно любопытные новости. В частности, их суть заключается в том, что уже в обозримом будущем россияне...

Новые статьи

Достойная тачка: нашел представительский седан за 600 тысяч рублей, который удивляет надежностью и роскошью

Тема больших и солидных седанов в нашей стране всегда была актуальной, причем началось все аж с советских времен. После Великой отечественной войны...

На заметку автомобилисту: список полезных советов, который я считаю годным

Автолюбитель – это человек, который связан со своей машиной какой-то невидимой связью. Как ни крути, а в процессе эксплуатации начинаешь невольно привыкать...

То, чего душа русская желает: решил показать авто, которые просто созданы для России

Российские условия эксплуатации заметно отличаются от европейских и даже китайских. Так уж получилось, что наша страна лежит между двумя этими регионами и,...

Служат без капремонт по 400-500 тысяч километров, а то и более. Собрал машины с очень надежными и выносливыми двигателями

Как известно, силовой агрегат – это самая важная автомобиля. Именно, отталкиваясь от него многие покупатели совершают конечный выбор и оно не лишено...

Король бездорожья: присмотрел подержанный Toyota Land Cruiser 100 за 1,2 миллиона и выяснил, действительно ли он лучше Патриота

Внедорожник в России – это особая каста автомобилей, которая во все времена была почитаемой. Помню, что еще в советские времена многие с...
Реклама