6 причин того, почему быстро перегорают галогеновые лампы головного света

Галогеновые лампы освещения в настоящее время крайне распространены. Они до сих пор устанавливаются на большинство современных автомобилей и считаются довольно практичными. Но вот незадача — иногда такие лампочки быстро перегорают и порой автолюбитель не способен понять, в чем заключается причина этого. Между тем, причин выхода источников освещения из строя может быть несколько и ниже мы постараемся их привести.

Причина 1: лампы от непроверенного производителя

Самая простая причина, по которой лампы не служат долго — это их некачественное изготовление. Под таковым подразумевается производство галогенок в подвалах Китая, а также от китайских изготовителей, в целом.

Обильно окрашенная колба галогенок создает внутри высокую температуру, что интенсивно разрушает их спирали.

Как правило, некачественные лампы имеют многочисленные нарушения технологии производства — кривые колбу и спираль, а также ненадежный разъем. Также стоит отметить и тип ламп с крашенной колбой — на фирменных лампочках колба имеет умеренное тонирование либо колбу-хамелеон, тогда как на источниках освещения кустарного изготовления колба закрашена обильно.

Это приводит не только к ухудшению ее светопропускаемости, но и к заметному снижению срока службы. При этом, в момент нагрева краска с колбы может испаряться и оседать мутным налетом на отражателе оптики, что также не есть хорошо.

Причина 2: попадание влаги на лампу

Здесь все более, чем понятно. Обычно конденсат скапливается на колбе лампы, когда она не включена, а при активации — сразу же гаснет.

Другой вопрос — как влага может попадать внутрь оптики? Как правило, это происходит ввиду ее слабой герметизации ее швов. Фары начинают запотевать изнутри и покрываются грязными разводами.

Причина 3: неграмотная установка ламп

Многие допускают ошибки при установке лампочек, что также приводит к их малому сроку службы. Во-первых нужно отметить, что установщики часто трогают руками колбу ламп, чего делать нельзя — после касания остаются потожировые следы и пятна, которые при нагреве быстро обгорают. В месте нагара стекло может трескаться либо вспучиваться под ростом температуры, что и является причиной отказа источника освещения.

Жирные пятна на колбе приводят к повреждению колбы в этом месте и выходу лампы из строя.

Еще одна оплошность при установке галогенок — это случайное ее опрокидывание, что приведет к повреждению спирали. Даже если она окажется в действующем состоянии, то в ходе определенного промежутка времени все равно рассыпется под действием нагрева и перестанет давать свет.

Причина 4: установка ламп повышенной светоотдачи

Такие лампы еще называют «плюсовыми». Они обеспечивают более яркий световой пучок, что делает освещение дороги более эффективным и комфортным для глаз водителя, особенно в темное время суток.

Однако не каждый покупающий такие галогенки знает, что они не рассчитаны по умолчанию на долгий срок службы. Увеличение яркости свечения достигается посредством перекаливания и уменьшения толщины спирали, поэтому в один прекрасный момент она может с легкостью оборваться.

Причина 5: резкие перепады бортового напряжения авто

Галогеновые лампы чувствительны к резкому перепаду напряжения бортовой сети автомобиля. Им одинаково вредно как высокое, так и низкое напряжение. Причем в первом случае выходы ламп из строя случаются, конечно же, чаще.

Нестабильное бортовое напряжение становится причиной отказа галогеновых ламп.

Таким образом, если проводка и генератор в машине не функционируют должным образом, то приготовьтесь к тому, что лампочки вам придется менять очень часто.

Причина 6: запуск мотора со включенными лампами

В момент запуска силового агрегата на аккумулятор, генератор и бортовую сеть автомобиля идет высокая нагрузка. Напряжение тока в этот момент крайне нестабильно и при том, резко возрастает спустя какое-то мгновение.

Как мы уже упоминали в предыдущем пункте, галогеновые лампы крайне чувствительны к перепадам напряжения. Поэтому каждый такой запуск неизбежно приведет к сокращению их срока службы.

Спасибо за внимание. Ставьте лайк, подписывайтесь на наш канал и группу в Вконтакте, если публикация вам понравилась. Также пишите в комментариях, что вы думаете по поводу обозначенных причин.

Реклама

Замена масла в кпп Дэу Нексия: фото, видео

Особенности Дэу Нексии Daewoo Nexia – самый узнаваемый автомобиль, начавший завоевывать наш рынок еще в 1992 году, благодаря чему его имя стало нарицательным. С момента...

Фаркоп на Дастер: выбираем производителя и как установить

Общее описание устройства Сколько стоит установить фаркоп? Этот вопрос задают многие их тех владельцев автомобилей, кто решил задуматься над его монтажом. Стоимость установки, к примеру,...

Пежо 308: технические характеристики, комплектации и цены

Рождение легенды Выход Peugeot 308 в 2007 году — логичное продолжение серии сегмента С и смена хэтчбеку с индексом 307. Премьера на Франкфуртском автошоу показала, что производители серьезно подошли к своему детищу,...

Система охлаждения Ланос: снятие, замена, ремонт

Шевроле Ланос – описание системы охлаждения Моторы Lanos комплектуются штатной системой жидкостного охлаждения. Он включает в себя ряд деталей: радиатор, электровентилятор, термостат, водяной насос, патрубки,...

Свечи на Хендай Солярис: какие выбрать, когда менять

Какие свечи на машине с завода На Солярисе компания использовала свечи двух производителей CHAMPION и NGK. До 2014г использовались оба брэнда. Начиная с 2014г на...

Разболтовка Форд Фьюжн: параметры, описание

Предназначение разболтовки колёс Многие автомобилисты при подборе колёс и дисков на Форд Фьюжн сталкиваются с вопросом, – А какая у Вас разболтовка колёс? Обычно данный...

Разболтовка Форд Focus 2: что это такое, параметры

Что такое разболтовка Разболтовка — это изменение параметров крепления диска к ступице. Автопроизводители делают параметры креплений колес на свое усмотрение, не существует одного стандарта, например,...

Замена свечей на Хендай Солярис: инструкция, установка, проверка

Как определить что требуется замена свечей Если плановое ТО 60 000 км еще не подошло, на котором необходимо заменить свечи, а с двигателем автомобиля появились...

Новые статьи

Замена масла в кпп Дэу Нексия: фото, видео

Особенности Дэу Нексии Daewoo Nexia – самый узнаваемый автомобиль, начавший завоевывать наш рынок еще в 1992 году, благодаря чему его имя стало нарицательным. С момента...

Фаркоп на Дастер: выбираем производителя и как установить

Общее описание устройства Сколько стоит установить фаркоп? Этот вопрос задают многие их тех владельцев автомобилей, кто решил задуматься над его монтажом. Стоимость установки, к примеру,...

Пежо 308: технические характеристики, комплектации и цены

Рождение легенды Выход Peugeot 308 в 2007 году — логичное продолжение серии сегмента С и смена хэтчбеку с индексом 307. Премьера на Франкфуртском автошоу показала, что производители серьезно подошли к своему детищу,...

Система охлаждения Ланос: снятие, замена, ремонт

Шевроле Ланос – описание системы охлаждения Моторы Lanos комплектуются штатной системой жидкостного охлаждения. Он включает в себя ряд деталей: радиатор, электровентилятор, термостат, водяной насос, патрубки,...

Свечи на Хендай Солярис: какие выбрать, когда менять

Какие свечи на машине с завода На Солярисе компания использовала свечи двух производителей CHAMPION и NGK. До 2014г использовались оба брэнда. Начиная с 2014г на...
Реклама